ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания
по делу об административном правонарушении
06 мая 2020 года <адрес>
Судья Абинского районного суда <адрес> – Дубинкин Э.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении: Югова А.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, не работающего, проживающего по адресу: <адрес>, пер. Заводской, 6, по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
В соответствии с представленными материалами и протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, Югов А.А. ДД.ММ.ГГГГ в 10 часов 30 минут в нарушение Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, постановлений администрации (губернатора) <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О введении повышенной готовности на территории <адрес> и мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)» от ДД.ММ.ГГГГ № «О введении ограничительных мероприятий (карантина) на территории <адрес>» находился в общественном месте, не по месту своего жительства, чем нарушил требования о запрете лицам, проживающим на территории <адрес> покидать место проживания (пребывания) в период проведения ограничительных мероприятий.
Югов А.А. в судебном заседании виновным себя признал полностью, обязавшись находиться по месту жительства, и соблюдать меры безопасности.
Исследовав представленные материалы, судья приходит к выводу о том, что вина Югова А.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, подтверждается представленными по делу доказательствами.
Из материалов дела усматривается, что протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом, его содержание и оформление соответствуют требованиям ст.28.2 КоАП РФ, сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в протоколе отражены, и оснований сомневаться в достоверности и допустимости данных сведений не имеется.
Сам факт административного правонарушения, совершенного Юговым А.А., выразившегося в нарушении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, будучи находясь не по месту своего жительства в период проведения ограничительных мероприятий, подтверждается как самим протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, так и признанием вины самого правонарушителя.
Одновременно с этим, суд обращает внимание на то, что Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "а.2" пункта "а" статьи 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
При этом, постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № утверждены Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями, которые предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 3, подпункты "в", "г" пункта 4 Правил).
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом "а.2" пункта "а" статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 6 статьи 4.1, пункты "а", "у", "ф" части 1 статьи 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").
Постановлением главы администрации (губернатора) <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № на территории <адрес> введен режим повышенной готовности, определены меры по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Постановлением главы администрации (губернатора) <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О введении ограничительных мероприятий (карантина) на территории <адрес>» (в ред. ДД.ММ.ГГГГ) на территории <адрес> введены ограничительные мероприятия (карантин), предусматривающие на период с 18 часов 00 минут ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ запрет лицам, проживающим (находящимся) на территории <адрес>, покидать места проживания (пребывания), за исключением случаев перечень которых является исчерпывающим, которые допустимы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней», не приостановлены постановлением главы администрации (губернатора) <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О введении режима повышенной готовности на территории <адрес> и мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».
То есть, по смыслу указанного, объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, выражается в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч.2 ст.6.3 КоАП РФ.
Таким образом, в действиях Югова А.А. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ.
Назначая наказание и определяя его вид, суд учитывает требования ст. 4.1 КоАП РФ, согласно которой при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.
При таких обстоятельствах, учитывая данные о личности правонарушителя, а так же отсутствие обстоятельств отягчающих наказание, наличие обстоятельства смягчающего наказание в виде признания им вины в совершении административного правонарушения, характер совершенного правонарушения, суд полагает возможным назначить Югову А.А. административное наказание в виде штрафа, в минимальном размере, которое по мнению суда, будет способствовать целям административного наказания в части предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
На основании изложенного, руководствуясь ст.29.10 КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать Югова А.А. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 1 000 (одна) тысяча рублей.
Реквизиты для уплаты штрафа: Южное ГУ Банка России, К/С 40№, БИК 040349001, Получатель: УФК по <адрес> (отдел МВД России по <адрес>), ИНН 2323011660, КПП 232301001, КБК 18№, ОКТМО 03601000, УИН 18№.
Постановление может быть обжаловано в <адрес>вой суд через Абинский районный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья
Абинского районного суда Дубинкин Э.В.