Решение по делу № 2а-2719/2018 от 17.05.2018

Дело № 2а-2719/2018

                                                                       РЕШЕНИЕ

               ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

14 июня 2018 года                                                                                         п. Емельяново

Емельяновский районный суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Горбачевой Е.Н.

при секретаре Недбайловой М.П.

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Тюменцева А.В. к Призывной комиссии <адрес>, отделу Военного комиссариата Емельяновского и <адрес>ов <адрес> о признании незаконными решения о призыве на военную службу, действий по выдаче повестки о прибытии на сборный пункт для отправки к месту прохождения военной службы, возложении обязанности принять решение об освобождении от службы по состоянию здоровья,

УСТАНОВИЛ:

            Тюменцев А.В. обратился в суд с иском к Призывной комиссии <адрес>, отделу Военного комиссариата Емельяновского и <адрес>ов <адрес> о признании незаконными решения о призыве на военную службу, действий по выдаче повестки о прибытии на сборный пункт для отправки к месту прохождения военной службы, возложении обязанности принять решение об освобождении от службы по состоянию здоровья.

            Требования мотивированы тем, что ДД.ММ.ГГГГ военным комиссариатом Емельяновского и <адрес>ов <адрес> ему была выдана повестка, обязывающая прибыть ДД.ММ.ГГГГ на сборный пункт для отправки к месту прохождения военной службы. Считает решение призывной комиссии и действия военного комиссариата Емельяновского и <адрес>ов <адрес> нарушающими нормы действующего законодательства, в результате которых на истца была незаконно возложена обязанность прохождения военной службы и нарушено гарантированное ч. 1 ст. 27 Конституции РФ право на свободу передвижения. Указывает, что прибыв ДД.ММ.ГГГГ в военный комиссариат Емельяновского и <адрес>ов <адрес> для прохождения медицинского освидетельствования и присвоения годности к военной службе, фактически медицинского освидетельствования проведено не было. В то же день ему была выдана повестка на ДД.ММ.ГГГГ для отправки к месту прохождения военной службы, что является неправомерным, так как призывная комиссия принимает решение в отношении призывника только после определения категории годности на основе результатов медицинского освидетельствования. Просит признать незаконными решение призывной комиссии <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о призыве Тюменцева А.В.; обязать призывную комиссию принять решение об освобождении от службы по состоянию здоровья; признать незаконными действия военного комиссариата Емельяновского и <адрес>ов по выдаче повестки на ДД.ММ.ГГГГ на отправку.

         В судебном заседании истец Тюменцев А.В. поддержал заявленные требования в полном объеме, дав пояснения соответствующие вышеизложенному.

         В судебное заседание представители административных ответчиков - Призывной комиссии <адрес>, отдела Военного комиссариата Емельяновского и <адрес>ов <адрес> не явились, были извещены.

          Выслушав лицо, участвующее в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

           Статьей 46 Конституции РФ предусмотрено, что решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

           В силу ч. 1 ст. 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных данным Кодексом и другими федеральными законами.

             В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

            В соответствии с частями 1, 2 ст. 59 Конституции РФ защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации несет военную службу в соответствии с федеральным законом.

            Согласно преамбуле Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" от ДД.ММ.ГГГГ № 53-ФЗ, настоящий Федеральный закон осуществляет правовое регулирование в области воинской обязанности и военной службы в целях реализации гражданами Российской Федерации конституционного долга и обязанности по защите Отечества.

            В соответствии с п. 1 ст. 1 указанного Федерального закона воинская обязанность граждан Российской Федерации предусматривает, в том числе: воинский учёт, призыв на военную службу, прохождение военной службы по призыву.

            Согласно ст. 22 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" призыву на военную службу подлежат граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие на воинском учете или не состоящие, но обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе, на военную службу не призываются граждане, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом освобождены от исполнения воинской обязанности, призыва на военную службу, граждане, которым предоставлена отсрочка от призыва на военную службу, а также граждане, не подлежащие призыву на военную службу. Призыв граждан на военную службу осуществляется на основании указов Президента Российской Федерации, решение о призыве граждан на военную службу может быть принято только после достижения ими возраста 18 лет.

           На основании ст. 23 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" от призыва на военную службу освобождаются граждане признанные ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья в соответствии с положениями Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ .

            Согласно п.1 ст. 26 Ф3 «0 воинской обязанности и военной службе" призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, осуществляют призывные комиссии, создаваемые в муниципальных районах, городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения решением высшего должностного лица субъекта РФ (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) по представлению военного комиссара.

         Призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, осуществляется два раза в год с 1 апреля по 15 июля и с 1 октября по 31 декабря на основании указов Президента Российской Федерации (статья 25 Федерального закона).

            В соответствии с п. 7 ст. 28 вышеуказанного Федерального закона, решение (заключение) призывной комиссии может быть обжаловано гражданином в призывную комиссию соответствующего субъекта РФ в течение трёх месяцев со дня принятия обжалуемого решения (вынесения обжалуемого заключения) или в суд. Жалоба гражданина на решение призывной комиссии должна быть рассмотрена в течение пяти рабочих дней со дня её поступления в призывную комиссию соответствующего субъекта РФ, а жалоба гражданина на заключение призывной комиссии - в течение одного месяца со дня её поступления в призывную комиссию соответствующего субъекта РФ. В случае обжалования гражданином решения (заключения) призывной комиссии выполнение этого решения (действие этого заключения) приостанавливается до вынесения решения призывной комиссией соответствующего субъекта РФ или вступления в законную силу решения суда.

           При несогласии гражданина с результатом медицинского освидетельствования, проведенного в рамках работы призывной комиссии, порядок его оспаривания предусмотрен путем заявления о несогласии с заключением о годности к военной службе по результатам медицинского освидетельствовании в Призывную комиссию субъекта РФ, которая организует контрольное медицинское освидетельствование граждан, заявивших о несогласии с заключениями об их годности к военной службе по результатам медицинского освидетельствования (п. 2 ст. 29 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе") и путем производства независимой военно-врачебной экспертизы в порядке, установленном Положением о независимой военно-врачебной экспертизе, утвержденным Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ (п. 9 Положения о военно-врачебной экспертизе).

          В соответствии с Положением о независимой военно-врачебной экспертизе, независимая экспертиза производится в медицинских организациях, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности, предусматривающей, в том числе выполнение работ (услуг) по военно-врачебной экспертизе и (или) врачебно-летной экспертизе.

          Независимая экспертиза осуществляется с учетом требований к состоянию здоровья граждан, установленных приложением к Положению о военно-врачебной экспертизе, утвержденному Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ , а также требований к состоянию здоровья граждан, определяемых в установленном порядке соответствующими федеральными органами исполнительной власти (федеральными государственными органами). Независимая экспертиза производится врачами-специалистами, входящими в состав комиссии по производству независимой экспертизы. Гражданин при производстве независимой экспертизы имеет право выбора экспертного учреждения и экспертов. Независимая экспертиза производится за счет средств гражданина (его законного представителя) в соответствии с договором о производстве независимой экспертизы, заключаемым в соответствии с законодательством РФ между экспертным учреждением и гражданином (его законным представителем).

          Независимая экспертиза производится по заявлению, которое подается гражданином в выбранное им экспертное учреждение в письменной форме с указанием его паспортных данных, причин, послуживших основанием для обращения.

           Порядок проведения военно-врачебной экспертизы граждан по результатам независимой военно-врачебной экспертизы установлен «Положением о военно-врачебной экспертизе». По результатам независимой военно-врачебной экспертизы, военно-врачебная комиссия назначает проведение контрольного обследования и повторного освидетельствования в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, в котором военнослужащий или сотрудник проходит (проходил) военную службу (приравненную службу), если заключение независимой военно-врачебной экспертизы не совпадает по своим выводам с заключением военно-врачебной комиссии (п. 101). Военный комиссар (начальник отдела военного комиссариата) при получении заключения независимой военно-врачебной экспертизы приобщает его к личному делу призывника и в рамках работы призывной комиссии или комиссии по постановке граждан на воинский учет направляет гражданина в соответствующую комиссию для повторного освидетельствования, если заключение независимой военно-врачебной экспертизы не совпадает по своим выводам с заключением освидетельствования гражданина, проведенного в рамках работы призывной комиссии или комиссии по постановке граждан на воинский учет.

           В случае если на момент получения военным комиссаром (начальником отдела военного комиссариата) заключения независимой военно-врачебной экспертизы работа призывной комиссии или комиссии по постановке граждан на воинский учет завершена, заключение независимой военно-врачебной экспертизы рассматривается при освидетельствовании гражданина, проводимом в рамках работы следующей призывной комиссии (п. 102).

Из материалов дела следует, что Тюменцев А.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, является лицом, поставленным на воинский учет Военным комиссариатом Емельяновского и <адрес>ов <адрес> в соответствии с п. 1 ст. 9 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

Согласно данным личного дела призывника, в период призывной компании октябрь-декабрь 2017 года Тюменцев А.В. прошел освидетельствование врачами-специалистами и признан годным к военной службе. При этом заболеваний, препятствующих призыву, у призывника не обнаружено.

ДД.ММ.ГГГГ в отношении Тюменцева А.В. Призывной комиссией <адрес> вынесено решение о призыве на военную службу.

По результатам медицинского освидетельствования врачами-специалистами призывной комиссией принято решение о призыве Тюменцева А.В. на военную службу и ему вручена повестка о явке в военный комиссариат ДД.ММ.ГГГГ для отправки в войска.

Не согласившись с указанным решением от ДД.ММ.ГГГГ Тюменцев А.В. обратился в суд.

            Вступившим в законную силу решением Емельяновского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ Тюменцеву А.В. отказано в удовлетворении требований о признании незаконным решения Призывной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ о призыве административного истца на военную службу, а также отказано в признании незаконными действий Военного комиссариата Емельяновского и <адрес>ов по выдаче повестки о явке Тюменцева А.В. на сборный пункт для отправки к месту прохождения военной службы ДД.ММ.ГГГГ.

            Обращаясь в суд с заявленными требованиями, истец указывал на то, что прибыв ДД.ММ.ГГГГ в военный комиссариат Емельяновского и <адрес>ов <адрес> для прохождения медицинского освидетельствования, фактически освидетельствование проведено не было. В то же день ему была выдана повестка на ДД.ММ.ГГГГ для отправки к месту прохождения военной службы, что является незаконным, так как в каждый следующий призывной период административный истец должен вновь проходить медицинскую комиссию и в отношении него должно приниматься новое решение о категории годности.

В силу п. 7 ст. 28 Федерального закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" решение (заключение) призывной комиссии может быть обжаловано гражданином в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации в течение трех месяцев со дня принятия обжалуемого решения (вынесения обжалуемого заключения) или в суд. Жалоба гражданина на решение призывной комиссии должна быть рассмотрена в течение пяти рабочих дней со дня ее поступления в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а жалоба гражданина на заключение призывной комиссии - в течение одного месяца со дня ее поступления в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации. В случае обжалования гражданином решения (заключения) призывной комиссии выполнение этого решения (действие этого заключения) приостанавливается до вынесения решения призывной комиссией соответствующего субъекта Российской Федерации или вступления в законную силу решения суда.

Порядок призыва граждан Российской Федерации на военную службу регулируется Федеральным законом Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (далее - Закон).

В силу п. 1 ст. 26 указанного Закона призыв на военную службу указанных граждан организуют военные комиссариаты через свои структурные подразделения и осуществляют призывные комиссии, создаваемые в муниципальных районах, городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению военного комиссара.

Согласно статье 5.1 Закона граждане при постановке на воинский учет, призыве на военную службу проходят медицинское освидетельствование врачами-специалистами: терапевтом, хирургом, невропатологом, психиатром, окулистом, оториноларингологом, стоматологом, а в случае необходимости - врачами других специальностей.

Врачи, руководящие работой по медицинскому освидетельствованию граждан, подлежащих призыву на военную службу, по результатам медицинского освидетельствования дают заключение о годности гражданина к военной службе по следующим категориям: А - годен к военной службе; Б - годен к военной службе с незначительными ограничениями; В - ограниченно годен к военной службе; Г - временно не годен к военной службе; Д - не годен к военной службе. В случае невозможности вынесения медицинского заключения о годности гражданина к военной службе по состоянию здоровья в ходе медицинского освидетельствования гражданин направляется на амбулаторное или стационарное медицинское обследование в медицинскую организацию.

Пунктом 3 ст. 5.1 закона порядок организации и проведения медицинского освидетельствования граждан, указанных в пункте 1 настоящей статьи, определяется Положением о военно-врачебной экспертизе, утвержденным постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 565 (далее - Положение).

Пункт 18 Положения предусматривает, что по результатам освидетельствования граждан при первоначальной постановке на воинский учет и призыве на военную службу врачами, руководящими работой по освидетельствованию граждан, на основании заключений врачей-специалистов дается заключение о годности к военной службе по следующим категориям: А - годен к военной службе; Б - годен к военной службе с незначительными ограничениями; В - ограниченно годен к военной службе; Г - временно не годен к военной службе; Д - не годен к военной службе.

        Из учетной карты призывника Тюменцева А.В., карты медицинского освидетельствования, а также решения призывной комиссии следует, что призывник Тюменцев А.В., 1996 года рождения, на основании графы 1 Расписания болезней и ТДТ (приложение к Положению о военно-врачебной экспертизе, утвержденному Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ), признан: А-1 - годен к военной службе. На основании ст. 22 Закона РФ "О воинской обязанности и военной службе" Тюменцев А.В. был призван на военную службу.

          Оценив представленные по делу доказательства, суд приходит к выводу о том, что доказательством, подтверждающим необоснованность заключения военно-врачебной комиссии либо результатов освидетельствования гражданина, проведенного в рамках работы призывной комиссии, и подлежащим учету при проверки правильности такого заключения является заключение независимой военно-врачебной экспертизы.

           Между тем, в подтверждение своих доводов, опровергающих выводы призывной комиссии о годности к военной службе, Тюменцев А.В. не представил доказательств наличия у него заболеваний, препятствующих прохождению военной службы ни призывной комиссии, ни суду. Также Тюменцев А.В. не представил в военный комиссариат заключение независимой военно-врачебной экспертизы, которое позволяло бы военкому, в случае, если выводы такой экспертизы не совпадали с заключением медицинского освидетельствования, направить его на повторное медицинское освидетельствование. В военный комиссариат с целью проведения контрольного медицинского освидетельствования истец не обращался, правом на производство независимой военно-врачебной экспертизы административный истец не воспользовался как во внесудебном порядке, так и не заявил ходатайство о назначении по делу судебной военно-врачебной экспертизы в ходе судебного разбирательства.

          Иных сведений о наличии у Тюменцева А.В. на ДД.ММ.ГГГГ заболеваний с той степенью нарушения функции, которые предусмотрены Расписанием болезней в качестве критериев определения категории годности к военной службе, влекущих установление иной категории годности к военной службе, не представлено.

При таких обстоятельствах, суд не находит оснований для удовлетворения требований истца о возложении на Призывную комиссию обязанности принять решение об освобождении от службы по состоянию здоровья, поскольку Тюменцев А.В. своим правом на проведение независимой экспертизы не воспользовался, доказательств наличия у него на момент проведения медицинского освидетельствования заболевания, дающего право на освобождение от призыва с учетом статей Расписания болезней, не представил, а исследованные судом медицинские документы подтверждают его годность к военной службе.

Кроме того, Согласно п. 41 Приложения к Приказу Министра обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 400, в день отправки призывников на сборный пункт проверяется полнота их явки, проводится опрос о состоянии здоровья; на основании п. 45 - на сборном пункте предусматривается медицинский осмотр призывников, подлежащих отправке к месту прохождения военной службы, врачами-специалистами, лабораторные и инструментальные исследования.

Таким образом, в случае выявления у истца при медицинском осмотре перед направлением к месту прохождения военной службы или при контрольном медицинском освидетельствовании отклонений в состоянии здоровья, изменяющих его категорию годности к военной службе, призывная комиссия субъекта Российской Федерации отменяет решение призывной комиссии, о чем сообщается гражданину и в соответствующую призывную комиссию (пункт 22 Положения).

Судом установлено, что решение Призывной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ было обжаловано Тюменцевым А.В. в суд. ДД.ММ.ГГГГ Тюменцеву А.В. отказано в удовлетворении заявленных требований.

Норма, предусматривающая в случае обжалования решения призывной комиссии приостановление выполнение решения призывной комиссии до вступления в законную силу решения суда (ст. 28 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе") касается порядка исполнения решения призывной комиссии.

            Согласно п. 9 "Положения о военно-врачебной экспертизе", утвержденного постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 123, заключение военно-врачебной комиссии (врачебно-летной комиссии) о категории годности к военной службе (летной работе), службе в органах, за исключением заключений о причинной связи увечий, заболеваний, действительно в течение года с даты медицинского освидетельствования, если иное не определено в этом заключении.

Решение Емельяновского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ. При этом ДД.ММ.ГГГГ решение Призывной комиссии в отношении Тюменцева А.В. не принималось, в связи с чем отсутствуют основания для удовлетворения требований о признании данного решения незаконным.

         Учитывая, что сами результаты медицинского освидетельствования Тюменцева А.В. указанным решением не были признаны недействительными, и с учетом того, что с момента проведения медицинского освидетельствования не прошел годичный срок, они могли быть приняты во внимание призывной комиссией в мае 2018 года.

Пунктом 51 Инструкции по подготовке и проведению мероприятий, связанных с призывом на военную службу граждан Российской Федерации, не пребывающих в запасе, утвержденной приказом Министра обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 400 "О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 663" предусмотрено, что на рассмотрение призывной комиссии субъекта Российской Федерации представляются личные дела призывников, в отношении которых приняты решения об освобождении от исполнения воинской обязанности, от призыва на военную службу, о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу по состоянию здоровья (при необходимости представляются для медицинского освидетельствования призывники) и о призыве на военную службу, но не реализованные в течение текущего призыва на военную службу по различным основаниям.

          Истец неверно истолковал положения пп. "а" п. 51 Приказа Министра обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 400 "О мерах по реализации постановления правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 663", которым предусмотрено, что призывная комиссия субъекта Российской Федерации, рассмотрев личные дела призывников, не позднее 15 июля (31 декабря) принимает решение об утверждении или отмене решения нижестоящей призывной комиссии об освобождении призывника от исполнения воинской обязанности, от призыва на военную службу или о предоставлении ему отсрочки от призыва по состоянию здоровья. При этом одновременно с отменой решения принимает одно из решений, указанных в Федеральном законе от ДД.ММ.ГГГГ N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе, а именно: о призыве на военную службу; о направлении на альтернативную гражданскую службу; о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу; об освобождении от призыва на военную службу; о зачислении в запас; об освобождении от исполнения воинской обязанности;

об отмене не реализованного в ходе текущего призыва решения о призыве граждан на военную службу. До принятия данного решения в отношении граждан старших возрастов (20 лет и старше) члены призывной комиссии заслушивают военного комиссара, представившего личные дела призывников, о причинах, по которым эти граждане не были представлены на сборный пункт для отправки к местам прохождения военной службы.

Таким образом, судом не принимаются во внимание доводы истца об автоматическом аннулирования решения призывной комиссии по истечении определенного времени и признании документа утратившим юридическую силу, поскольку законодательством Российской Федерации такая возможность не предусмотрена.

          На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, судья,

РЕШИЛ:

           В удовлетворении требований Тюменцева А.В. к Призывной комиссии <адрес>, отделу Военного комиссариата Емельяновского и <адрес>ов <адрес> о признании незаконными решения о призыве на военную службу, действия по выдаче повестки о прибытии на сборный пункт для отправки к месту прохождения военной службы, возложении обязанности принять решение об освобождении от службы по состоянию здоровья, отказать.

             Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в <адрес>вой суд через Емельяновский районный суд в течение месяца со дня изготовлениям мотивированного решения.

               Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

             Председательствующий:                                                              Е.Н. Горбачева

             Копия верна:

             Судья Емельяновского районного суда:

2а-2719/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Тюменцев А.В.
Ответчики
Военный комиссариат Емельяновского и Козульского районов Красноярского края
Призывная комиссия Емельяновского района
Суд
Емельяновский районный суд Красноярского края
Дело на странице суда
emel.krk.sudrf.ru
17.05.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
17.05.2018[Адм.] Передача материалов судье
18.05.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
18.05.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.05.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.06.2018[Адм.] Судебное заседание
14.06.2018[Адм.] Судебное заседание
15.06.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.06.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее