Решение по делу № 5-690/2019 от 06.08.2019

Дело № 5-690-19

25RS0010-01-2019-003830-15

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Об административном правонарушении

В«09В» сентября 2019 РіРѕРґР°                    Рі. Находка РџСЂРёРјРѕСЂСЃРєРѕРіРѕ края

ул. Школьная, 22

Судья Находкинского городского суда Приморского края Жила Н.Л., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.4 КоАП Российской Федерации в отношении АО «Порт Восточные Ворота – Приморский завод».

У С Т А Н О В И Л:

26 июля 2019 года и.о. заместителя Находкинского транспортного прокурора было вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении АО «Порт Восточные Ворота – Приморский завод» по признакам правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 КоАП Российской Федерации.

В судебном заседании Находкинский транспортный прокурор Баренбаум Д.Ю. и помощник Находкинского транспортного прокурора Романова О.Ю. пояснили суду, что Находкинской транспортной прокуратурой по поручению Дальневосточной транспортной прокуратуры в июле 2019 года совместно со специалистами Тихоокеанского морского управления Росприроднадзора, Территориального отдела Роспотребнадзора по Приморскому краю в г. Находка, Отдела надзорной деятельности и профилактической работы г. Находки УНД и ГТР Главного Управления МЧС России по Приморскому краю, Находкинского линейного отдела Дальневосточного управления госморнадзора проведена проверка исполнения АО «Порт Восточные ворота -Приморский завод» требований законодательства об охране окружающей среды, санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, о безопасности мореплавания и эксплуатации портовых гидротехнических сооружений при перевалке угля в морском порту Находка.

В ходе проверки установлено, что в АО «Порт Восточные Ворота -Приморский Завод» отдельные требования законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения исполняются не в полной мере.

АО «ПВВ-ПЗ» является оператором морского терминала по смыслу п. 7 ст. 4 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 261-ФЗ «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Данная организация осуществляет перевалку груза каменного угля с железнодорожного транспорта в морском порту Находка, на причале расположенном по адресу ул. Судоремонтная, д. 29 а, г. Находка, Приморский край.

Перевалка каменного угля производится организацией в открытом виде, поскольку прибывающий в адрес оператора морского терминала каменный уголь для последующей перегрузки на морские суда размещается на открытых площадках причалов морского порта Находка.

Однако, в ходе проверки установлено, что на резервной и открытой складских площадках причалов №№ 50, 51 отсутствуют подпорные стенки, предотвращающие просыпание груза в сторону железнодорожных и подкрановых путей, а также технологических и пожарных проездов.

Кроме того, п. 3.24 Рабочей технологической карды перегрузки угля на причалах 50, 51 АО «Порт Восточные ворота - Приморский завод» дороги и складские площадки должны быть ровными, с твердым покрытием, а также должны быть обеспечены их регулярная очистка от пыли и орошение. В нарушение указанных норм и правил, на причалах №№ 50, 51 железнодорожные, подкрановые пути, а также проезды и проходы, дороги и складские площадки не свободны для движения, не выровнены, загрязнены углем, не обеспечена их очистка от пыли и орошение. Причал не содержится в чистоте, загрязнен остатками груза (уголь), при том, что в день проверки погрузо-разгрузочная деятельность по схеме «склад-судно» не осуществлялась.

Нахождение каменного угля на технологических проездах, производственной территории, подкрановых и железнодорожных путях оператора морского терминала фактически создают неучтенные источники выбросов в атмосферный воздух, по мнению Находкинского транспортного прокурора, способствует увеличению пыления каменного угля под воздействием колес спецтехники и авто- и железнодорожного транспорта организации, снижает эффективность принимаемых в организации мер по пылеподавлению.

По мнению Находкинского транспортного прокурора АО «Порт Восточные Ворота – Приморский завод» совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.4 КоАП Российской Федерации – нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта.

При назначении наказания Находкинский транспортный прокурор просил учесть, что Общество в течении года неоднократно привлекается к ответственности за аналогичное правонарушение. Кроме того, в ходе рабочей поездки в Находкинский городской округ в июле 2019 года заместителя генерального прокурора Российской Федерации на территорию Общества, были сделаны выводы об отсутствии принципиальных изменений и радикальных шагов со стороны руководства Общества по организации экологически безопасной деятельности порта по надлежащему соблюдению санитарно-эпидимиологического законодательства. Не обеспечиваются мероприятия в рамках Соглашения, направленных на обеспечение благополучия экологических условий для жизни и здоровья населения г. Находка. Со стороны жителей района не уменьшается количество жалоб на негативные последствия от деятельности предприятия по перевалке угля.

С учетом всех приведенных обстоятельств, просил назначить наказание в виде приостановления деятельности на 90 суток.

Законный представитель АО «Порт Восточные Ворота – Приморский Завод» Ширяев И.В. и защитник (по доверенности) Соколова Е.Н. не согласившись с вмененным правонарушением пояснили суду, что сведения о выявленных нарушениях, изложенные в постановлении о возбуждении дела об административно правонарушении не соответствуют материалам дела об административно правонарушении и фактическим обстоятельствам.

Кроме того, представитель и защитник пояснили, что в постановлении прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении и пояснениях прокурора отсутствует указание на характер совершенных Обществом действий и обстоятельства, влияющих на создание условий для реальной возможности наступления негативных последствий для жизни или здоровья людей, возникновения эпидемии, эпизоотии, заражения (засорения) подкарантинных объектов карантинными объектами, наступления радиационной аварии или техногенной катастрофы, причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды, предусмотренные частью 1 статьи 3.12 КоАП Российской Федерации, влекущие назначение наказания в виде приостановление деятельности.

При этом требования об оснащении причалов переносными разделительными и подпорными стенками и щитами штабели угля ранее предъявлялись Обществу и были выполнены, о чем свидетельствует постановление об окончании исполнительного производства от 25 декабря 2017 года, акты проверки Находкинской транспортной прокуратуры от 16 августа 2018 года, от 26 марта 2019 года.

Необходимость оборудования производственной площадки дополнительными подпорными стенками обусловлена увеличением площади склада угля. При этом обязанность по оборудованию резервной и открытой складских площадок была выполнена Обществом до рассмотрения дела об административном правонарушении, что подтверждается договором и фототаблицей.

Кроме того, защитник пояснила, что Обществом дополнительно приобретено 50 железобетонных блоков для оборудования подпорных стен по периметру складских площадок (поставка осуществлена 30 августа 2019 года).

При указанных обстоятельствах, по мнению законного представителя и защитника, доводы прокурора о злостном неисполнении требований законодательства не соответствуют действительности.

Полагают, что имеются обстоятельства, смягчающие ответственность АО «Порт Восточные ворота - Приморский завод» в силу пунктов 2 и 7 ч.2 ст.4.2 КоАП Российской Федерации - установка дополнительных габаритных стенок после проведения проверки, а также факт приобретения дополнительных железобетонных подпорных блоков для дополнительного ограждения площадки для хранения угля.

Просят учесть характер обязанности, возложенной на нарушителя и срок необходимый для его исполнения. Моментом начала течения указанного срока является вступление в законную силу ранее вынесенного постановления.

По результатам ранее проведенной 08 февраля 2019 года проверки Находкинской транспортной прокуратурой 07 марта 2019 года возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 6.4 КоАП Российской Федерации, которое прекращено постановлением Находкинского городского суда от 18 апреля 2019 года по делу № 5-223-19 в связи с отсутствием состава правонарушения. Указанное постановление было предметом рассмотрения в Приморском краевом суде и решением от 19 июня 2019 года оставлено в силе. При этом доводы Общества о неправомерности требований об уборудовании железнодорожных и подкрановых путей и территории склада во время проведена погрузо-разгрузочных работ подтверждены судами и первой и второй инстанции.

Между тем, не дожидаясь вступления в законную силу предыдущего постановления по делу об административном правонарушении 26 марта 2019 года Находкинской транспортной прокуратурой вновь проведена проверка и 10 апреля 2019 года возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 6.4 КоАП Российской Федерации, за которое постановлением от 16 мая 2019 года Общество привлечено к административной ответственности виде штрафа в размере 20 000 руб. в связи с наличием просыпей угля за габаритные стенки склада угля, железнодорожные и подкрановые пути (постановление вступило в законную силу 25 июня 2019 года).

Не прошло и двух недель с момента вступления в силу постановления от 16 мая 2019 года, как прокуратурой вновь 11 июня 2019 года проведена проверка соблюдения законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии.

Полагают, что при указанных обстоятельствах привлечение соответствующего лица к ответственности за нарушение, обнаруженное в ходе последующей проверки, будет рассматриваться как привлечение к административной ответственности дважды за одно и то же административное правонарушение (по ст. 6.4 КоАП Российской Федерации) поскольку проверочные мероприятия имели место лишь через 16 дней после вступления предыдущего постановления в законную силу.

При этом в постановлении Находкинского транспортного прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении от 26 июля 2019 года указаны те же основания для возбуждения дела - нарушение требований пунктов 3.1.1 и 3.1.2 Санитарных правил, что и в постановлении Находкинского городского суда от 16 мая 2019 года.

Приобщенные прокурором к материалам дела акты проверок, предписания и постановления по делам об административных правонарушениях, по мнению защитника, не имеют никакого отношения к рассматриваемому административному делу, не свидетельствуют о наличии в действиях Общества обстоятельств, отягчающих наказание, поскольку не образуют признака повторности совершения правонарушения.

Ранее судами давалась оценка доводов прокуратуры о необходимости приостановления деятельности предприятия по перевалке угля.

Так, в марте 2018 года в Находкинский городской суд (дело № 2-1751/18) обратился Дальневосточный транспортный прокурор с требованиями о приостановлении деятельности АО «Порт Восточные Ворота - Приморский завод» по перегрузке каменного угля на причалах №№ 50 и 51, расположенных по адресу: г. Находка, ул. Судоремонтная, 29А, в том числе до оснащения переносными разделительными и подпорными стенками и щитами штабели угля на прилегающей территории гидротехнических сооружений (причалов №№ 50 и 51, расположенных по адресу: г. Находка, ул. Судоремонтная, 29А).

По указанному гражданскому делу Находкинским городским суд 26 июля 2018 года принято решение об отказе в удовлетворении исковых требован прокурора. Указанное гражданское дело рассмотрено в Приморском краевом судом 12 декабря 2018 года. Решение Находкинского городского суда оставлено в силе.

При этом, судом дана оценка доводам Общества о том, что последствия приостановления деятельности предприятия по перегрузке каменного угля неадекватны тому вреду окружающей среде, который может наступить в результате продолжения данной деятельности, и явно несоразмерны негативным социально значимым последствиям, которые наступят вследствие приостановления деятельности предприятия и правомерно применены положения ч. 2 ст. 1065 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также п. 27 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 30 ноября 2017 года № 49 «О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении вреда, причиненного окружающей среде».

Кроме того, по мнению защитника, не соответствуют фактическим обстоятельствам и доводы прокурора о несоблюдении Обществом соглашения о взаимодействии в рамках выполнения мероприятий, направленных на обеспечение благоприятных экологических условий для жизни и здоровья населения г. Находки, а также минимизации негативного воздействия на окружающую среду при перевалке угля.

08 июня 2018 года АО «Порт Восточные Ворота-Приморский завод» заключено соглашение с Министерством транспорта Российской Федерации, Федеральным агентством морского и речного транспорта, Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, Администрацией Приморского края о взаимодействии в рамках выполнения мероприятий, направленных на обеспечение благоприятных экологических условий для жизни и здоровья населения г. Находки, а также минимизации негативного воздействия на окружающую среду при перевалке угля.

АО «Порт Восточные Ворота-Приморский завод» до настоящего времени добросовестно исполняет взятые на себя обязательства, закрепленные в Соглашении.

Во исполнение указанного соглашения Обществом разработан План природоохранных мероприятий.

Планом природоохранных мероприятий в пункте 23 предусмотрено выполнение работ по разработке проектной документации по объекту «Система дождевой канализации и покрытие территории, прилегающей к причалам №№45-51», включающей комплекс очистных сооружений дождевых сточных вод с прохождением общественных слушаний по разделу ОВОС проектной документации, экологической экспертизы проектной документации.

Указанный пункт плана выполнен. Заключен договор с проектировщиком АО «ДНИИМФ» № 87-18 от 10 мая 2018 года по которому выполнены все виды инженерных изысканий, 07 августа 2018 года прошли публичные слушания раздела проектной документации ОВОС, проведена государственная экологическая экспертиза проекта, которая утверждена приказом № 339 от 07 июня 2019 года. Получено заключение Приморского ТУ Росрыболовства от 18 января 2019 года № 05-12/259 о согласовании деятельности в рамках проектной документации.

В соответствии с пунктом 29 Плана строительство системы дождевой канализации и покрытие территории, прилегающей к причалам №№ 45-51 будет выполнено до истечения 2 квартала 2020 года.

Кроме того, решением Находкинского городского суда Приморского края по делу № 2-2702/17 от 30 октября 2017 года удовлетворены исковые требования Находкинского транспортного прокурора к АО «Порт Восточные Ворота - Приморский завод» «о возложении обязанностей». Суд решил возложить на Общество обязанность оснастить гидротехнические сооружения (причалы №50 и 51) сооружениями, обеспечивающими охрану от загрязнения, засорения, заиления водного объекта (части акватории бухты Находка залива Находка Японского моря), установив срок исполнения решения суда - в течение 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу. Исполнение решения отсрочено до 30 июня 2020 года.

Согласно сметным расчетам стоимости строительства системы дождевой канализации и покрытие территории, общая стоимость строительства составляет более 437 млн. рублей.

Таким образом, исполнение судебных решений и соблюдение заключенного 08 июня 2018 года соглашения по минимизации негативного воздействия на окружающую среду при перевалке угля требует очень существенных материальных затрат, источником которых является исключительно доход ответчика от осуществления им хозяйственной деятельности по перевалке угля.

Среднесписочная численность АО «Порт Восточные Ворота - Приморский завод» за 1 полугодие 2019 года составляет 261 человек. Осуществление деятельности по перегрузке каменного угля является основным видом деятельности предприятия, приносящим доход, позволяющий обеспечивать достойной заработной платой работников Общества, своевременную и полную уплату налогов и иных платежей в бюджет (внебюджетные фонды), участие в реализации социальных программ.

Кроме того, АО «Порт Восточные Ворота - Приморский завод» заключены договоры на перевалку грузов, которыми предусмотрены штрафные санкции за несвоевременное выполнение и невыполнение договорных обязательств.

Таким образом, по мнению представителя и защитника, приостановление деятельности по перегрузке каменного угля приведет к производственному простою на предприятии, что в свою очередь повлечет за собой задержки в выплате заработной платы сотрудникам, несвоевременность платежей, а также невозможность выполнения судебных решений в части установки очистных сооружений и получения соответствующей разрешительной документации.

При указанных обстоятельствах, доводы прокуратуры о необходимости применения к АО «Порт Восточные ворота - Приморский завод» максимально строгого наказания в виде административного приостановления деятельности необоснованно и не сможет обеспечить достижение цели административного наказания, что не соответствует основным принципам назначения наказания.

Выслушав стороны, изучив материалы административного дела, оценив юридически значимые обстоятельства, суд приходит к выводу, что факт совершения АО «Порт Восточные Ворота - Приморский завод» административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 КоАП Российской Федерации, и его виновность подтверждены совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают.

Ответственность по статье 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта.

Согласно Федеральному закону от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

В соответствии со статьей 24 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно пункту 2.2.20 Санитарных правил для морских и речных портов СССР, утвержденных Главным государственным санитарным врачом СССР 02 июня 1989 года № 4962-89, штабели навалочных грузов, а также пылящих грузов в таре следует ограждать переносными разделительными и подпорными стенками и щитами.

Из материалов дела следует, что Находкинской транспортной прокуратурой по поручению Дальневосточной транспортной прокуратуры в июле 2019 года совместно со специалистами Тихоокеанского морского управления Росприроднадзора, Территориального отдела Роспотребнадзора по Приморскому краю в г. Находка, Отдела надзорной деятельности и профилактической работы г. Находки УНД и ГТР Главного Управления МЧС России по <.........>, Находкинского линейного отдела Дальневосточного управления госморнадзора проведена проверка исполнения АО «Порт Восточные ворота -Приморский завод» требований законодательства об охране окружающей среды, санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, о безопасности мореплавания и эксплуатации портовых гидротехнических сооружений при перевалке угля в морском порту Находка.

В ходе проверки установлено, что в АО «Порт Восточные Ворота -Приморский Завод» отдельные требования законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения исполняются не в полной мере.

Факт отсутствие части подпорных стенок на резервной и открыток площадке причалов № 50 и 51 фактически подтверждено представителем и защитником Общества, которые пояснили, что в настоящему времени они установлены в полном объеме.

Между тем, по мнению суда, материалы дела не подтверждают довод прокуратуры о том, что на причалах №№ 50, 51 железнодорожные, подкрановые пути, а также проезды и проходы, дороги и складские площадки не свободны для движения, не выровнены, загрязнены углем, не обеспечена их очистка от пыли и орошение, так как из фотографий следует, что вдоль ж.д. и подкрановых путей имеются лужи и грязь, которые обусловлены, по мнению суда, неблагоприятными климатическими условиями на территории Находкинского городского округа после прохождения тайфуна. Проезды и проходы свободны для проезда, что не вызвало замечаний со стороны Отдела надзорной деятельности и профилактической работы г. Находки УНД и ГТР Главного Управления МЧС России по Приморскому краю, а имеющаяся грязь так же обусловлена проливными дождями. Кроме того, по утверждению защитника, производились работы по схеме «вагон-склад», что прокуратурой не оспаривалось.

В связи с чем, данное нарушение, по мнению суда, подлежит исключению из вмененного правонарушения.

Частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Обществом не представлены доказательства принятия всех зависящих от него мер по предупреждению совершенного административного правонарушения, наличия каких-либо препятствий для соблюдения санитарно-эпидемиологических требований.

С учетом исследованных обстоятельств по делу, суд приходит к выводу, что в действиях АО «Порт Восточные Ворота – Приморский завод» содержится состав административного правонарушения, предусмотренного статьи 6.4 КоАП Российской Федерации - нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта.

При назначении наказания Обществу суд учитывает следующее:

Соблюдение конституционных принципов справедливости и соразмерности при назначении административного наказания законодательно обеспечено возможностью назначения одного из нескольких видов административного наказания, установленного санкцией соответствующей нормы закона за совершение административного правонарушения, наличием широкого диапазона между минимальным и максимальным пределами административного наказания (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 16 июля 2009 года N 919-О-О).

Согласно Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 (ред. от 19 декабря 2013 года) наказание в виде административного приостановления деятельности юридического лица может быть назначено судьей районного суда лишь в случаях, предусмотренных статьями Особенной части КоАП Российской Федерации, если менее строгий вид наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания, что должно быть мотивировано в постановлении по делу об административном правонарушении (абзац второй части 1 статьи 3.12, пункт 6 части 1 статьи 29.10 КоАП Российской Федерации). При назначении этого наказания надлежит учитывать характер деятельности юридического лица, характер совершенных ими действий (бездействия), а также другие обстоятельства, влияющие на создание условий для реальной возможности наступления негативных последствий для жизни или здоровья людей, возникновения эпидемии, эпизоотии, заражения (засорения) подкарантинных объектов карантинными объектами, наступления радиационной аварии или техногенной катастрофы, причинения существенного вреда состоянию.

Судом учитывается, что в случае наличия безусловной угрозы безопасности людей административным органом при выявлении правонарушения должны приниматься меры к фактическому приостановлению деятельности соответствующего объекта, но в данном случае таких мер в отношении Общества прокуратурой принято не было. Наличие такой угрозы не установлено и на момент рассмотрения дела.

Кроме того, суд учитывает, что среднесписочная численность работников Общества составляет 261 человек. Осуществление деятельности по перегрузке угля является основным видом деятельности предприятия, приносящим доход, позволяющим обеспечить достойной заработной платой работников Общества.

При назначении наказания суд учитывает требования ст. 4.1 - 4.3 КоАП Российской Федерации – характер совершенного правонарушения, личность правонарушителя и его преднамеренное и осознанное совершение административного правонарушения. При указанных обстоятельствах суд считает необходимым назначить АО «Порт Восточные Ворота – Приморский завод» наказание в виде административного штрафа, так как по мнению суда, применение такой меры государственного принуждения с наибольшим эффектом направлена на достижение целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках производства по делу об административном правонарушении.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 29.9 ч. 1 п. 1, 29.10 КоАП Российской Федерации, суд

П О С Т А Н О В И Л:

Признать АО «Порт Восточные Ворота – Приморский завод» (г. Находка ул. Судоремонтная, 29 А, ИНН №, ОГРН № от ДД.ММ.ГГ.), виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 КоАП Российской Федерации и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть оплачен не позднее 60 дней с момента вступления постановления в законную силу по следующим реквизитам:

УФК МФ РФ по Приморскому краю (Управление Роспотребнадзора по Приморскому краю)

ИНН 2538090446

РљРѕРґ РћРљРўРњРћ 05714 000

Расчетный счет 40101810900000010002

Дальневосточное ГУ Банка России

БИК 040507001

РљРџРџ 253801001

Код бюджетной классификации 141 1 16 28000 01 6000 140

Постановление может быть обжаловано в Приморский краевой суд в течение 10 суток со дня вынесения через Находкинский городской суд.

    

РЎСѓРґСЊСЏ                     Рќ.Р›. Жила

5-690/2019

Категория:
Административные
Другие
АО "Порт Восточные Ворота-ПЗ"
Суд
Находкинский городской суд Приморского края
Судья
Жила Наталья Леонидовна
Статьи

6.4

Дело на сайте суда
nahodkinsky.prm.sudrf.ru
08.08.2019Передача дела судье
09.08.2019Подготовка дела к рассмотрению
28.08.2019Рассмотрение дела по существу
04.09.2019Рассмотрение дела по существу
06.09.2019Рассмотрение дела по существу
09.09.2019Изготовлено постановление о назначении административного наказания в полном объеме
09.09.2019Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
10.09.2019Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее