Решение от 06.05.2020 по делу № 33-1189/2020 от 10.03.2020

Председательствующий по делу                          Дело №33-1189-2020

судья Слепцов И.В.                                  (в 1 инстанции №2-87-2020)

УИД 75RS0008-01-2019-001687-62

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам Забайкальского краевого суда в составе:

    председательствующего судьи        Радюк С.Ю.

    судей краевого суда             Подшиваловой Н.С., Казакевич Ю.А.

    прокурора                     Ангарской О.А.

    при секретаре                 Дашицыреновой С.Б.

    рассмотрела в открытом судебном заседании в <адрес> 6 мая 2020 г. гражданское дело по иску Дамдиновой Б. Д., Дамдиновой С. Д., Дамдиновой Долгор-Жап Д. к администрации муниципального района «<адрес>», Министерству финансов <адрес>, Министерству строительства, дорожного хозяйства и транспорта <адрес> о признании права на предоставление мер социальной поддержки,

    по апелляционной жалобе представителя ответчика Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта <адрес>                    Савчук М.А.

на решение Борзинского городского суда <адрес>                           от <Дата>, которым постановлено исковые требования                         Дамдиновой Б. Д., Дамдиновой С. Д., Дамдиновой Долгор-Жап Д. к администрации муниципального района «<адрес>», Министерству финансов <адрес>, Министерству строительства, дорожного хозяйства и транспорта <адрес> о признании права на предоставление мер социальной поддержки, удовлетворить.

Признать за истцами Дамдиновой Б. Д., Дамдиновой С. Д., Дамдиновой Долгор-Жап Д. право на предоставление мер социальной поддержки в виде выплат на приобретение жилого помещения в соответствии с Правилами предоставления мер социальной поддержки гражданам, признанным пострадавшими в результате природных пожаров, произошедших на территории <адрес>, лишившихся жилых помещений в результате чрезвычайной ситуации, утвержденными постановлением <адрес>                            от <Дата> , общей площадью не менее 39 кв.м., с учетом ранее предоставленной Дамдинову Б. ДашиБ.вичу меры социальной поддержки в виде выплат на приобретение жилого помещения в размере                    33 кв.м.

Обязать Министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта <адрес> включить Дамдинову Б. Д.,      Дамдинову С. Д., Дамдинову Долгор-Жап Д. в список граждан, признанных пострадавшими в результате природных пожаров на территории <адрес> в апреле 2019 г., имеющих право на меры социальной поддержки и не имеющих другого жилья, пригодного для проживания в соответствии с социальными санитарными нормами, с целью получения социальной поддержки в виде предоставления жилого помещения.

Обратить решение суда к немедленному исполнению.

Заслушав доклад судьи Радюк С.Ю., судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Истцы Дамдинова Б.Д., Дамдинова С.Д., Дамдинова Д-Ж.Д. обратились в суд с вышеуказанным исковым заявлением, ссылаясь на то, что они постоянно проживали в подвергшемся уничтожению огнем домовладении, расположенном по адресу: <адрес> принадлежавшем Дамдинову Б.Д. В рамках реализации мер социальной поддержки граждан, признанных пострадавшими в результате природных пожаров на территории <адрес>, взамен утраченного дома, было построено жилое помещение площадью 33 кв.м. для                          Дамдинова Б.Д. Истцам было отказано в предоставлении мер социальной поддержки, так как они не являются членами семьи собственника утраченного жилого помещения. Однако истцы имеют постоянную регистрацию в утраченном жилом помещении, постоянно проживали совместно с собственником, вели совместное хозяйство, были лишены единственного жилья в результате чрезвычайной ситуации. Таким образом, указанной семье, состоящей из 6 человек, было положено получить социальную выплату на приобретение жилого помещения площадью 72 кв.м., однако мера социальной защиты реализована частично, только в отношении Дамдинова Б.Д. (построен дом площадью 33 кв.м). Полагая, что норма, согласно которой, меры социальной поддержки реализуются в отношении одного жилого помещения однократно, упразднена, считают, что истцы вправе получить меру социальной поддержки в виде выплаты на приобретение жилого помещения площадью не менее 39 кв.м.

Уточнив исковые требования, истцы просили признать право на предоставление мер социальной поддержки в виде выплат на приобретение жилого помещения в соответствии с Правилами предоставления мер социальной поддержки гражданам, признанным пострадавшими в результате природных пожаров, произошедших на территории <адрес>, лишившихся жилых помещений в результате чрезвычайной ситуации, утвержденными постановлением <адрес> от                     <Дата> , с учетом ранее предоставленной Дамдинову Б. Д. меры социальной поддержки в виде выплат на приобретение жилого помещения общей площадью не менее 33 кв.м.;

обязать Министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта <адрес> включить истцов в список граждан, признанных пострадавшими в результате природных пожаров на территории <адрес> в апреле 2019 года, имеющих право на меры социальной поддержки и не имеющих другого жилья, пригодного для проживания в соответствии с социальными санитарными нормами, с целью получения социальной поддержки в виде предоставления жилого помещения (л.д.73-74).

Определением суда от <Дата> к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по <адрес>, Главное Управления МЧС России по <адрес>, Министерство финансов Российской Федерации (л.д.1-2).

Судом постановлено вышеприведенное решение (л.д.96-100).

В апелляционной жалобе представитель ответчика Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта <адрес>                 Савчук М.А. просит решение суда отменить. Со ссылкой на Правила предоставления мер социальной поддержки гражданам, признанным пострадавшими в результате природных пожаров, произошедших на территории <адрес>, лишившихся жилых помещений в результате чрезвычайной ситуации, утвержденные постановлением <адрес> от <Дата> , указывает на то, что истцам было отказано в предоставлении мер социальной поддержки ввиду того, что они не относятся к членам семьи собственника утраченного жилого помещения, перечень которых установлен и является исчерпывающим. Принятое решение истцами оспорено не было. В Министерство с заявлением о предоставлении мер социальной поддержки в установленный срок истцы не обращались. Дамдинову Б.Д., как собственнику утраченного жилого помещения, оказана мера социальной поддержки в полном объеме (построен жилой дом площадью 33 кв.м.). Согласно пункту 4 Правил меры социальной поддержки реализуются в отношении одного утраченного жилого помещения однократно. В связи с чем, полагает выводы суда о праве истцов на предоставление мер социальной поддержки и включении в соответствующий список необоснованными (л.д.123-124).

В судебное заседание не явились истцы Дамдинова Б.Д.,                        Дамдинова Д-Ж.Д., Дамдинова С.Д., представители ответчиков администрация муниципального района «<адрес>», Министерства финансов <адрес>, Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта <адрес>, представители третьих лиц Министерства финансов Российской Федерации в лице Управления федерального казначейства по <адрес>, Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по <адрес>, Главного Управления МЧС России по <адрес>, третье лицо Дамдинов Б.Д., извещенные о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, не просившие об отложении, не заявившие об уважительности причин неявки.

Руководствуясь статьей 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ), судебная коллегия посчитала возможным рассмотреть гражданское дело при данной явке.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав возражения прокурора <адрес>вой прокуратуры Ангарской О.А. против отмены судебного решения, судебная коллегия приходит к следующему.

В силу статьи 18 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. №68-ФЗ                «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» граждане Российской Федерации имеют право, в том числе на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций.

Согласно пункту 2 указанного закона порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

В соответствии с постановлением Губернатора Забайкальского края                    от 19 апреля 2019 г. №18 в связи с установлением сухой ветреной погоды и высокими среднесуточными температурами воздуха на большей части Забайкальского края, способствующими повышению класса горимости, а также большим количеством зарегистрированных пожаров введен режим чрезвычайной ситуации с 19 апреля 2019 г.

Согласно приложению к постановлению Губернатора Забайкальского края от 19 апреля 2019 г. №18 <адрес> сельского поселения «Приозерное» <адрес> включено в зону №3 чрезвычайной ситуации, связанной с пожарами.

Постановлением администрации муниципального района «<адрес>» от <Дата> с указанной даты на территории муниципального района «<адрес>» введен режим чрезвычайной ситуации. Границы зоны чрезвычайной ситуации определены в пределах муниципального района «<адрес>».

Из справки Территориального отдела надзорной деятельности по Борзинскому, <адрес>м и городу Борзя УНД и ПР ГУ МЧС России по <адрес> от <Дата> следует, что по адресу: <адрес> произошел пожар жилого дома, надворных строений, строений для животных, автотракторной техники и документов (л.д.27).

Согласно свидетельству о государственной регистрации права, собственником жилого помещения, расположенного по адресу <адрес>, является Дамдинов Б.Д. (л.д.18).

Из технического паспорта на жилой дом, расположенный по адресу <адрес>, следует, что общая площадь жилого помещения составляет 76 кв.м.                      (л.д.19-22).

Из имеющейся в материалах дела выписки из похозяйственной книги от <Дата>, выданной на имя Дамдинова Б. ДашиБ.вича, следует, что истцы Дамдинова Б. Д., Дамдинова С. Д. приходятся ему сестрами, а Дамдинова Долгор-Жап Д. - племянницей (л.д.26).

Как следует из справок о составе семьи от <Дата> , , , составленных на основании подомовой книги , истцы                           Дамдинова Б.Д., Дамдинова Д.-Ж.Д. с <Дата>, а Дамдинова С.Д.,                с <Дата> зарегистрированы по адресу: <адрес> (л.д.23-25).

Актом обследования граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с полной утратой имущества первой необходимости, возникшей в результате природных пожаров, произошедших в апреле 2019 года на территории муниципального района «<адрес>» <адрес> от <Дата>, также подтверждается, что членами семьи       Дамдинова Б.Д., пострадавшего в результате пожара, являются, в том числе истцы Дамдинова Б.Д., Дамдинова С.Д., Дамдинова Д.-Ж.Д., проживающих по адресу: <адрес> (л.д.16).

Согласно заявлению Дамдинова Б.Д. от <Дата> о включении в списки на оказание единовременной материальной помощи и финансовой помощи, поданному в адрес администрации муниципального района «<адрес>», он также указал в качестве членов своей семьи сестру    Дамдинову Б.Д., сестру Дамдинову С.Д. и племянницу Дамдинову Д.-Ж.Д. (л.д.17).

Вступившим в законную силу решением Борзинского городского суда <адрес> от <Дата>, исковые требования                       Дамдинова Б.Д., Дамдинова Д.-Б., Дамдиновой С.-Д., Дамдиновой Б.Д., Дамдиновой С.Д., Дамдиновой Д.-Ж.Д. к администрации муниципального района «<адрес>», Министерству территориального развития <адрес> о признании права на предоставление мер социальной поддержки, удовлетворены частично (л.д.29-34).

Данным решением установлен факт проживания истцов Дамдиновой Б.Д., Дамдиновой С.Д., Дамдиновой Д.-Ж.Д. по адресу: <адрес>. Истцы                        Дамдинова Б.Д., Дамдинова С.Д., Дамдинова Д.-Ж.Д. признаны пострадавшими в результате природных пожаров, произошедших на территории <адрес>, лишившихся жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>. Также судом установлено, что Дамдинов Б.Д., Дамдинова Б.Д., Дамдинова С.Д., Дамдинова Д.-Ж.Д. являются членами одной семьи, прав на иное недвижимое имущество не имеют.

Кроме того, данным судебным решением установлено, что Дамдинов Б.Д., как собственник утраченного жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, в установленном порядке в целях получения мер социальной поддержки обращался с заявлением на строительство жилого помещения на территории <адрес>) с указанием членов семьи: Дамдинова Д.Б. (отец),                      Дамдиновой С.Д. (мать), Дамдиновой Б.Д. (сестра), Дамдиновой С.Д. (сестра), Дамдиновой Д.-Ж.Д. (племянница).

По результатам рассмотрения заявления Министерством территориального развития <адрес> было принято распоряжение от <Дата> -р о включении Дамдинова Б.Д. в список граждан, признанных пострадавшими в результате природных пожаров на территории <адрес> на предоставление социальной выплаты на строительство жилого помещения, а также не включении в указанный список лиц, заявленных Дамдиновым Б.Д. в качестве членов семьи.

На основании договора на осуществление строительства жилого помещения (индивидуального жилого дома) за счет средств государственной поддержки в размере 1.650.000 руб. и акта приема-передачи выполненных работ, Дамдиновым Б.Д. реализовано право на социальную поддержку в отношении утраченного жилого помещения.

Суд первой инстанции, верно, установил то обстоятельство, что на момент чрезвычайной ситуации, истцы Дамдинова Б.Д., Дамдинова С.Д.,                 Дамдинова Д.-Ж.Д. и Дамдинов Б.Д. являлись членами одной семьи.

Финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального, межрегионального и федерального характера, включая погашение государственных жилищных сертификатов, выданных гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате указанных чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (пункт 1 и подпункт «а» пункта 4 Правил выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2014 г. №110).

Согласно преамбуле к Федеральному закону от 21 декабря 1994 г. №68-ФЗ данный федеральный закон определяет общие для Российской Федерации организационно-правовые нормы в области защиты граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации, всего земельного, водного, воздушного пространства в пределах Российской Федерации или его части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей среды от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Постановлением Правительства Забайкальского края от 8 мая 2019 г. №184 в редакции постановления Правительства Забайкальского края                                    от 16 декабря 2019 г. №488, утверждены Правила предоставления мер социальной поддержки гражданам, признанным пострадавшими в результате природных пожаров, произошедших на территории Забайкальского края, лишившихся жилых помещений в результате чрезвычайной ситуации (далее - Правила).

Согласно подпункту 1 пункта 3 Правил предусмотрены меры социальной поддержки по предоставлению жилых помещений гражданам, указанным в пункте 4 указанных Правил, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайной ситуации, на приобретение жилого помещения (далее - социальные выплаты на приобретение жилых помещений).

В силу пункта 4 Правил право на получение мер социальной поддержки имеют граждане, признанные пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации (далее - граждане):

Право на получение мер социальной поддержки имеют граждане, признанные пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации (далее - граждане):

1) являвшиеся на день введения режима чрезвычайной ситуации собственниками утраченных жилых помещений или нанимателями утраченных жилых помещений по договорам социального найма и не имеющие в собственности иного жилого помещения, пригодного для проживания, или доли в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания, либо имеющие в собственности иное жилое помещение, пригодное для проживания, или долю в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания, если общая площадь такого жилого помещения (часть общей площади такого жилого помещения, приходящейся на долю в праве общей собственности на жилое помещение) на каждого проживающего, имеющего постоянную регистрацию по месту жительства в таком жилом помещении, составляет менее учетной нормы площади жилого помещения, установленной в соответствии с частью 5 статьи 50 Жилищного кодекса Российской Федерации;

2) имеющие на день введения режима чрезвычайной ситуации документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации являются основанием для государственной регистрации права собственности на утраченные жилые помещения, и не имеющие в собственности иного жилого помещения, пригодного для проживания, или доли в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания, либо имеющие в собственности иное жилое помещение, пригодное для проживания, или долю в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания, если общая площадь такого жилого помещения (часть общей площади такого жилого помещения, приходящейся на долю в праве общей собственности на жилое помещение) на каждого проживающего, имеющего постоянную регистрацию по месту жительства в таком жилом помещении, составляет менее учетной нормы площади жилого помещения, установленной в соответствии с частью 5 статьи 50 Жилищного кодекса Российской Федерации;

3) не являвшиеся на день введения режима чрезвычайной ситуации собственниками утраченных жилых помещений, но имеющие постоянную регистрацию по месту жительства в утраченных жилых помещениях, относящиеся к членам семьи граждан, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, и не имеющие в собственности иного жилого помещения, пригодного для проживания, или доли в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания, либо имеющие в собственности иное жилое помещение, пригодное для проживания, или долю в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания, если общая площадь такого жилого помещения (часть общей площади такого жилого помещения, приходящейся на долю в праве общей собственности на жилое помещение) на каждого проживающего, имеющего постоянную регистрацию по месту жительства в таком жилом помещении, составляет менее учетной нормы площади жилого помещения, установленной в соответствии с частью 5 статьи 50 Жилищного кодекса Российской Федерации.

К членам семьи граждан, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, относятся зарегистрированные по месту жительства в утраченном жилом помещении на момент чрезвычайной ситуации совместно с ними их супруг или супруга, а также дети (в том числе усыновленные), родители, усыновители таких граждан и их внуки;

4) не являвшиеся на день введения режима чрезвычайной ситуации собственниками утраченных жилых помещений, признанные в судебном порядке постоянно проживающими в утраченных жилых помещениях и не имеющие в собственности иного жилого помещения, пригодного для проживания, или доли в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания, либо имеющие в собственности иное жилое помещение, пригодное для проживания, или долю в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания, если общая площадь такого жилого помещения (часть общей площади такого жилого помещения, приходящейся на долю в праве общей собственности на жилое помещение) на каждого проживающего, имеющего постоянную регистрацию по месту жительства в таком жилом помещении, составляет менее учетной нормы площади жилого помещения, установленной в соответствии с частью 5 статьи 50 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Меры социальной поддержки реализуются в отношении одного утраченного жилого помещения однократно.

Меры социальной поддержки предоставляются гражданам в соответствии со списком граждан, признанных пострадавшими в результате природных пожаров на территории <адрес> в апреле 2019 года, имеющих право на меры социальной поддержки, формируемым уполномоченным исполнительным органом государственной власти <адрес> в сфере архитектурной и градостроительной деятельности (далее также – Список, пункт 5 Правил).

Пунктами 6, 7 Правил предусмотрено, что для включения гражданина и членов его семьи в Список гражданин представляет в уполномоченный орган следующие документы:

1) заявление о предоставлении мер социальной поддержки (далее - заявление);

2) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи;

3) копии документов, подтверждающих статус членов семьи гражданина;

4) копии документов, подтверждающих постоянную регистрацию по месту жительства, либо копия решения суда об установлении факта постоянного проживания в утраченном жилом помещении (в отношении граждан, указанных в подпункте 3 пункта 4 настоящих Правил);

5) копии правоустанавливающих документов на утраченное жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.

Разрешая спор и удовлетворяя исковые требования, признавая за истцами право на предоставление мер социальной поддержки в виде выплат на приобретение жилого помещения в соответствии с Правилами, общей площадью не менее 39 кв.м., с учетом ранее предоставленной Дамдинову Б.Д. меры социальной поддержки в виде выплат на приобретение жилого помещения в размере 33 кв.м., суд первой инстанции верно исходил из доказанности факта постоянного проживания всех истцов в уничтоженном пожаром жилом помещении и их праве на меры социальной поддержки.

Судебная коллегия не находит оснований не согласиться с данными суждениями суда, основанными на достоверно и полно установленных обстоятельства░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 67 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 39 ░░.░. ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░.-░.░., ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░.-░., ░░░░░░░░░░ ░.-░. ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «<░░░░░>», ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 72 ░░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░                                             ░░ <░░░░> ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░.-░.░. ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░            39 ░░.░., ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 33 ░░.░.

░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ -░░░░░░░░░░ ░.░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░ 6 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 15 ░░░ 2019 ░. №593 «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ 2019 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ 2019 ░.»; ░░░░░░░ 31, 32 ░░░░░░░ №184, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 18 ░░. ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ 3 ░░░░░░░ ░ ░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░.-░.░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░ 2019 ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 328 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

    ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░                                               ░░ 15 ░░░░░░ 2020 ░. ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

33-1189/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Дамдинова Баирма Дашибазаровна
Дамдинова Долгор-Жап Дашибазаровна
Дамдинова Сысыгма Дашибазаровна
Ответчики
Министерство финансов Забайкальского края
Администрация МР Борзинский район
Министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края
Другие
Дамдинов Баир Дашибазарович
Правительство Забайкальского края
Суд
Забайкальский краевой суд
Судья
Радюк Светлана Юрьевна
Дело на сайте суда
oblsud.cht.sudrf.ru
10.03.2020Передача дела судье
24.03.2020Судебное заседание
15.04.2020Судебное заседание
06.05.2020Судебное заседание
18.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.05.2020Передано в экспедицию
06.05.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее