Дело №2-7731/24

50RS0002-01-2023-004383-78

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

16 сентября 2024 года                                           г. Видное Московской области

Видновский городской суд <адрес> в составе председательствующего судьи Лаврухиной М.И. при секретаре Ивановой Д.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Администрации Ленинского городского округа <адрес> к ФИО1 об исключении из ЕГРН сведений о границах земельного участка, признании права собственности отсутствующим,

установил:

<адрес> обратилась в суд с иском, в обоснование которого указала, что согласно сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости (далее ЕГРН) земельный участок с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес>, Ленинский городской округ, с категорией земель - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования не установлен принадлежит на праве собственности ответчику ФИО1 Данный земельный участок сформирован с нарушением действующего законодательства, так как образован из земельной доли (пая) бывшего ПК КПЗ имени Владимира Ильича, относящейся к категории земель сельскохозяйственного назначения, следовательно, в результате преобразования должны был сохранить категорию и разрешенное использование исходного земельного участка. Изменение целевого назначения земли, перевод из одной категории в другую произведен с нарушением порядка, установленного Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую». Кроме того, земельный участок с кадастровым номером при образовании не соответствовал предельным минимальным и максимальным размерам земельных участков соответствующего целевого назначения; поставлен на кадастровый учет произвольно без фактической привязки к местности. Спорный земельный участок ответчика пересекает границы зоны охраняемого природного ландшафта ансамбля усадьбы «Горки Ленинские, ХIХ в.» участок 5 на 95,7 %, а также пересекает прибрежную защитную полосу <адрес> на 14,9%.

В результате указанных нарушений норм действовавшего законодательства, допущенных при постановке на кадастровый учет земельного участка, в государственный кадастр недвижимости внесены кадастровые сведения, не соответствующие установленным земельным законодательством требованиям по описанию местоположения границ земельных участков.

Вышеперечисленные нарушения норм законодательства при образовании и остановке на кадастровый учет земельного участка нарушают права муниципального образования Ленинский городской округ, лишает муниципальное образование возможности осуществлять свои полномочия, предоставленные законом.

Руководствуясь положениями ст. 3.3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", ст.ст.214, 301 ГК РФ истец просит суд исключить из единого государственного реестра недвижимости сведения о земельном участке с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, Ленинский городской округ; признать отсутствующим зарегистрированное право собственности ФИО1 на указанный земельный участок; указать, что решение суда является основанием для внесения Управлением Росреестра по <адрес> в ЕГРН изменений в виде исключения из государственного кадастра недвижимости сведений о земельном участке с кадастровым номером , а также погашения записи о государственной регистрации права собственности ФИО1 на спорный земельный участок; взыскать с ответчика судебные расходы, понесенные в процессе рассмотрения настоящего искового заявления.

В судебном заседании представитель истца ФИО3 заявленные требования поддержала по изложенным основаниям.

ФИО1 в судебное заседание не явилась, извещена о дате, времени и месте судебного разбирательства.

Представитель ответчика по ордеру адвокат ФИО4 исковые требования не признал, просил в удовлетворении иска отказать по доводам изложенным в письменном отзыве, применить пропуск срока исковой давности.

Представитель третьего лица - Управления Росреестра по <адрес> в судебное заседание не явился, извещен о дате, времени и месте судебного разбирательства.

Третьи лица ФИО8, ФИО7, ФИО6, представитель Управления Росреестра по МО в судебное заседание не явились, о его дате, времени и месте извещены.

Руководствуясь ст. 167 ГПК РФ, суд определил рассмотреть исковые требования в отсутствие неявившихся лиц.

Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных требований по следующим основаниям.

Из материалов дела следует, что земельный участок с кадастровым номером площадью <данные изъяты>, расположенный по адресу: <адрес>, <адрес> с категорией земель - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования не указан принадлежит на праве собственности ФИО1

Данный земельный участок приобретен ответчиком в собственность на основании соглашения об отступном, заключенного ДД.ММ.ГГГГ. между ФИО1 и ФИО6

Земельный участок с кадастровым номером образован из исходного земельного участка на основании решения собственника о разделе земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ., который в свою очередь образован из земельного участка на основании решения собственника о разделе земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ.

Земельный участок образован на основании решения Видновского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу , которое вступило в законную силу.

Раздел земельного участка с кадастровым номером осуществлен в пределах его существующих (на момент раздела) кадастровых границ; местоположение образуемых в результате раздела земельных участков полностью соответствует местоположению исходного участка.

Таким образом, земельный участок является исходным по отношению к земельным участкам с кадастровыми номерами . Исходный земельный участок с кадастровым номером выделенный по Решению Суда в счет земельной доли (пая) из состава земель сельскохозяйственного назначения ПК КПЗ имени Владимира Ильича.

Согласно п.1 ст.15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» земельная доля, права на которую возникли при приватизации сельскохозяйственных угодий до вступления в силу настоящего Федерального закона, является долей в праве общей собственности на земельном участке из земель сельскохозяйственного назначения».

Землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей в силу ч.1 ст.77 Земельного кодекса Российской Федерации.

Владение, пользование и распоряжение участками из земель сельскохозяйственного назначения, находящимися в долевой собственности более чем 5-ти лиц, необходимо осуществлять в соответствии с требованиями Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения». Участник долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения вправе выделить земельный участок (или участки) в счет принадлежащих ему земельных долей.

Согласно положениям ст.13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» земельный участок может быть образован на основании решения общего собрания участников долевой собственности в случае, если данным решением утверждены проект межевания земельных участков, перечень собственников образуемых земельных участков и размер их долей в праве общей собственности на образуемые земельные участки. Если земельный участок образуется на основании решения общего собрания участников долевой собственности и в соответствии с утвержденным этим собранием проектом межевания, дополнительное согласование размера и местоположения границ образуемого земельного участка не требуется.

В случае, если указанное решение общего собрания участников долевой собственности отсутствует, собственник земельной доли или земельных долей для выдела земельного участка в счет земельной доли или земельных долей заключает договор с кадастровым инженером, который подготавливает проект межевания земельного участка для выдела земельного участка в счет земельной доли или земельных долей.

Размер и местоположение границ земельного участка, выделяемого в счет земельной доли или земельных долей, должны быть согласованы кадастровым инженером в порядке, установленном ст.13.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения».

Сам выделяемый участок при его образовании должен соответствовать требованиям, установленным Земельным кодексом Российской Федерации.

Таким образом, исходный земельный участок с кадастровым номером , выделенный по координатам, указанным в Решении Видновского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу , должен иметь то же целевое назначение (категорию земель), которое имел земельный участок, из которого он был образован.

Из материалов дела следует, что категория исходного земельного участка с кадастровым номером - земли населенных пунктов, не соответствует категории земель, из которых он был выделен - земли сельскохозяйственного назначения. При этом в деле отсутствуют документы и материалы (а также указание на них), подтверждающие соблюдение предусмотренной законом процедуры перевода исходного земельного участка с кадастровым номером из категории земли сельскохозяйственного назначения в категорию земли населенных пунктов.

Суд приходит к выводу, что образование исходного земельного участка с кадастровым номером , как участка, образованного из состава земель сельскохозяйственного назначения, противоречит требованиям ст.11.2 Земельного кодекса Российской Федерации.

Определением суда по делу назначена землеустроительная экспертиза, проведение которой поручено ООО «ФИО9

Согласно выводам, изложенным в заключении ООО «ФИО10» Архивный № от 06.08.2024г., при формировании, проведении кадастровых работ и последующей постановке исходного земельного участка с кадастровым номером на кадастровый учет и допущены нарушения требований законодательства, земельный участок образован и поставлен на кадастровый учет произвольно на землях населенных пунктов, без фактической привязки к местности, без учета местоположения границ охранных зон, зон с особыми условиями использования территорий, а также земель неразграниченной государственной собственности.

Экспертом сделан вывод о том, что в ЕГРН воспроизведена реестровая ошибка в части местоположения границ земельного участка с кадастровым номером , возникшая вследствие ошибки, допущенной лицом, ранее выполнившим кадастровые работы в отношении исходного участка с кадастровым номером . Так, определено, что кадастровые границы земельного участка с кадастровым номером пересекают границы охранной зоны воздушной линии электропередачи ВЛ-10 кВ; площадь пересечения составляет 220 кв.м. Кадастровые границы земельного участка с кадастровым номером 50 пересекают границы прибрежной защитной полосы водного объекта <адрес>; площадь пересечения составляет 193 кв.м.; пересекают границы водоохранной зоны водного объекта <адрес> (полностью расположены в пределах границ водоохранной зоны); площадь пересечения составляет <данные изъяты> кв.м.; пересекают границы зоны охраняемого природного ландшафта ансамбля усадьбы "Горки Ленинские, XIX в.", участок 5; площадь пересечения составляет <данные изъяты>м. Кадастровые границы земельного участка с кадастровым номером полностью пересекают земли неразграниченной государственной собственности, площадь пересечения составляет 1297 кв.м.

Кроме того, кадастровые границы земельного участка с кадастровым номером полностью пересекают границы приаэродромной зоны аэропорта «Домодедово».

В пределах реестровых границ земельного участка с кадастровым номером расположен объект незавершенного строительства - жилой дом, таким образом спорный земельный участок фактически используется под застройку индивидуальным жилым домом.

Установлено, что земельный участок с кадастровым номером , согласно действующим в настоящее время «Правилам землепользования и застройки территории (части территории) Ленинского городского округа <адрес>» расположен в пределах территориальной зоны «Р-2», являющейся природно-рекреационной зоной и устанавливается для сохранения отдельных естественных качеств окружающей природной среды, сохранения и изучения объектов культурного наследия народов Российской Федерации. Зона включает в себя территории, занятые городскими лесами, иными территориями с естественными древесной и кустарниковой растительностью, не являющимися землями лесного фонда.

Градостроительным регламентом территориальной зоны «Р-2», согласно действующим в настоящее время «Правилам землепользования и застройки территории (части территории) Ленинского городского округа <адрес>» не предусматривается возведение индивидуальных жилых домов, так как вид разрешенного использования земельных участков - индивидуальное жилищное строительство, отсутствует в перечне основных, вспомогательных и условно-разрешенных видов разрешенного использования для данной зоны.

Также и режим использования земель в границах зоны охраняемого природного ландшафта ансамбля усадьбы "Горки Ленинские, XIX в.", согласно действующим в настоящее время «Правилам землепользования и застройки территории (части территории) Ленинского юродского округа <адрес>», запрещает строительство объектов жилого, коммунально-складского и промышленного назначения.

Таким образом, фактическое использование земельного участка с кадастровым номером под застройку индивидуальным жилым домом, в пределах границ территориальной зоны «Р-2» и границ зоны охраняемого природного ландшафта ансамбля усадьбы "Горки Ленинские, XIX в.", не соответствует требованиям действующего законодательства РФ.

По мнению экспертом, выявленные наложения (пересечения) и реестровая ошибка могут быть устранены. Для устранения наложений (пересечений) и реестровой ошибки необходимо: исключить из ЕГРН сведения о местоположении границ земельного участка с кадастровым номером ; либо исключить из ЕГРН сведения о данном спорном земельном участке.

Заключение эксперта ответчиками не оспорено, у суда не имеется оснований не доверять изложенным выводам, в связи с чем, данное доказательство может быть положено в основу судебного решения.

В соответствии с частью 3 статьи 6 Земельного кодекса Российской Федерации земельный участок как объект права собственности и иных предусмотренных данным Кодексом прав на землю является недвижимой вещью, которая представляет собой часть земной поверхности и имеет характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально определенной вещи.

В силу статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на категории, в том числе земли сельскохозяйственного назначения, земли населенных пунктов, земли промышленности.

Согласно пункту 2 статьи 8 названного Кодекса категория земель указывается, в частности, в государственном кадастре недвижимости, иных документах в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Согласно пункту 10 статьи 22 Федерального закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" при уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, или при отсутствии такого документа исходя из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании. В случае отсутствия в документах сведений о местоположении границ земельного участка их местоположение определяется в соответствии с утвержденным в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке проектом межевания территории. При отсутствии в утвержденном проекте межевания территории сведений о таком земельном участке его границами являются границы, существующие на местности пятнадцать и более лет и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка.

В соответствии с частью 10 статьи 22 Федерального закона N 218-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ "О государственной регистрации недвижимости" при уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, или при отсутствии такого документа исходя из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании; в случае отсутствия в документах сведений о местоположении границах земельного участка их местоположение определяется в соответствии с утвержденным в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке проектом межевания территории; при отсутствии в утвержденном проекте межевания территории сведений о таком земельном участке его границами являются границы, существующие на местности пятнадцать и более лет, закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка.

В соответствии с пунктам 6, 7 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации к генеральному плану поселения прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт, содержащие, в частности, перечень земельных участков, которые включаются в границы населенных пунктов, входящих в состав поселения, с указанием категории земель, к которым планируется отнести эти земельные участки, и целей их планируемого использования.

В силу статьи 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон о регистрации) в кадастр недвижимости вносятся основные и дополнительные сведения об объекте недвижимости, в том числе, категория земель, к которой отнесен земельный участок, если объектом недвижимости является земельный участок.

На основании пункта 4 статьи 2 Земельного кодекса Российской Федерации органы местного самоуправления в пределах своих полномочий могут издавать акты, содержащие нормы земельного права.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 15, частями 1 и 4 статьи 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района относятся к вопросам местного значения муниципального района, по которым принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, названному федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 172-ФЗ урегулирована процедура перевода земель или земельных участков из одной категории в другую.

Материалами дела доказано, что формирование и кадастровый учет земельного участка ответчика осуществлен с нарушением действующего законодательства, так как данный земельный участок образован из земельной доли бывшего ПК КПЗ имени Владимира Ильича, который относился к категории земель сельскохозяйственного назначения, следовательно, также должен был иметь категорию земель сельскохозяйственного назначения. В результате указанных нарушений норм действовавшего законодательства, допущенных при постановке на кадастровый учет спорного земельного участка, в ЕГРН внесены сведения, не соответствующие установленным земельным законодательством требованиям по описанию местоположения границ земельных участков.

Вышеперечисленные нарушения норм законодательства при образовании и остановке на кадастровый учет земельного участка нарушают права муниципального образования Ленинский городской округ, а также неопределенного круга лиц на свободный доступ к объектам общего пользования. Руководствуясь статьей 7 Федерального закона N 172-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ и установив, что в отношении спорного земельного участка администрацией муниципального района не проводились мероприятия по его переводу из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию "земли населенных пунктов" путем включения в границы населенного пункта и изменении вида разрешенного использования, суд полагает правомерным удовлетворить требования истца в полном объеме.

Исходя из системного толкования статьи 302 Гражданского кодекса Российской Федерации, следует, что защита права собственности на основании института добросовестного приобретения (добросовестный приобретатель) возможна лишь путем удовлетворения виндикационного иска, если для этого имеются основания, предусмотренные указанной статьей.

В соответствии с абзацем 4 пункта 37 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 10 и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 22 от ДД.ММ.ГГГГ "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", сама по себе возмездность сделки не свидетельствует о добросовестности приобретателя.

При этом факт государственной регистрации права собственности добросовестного приобретателя на недвижимое имущество не имеет значения в силу пункта 2 статьи 223 ГК РФ.

В пункте 38 Постановления Пленума N 10/22 даны разъяснения о том, что запись в ЕГРН о праве собственности отчуждателя не является бесспорным доказательством добросовестности приобретателя.

Иск о признании зарегистрированного права отсутствующим является исключительным способом защиты, который подлежит применению лишь тогда, когда нарушенное право истца не может быть защищено посредством предъявления специальных исков, предусмотренных действующим гражданским законодательством.

Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 52 совместного постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", в случаях, когда запись в ЕГРП нарушает право истца, которое не может быть защищено путем признания права или истребования имущества из чужого незаконного владения, оспаривание зарегистрированного права или обременения может быть осуществлено путем предъявления иска о признании права отсутствующими.

Удовлетворение данного требования приведет к исключению из реестра недостоверной записи. На такое требование администрации не распространяется срок исковой давности (статьи 208 и 304 Гражданского кодекса).

На основании статьи 196 Гражданского кодекса Российской Федерации общий срок исковой давности устанавливается в три года.

В силу пункта 2 статьи 199 Гражданского кодекса Российской Федерации исковая давность применяется судом только по заявлению стороны в споре, сделанному до вынесения судом решения. Истечение срока исковой давности, о применении которой заявлено стороной в споре, является основанием к вынесению судом решения об отказе в иске.

Из разъяснений, изложенных в пункте 15 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 43 "О некоторых вопросах, связанных с применением норм Гражданского кодекса Российской Федерации об исковой давности" следует, что истечение срока исковой давности является самостоятельным основанием для отказа в иске (пункт 2 статьи 199 Гражданского кодекса Российской Федерации).

В соответствии с пунктом 1 статьи 200 Гражданского кодекса Российской Федерации течение срока исковой давности по общему правилу начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права.

В соответствии с частью 2 статьи 61 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица, а также в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.

Одновременно суд критически оценивает доводы ответчика о необходимости применения пропуска срока исковой давности к заявленным требованиям, поскольку истец стала собственником ДД.ММ.ГГГГ, в 2022 году возведен жилой дом. Истец узнал о нарушении своего права в ДД.ММ.ГГГГ году, что установлено решением Видновского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по иску Администрации Ленинского городского округа <адрес> к ФИО1 о признании строения самовольной постройкой и обязании снести самовольную постройку. С данным иском Администрация обратилась ДД.ММ.ГГГГ (л.д.9-10), таким образом срок исковой давности не пропущен.

Согласно статье 88 ГПК РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела. На основании ст.98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных ч.2 ст.96 ГПК РФ.

При рассмотрении настоящего иска экспертной организацией ООО «ФИО12» подготовлено заключение, стоимость исследования составила <данные изъяты> рублей. В связи с удовлетворением иска администрации в полном объеме, расходы на проведение экспертизы подлежат взысканию с ответчика в пользу экспертного учреждения в полном объеме.

На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░>░░░1 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ , ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░1 ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ , ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ , ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░1 ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░1 ░ ░░░░░░ ░░░ «░░░13» ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                                                                              ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

2-7731/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Администрация Ленинского городского округа Московской области
Ответчики
Шереметьева Елена Владимировна
Другие
Управление Росреестра по Московской области
Бушев Сергей Николаевич
Шидловская Мария Андреевна
Парначев Андрей Сергеевич
Суд
Видновский городской суд Московской области
Дело на сайте суда
vidnoe.mo.sudrf.ru
07.03.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
07.03.2024Передача материалов судье
11.03.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.03.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.03.2024Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
17.04.2024Предварительное судебное заседание
24.04.2024Предварительное судебное заседание
14.05.2024Предварительное судебное заседание
22.05.2024Предварительное судебное заседание
20.08.2024Производство по делу возобновлено
20.08.2024Предварительное судебное заседание
05.09.2024Предварительное судебное заседание
16.09.2024Судебное заседание
20.09.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.10.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.09.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее