Дело №2-1-9514/2023

УИД 40RS0001-01-2023-009719-71

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

13 ноября 2023 года город Калуга

Калужский районный суд Калужской области в составе:

председательствующего судьи Илюшкиной О.И.,

при секретере Шуваловой К.Э.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Лаптунова А.Н. к Федеральному государственному автономному учреждению «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)» Министерства обороны Российской Федерации, в лице территориального отдела «Калужский» филиала «Западный» о признании решения незаконным в части, по иску третьего лица, заявляющего самостоятельные требования Орловой Т.А. к Федеральному государственному автономному учреждению «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)» Министерства обороны Российской Федерации, в лице территориального отдела «Калужский» филиала «Западный» о признании решения незаконным в части,

УСТАНОВИЛ:

17 августа 2023 года Лаптунов А.Н. обратилась в суд с иском к ФГАУ «Росжилкомплекс» Министерства обороны Российской Федерации, в лице территориального отдела «Калужский» филиала «Западный», в котором просит признать решение ответчика от ДД.ММ.ГГГГ в части неприятия его дочери ФИО13, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, на учет нуждающихся в специализированных жилых помещениях в качестве члена семьи истца, несоответствующим нормативным правовым актам и нарушающим права, свободы и законные интересы истца; возложить на ответчика обязанность повторно рассмотреть вопрос о принятии на учет нуждающихся в специализированных жилых помещениях в качестве члена семьи истца Орлову Т.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения; изменить дату включения истца и членов его семьи: жену – ФИО5, 1960 года рождения, дочь – Орлову Т.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, внучку – ФИО9, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, внука – ФИО9, 2013 года рождения, в реестр граждан, проживающих на территории закрытых военных городков, изъявивших желание получить государственный жилищный сертификат, на ДД.ММ.ГГГГ.

В обоснование требований указано, что Лаптунов А.Н. проходил военную службу в войсковой части 44326 в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. В настоящее время истец вместе со своей семьей: женой – ФИО5, 1960 года рождения, дочерью – Орловой Т.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, внучкой – ФИО9, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, внуком – ФИО9, 2013 года рождения, проживают в жилом помещении, расположенном по адресу: <адрес>, на основании договора социального найма жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ с дополнительным соглашением от ДД.ММ.ГГГГ к указанному договору. Указанное жилое помещение входит в жилой фонд Козельского гарнизона, включенного в перечень закрытых военных городков. ДД.ММ.ГГГГ истец и члены его семьи признаны участниками ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной подпрограммы Российской Федерации «Обеспечением доступным и камфорным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» по Министерству обороны Российской Федерации. Вместе с тем, в указанное решение не включена дочь истца – Орлова Т.А., в связи с тем, что ее супруг имеет в собственности жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>. Кроме того просит обязать ответчика изменить дату включения его и членом его семьи в реестр граждан, проживающих на территории закрытых военных городков, изъявивших желание получить государственный жилищный сертификат, на ДД.ММ.ГГГГ.

16 октября 2023 года Орлова Т.А. обратилась в суд с иском как третье лицо, заявляющее самостоятельные требования, к ФГАУ «Росжилкомплекс» Министерства обороны Российской Федерации, в лице территориального отдела «Калужский» филиала «Западный», просила признать решение ответчика от ДД.ММ.ГГГГ в части неприятия ее на учет нуждающихся в специализированных жилых помещениях в качестве члена семьи Лаптунова А.Н., несоответствующим нормативным правовым актам и нарушающим ее права, свободы и законные интересы; возложить на ответчика обязанность повторно рассмотреть вопрос о принятии ее на учет нуждающихся в специализированных жилых помещениях в качестве члена семьи Лаптунова А.Н.; изменить дату включения Лаптунова А.Н. и членов его семьи, в том числе: жену – ФИО5, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, дочь – Орлову Т.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, внучку – ФИО9, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, внука – ФИО9, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в реестр граждан, проживающих на территории закрытых военных городков, изъявивших желание получить государственный жилищный сертификат, на ДД.ММ.ГГГГ.

Истец Лаптунов А.Н. и его представитель по доверенности Прохорова Е.В. в судебное заседание не явились, просили о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Представитель ответчика ФГАУ «Росжилкомплекс» Министерства обороны Российской Федерации, в лице территориального отдела «Калужский» филиала «Западный» в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в свое отсутствие, против удовлетворения требований возражал.

Третье лицо, заявляющая самостоятельные требования, Орлова Т.А. в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом.

Представители третьих лиц Министерства обороны Российской Федерации, войсковой части 54055 в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

Третье лицо Орлов А.В. в судебное заседание не явился, извещался надлежащим образом.

Суд, исследовав письменные материалы дела, приходит к следующему.

Согласно статье 2 Федерального закона от 27 мая 1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» социальные гарантии и компенсации, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, федеральными конституционными законами и федеральными законами, устанавливаются: военнослужащим и членам их семей.

В силу статьи 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» государство гарантирует военнослужащим обеспечение их жилыми помещениями в форме предоставления им денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений либо предоставления им жилых помещений в порядке и на условиях, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет средств федерального бюджета.

Военнослужащим - гражданам, заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года (за исключением курсантов военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования), и совместно проживающим с ними членам их семей, признанным нуждающимися в жилых помещениях, федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, предоставляются субсидия для приобретения или строительства жилого помещения (далее - жилищная субсидия) либо жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по месту военной службы, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более - по избранному месту жительства в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона.

Судом установлено, что Лаптунов А.Н. проходил военную службу в должности прапорщика войсковой части 44326. Приказом командира войсковой части от ДД.ММ.ГГГГ старший прапорщик Лаптунов А.Н. был уволен с военной службы в запас по достижении предельного возраста пребывания на военной службе. Общая продолжительность военной службы истца в календарном исчислении составила 26 лет.

Данные обстоятельства подтверждаются выпиской из приказа командира войсковой части от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ на основании договора социального найма жилого помещения Лаптунову А.Н. и членам его семьи в составе: жены – ФИО5, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, дочери – Орлову Т.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, дочери ФИО8, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, внучки ФИО9, 2009 года рождения, предоставлено в бессрочное владение и пользование для проживания в нем, изолированное жилое помещение, состоящее из двух комнат в двухкомнатной квартире общей площадью 51,39 кв. м, в том числе жилой 30,37 кв. м, расположенное по адресу: <адрес>.

Вступившим в законную силу решением Калужского районного суда Калужской области от ДД.ММ.ГГГГ исковые требования Лаптунова А.Н. о признании членом семьи нанимателя удовлетворены, постановлено признать несовершеннолетних ФИО9, ФИО9 членами семьи Лаптунова А.Н. – нанимателя жилого помещения по адресу: <адрес>.

Дополнительным соглашением к договору социального найма жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ внесены изменения в пункт 1.1 договора найма, в соответствии с которым в качестве члена семьи нанимателя внесен внук ФИО9, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, исключена ФИО10, ДД.ММ.ГГГГ года рождения.

Вышеуказанное жилое помещение входит в жилой фонд Козельского гарнизона, включенного в перечень закрытых военных городков.

Как следует из выписки из лицевого счета от ДД.ММ.ГГГГ ООО УК «Город Сосенский» количество прописанных в жилом помещении 5 человек, количество проживающих – 3 человека.

Также установлено, что ДД.ММ.ГГГГ Лаптунов А.Н. обратился к командиру войсковой части с рапортом о включении его (в составе семьи – истец, его супруга ФИО5, дети ФИО11, ФИО12) в состав кандидатов на участие в президентской программе «Государственные жилищные сертификаты» для приобретения жилья.

Согласно справке заместителя командира войсковой части от ДД.ММ.ГГГГ Лаптунов А.Н. в составе семьи из четырех человек состоит в списках на получение Государственного жилищного сертификата под от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ Лаптунов А.Н. обратился к ответчику с заявлением о признании его и членов его семьи жену – ФИО5, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, дочь – Орлову Т.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, внучку – ФИО9, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, внука – ФИО9, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, участниками государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

Из уведомления ФГКУ «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)» Министерства обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ следует, что Лаптунов А.Н. признан участником ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» по Министерству обороны Российской Федерации, с даты поставки на учет ДД.ММ.ГГГГ. Состав семьи – супруга ФИО5, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, внучка – ФИО9, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, внук – ФИО9, ДД.ММ.ГГГГ года рождения.

ДД.ММ.ГГГГ Лаптунов А.Н. обратился к ответчику с заявлением об изменении даты постановки на учет с ДД.ММ.ГГГГ на ДД.ММ.ГГГГ, в чем ему было отказано, о чем сообщено письмом от ДД.ММ.ГГГГ , из содержания которого следует, что истец был включен в состав участников программы «Жилище», соответствующий рапорт на включение в списки был предоставлен истцом в отделение в 2023 году, ввиду чего оснований для изменения даты в реестре участников программы не имеется, поскольку представленные истцом документы не подтверждают указанную истцом дату – ДД.ММ.ГГГГ.

Установленные обстоятельства подтверждаются пояснениями представителя истца и письменными материалами дела. Доказательств, опровергающих установленные судом обстоятельства, в материалы дела не представлено.

В соответствии с пунктом 14 статьи 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» обеспечение жилым помещением военнослужащих-граждан, имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и членов их семей при перемене места жительства осуществляется федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилого помещения, в том числе путем выдачи государственных жилищных сертификатов. Право на обеспечение жилым помещением на данных условиях предоставляется указанным гражданам один раз. Документы о сдаче жилых помещений Министерству обороны Российской Федерации (иному федеральному органу исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) и снятии с регистрационного учета по прежнему месту жительства представляются указанными гражданами и совместно проживающими с ними членами их семей при получении жилого помещения по избранному месту жительства.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года № 675 была утверждена федеральная целевая программа «Жилище» на 2002-2010 годы.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2004 года №522 были утверждены Правила выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы «Государственные жилищные сертификаты» на 2004-2010 годы, входящей в состав федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы.

Согласно пункту 4 названных Правил право на получение сертификата имеют, в частности, следующие категории граждан Российской Федерации, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий:

военнослужащие, подлежащие увольнению с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более;

граждане, уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более;

граждане, подлежащие переселению из закрытых военных городков и поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности.

В соответствии с пунктом 11 названых Правил для участия в подпрограмме граждане, указанные в пункте 4 Правил, подают в органы местного самоуправления или соответствующие воинские части, организации, учреждения федеральных органов исполнительной власти, в которых они состоят на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, заявление (рапорт) на участие в подпрограмме по форме согласно приложению №1 с документами, указанными в данном пункте.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года №865 мероприятия по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, предусмотренные входившей в состав федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 - 2010 годы подпрограммой «Государственные жилищные сертификаты» на 2004 - 2010 годы подлежали осуществлению на втором этапе реализации указанной Программы в рамках подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством».

Таким образом, Лаптунов А.Н., включенный ДД.ММ.ГГГГ в списки очередников на получение государственного жилищного сертификата, являлся участником названных подпрограмм.

С учетом постановлений Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года № 153, 17 декабря 2010 года №1050, от 25 августа 2015 года № 889, 12 октября 2017 года №1243, от 30 декабря 2017 года №1710 нереализованные права истца как участника федеральной целевой программы «Жилище» подлежат реализации в рамках ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», в состав которой с 1 января 2018 года интегрированы мероприятия федеральной целевой программы «Жилище».

Во исполнение ранее действовавшего постановления Правительства Российской Федерации от 29 марта 1999 года №351 «Вопросы реализации президентской программы «Государственные жилищные сертификаты» приказом Министра обороны Российской Федерации от 12 ноября 1999 года № 354 была утверждена Инструкция о порядке формирования списков на получение государственных жилищных сертификатов и их выдачи в Министерстве обороны Российской Федерации.

Пункт 1 данной Инструкции, в редакции, действовавшей по состоянию на 04 марта 2003 года, предусматривал, что для включения в списки кандидатов на получение сертификатов военнослужащие, имеющие общую продолжительность военной службы в календарном исчислении 10 лет и более и подлежащие увольнению с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и не обеспеченные жильем, подают в порядке подчиненности рапорт, а граждане, подлежащие переселению из закрытых военных городков – заявление командиру воинской части, за которой закреплен жилищный фонд по месту жительства в закрытом военном городке.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года № 153 (с последующими изменениями) утверждены Правила выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

Пункт 5 названных Правил предусматривает, что право на получение социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, имеют, наряду с иными категориями граждан Российской Федерации, граждане, подлежащие переселению из закрытых военных городков.

Приказом Министра обороны Российской Федерации от 10 июня 2006 года №215 был утвержден Порядок формирования списков состоящих на учете в воинских частях и организациях Вооруженных Сил Российской Федерации граждан – получателей государственных жилищных сертификатов и граждан, включенных в резерв на получение государственных жилищных сертификатов, оформления и выдачи государственных жилищных сертификатов. Данный Порядок действовал на дату включения истца в списки очередников на отселение из закрытого военного городка.

Пунктом 4 названного Порядка было предусмотрено, что список формируется по каждой категории граждан в той же хронологической последовательности, в какой граждане – участники подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 - 2010 годы были поставлены на учет в качестве нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий), а для граждан, подлежащих переселению из закрытых военных городков, – в последовательности, в какой их заявления (рапорты) на участие в подпрограмме были зарегистрированы.

Изложенное свидетельствует о том, что в указанных случаях в отношении граждан – бывших военнослужащих, подлежащих переселению из закрытых военных городков, должна была учитываться дата подачи рапорта на участие в подпрограмме в период военной службы.

О регистрации по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ соответствующего рапорта истца свидетельствует факт включения его с этой даты в списки на получение государственного жилищного сертификата.

Согласно пункту 5 Порядка и сроков формирования списков граждан - участников ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденных приказом Министра обороны Российской Федерации от 12 сентября 2019 года № 515, уполномоченный орган ведет реестр:

1) военнослужащих, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях, - в отношении граждан, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 2 названного Порядка;

2) граждан, проживающих (проживавших) на территории закрытых военных городков и изъявивших желание получить сертификат, - в отношении граждан, указанных в подпунктах 4 и 5 пункта 2 названного Порядка.

В связи с изложенным имеются основания для удовлетворения иска в части и изменения на ДД.ММ.ГГГГ даты, с которой Лаптунов А.Н. подлежит учету в реестре граждан, проживающих (проживавших) на территории закрытых военных городков и изъявивших желание получить сертификат.

По Калужской области внесение соответствующих данных в реестр граждан, проживающих на территории закрытых военных городков, изъявивших желание получить государственный жилищный сертификат, осуществляется ответчиком через его территориальное отделение.

Разрешая требования в части неприятия ФИО13, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, на учет нуждающихся в специализированных жилых помещениях в качестве члена семьи Лаптунова А.Н., суд приходит к следующему.

В соответствии с абзацем 5 пункта 5 статьи 2 Федерального закона от 27 мая 1998 года №76-ФЗ «О статусе военнослужащих» к членам семей военнослужащих относятся супруга (супруг), несовершеннолетние дети, дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, лица, находящиеся на иждивении военнослужащих.

В то же время, Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 24 апреля 2018 года №1016-0 разъяснил, что положения пункта 5 статьи 2 Федерального закона «О статусе военнослужащих», которые направлены на создание правового механизма обеспечения повышенной социальной защиты определенного круга членов семьи военнослужащего, не регламентируют условия предоставления дополнительных жилищных гарантий и круг их получателей.

Верховный Суд Российской Федерации в абзаце 3 пункта 25 постановления Пленума от 29 мая 2014 года №8 «О практике применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих» разъяснил, что при решении вопроса о том, кого следует относить к членам семьи военнослужащего, имеющим право на обеспечение жильем, судам следует руководствоваться нормами Жилищного кодекса Российской Федерации и Семейного кодекса Российской Федерации.

ДД.ММ.ГГГГ ответчик письмом уведомил Лаптунова А.Н. о том, что его дочь Орлова Т.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, не включена в качестве члена его семьи в государственную программу Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

В обоснование отказа, ответчиком указано на наличие у супруга Орловой Т.А. в собственности жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>.

Так, согласно материалам дела, Орлова (до заключения брака Лаптунова) Т.А. с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время состоит в браке с Орловым А.В.

В период брака, ДД.ММ.ГГГГ, Орлова Т.А и Орлов А.В. приобрели в общую совместную собственность квартиру, расположенную по адресу: <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ между Орловым А.В. и Орловой Т.А. было заключено соглашение об определении долей, в соответствии с которым стороны решили по взаимному согласию установить доли в праве общей долевой собственности на вышеуказанную квартиру в равных долях по 1/2 доли каждому.

В тот же день, ДД.ММ.ГГГГ, Орлова Т.А. произвела отчуждение принадлежащей ей 1/2 доли в вышеуказанной квартире путем ее дарения в пользу супруга Орлова А.В., в связи с чем, до настоящего времени Орлов А.В. является единоличным собственником квартиры.

Разрешая требования в заявленной части, суд, руководствуясь вышеприведенными нормами права, в том числе Семейного кодекса Российской Федерации, установив, что дочь истца Орлова Т.А. в совместную собственность со свои супругом приобрела квартиру по адресу: <адрес>, впоследствии на основании договора дарения от ДД.ММ.ГГГГ произвела отчуждение своей 1/2 доли, тем самым передала квартиру полностью в собственность супруга, в связи с чем, приходит к выводу о законности решения ответчика об отказе во включении в качестве члена семьи Лаптунова А.Н. его дочери Орловой Т.А. в государственную программу Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», поскольку в действиях Орловой Т.А. установлено намеренное ухудшение своих жилищных условий с целью включения в соответствующую программу.

На основании изложенного, требования истца и третьего лица, заявляющего самостоятельные требования, в части неприятия ФИО13, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, на учет нуждающихся в специализированных жилых помещениях в качестве члена семьи Лаптунова А.Н., удовлетворению не подлежат.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░)» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░» ░░░░░░░ «░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░.░░.░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. – ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░░░░░░ 29 ░░░░░░░ 2023 ░░░░.

2-9514/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Лаптунов Александр Николаевич
Ответчики
Отделение территориального отдела "Калужский" Филиала "Западный" ФГАУ "РОСЖИЛКОМПЛЕКС"
Другие
Орлова Т.А.
ОрловА.В.
Войсковая часть 54055
Министерство Обороны РФ
Суд
Калужский районный суд Калужской области
Судья
Илюшкина О.И.
Дело на сайте суда
kaluga.klg.sudrf.ru
17.08.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
17.08.2023Передача материалов судье
18.08.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
18.08.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.08.2023Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
20.09.2023Предварительное судебное заседание
16.10.2023Судебное заседание
13.11.2023Судебное заседание
29.12.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.01.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.01.2024Дело оформлено
13.11.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее