Дело № 2а-1981/2018
Р Е Ш Е Н И ЕИменем Российской Федерации
г.Кемерово «27» декабря 2017 года
Рудничный районный суд г. Кемерово, Кемеровской области, в составе председательствующего судьи Долговой Е.В.,
при ведении протокола и аудиозаписи секретарем Губановой М.Р.,
рассмотрев в открытом заседании в г. Кемерово гражданское дело по административному исковому заявлению Рудакова Е.С. к Военному комиссариату Кемеровской области, Военному комиссариату Рудничного и Кировского районов города Кемерово, Призывной комиссии города Кемерово Рудничного и Кировского районов о признании незаконным решения призывной комиссии, суд
У С Т А Н О В И Л:
Рудаков Е.С. обратился в суд с административным исковым заявлением к Военному комиссариату Кемеровской области, Военному комиссариату Рудничного и Кировского районов города Кемерово, Призывной комиссии города Кемерово Рудничного и Кировского районов о признании незаконным решения призывной комиссии.
Свои требования мотивировал тем, что Рудаков Е.С. состоит на воинском учете в Военном комиссариате Рудничного и Кировского районов г.Кемерово Кемеровской области. Истец прошел призывную комиссию в Военном комиссариате Рудничного и Кировского районов г.Кемерово Кемеровской области, по окончании которой в отношении него было принято решение и выдана повестка на 21.11.2018 года ККР № для отправки к месту прохождения военной службы в Вооруженные Силы Российской Федерации.
С данным решением истец не согласен, считает его незаконным, принятым с нарушениями процессуальных норм и подлежащим отмене.
На медицинской комиссии в Военном комиссариате Рудничного и Кировского районов г.Кемерово Кемеровской области Рудакову Е.С. была присвоена категория годности.
Истец не согласен с принятым решением, поскольку в его личном деле имеются медицинские документы, свидетельствующие о наличии у него заболевания <данные изъяты> о чем он говорил терапевту, высказывал свои жалобы на <данные изъяты> 2 раза в неделю, в среднем; <данные изъяты>. Рудакову Е.С. было выдано направление на дополнительные обследования для подтверждения его диагноза. По итогам обследования призывная комиссия вынесла решение о категории годности «<данные изъяты> считает, что его диагноз был неправильно трактован.
Поскольку истец был не согласен с решением призывной комиссии, он подал жалобу в вышестоящий военкомат ФКУ «Военный комиссариат Кемеровской области», для того, чтобы в отношении него было проведено контрольное медицинское освидетельствование. На что ему был дан отказ.
Поскольку врачами призывной комиссии было неправильно трактовано заключение и проигнорированы сведения о состояния здоровья Рудакова Е.С., призывная комиссия не могла вынести однозначного решения о его годности к прохождению военной службы по призыву.
Считает данное обстоятельство грубым нарушением его прав и законодательства о призыве на военную службу. К доказательствам чего, относит личное дело призывника на его имя, лист медицинского освидетельствования на его имя, хранящиеся в Военном комиссариате Рудничного и Кировского районов г.Кемерово Кемеровской области.
В качестве подтверждения прохождения мероприятий по призыву в призывной комиссии прикладывает копию повестки для отправки в войска, так как согласно Инструкции по подготовке и проведению мероприятий, связанных с призывом на военную службу граждан Российской Федерации, не пребывающих в запасе, повестка на отправку в сборный пункт выдаётся, когда вынесено решение о годности к военной службе. Считает приложенную копию повестки надлежащим доказательством прохождения призывных мероприятий и вынесения решения о годности к военной службе. Копию выписки из протокола заседания призывной комиссии и отказ ФКУ «Военный комиссариат Кемеровской области» от проведения контрольного медицинского освидетельствования.
Поскольку истцу вручена повестка для отправки к месту прохождения службы, считает необходимым принять меры о запрете Военному комиссариату Рудничного и Кировского районов г.Кемерово Кемеровской области совершать в отношении него призывные мероприятия до момента рассмотрения административного искового заявления и вступления в законную силу решения суда.
В связи с изложенным, просит признать незаконным решение Военного комиссариата Рудничного и Кировского районов г.Кемерово Кемеровской области о признании истца годным к воинской службе.
Отменить решение призывной комиссии Военном комиссариате Рудничного и Кировского районов г.Кемерово Кемеровской области о признании истца годным к воинской службе.
Обязать Военный комиссариат Рудничного и Кировского районов г.Кемерово Кемеровской области провести медицинское освидетельствование на предмет годности истца к военной службе по призыву.
Запретить Военному комиссариату Рудничного и Кировскою районов г.Кемерово Кемеровской области осуществлять призывные мероприятия в отношении административного истца Рудакова Е.С., ДД.ММ.ГГГГ рождения, до момента рассмотрения административного искового заявления и вступления в законную силу решения суда.
В судебном заседании административный истец Рудаков Е.С. требования поддержал в полном объеме.
В судебном заседании представитель административного ответчика Военного комиссариата Рудничного и Кировского районов города Кемерово Лехнер Я.И., действующая на основании доверенности от 04.06.2018 года, возражала относительно требований Рудакова Е.С. по основаниям, изложенным в отзыве на административное исковое заявление.
В судебное заседание представители ответчиков Призывной комиссии Военного комиссариата Рудничного и Кировского районов города Кемерово Кемеровской области, Военного комиссариата Кемеровской области извещенные надлежащим образом о дне, времени и месте слушания дела, не явились, ходатайств об отложении в суд не поступало.
Суд, заслушав стороны, исследовав письменные материалы дела, приходит к выводу, что административные исковые требования Рудакова Е.С. не подлежат удовлетворению.
В силу ч.ч. 1, 2 ст. 59 Конституции РФ защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации несет военную службу в соответствии с федеральным законом.
Мероприятия по призыву граждан на военную службу осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1993 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 года № 663, а также Инструкцией по подготовке и проведению мероприятий, связанных с призывом на военную службу граждан Российской Федерации, не пребывающих в запасе, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 02 октября 2007 года № 400 «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 года № 663».
Исходя из ст.1 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» воинская обязанность граждан Российской Федерации предусматривает: призыв на военную службу.
В соответствии с ч.3 ст.1 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» граждане освобождаются от исполнения воинской обязанности только по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом.
Согласно ст.22Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» призыву на военную службу подлежат: граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие на воинском учете или не состоящие, но обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе (далее - граждане, не пребывающие в запасе).
На военную службу не призываются граждане, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом освобождены от исполнения воинской обязанности, призыва на военную службу, граждане, которым предоставлена отсрочка от призыва на военную службу, а также граждане, не подлежащие призыву на военную службу.
Призыв граждан на военную службу осуществляется на основании указов Президента Российской Федерации.
Решениео призыве граждан на военную службу может быть принято только после достижения ими возраста 18 лет.
Согласно с пп. «а» п.1 ст.23 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» от призыва на военную службу освобождаются граждане, признанные не годными или ограниченно годными к военной службе.
При этом на основании пп. «а» п.1 ст.24 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» отсрочка от призыва на военную службу предоставляется гражданам, признанным в установленном настоящим Федеральным законом порядке временно не годными к военной службе по состоянию здоровья, - на срок до одного года.
В соответствии с положениями ст.25Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, осуществляется два раза в год с 1 апреля по 15 июля и с 1 октября по 31 декабря на основании указов Президента Российской Федерации.
Согласно ст. 26 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, включает в том числе явку на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии.
Как предусмотрено ч.2 ст.26 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» призыв на военную службу указанных граждан организуют военные комиссариаты через свои структурные подразделения и осуществляют призывные комиссии, создаваемые в муниципальных районах, городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению военного комиссара.
В соответствии с п. 1 ст. 28 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» на призывную комиссию возлагаются обязанности по принятию в отношении граждан одного из следующих решений: о призыве на военную службу; о направлении на альтернативную гражданскую службу; о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу; об освобождении от призыва на военную службу; о зачислении в запас; об освобождении от исполнения воинской обязанности.
В соответствии со ст.5.1Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» граждане при постановке на воинский учет, призыве или поступлении на военную службу по контракту, поступлении в мобилизационный людской резерв, поступлении в военные профессиональные образовательные организации и военные образовательные организации высшего образования, заключении с Министерством обороны Российской Федерации договора об обучении в учебном военном центре при федеральной государственной образовательной организации высшего образования по программе военной подготовки для прохождения военной службы по контракту на воинских должностях, подлежащих замещению офицерами, или на военной кафедре при федеральной государственной образовательной организации высшего образования по программе военной подготовки офицеров запаса, программе военной подготовки сержантов, старшин запаса либо программе военной подготовки солдат, матросов запаса, или в военной образовательной организации высшего образования по программе военной подготовки сержантов, старшин запаса либо программе военной подготовки солдат, матросов запаса, призыве на военные сборы, прохождении альтернативной гражданской службы, а также граждане, ранее признанные ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья, проходят медицинское освидетельствование врачами-специалистами (терапевтом, хирургом, невропатологом, психиатром, окулистом, оториноларингологом, стоматологом) и в случае необходимости - врачами других специальностей.
Врачи, руководящие работой по медицинскому освидетельствованию граждан, по результатам медицинского освидетельствования дают заключение о годности гражданина к военной службе по следующим категориям:
А - годен к военной службе;
Б - годен к военной службе с незначительными ограничениями;
В - ограниченно годен к военной службе;
Г - временно не годен к военной службе;
Д - не годен к военной службе.
Порядок организации и проведения медицинского освидетельствования граждан, определяется Положением о военно-врачебной экспертизе.
В случае невозможности вынесения медицинского заключения о годности гражданина к военной службе по состоянию здоровья в ходе медицинского освидетельствования гражданин направляется на амбулаторное или стационарное медицинское обследование в медицинскую организацию.
Категория годности к военной службе определяется на основании требований к состоянию здоровья граждан, под которыми понимаются медицинские показатели, которые характеризуют состояние здоровья и физического развития (Положение о военно-врачебной экспертизе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 04 июля 2013 года № 565).
В соответствии со ст.29Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе»решениемвысшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) создаетсяпризывнаякомиссиясубъекта Российской Федерации, в состав которой включаются: высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации - председателькомиссии; военный комиссар - заместитель председателякомиссии; секретарькомиссии; врачи-специалисты, участвующие в проведении медицинского освидетельствования и медицинского осмотра граждан; представитель министерства внутренних дел, управления (главного управления) внутренних дел по субъекту Российской Федерации; представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования; представитель соответствующего органа службы занятости населения (в части вопросов, касающихся альтернативной гражданской службы).
В составпризывнойкомиссиисубъекта Российской Федерации могут включаться представители других органов и организаций субъекта Российской Федерации.
Призывнаякомиссиясубъекта Российской Федерации: организует медицинский осмотр граждан, не пребывающих в запасе, призванных на военную службу, перед направлением их к месту прохождения военной службы, а также контрольное медицинское освидетельствование граждан, получивших освобождение от призыва на военную службу по состоянию здоровья, и граждан, заявивших о несогласии с заключениями о их годности к военной службе по результатам медицинского освидетельствования; осуществляет методическое руководство деятельностью призывных комиссий; проверяет правильность предоставления гражданам отсрочек и освобождений от призыва на военную службу; контролирует обоснованность направления граждан для прохождения военной службы в видах и родах войск Вооруженных Сил Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах; рассматривает жалобы граждан, призываемых на военную службу, на решения (заключения) призывных комиссий.
Призывная комиссия субъекта Российской Федерации имеет право отменять решения нижестоящих призывных комиссий, в том числе с одновременным принятием иного решения из числа предусмотренных пунктом 1 статьи 28 настоящего Федерального закона, а также отменять их заключения. При этом при принятии решения о призыве граждан на военную службу призывная комиссия субъекта Российской Федерации определяет вид и род Вооруженных Сил Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы, в которых указанные граждане будут проходить военную службу.
Решение призывной комиссии субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина может быть обжаловано им в суд. Решение призывной комиссии приостанавливается до вступления в законную силу решения суда.
В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В соответствии с ч. 9 ст.226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Судом установлено, что Рудаков Е.С., ДД.ММ.ГГГГ рождения, состоит на воинском учете отдела Военного комиссариата Рудничного и Кировского районов города Кемерово с ДД.ММ.ГГГГ.
Из материалов дела следует, что решением призывной комиссии Военного комиссариата Рудничного и Кировского районов города Кемерово от 06.11.2018 года (л.д.8) Рудаков Е.С. был признан годным с незначительными ограничениями к военной службе. Показатель предназначения – <данные изъяты>
В материалы дела представлено личное дело призывника Рудакова Е.С., из которого следует, что на основании медицинского заключения № от 02.11.2018г. врачами-специалистами призывной комиссии 06.11.2018г. вынесено решение по категории годности к военной службе <данные изъяты> годен с незначительными ограничениями, с решением призывной комиссии города Кемерово по Рудничному и Кировскому районам Рудаков Е.С. согласен, что подтверждается листом ознакомления от 06.11.2018 года и вызван в военный комиссариат по повестке на 21.11.2018г. для уточнения документов воинского учета. Из выписки протокола заседания призывной комиссии № от 06.11.2018г. установлен диагноз: <данные изъяты> годен к военной службе с незначительными ограничениями, решение призвать на военную службу в соответствии со ст. 22 Ф3-53 «О воинской обязанности и военной службе».
15.11.2018г. вх. № в военный комиссариат Кемеровской области поступило заявление Рудакова Е.С. о не согласии с решением призывной комиссии города Кемерово по Рудничному и Кировскому районам и просьбой о направления его на дополнительное обследование в медицинскую организацию государственной и муниципальной систем здравоохранения на обследование в амбулаторных или стационарных условиях для уточнения состояния здоровья и определения категории годности.
20.11.2018г. за исх.№1-5034 военным комиссариатом Кемеровской области Рудакову Е.С. направлен ответ, в соответствии с ФЗ -59 « О порядке обращений граждан», о том, что отмена решения призывной комиссии муниципального образования не входит в компетенцию военного комиссара субъекта. Юридическое лицо «призывная комиссия военного комиссариата Кемеровской области по Рудничному и Кировскому районам г. Кемерово» является несуществующим органом. В ходе проверки действующего законодательства со стороны сотрудников военного комиссариата Рудничного и Кировского районов города Кемерово Кемеровской области нарушений не выявлено. В связи с чем, решение призывной комиссии города Кемерово по Рудничному и Кировскому районам от 06.11.2018г. в отношении Рудакова Е.С. вынесено правомерно.
Оспаривая действия призывной комиссии истцом указано, что врачами призывной комиссии было неправильно трактовано заключение и проигнорированы сведения о состояния здоровья Рудакова Е.С., призывная комиссия не могла вынести однозначного решения о его годности к прохождению военной службы по призыву.
По смыслу п.4 раздела 1 Положения о военно-врачебной экспертизе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 04.07.2013 № 565, категория годности к военной службе выносится при определившемся врачебно-экспертном исходе. Под определившемся врачебно - экспертном исходе понимается такое состояние здоровья, когда результаты обследования и лечения дают основания военно-врачебной комиссии вынести заключение о категории годности и когда дальнейшее лечение не приведет к изменению категории годности к военной службе.
На основании п.1 раздела I Требований к состоянию здоровья граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, граждан, подлежащих призыву на военную службу (военные сборы), граждан, поступающих на военную службу по контракту, граждан, поступающих в училища и военно-учебные заведения, военнослужащих, граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, являющихся приложением к Положению о военно-врачебной экспертизе, в расписании болезней предусматриваются требования к состоянию здоровья следующих категорий граждан: I графа - граждане при первоначальной постановке на воинский учет, призыве на военную службу.
Истец не согласен с принятым решением, поскольку в его личном деле имеются медицинские документы, свидетельствующие о наличии у него заболевания <данные изъяты>
Статья 24 п. «7» Расписания болезней предусматривает признание ограниченно годными к военной службе лиц, страдающих сосудистыми заболеваниями головного и спинного мозга.
Исходя из пояснений к статье, заключение о категории годности к военной службе выносится по пункту «г» при дисциркуляторной энцефалопатии I стадии в виде рассеянных органических симптомов, легких или умеренных когнитивных нарушений, астеноневротического синдрома (эмоциональная неустойчивость, раздражительность, ухудшение памяти, головная боль, головокружение, расстройства сна, шум в ушах и др.); начальных проявлениях недостаточности мозгового кровообращения в виде отдельных нестойких органических микросимптомов, признаков вегетативно-сосудистой неустойчивости, легкого снижения отдельных когнитивных функций (внимание, регуляторные функции), сочетающихся с астеноневротическими проявлениями; стенозировании общей и (или) внутренней сонной артерии от 30 процентов до 69 процентов без клинических проявлений; различных формах мигрени с редкими приступами; вегетативно-сосудистой дистонии с редкими кризами.
Вместе с тем, как отмечено в пояснениях к ст. 24 Расписания болезней, при установлении диагноза начальных проявлений недостаточности мозгового кровоснабжения и дисциркуляторной энцефалопатии необходимо руководствоваться следующими критериями: наличие одного из этиологических факторов (атеросклероз церебральных сосудов, артериальная гипертензия, сахарный диабет, гиперхолестеринемия, гипергомоцистеинемия, заболевания сердца (ишемическая болезнь сердца, ревматические поражения, нарушения сердечного ритма и др.), заболевания крови, поражения сосудов головного мозга вследствие травм, инфекционных и системных заболеваний, аномалии развития сосудов, патология шейного отдела позвоночника, травмы головного мозга и др.).
Статья 47 п. «б» Расписания болезней предусматривает признание ограниченно годными к военной службе лиц, страдающих нейроциркулярной астенией: при стойких и умеренно выраженных нарушениях.
Исходя из пояснений к статье, для нейроциркуляторной астении характерен синдром вегетативно-сосудистых расстройств с неадекватной реакцией артериального давления на какие-либо раздражители. Нейроциркуляторную астению с гипотензивными реакциями следует отличать от физиологической гипотонии здоровых людей, которые не предъявляют никаких жалоб, сохраняют трудоспособность и способность исполнять обязанности военной службы при показателях артериального давления 90/50 - 100/60 мм рт.ст. Во всех случаях следует исключить симптоматическую гипотонию, обусловленную болезнями эндокринной системы, желудочно-кишечного тракта, легких и др.
К пункту "б" относится нейроциркуляторная астения с умеренно выраженными проявлениями, в том числе с преходящими нарушениями сердечного ритма, не снижающими способность исполнять обязанности военной службы.
Редкие одиночные экстрасистолы покоя и синусовая аритмия функционального характера не являются основанием для применения этой статьи, не препятствуют прохождению военной службы, поступлению в военно-учебные заведения.
Суд считает, что врачебной комиссией были учтены все имеющиеся данные о состоянии здоровья Рудакова Е.С.
На основании совокупности исследованных доказательств, суд приходит к выводу о том, что при медицинском освидетельствовании Рудакова Е.С. военно-врачебной комиссией правильно применены положения Расписания болезней.
Так как судом не установлено нарушения призывной комиссией Кемеровской области положений действующих нормативных актов при принятии оспариваемого решения в отношении Рудакова Е.С., влекущих ущемление прав последнего, требования о признании незаконным, отмене данного решения от 06.11.2018 года удовлетворению не подлежат.
Оценивая совокупность представленных доказательств, пояснения лиц участвующих в деле, суд пришел к выводу, что решение призывной комиссии Кемеровской области постановлено законно и обоснованно в соответствии с нормами законодательства, регулирующего вопросы в сфере призыва граждан на военную службу, при этом требования истца о признании решения призывной комиссии Военного комиссариата Кемеровской области от 06.11.2018 г. о призыве на военную службу незаконным, не подлежат удовлетворению.
На основании изложенного, суд пришел к выводу о том, что решение призывной комиссии Военного комиссариата Кемеровской области от 06.11.2018 г. является законным и обоснованным, с учетом медицинских документов, а также конкретных материалов дела призывника Рудакова Е.С.
При постановлении решения суда согласно ст.84 КАС РФ, а также гл.25 КАС РФ о судебном решении, суд учитывает, что права Рудакова Е.С. в связи с призывом на военную службу, в частности определения категории медицинской годности к военной службе – не нарушены, нарушение прав и законных интересов истца при таких обстоятельствах Рудакова Е.С. отсутствует.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 218-228 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
В удовлетворении требований Рудакова Е.С. к Военному комиссариату Кемеровской области, Военному комиссариату Рудничного и Кировского районов города Кемерово, Призывной комиссии города Кемерово Рудничного и Кировского районов о признании незаконным решения призывной комиссии, отказать в полном объеме.
Решение может быть обжаловано в Кемеровский областной суд в течение одного месяца со дня изготовления 29.12.2018 года мотивированного решения, путем подачи апелляционной жалобы через Рудничный районный суд г. Кемерово.
Председательствующий <данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>