РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
1 сентября 2020 года г. Алексин Тульская область
Алексинский городской суд Тульской области в составе:
председательствующего судьи Перезябовой А.М.,
при секретаре судебного заседания Лапшиной Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № по административному исковому заявлению МИФНС России № 8 по Тульской области к Терехину С.Ю. о взыскании недоимки по налогам, пени,
установил:
МИФНС России №8 по Тульской области обратилась в суд с административным иском к Терехину С.Ю., в котором просит взыскать с ответчика недоимку по транспортному налогу в сумме 69929 рублей, пени по транспортному налогу в сумме 230 рублей 93 копеек, по налогу на имущество в размере 2162 рублей, пени 7 рублей 21 копейки, по земельному налогу в размере 4474 рублей, пени 16 рублей 10 копеек.
В обоснование заявленных требований указано, что на имя Терехина С.Ю. зарегистрированы транспортные средства: <данные изъяты>, <данные изъяты>, <данные изъяты>, <данные изъяты>, <данные изъяты>, <данные изъяты>, <данные изъяты>, являющиеся объектами налогообложения. Административному ответчику начислен транспортный налог на указанные транспортные средства за 2018 год в сумме 69929 рублей.
Кроме того, административный ответчик имеет в собственности земельные участки, расположенные по адресам: <адрес>, кадастровый №, <адрес>, кадастровый №, квартиру, находящуюся по адресу: <адрес>, иные помещения и сооружения, находящиеся по адресу: <адрес>, также являющиеся объектами налогообложения. Административному ответчику начислен земельный налог за 2018 год в размере 4474 рублей и налог на имущество за 2018 год в размере 2162 рублей.
В адрес административного ответчика направлено налоговое уведомление от 04.07.2019 № с указанием срока оплаты 02.12.2019.
Ввиду неуплаты указанных налогов согласно ст. 69 Налогового кодекса РФ в адрес Терехина С.Ю. было направлено требование от 20.12.2019 № об уплате недоимки по транспортному налогу в размере 69929 рублей, пени – 230 рублей 93 копейки, по налогу на имущество в размере 2162 рублей, пени 7 рублей 21 копейка, по земельному налогу в размере 4474 рублей, пени – 16 рублей 10 копеек с указанием срока оплаты до 21.01.2020.
Поскольку оплат по данным требованиям не поступило, административный истец обратился в суд с заявлением на выдачу судебного приказа. 26.02.2020 был вынесен судебный приказ № 2а-218/2020 о взыскании указанных сумм, однако ввиду поступивших от должника Терехина С.Ю. возражений определением судьи данный судебный приказ был отменен 27.02.2020. В этой связи с тем, что до настоящего время налоги Терехиным С.Ю. не уплачены, административный истец просит удовлетворить заявленные исковые требования.
Представитель административного истца МИФНС России №8 по Тульской области по доверенности в судебное заседание не явился, о его времени и месте извещен своевременно и надлежащим образом, в письменном заявлении просил рассмотреть дело в его отсутствие.
Административный ответчик Терехин С.Ю. в судебное заседание не явился, о его времени и месте извещен своевременно и надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщил.
В порядке ч. 2 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства РФ суд счел возможным рассмотреть данное административное дело в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле, своевременно и надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания.
Исследовав письменные материалы, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В Российской Федерации установлены и применяются федеральные налоги и сборы, предусмотренные статьей 13 Налогового кодекса РФ, региональные налоги, предусмотренные статьей 14 Кодекса, местные налоги и торговый сбор, предусмотренные статьей 15 Кодекса, налоги при применении специальных налоговых режимов, предусмотренных статьей 18 Кодекса, и страховые взносы, предусмотренные пунктом 3 статьи 8 и статьей 18.1 Кодекса.
Статьей 12 Налогового кодекса РФ определяются виды налогов и сборов (федеральные, региональные и местные) в системе налогов и сборов в Российской Федерации, а также регулируются полномочия органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований по установлению, введению в действие, прекращению действия на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации и муниципальных образований и отмене на всей территории Российской Федерации федеральных, региональных и местных налогов и сборов.
В соответствии с пунктом 5 статьи 12 Налогового кодекса РФ любой из предусмотренных системой налогов и сборов в Российской Федерации федеральный, региональный и (или) местный налог или сбор может быть отменен в Российской Федерации исключительно Кодексом, а не иными нормативными правовыми актами.
Статьей 18.1 Налогового кодекса РФ предусмотрены общие положения об установлении страховых взносов, которые являются федеральными взносами и обязательны к уплате на всей территории Российской Федерации.
Пунктом 2 статьи 18.1 Налогового кодекса РФ определяется, каким нормативным правовым актом на всей территории Российской Федерации регулируется отмена страховых взносов.
Согласно пункту 2 статьи 18.1 Налогового кодекса РФ страховые взносы, определенные пунктом 3 статьи 8, статьей 18.1 и главой 34 Налогового кодекса РФ, могут быть отменены исключительно Кодексом, а не иным нормативным правовым актом.
Не является предметом регулирования статей 12 и 18.1 Налогового кодекса РФ отмена конкретных налогов и сборов, а также страховых взносов.
В соответствии со статьей 57 Конституции РФ, пунктом 1 статьи 3 и подпунктом 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
П.1 ст.44 Налогового кодекса РФ установлено, что обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах.
Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора (п.2 ст.44).
Обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов прекращается в случаях, указанных в пункте 3 статьи 44 Налогового кодекса РФ.
Неисполнение обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов является основанием начисления пеней, взыскания таких платежей и применения налоговых санкций, предусмотренных Кодексом.
Транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (ст. 356 Налогового кодекса РФ).
Порядок определения налоговой базы, исчисления и уплаты транспортного налога установлен главой 28 Налогового кодекса РФ.
Налоговым периодом признается календарный год, налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом, при этом направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления (ст. ст. 52, 360, 363 Налогового кодекса РФ).
Положениями ст. 357 Налогового кодекса РФ установлено, что налогоплательщиками транспортного налога (далее - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Объектом налогообложения по транспортному налогу, в силу положений ч. 1 ст. 358 Налогового кодекса РФ, признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации осуществляют, согласно п. 2 Постановления Правительства РФ от 12.08.1994 № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации», подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - Государственная инспекция) - автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования.
В соответствии с п. 3 Постановления Правительства РФ от 12.08.1994 № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами (далее именуются - владельцы транспортных средств), обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в Государственной инспекции или органах гостехнадзора в течение срока действия регистрационного знака «Транзит» или в течение 10 суток после приобретения, выпуска в соответствии с регулирующими таможенные правоотношения международными договорами и другими актами, составляющими право Евразийского экономического союза, и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, снятия с учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.
Из материалов дела следует, что Терехин С.Ю. в юридически значимый период – 2018 год, являлся собственником транспортных средств <данные изъяты>, <данные изъяты>, <данные изъяты>, <данные изъяты>, <данные изъяты>, <данные изъяты>, <данные изъяты>, что подтверждается сведениями представленными МРЭО ГИБДД № по реквизитам транспортного средства.
Факт принадлежности Терехину С.Ю. вышеуказанных транспортных средств в юридически значимые периоды не оспорен.
Земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (ст. 356 Налогового кодекса РФ).
Положениями ст. 388 Налогового кодекса РФ установлено, что налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Объектом налогообложения по земельному налогу, в силу положений ч. 1 ст. 389 Налогового кодекса РФ, признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.
С 01.01.2015 обязанность по уплате налога на имущество физических лиц определена в главе 32 Налогового кодекса РФ.
В соответствии со ст. 399 Налогового кодекса РФ налог на имущество физических лиц устанавливается Налоговым кодексом РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки в пределах, установленных главой 32 Налогового кодекса РФ, и особенности определения налоговой базы в соответствии с настоящей главой.
Согласно ст. 400 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст. 401 Налогового кодекса РФ.
Согласно представленным налоговым органом сведениям ответчик имеет в собственности земельные участки, расположенные по адресам: <адрес>, кадастровый №, <адрес>, кадастровый №, квартиру, находящуюся по адресу: <адрес>, иные помещения и сооружения, находящиеся по адресу: <адрес>.
В соответствии с п.1 ст.45 Налогового кодекса РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
В силу п.2 ст. 45 Налогового кодекса РФ если иное не предусмотрено пунктом 2.1 настоящей статьи, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке, установленном ст.ст. 69 и 70 данного Кодекса.
Согласно п.1 ст.69 Налогового кодекса РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (п.2 ст.69 НК РФ).
Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах (п.4 ст.69 НК РФ).
С направлением предусмотренного ст. 69 Налогового кодекса РФ требования налоговое законодательство связывает последующее применение механизма принудительного взыскания налога и пени.
П.1 ст.48 Налогового кодекса РФ устанавливает, что в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов.
Согласно п.1 ст.57 Налогового кодекса РФ сроки уплаты налогов, сборов, страховых взносов устанавливаются применительно к каждому налогу, сбору, страховому взносу.
П.2 ст.57 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что при уплате налога, сбора, страховых взносов с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора, плательщик страховых взносов) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом.
Из положений ст.75 Налогового кодекса РФ следует, что пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Согласно п. 5 ст. 75 Налогового кодекса РФ пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме, однако данные положения не исключают самостоятельного (отдельно от взыскания налога) взыскания пени посредством выставления требования и обращения в суд с заявлением о взыскании, что прямо предусмотрено п. 6 ст. 75 Налогового кодекса РФ.
Пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 46 - 48 настоящего Кодекса (п. 6 ст. 75 НК РФ).
Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в определении от 08.02.2007 № 381-О-П, обязанность по уплате пеней производна от основного налогового обязательства и является не самостоятельной, а обеспечивающей (акцессорной) обязанностью, способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога.
В силу ч. 1 ст. 23 Налогового кодекса РФ налогоплательщики - физические лица по налогам, уплачиваемым на основании налоговых уведомлений, помимо обязанностей, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, обязаны сообщать о наличии у них объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, признаваемых объектами налогообложения по соответствующим налогам, в налоговый орган по своему выбору в случае неполучения налоговых уведомлений и неуплаты налогов в отношении указанных объектов налогообложения за период владения ими.
Изложенные выше положения налогового законодательства РФ применительно к приведенным установленным судом фактическим обстоятельствам дела свидетельствуют о том, что Терехин С.Ю., на которого зарегистрированы вышеуказанные транспортные средства, является налогоплательщиком транспортного налога, в связи с чем обязан оплачивать транспортный налог в срок и в размере, установленном законодательством о налогах и сборах, а при неисполнении обязанности по уплате данных налогов на него, в силу положений действующего законодательства, могут быть возложены санкции, в частности, произведено начисление пени.
Налоговым органом в адрес Терехина С.Ю. направлено налоговое уведомление от 04.07.2019 № с указанием срока оплаты 02.12.2019.
Ввиду неуплаты указанных налогов согласно ст. 69 Налогового кодекса РФ в адрес Терехина С.Ю. было направлено требование от 20.12.2019 № об уплате недоимки по транспортному налогу в размере 69929 рублей, пени – 230 рублей 93 копейки, по налогу на имущество в размере 2162 рублей, пени 7 рублей 21 копейка, по земельному налогу в размере 4474 рублей, пени – 16 рублей 10 копеек с указанием срока оплаты до 21.01.2020, что также усматривается из списков почтовых отправлений.
Данные требования Терехиным С.Ю. исполнены не были.
Оснований сомневаться в правильности предоставленного расчета пени с расшифровкой порядка их начисления за каждый день просрочки, у суда не имеется. Расчета, опровергающего правильность начисления административным истцом пеней, отвечающего требованиям относимости, допустимости и достаточности, административным ответчиком за указанные периоды не представлено.
Согласно абз. 1 п. 6 ст. 69 Налогового кодекса РФ требование об уплате налога также может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.
В соответствии с абз.3 п. 4 ст. 31 Налогового кодекса РФ в случае направления документа налоговым органом по почте заказным письмом датой его получения считается шестой день со дня отправки заказного письма.
Статьей 286 Кодекса административного судопроизводства РФ и ст. 48 Налогового кодекса РФ предусмотрен порядок обращения в суд только после истечения сроков исполнения всех требований об уплате налога, пеней, в отношении которых подано заявление о взыскании недоимки.
Согласно п. 2 ст. 48 Налогового кодекса РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Как следует из материалов данного административного дела по заявлению МИФНС России №8 по Тульской области к Терехину С.Ю. 26.02.2020 мировым судьей судебного участка № Алексинского судебного района Тульской области вынесен судебный приказ о взыскании с Терехина С.Ю. о взыскании недоимки по налогам.
Однако 27.02.2020 данный судебный приказ был отменен определением мирового судьи судебного участка № Алексинского судебного района Тульской области, в связи с поступлением от Терехина С.Ю. возражений.
В соответствии с абзацем 2 пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Пункт 6 ч.1 ст.287 Кодекса административного судопроизводства РФ предусматривает, что одним из требований к административному исковому заявлению о взыскании обязательных платежей и санкций для обращения в суд общей юрисдикции являются сведения об отмене судебного приказа по требованию о взыскании обязательных платежей и санкций, вынесенного в порядке, установленном главой 11.1 данного Кодекса, в связи с чем порядок обращения с настоящим административным иском административным истцом соблюден.
Принимая во внимание, что указанный судебный приказ был отменен 27.02.2020 определением мирового судьи судебного участка № Алексинского судебного района Тульской области, а административное исковое заявление направлено посредством почтовой связи налоговой инспекцией в Алексинский городской суд Тульской области 24.7.2020 (о чем свидетельствует календарный штемпель почтового отделения на конверте), административный истец в установленный законом шестимесячный срок обратился в суд с настоящим административным иском.
Исходя из изложенного, с учетом представленных доказательств суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для взыскания с административного ответчика недоимки по транспортному налогу в сумме 69929 рублей, пени по транспортному налогу в сумме 230 рублей 93 копеек, по налогу на имущество в размере 2162 рублей, пени 7 рублей 21 копеек, по земельному налогу в размере 4474 рублей, пени 16 рублей 10 копеек.
Согласно ст.114 КАС РФ государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления, взыскивается с административного ответчика, не освобожденного от ее уплаты, в доход федерального бюджета.
Вместе с тем порядок уплаты налогов и сборов регулируется нормами налогового законодательства Российской Федерации, согласно которым (статья 333.18 Налогового кодекса РФ) государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в наличной или безналичной форме.
Порядок зачисления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации регулируется нормами бюджетного законодательства Российской Федерации.
Согласно пункту 2 статьи 61.1 и пункту 2 статьи 61.2 Бюджетного кодекса РФ налоговые доходы от государственной пошлины, уплачиваемой по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда РФ) подлежат зачислению в бюджеты муниципальных районов и городских округов.
В пункте 40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» разъяснено, что при разрешении коллизий между частью 1 статьи 114 КАС РФ и положениями Бюджетного кодекса РФ судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса РФ.
В связи с этим, государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления подлежит взысканию с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в доход бюджета муниципального района или городского округа по месту рассмотрения административного дела.
Исходя из изложенного с Терехина С.Ю. подлежит взысканию государственная пошлина в доход бюджета МО г. Алексин в размере 2504 рублей 58 копеек, исчисленном в порядке п. 1 ч. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса РФ, от уплаты которой административный истец был освобожден.
На основании изложенного и руководствуясь ст.175-180 КАС РФ, суд
решил:
административные исковые требования МИФНС России № 8 по Тульской области к Терехину С.Ю. о взыскании недоимки по налогам, пени удовлетворить.
Взыскать с Терехина С.Ю., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, в пользу МИФНС № 8 по Тульской области недоимку по транспортному налогу в сумме 69929 рублей, пени по транспортному налогу в сумме 230 рублей 93 копеек, по налогу на имущество в размере 2162 рублей, пени 7 рублей 21 копеек, по земельному налогу в размере 4474 рублей, пени 16 рублей 10 копеек, а всего 76819 (семьдесят шесть тысяч восемьсот девятнадцать) рублей 24 копеек.
Реквизиты для оплаты: единый счет №, в <данные изъяты>, БИК №, <данные изъяты> (МИФНС России №8 по Тульской области),
ИНН №, КПП №, ОКТМО №, БИК:№,
КБК № – транспортный налог,
КБК № – пени по транспортному налогу,
КБК (земельный налог) №,
КБК (пени по земельному налогу) №
КБК (налог на имущество) №
КБК (пени на налог на имущество) №.
Взыскать с Терехина С.Ю. в доход бюджета МО г. Алексин государственную пошлину в размере 2504 рублей 58 копеек.
Решение может быть обжаловано в Тульский областной суд путем подачи апелляционной жалобы в Алексинский городской суд Тульской области в течение одного месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.
Председательствующий А.М. Перезябова
Мотивированное решение изготовлено 8 сентября 2020 года.