Решение по делу № 2а-1183/2019 от 28.01.2019

Дело

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

<адрес>                                       30 апреля 2019 года

Октябрьский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего                                                                      Хазикова А.А.,

при секретаре                                                                                      ФИО3,

с участием представителя административного истца                      ФИО4,

действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

представителя административного ответчика                        ФИО5,

действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ

заинтересованного лица индивидуального предпринимателя      ФИО8,

представителя заинтересованного лица                                        ФИО7,

действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Министерства финансов <адрес> к Межрегиональному Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по <адрес> и <адрес>,                   ФГБУ ФИО10 о признании незаконным решения по рассмотрению заявления о подтверждении отнесения видов отходов к конкретным классам опасности и включении их в федеральный классификационный каталог отходов и банк данных об отходах, изложенного в уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ , обязании Межрегиональное Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по <адрес> и <адрес> подтвердить отнесение вида отхода оборудование электрическое прочее          «сетевой фильтр, утративший потребительские свойства» к конкретному классу опасности и включить их в федеральный классификационный каталог отходов и банк данных об отходах, с присвоением соответствующего кода и наименования,

У С Т А Н О В И Л:

    Министерство финансов <адрес> обратилось в суд с вышеуказанным административным исковым заявлением, в котором просит признать решение Межрегионального Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по <адрес> и <адрес> по рассмотрению заявления о подтверждении отнесения видов отходов к конкретным классам опасности и включении их в федеральный классификационный каталог отходов и банк данных об отходах, изложенного в уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ незаконным, а также обязать Межрегиональное Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по <адрес> и <адрес> подтвердить отнесение вида отхода оборудование электрическое прочее          «сетевой фильтр, утративший потребительские свойства» к конкретному классу опасности и включить их в федеральный классификационный каталог отходов и банк данных об отходах, с присвоением соответствующего кода и наименования.

В обоснование иска указано, что ДД.ММ.ГГГГ Министерством финансов <адрес> (далее – Министерство) в адрес Межрегионального Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по <адрес> и <адрес> (далее – Росприроднадзор) направлено заявление о подтверждении отнесения вида отходов «сетевой фильтр, утративший потребительские свойства» к конкретному классу опасности и включении его в федеральный классификационный каталог отходов (далее – ФККО) и банк данных об отходах (далее – БДО).

В результате рассмотрения заявления, Росприроднадзор направил уведомление от ДД.ММ.ГГГГ из которого следовало, что Министерством представлено недостаточно информации, чтобы отнести отход «сетевые фильтры, утратившие потребительские свойства» к заявленному классу опасности для окружающей среды и рекомендовано установить класс опасности отхода расчетным методом.

ДД.ММ.ГГГГ Министерством повторно направлено заявление о подтверждении отнесения видов отходов к конкретным классам опасности и включении их в ФККО и БДО. Однако, ДД.ММ.ГГГГ Росприроднадзор направил в адрес Министерства повторное уведомление в котором было указано на недостаточность информации, чтобы отнести отход «сетевой фильтр» к заявленному классу опасности для окружающей среды, в том числе на недопустимость компонентов <данные изъяты> и <данные изъяты> а также рекомендовано указать химическую природу компонентов <данные изъяты>

Считает, что действия Росприроднадзора являются незаконными, необоснованными и нарушающими пункт 14 приказа Росприроднадзора                       от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении карты коррупционных рисков и мер по их минимизации Федеральной службы по надзору в сфере природопользования», а также письмо Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ

Кроме того, повторное уведомление от ДД.ММ.ГГГГ вынесено с нарушением требований п. 19 Порядка отнесения отходов I – IV классов опасности к конкретному классу опасности, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ .

Определением Октябрьского районного суда <адрес>                                  от ДД.ММ.ГГГГ на основании ст. 41 КАС РФ к участию в деле в качестве административного соответчика привлечено Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр анализа и оценки техногенного воздействия».

В судебном заседании представитель административного истца                   ФИО4 просила удовлетворить административное исковое заявление в полном объеме.

Представитель административного ответчика Росприроднадзора ФИО5 просила в удовлетворении административного иска отказать. Пояснила, что действия Росприроднадзора не привели к невозможности отнесения видов отходов к конкретному классу опасности, поскольку Росприроднадзор не является органом, который выносит заключение о подтверждении отнесения видов отходов к конкретным классам опасности.

Заинтересованное лицо ИП ФИО6 и ее представитель                ФИО7 просили удовлетворить административное исковое заявление в полном объеме.

Представитель административного ответчика ФГБУ «Федеральный центр анализа и оценки техногенного воздействия» (далее – ФГБУ «ФИО11 в зал судебного заседания не явился, о дне и времени слушания дела извещен надлежащим образом. В суд поступили письменные возражения на административное исковое заявление, согласно которым ФГБУ «ФИО12 просит отказать в удовлетворении требований в полном объеме.

Суд, исследовав материалы дела, выслушав участников процесса, приходит к выводу об отсутствии правовых оснований к удовлетворению заявленного административного иска по следующим основаниям.

На основании ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон № 89-ФЗ), к полномочиям Российской Федерации в области обращения с отходами относятся, в том числе установление порядка паспортизации отходов I - IV классов опасности и типовых форм паспортов отходов I - IV классов опасности.

В соответствии с ч. 1 ст. 14 Закона № 89-ФЗ, индивидуальные предприниматели, юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - V классов опасности, обязаны осуществить отнесение соответствующих отходов к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Подтверждение отнесения отходов I - V классов опасности к конкретному классу опасности осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении порядка отнесения отходов                     I - IV классов опасности к конкретному классу опасности», утвержден Порядок отнесения отходов I - IV классов опасности к конкретному классу опасности (далее - Порядок) который устанавливает процедуру подготовки индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, в процессе деятельности которых образуются отходы (далее - хозяйствующие субъекты), документов и материалов отнесения отходов I - IV классов опасности к конкретному классу опасности, их рассмотрения и принятия решения о соответствии вида отходов конкретному классу опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и ее территориальными органами (далее - территориальные органы Росприроднадзора).

Положением «О Федеральной службе по надзору в сфере природопользования», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ (далее – Положение ) установлено, что Федеральная служба по надзору в сфере природопользования осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями (п. 4).

Подпунктом 5.5 (9-3) Положения закреплено, что Федеральная служба по надзору в сфере природопользования осуществляет подтверждение отнесения отходов I - V классов опасности к конкретному классу опасности.

Согласно подпунктам 6.1, 6.5 Росприроднадзор вправе организовывать проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления функций по контролю и надзору в установленной сфере деятельности. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности Службы, научные и иные организации, ученых и специалистов.

Из пункта 6 Порядка следует, что для подтверждения отнесения вида отходов к конкретному классу опасности для окружающей среды хозяйствующий субъект, в процессе деятельности которого образуется данный вид отходов, направляет в территориальный орган Росприроднадзора по месту осуществления своей хозяйственной деятельности следующие документы и материалы, которые свидетельствуют о волеизъявлении хозяйствующего субъекта, содержащие информацию, которая необходима для дальнейшего внесения вида отходов в ФККО и БДО, а именно:

а) заявление о подтверждении отнесения вида отходов к конкретному классу опасности (далее - Заявление), в котором указываются:

полное и сокращенное наименование (в случае, если имеется), в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адрес(а) мест(а) осуществления деятельности, в процессе которой образуются отходы, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;

идентификационный номер налогоплательщика;

б) сведения о происхождении отходов по исходному сырью и по принадлежности к определенному производству, технологическому процессу (наименование технологического процесса, в результате которого образовался отход, или процесса, в результате которого продукция утратила свои потребительские свойства, с указанием наименования исходной продукции), об агрегатном состоянии и физической форме вида отходов, заверенные хозяйствующим субъектом на каждый вид отходов;

в) документы, подтверждающие химический и (или) компонентный состав вида отходов, заверенные хозяйствующим субъектом, с приложением, в зависимости от способа определения химического и (или) компонентного состава: копия акта отбора проб отхода, проведенной аккредитованной испытательной лабораторией (центром) и копии документов об аккредитации испытательной лаборатории (центра) и области ее (его) аккредитации согласно Федеральному закону от ДД.ММ.ГГГГ № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, , ст. 6977, 2014, , ст. 3366) заверенные печатью и подписью уполномоченного должностного лица испытательной лаборатории (центра), а также копии документов об аккредитации испытательной лаборатории (центра) и области ее (его) аккредитации, которая(-ый) устанавливал(-а) химический и (или) компонентный состав вида отходов посредством соответствующих измерений, заверенные печатью и подписью уполномоченного должностного лица испытательной лаборатории (центра), - в случае установления химического и (или) компонентного состава вида отходов посредством соответствующих измерений;

копии технологических регламентов, технических условий, стандартов, проектной документации, заверенные хозяйствующим субъектом, - в случае установления химического и (или) компонентного состава вида отходов на основании сведений, содержащихся в данных документах;

г) документы и материалы, заверенные хозяйствующим субъектом, подтверждающие отнесение данного вида отходов к конкретному классу опасности в соответствии с Критериями отнесения отходов к I - V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду, указанными в пункте 3 Порядка, - при установлении класса опасности вида отходов на основании данных Критериев;

д) копии акта отбора проб отхода, проведенной аккредитованной испытательной лабораторией (центром) и копии документов об аккредитации испытательной лаборатории (центра) и области ее (его) аккредитации согласно Федеральному закону от ДД.ММ.ГГГГ N 412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе аккредитации", заверенные печатью и подписью уполномоченного должностного лица испытательной лаборатории (центра), - при установлении класса опасности вида отходов на основании Критериев отнесения отходов к I - V классам опасности на окружающую среду, указанных в пункте 3 Порядка, по кратности разведения водной вытяжки из отхода, при которой вредное воздействие на гидробионты отсутствует;

е) предложение о соответствии данного вида отходов определенному виду отходов, включенному в ФККО и БДО, с указанием его кода и наименования по ФККО, - при установлении класса опасности вида отходов на основании ФККО и БДО;

ж) предложение о включении данного вида отходов в ФККО и в БДО и о присвоении ему соответствующего кода и наименования - при установлении класса опасности вида отходов на основании Критериев отнесения отходов к I - V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду, указанных в пункте 3 Порядка.

Перечень документов и материалов, установленных в пункте 6, является исчерпывающим.

В соответствии с п. 10 Порядка, территориальный орган Росприроднадзора принимает материалы хозяйствующего субъекта в день поступления по описи, копия которой с отметкой о дате приема направляется (вручается) хозяйствующему субъекту, и регистрирует Заявление.

Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ Министерство обратилось в адрес Росприроднадзора с заявлением о подтверждении отнесения вида классов отходов «сетевой фильтр, утративший потребительские свойства» к конкретному классу опасности и включения его в ФККО и БДО.

В данной заявке Министерством были представлены следующие материалы: форма «Исходные сведения об отходе I – IV класса опасности»;            акт отбора проб отходов от ДД.ММ.ГГГГ; протокол исследования морфологического состава -М от ДД.ММ.ГГГГ; протокол биотестирования отхода -Б от ДД.ММ.ГГГГ, выполненные аналитической лабораторией ООО ФИО13 аттестат аккредитации аналитической лабораторией ООО ФИО14 выданный ДД.ММ.ГГГГ с соответствующей областью аккредитации.

Пунктом 11 Порядка предусмотрено, что в случае выявления некомплектности материалов хозяйствующего субъекта и/или отсутствия в них информации, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, территориальный орган Росприроднадзора в течение 5 дней со дня поступления материалов вручает хозяйствующему субъекту уведомление о необходимости устранения недостатков с указанием конкретных мер, которые ему следует предпринять для их устранения.

Территориальные органы Росприроднадзора информируют хозяйствующий субъект о результатах рассмотрения его материалов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, в следующий срок при наличии в составе материалов хозяйствующего субъекта предложения о включении данного вида отходов в ФККО и БДО в срок, не превышающий 55 дней с даты приема указанных материалов хозяйствующего субъекта (п. 13 Порядка).

Для принятия решения о соответствии отнесения вида отходов к конкретному классу опасности территориальный орган Росприроднадзора в течение 5 дней с даты поступления материалов хозяйствующего субъекта направляет материалы хозяйствующего субъекта в Федеральное бюджетное учреждение «Федеральный центр анализа и оценки техногенного воздействия» (п. 14 Порядка).

Пунктом 19 Порядка предусмотрено, что территориальный орган Росприроднадзора в течение 5 дней со дня поступления заключения от                 ФБУ «ФИО15 направляет хозяйствующему субъекту почтовым отправлением, при поступлении данных материалов хозяйствующего субъекта на бумажных носителях, или по информационно-телекоммуникационным каналам связи с использованием электронных документов, подписанных простой электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе уведомление о несоответствии материалов хозяйствующего субъекта Критериям отнесения отходов к I - V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду, указанными в пункте 3 Порядка, которое привело к неправильному определению класса опасности вида отходов, и об ошибках, допущенных в установлении класса опасности вида отходов с указанием конкретных мер, которые следует предпринять хозяйствующему субъекту для их устранения.

Уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ направленным Росприроднадзором в адрес Министерства было сообщено о недостаточности информации для отнесения отходов «сетевые фильтры, утратившие потребительские свойства» к заявленному классу опасности.

Согласно данного уведомления, ФГБУ «ФЦАО» установило несоответствие обязательных требований методик ПНД Ф 12.1.2.2.2.2.3.3.2-03 «Методические рекомендации отбор проб почв, грунтов, донных отложений, илов, осадков сточных вод, шламов промышленных сточных вод, отходов производства потребления» и ФР.1.39.2007.03222 «Методики определения токсичности воды и водных вытяжек из почв, осадков сточных вод, отходов по смертности и изменению плодовитости дафний» по массе отбираемой пробы, что привело к нарушению процедуры проведения анализа и результатам биотестирования (определения компонентного состава отхода), которые не отражают реальный класс отхода.

Согласно п. 4.5 методики ПНД Ф 12.1.2.2.2.2.3.3.2-03 проба твердых отходов производства и потребления составляет не менее 1 (одного) килограмма.

Пунктом 7.5.3.2 методики ФР.1.39.2007.03222 предусмотрено, что общий объем отобранной пробы должен составлять 5 (пять) килограмм.

Согласно акту отбора проб отходов от ДД.ММ.ГГГГ в графе «Масса (объем) отобранной пробы (кг.,дм3) указано значение Таким образом, была нарушена процедура проведения анализа и результаты биотестирования (определения компонентного состава отхода) не отражают реальный класс опасности отхода.

Также, в уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ указано, что фраза «Использование по назначению с утратой потребительских свойств» наименованием технологического процесса не является, в связи с чем, заявителю необходимо уточнить технологический процесс образования отхода и определить класс опасности не экспериментальным способом, а расчетным методом.

В последующем, ДД.ММ.ГГГГ Министерство в адрес Росприроднадзора повторно направило заявление о подтверждении отнесения видов отходов к конкретным классам опасности и включении их в ФККО и БДО.

В данной заявке Министерством были представлены следующие материалы: форма «Исходные сведения об отходе I – IV класса опасности»;            акт отбора проб отходов от ДД.ММ.ГГГГ; протокол исследования морфологического состава -М от ДД.ММ.ГГГГ, выполненные аналитической лабораторией ООО «ДиЛаб»; протокол расчета класса опасности на вид отходов «сетевые фильтры, утратившие потребительские свойства»; аттестат аккредитации аналитической лабораторией ФИО16 выданный ДД.ММ.ГГГГ с соответствующей областью аккредитации.

Уведомлением Росприроднадзора от ДД.ММ.ГГГГ, направленного в адрес Министерства сообщено, дословно: «При установлении компонентного состава «сетевые фильтры, утратившие потребительские свойства» недопустимо наличие компонентов «черный металл» и провод «изолированный». Необходимо указать химическую природу компонентов «черный металл» и «провод изолированный». Химический и (или) компонентный состав вида отходов устанавливается: по результатам количественных химических анализов, выполняемых с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений требований к измерениям, средствам измерений, либо на основании сведений, содержащихся в технологических регламентах, технических условиях, стандартах, проектной документации. В результате чего установлено, что в представленных материалах по виду отходов недостаточно информации, чтобы отнести данный отход к заявленному классу опасности для окружающей среды».

Согласно протоколу расчета класса опасности на вид отходов                               от ДД.ММ.ГГГГ, расчет класса опасности отхода выполнен в соответствии с «Критериями отнесения отходов к I – IV класса опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду», утвержденных приказом Минприроды России от ДД.ММ.ГГГГ (далее – Приказ ) и указан список литературы, использованной для определения значений первичных показателей опасности и компонентов отхода.

Согласно п. 3 Приказа Критериями отнесения отходов к I - V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду являются: степень опасности отхода для окружающей среды; кратность разведения водной вытяжки из отхода, при которой вредное воздействие на гидробионты отсутствует.

При проверке класса опасности административным ответчиком ФГБУ ФИО17 было проверено наличие всех первичных показателей в использованных литературных источниках и обоснованность их применения Министерством.

В результате чего, при проверке расчета класса опасности вида отходов «сетевые фильтры, утратившие потребительские свойства» ФГБУ «ФИО18 было установлено, что указанные первичные показатели по компонентам «черный металл» и провод «изолированный» отсутствуют в примененных Министерством литературных источниках.

При таких обстоятельствах, суд полагает, что для устранения замечаний, указанных ФГБУ «ФИО19 по заявке от ДД.ММ.ГГГГ Министерству необходимо было осуществить новый отбор проб с составлением акта отбора проб и в дальнейшем установить химический и (или) компонентный состава отхода.

Указанное замечание было устранено административным истцом во второй заявке способом изменения акта отбора проб, однако, без непосредственного отбора проб отхода и указания первичных показателей по компонентам «черный металл» и провод «изолированный».

Кроме того, анализируя акты отбора проб отходов от ДД.ММ.ГГГГ представленные в заявке от ДД.ММ.ГГГГ и заявке от ДД.ММ.ГГГГ суд учитывает, что в графе «Масса (объем) отобранной пробы (кг.дм3) в первой заявке указано во второй заявке указано значение в первой заявке, в графу «в присутствии» рукописно внесена информация «начальник общего отдела ФИО1», во второй заявке в данной графе отсутствует информация; в графе «подписи» в первой заявке рукописно присутствует подпись ФИО1, а во второй заявке данная подпись ФИО1 отсутствует.

Согласно п. 15 использованной методики ПНД Ф 12.1.2.2.2.2.3.3.2-03 акт отбора проб составляют непосредственно при отборе проб, чего при составлении акта отбора проб от ДД.ММ.ГГГГ, приложенного к заявке от ДД.ММ.ГГГГ Министерством сделано не было.

В связи с чем, суд приходит к выводу, что к заявке от ДД.ММ.ГГГГ и заявке от ДД.ММ.ГГГГ приложены акты отбора проб, которые имеют один номер и одинаковые реквизиты, однако разные данные по отобранным пробам,                в связи с чем, к акту отбора проб отходов от ДД.ММ.ГГГГ, приложенному к заявке от ДД.ММ.ГГГГ суд относится критически.

Административным ответчиком ФГБУ «ФИО20 при проверке заявки                 от ДД.ММ.ГГГГ выявлено несоответствие необходимых требований по массе отобранной пробы методикам ПНД 12.1.2.2.2.2.3.3.2-03 и ФР.1.39.2007.03222, которые при подаче повторной заявки административным истцом не были устранены.

Таким образом, суд приходит к выводу, что оснований для удовлетворения требований Министерства не имеется, поскольку доказательств, подтверждающих неправомерных действий административных ответчиков, суду не представлено.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 175-180                  КАС РФ, суд,

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении административного иска Министерства финансов <адрес> к Межрегиональному Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по <адрес> и <адрес>, ФГБУ «ФИО21 о признании незаконным решения по рассмотрению заявления о подтверждении отнесения видов отходов к конкретным классам опасности и включении их в федеральный классификационный каталог отходов и банк данных об отходах, изложенного в уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ                    , обязании Межрегиональное Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по <адрес> и <адрес> подтвердить отнесение вида отхода оборудование электрическое прочее «сетевой фильтр, утративший потребительские свойства»                                  к конкретному классу опасности и включить их в федеральный классификационный каталог отходов и банк данных об отходах, с присвоением соответствующего кода и наименования – отказать.

Решение может быть обжаловано в <адрес>вой суд через Октябрьский районный суд <адрес> в течение месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме.

Судья:

Решение изготовлено в окончательной форме ДД.ММ.ГГГГ.

2а-1183/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Министерство финансов КК
Ответчики
Межрегиональное Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по КК и РА
Федеральное бюджетное учреждение "Федеральный центр анализа и оценки техногенного воздействия"
Другие
ИП Петрова Юлия Дмитриевна
Суд
Октябрьский районный суд г. Краснодара
Судья
Хазиков Арсланг Анатольевич
Дело на сайте суда
krasnodar-oktybrsky.krd.sudrf.ru
28.01.2019[Адм.] Регистрация административного искового заявления
28.01.2019[Адм.] Передача материалов судье
29.01.2019[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
22.02.2019[Адм.] Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
04.03.2019[Адм.] Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
04.03.2019[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.03.2019[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.03.2019[Адм.] Судебное заседание
11.04.2019[Адм.] Судебное заседание
30.04.2019[Адм.] Судебное заседание
30.04.2019[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.05.2019[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.04.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее