Дело № 12-188/2022
Р Е Ш Е Н И Е
по жалобе на постановление по делу
об административном правонарушении
г. Йошкар-Ола 14 февраля 2022 года
Судья Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл Кропотова Т.Е., с участием защитника администрации городского округа «Город Йошкар-Ола», Хлебникова В.И., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу представителя по доверенности администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» Андреева Е.М. на постановление № от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное заместителя старшего судебного пристава Межрайонного ОСП по исполнению особых исполнительных производств УФССП России по Республике Марий Эл ПГН, которым
администрация городского округа «Город Йошкар-Ола», <иные данные> |
признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.17.15 Кодекса РФ об АП,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, вынесенного заместителем старшего судебного пристава Межрайонного ОСП по исполнению особых исполнительных производств УФССП России по Республике Марий Эл, администрация городского округа «Город Йошкар-Ола» признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.17.15 Кодекса РФ об АП, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 30000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением, представитель администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» Андреев Е.М. обратился в суд с жалобой, в которой просит указанное постановление отменить, прекратить производство по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием события административного правонарушения. В обоснование жалобы указал, что в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее - Закон № 159-ФЗ) предусмотренные настоящим Федеральным законом дополнительные гарантии для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях), являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации и возложено на органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
На территории Республики Марий Эл вопросы, связанные с обеспечением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством) регулируются Законом Республики Марий Эл от 10 декабря 2012 года № 79-3 «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». В соответствии со статьей 1 Закона № 13-3 Республики Марий Эл «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Республики Марий Эл по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями» (далее - Закон Республики Марий Эл № 13-3) от 28 апреля 2014 года администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» передаются государственные полномочия по заключению договоров найма специализированных жилых помещений, договоров социального найма с детьми-сиротами и детьми, оставшимся без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В соответствии со статьей 5 Закона Республики Марий Эл от 28 апреля 2014 год № 13-3 «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Республики Марий Эл в сфере обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями и сохранения принадлежащих им жилых помещений финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из республиканского бюджета Республики Марий Эл. Финансовые средства для осуществления отдельных государственных полномочий предусматриваются ежегодно в республиканском бюджете Республики Марий Эл в виде субвенций бюджетам городских округов и муниципальных районов.
Согласно письму финансового управления администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» от ДД.ММ.ГГГГ № бюджетные ассигнования, выделенные бюджету городского округа «Город Йошкар-Ола» в форме субвенций из федерального и бюджета Республики Марий Эл на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), лиц из числа детей-сирот составили (фактически профинансированы) на ДД.ММ.ГГГГ: на исполнение судебных решений - 46 164,5 тыс. руб. (при запланированных 46 198,4 тыс. руб.), на исполнение основной очередности - 10 743,8 тыс. руб. (при запланированных 10 743,8 тыс. руб.); на ДД.ММ.ГГГГ: на исполнение судебных решений - 48 042,9 тыс. руб. (при запланированных 73 387,9 тыс. руб.), на исполнение основной очередности - 12 715,8 тыс. руб. (при запланированных 12 715,9 тыс. руб.); на ДД.ММ.ГГГГ (по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ): на исполнение судебных решений - 31 300,5 тыс. руб. (при запланированных 75 505,8 тыс. руб.), на исполнения основной очередности - 13 812,9 тыс. руб. (при запланированных 55 726,6 тыс. руб.).
В рамках представляемых субвенций администрация ежегодно исполняет возложенную на нее обязанность по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений: постановлением администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» от ДД.ММ.ГГГГ № администрацией распределены среди граждан из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, 53 квартиры, по которым приняты решения суда о предоставлении им жилых помещений по договору найма специализированного жилого помещения в соответствии с нормами жилищного законодательства; постановлением администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» от ДД.ММ.ГГГГ № распределены 60 квартир из которых: 48 квартир переданы во исполнение решений судов о предоставлении им жилых помещений по договору найма специализированного жилого помещения в соответствии с нормами жилищного законодательства; 12 квартир согласно очередности; постановлением от ДД.ММ.ГГГГ № распределены 60 квартир из которых: 47 квартир переданы во исполнение чтений судов о предоставлении им жилых помещений по договору найма специализированного жилого помещения в соответствии с нормами жилищного законодательства; 13 квартир согласно очередности.
В бюджете городского округа «Город Йошкар-Ола» на ДД.ММ.ГГГГ, утвержденном решением Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» от ДД.ММ.ГГГГ № «О бюджете городского округа «Город Йошкар-Ола» на ДД.ММ.ГГГГ и на плановый период ДД.ММ.ГГГГ» предусмотрены бюджетные ассигнования на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, в сумме 104 726 048,25 рублей на приобретение порядка 120 квартир. Обеспечение данной категории граждан в ДД.ММ.ГГГГ решено путем заключения муниципального контракта на строительство многоквартирного жилого дома <адрес>.
ДД.ММ.ГГГГ между муниципальным казенным учреждением «Дирекция муниципального заказа» городского округа «Город Йошкар-Ола» и Обществом с ограниченной ответственностью «<иные данные>» заключен муниципальный контракт № на выполнение работ по строительству многоквартирного дома для предоставления квартир отдельным категориям граждан по адресу: <адрес> (далее - работы), согласно техническому заданию (приложение №1 к контракту). Срок выполнения Работ по Контракту: с момента заключения контракта до ДД.ММ.ГГГГ. В срок выполнения работ включается время, затраченное Подрядчиком на устранение выявленных в процессе сдачи - приемки работ дефектов и недостатков. Вся аукционная документация на приобретение жилых помещений (квартир) размещается на электронной торговой площадке http://zakupki.gov.ru/. Таким образом, в ДД.ММ.ГГГГ планируется приобретение порядка 120 квартир для указанной категории граждан. Предполагается, что жилые помещения будут предоставляться во исполнение решений суда исходя из дат вынесения решений суда. Между тем, в условном списке не исполненных решений суда администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» ХЕА занимает 10 место.
Всего по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ имеются 134 неисполненных решения Йошкар-Олинского городского суда об обязании администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» предоставить благоустроенные жилые помещения указанной категории лиц, в частности, обеспечение ХЕА возможно после строительства дома и сдачи его в эксплуатацию.
Администрация городского округа «Город Йошкар-Ола» ежегодно подготавливает и направляет письма в адрес Министерства образования и науки Республики Марий Эл, Министерства финансов Республики Марий Эл с просьбой о предоставления субвенций из республиканского бюджета на осуществление полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений, в том числе на исполнение судебных решений. Администрация городского округа «Город Йошкар-Ола» не может в одностороннем порядке устранить причины неисполнения (несвоевременного исполнения) решений Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл о предоставлении жилья детям-сиротам без дополнительных финансовых средств.
Защитник Хлебников В.И. жалобу поддержал по изложенным в ней доводам. Также пояснил, что в связи с объективными причинами, многоквартирный дом должен быть сдан в ДД.ММ.ГГГГ. На очереди на предоставление жилья детям-сиротам стоит 181 человек, еженедельно поступает еще 2-3 решения суда, в связи с чем очередь увеличивается. Просит постановление отменить, производство по делу прекратить.
В судебное заседание законный представитель администрации ГО «Город Йошкар-Ола» и потерпевшая ХЕА не явились, извещены надлежащим образом, считаю возможным рассмотреть дело без их участия.
Выслушав защитника, исследовав представленные материалы, административное дело №, исполнительное производство №, обсудив доводы жалобы, прихожу к следующему.
В соответствии со ст.30.6 Кодекса РФ об АП суд проверяет на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления по делу об административном правонарушении.
В соответствии с ч.1 ст.2.1 Кодекса РФ об АП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Часть 1 статьи 17.15 Кодекса РФ об АП предусматривает ответственность за неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора.
В силу положений статьи 6 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 года №1 «О судебной системе Российской Федерации», вступившее в законную силу решение суда обязательно для всех без исключения органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, а также всех физических и юридических лиц и подлежит неукоснительному исполнению на всей территории РФ.
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 02 октября 2007 года №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее Закон об исполнительном производстве) законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации. Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
В соответствии с ч.1 ст.105 Закона об исполнительном производстве в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.
При неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок судебный пристав-исполнитель составляет в отношении должника протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и устанавливает новый срок для исполнения. Если для исполнения указанных требований участие должника необязательно, то судебный пристав-исполнитель организует исполнение в соответствии с правами, предоставленными ему настоящим Федеральным законом (ч.2 ст.105 Закона об исполнительном производстве).
Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ Йошкар-Олинским городским судом Республики Марий Эл рассмотрено гражданское дело по иску ХЕА к администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» о возложении обязанности предоставить жилое помещение по договору найма специализированного жилого помещения. Судебный акт вступил в законную силу ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ выдан исполнительный лист о возложении обязанности на администрацию городского округа «Город Йошкар-Ола» предоставить ХЕА жилое помещение по договору найма специализированного жилого помещения в соответствии с нормами жилищного законодательства.
Исполнительное производство № возбуждено ДД.ММ.ГГГГ, должнику установлен срок добровольного исполнения требований. Требования, содержащиеся в исполнительном документе, в срок для добровольного исполнения должником администрацией городского округа «Город Йошкар-Ола» не исполнены.
В отношении администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» ДД.ММ.ГГГГ вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора в размере 50000 рублей.
Определением Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от ДД.ММ.ГГГГ администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» в предоставлении отсрочки исполнения решения суда от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу № по иску ХЕА к Администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» о возложении обязанности предоставить жилое помещение по договору найма специализированного жилого помещения отказано.
Решением Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от ДД.ММ.ГГГГ администрация городского округа «Город Йошкар-Ола» освобождена от взыскания исполнительского сбора по исполнительному производству №, возбужденному ДД.ММ.ГГГГ по делу №.
В связи с неисполнением администрацией городского округа «Город Йошкар-Ола» требований исполнительного документа в установленный для добровольного исполнения срок, судебным приставом-исполнителем постановлениями о совершении должником обязательных действий от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ устанавливались новые сроки исполнения решения суда: ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ.
Так, ДД.ММ.ГГГГ должнику администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» судебным приставом-исполнителем вручено постановление о совершении должником обязательных действий от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому Администрация городского округа г. Йошкар-Ола обязана в срок до ДД.ММ.ГГГГ исполнить решение суда, предоставить ХЕА жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения в соответствии с нормами жилищного законодательства и предоставить ДД.ММ.ГГГГ в 10 часов 00 минут документы, подтверждающие исполнение решения суда.
Однако, администрация городского округа «Город Йошкар-Ола», являясь должником по исполнительному производству №, не исполнила требования судебного пристава-исполнителя, содержащиеся в постановлении о совершении должником обязательных действий от ДД.ММ.ГГГГ, то есть не исполнила содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок до ДД.ММ.ГГГГ, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора от ДД.ММ.ГГГГ.
Постановлением должностного лица от ДД.ММ.ГГГГ администрация городского округа «Город Йошкар-Ола» признана виновной по ч.1 ст.17.15 Кодекса РФ об АП и наложен административный штраф в сумме 30000 рублей.
Исследовав имеющиеся по административному делу материалы, оценив в совокупности собранные по делу доказательства, прихожу к выводу, что вина администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.17.15 Кодекса РФ об АП, установлена.
Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными Кодексом РФ об административных правонарушениях, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами (ч.ч.1, 2 ст.26.2 Кодекса РФ об АП).
Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, каких-либо нарушений, влекущих его недопустимость, не усматривается.
Факт совершения администрацией городского округа «Город Йошкар-Ола» административного правонарушении подтверждается следующими доказательствами: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, исполнительным листом ФС № от ДД.ММ.ГГГГ, постановлением о возбуждении исполнительного производства от ДД.ММ.ГГГГ; постановлением о взыскании исполнительского сбора от ДД.ММ.ГГГГ; постановлением о совершении должником обязательных действий от ДД.ММ.ГГГГ и иными материалами дела, получившими оценку с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности по правилам ст.26.11 Кодекса РФ об АП.
Как следует из материалов дела и установлено в судебном заседании, решение Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл по гражданскому делу № по иску ХЕА к администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» о возложении обязанности предоставить жилое помещение по договору найма специализированного жилого помещения состоялось ДД.ММ.ГГГГ. Судебный акт вступил в законную силу ДД.ММ.ГГГГ.
Предусмотренное Конституцией Российской Федерации и Конвенцией о защите прав человека и основных свобод от ДД.ММ.ГГГГ право на судебную защиту, включающее в том числе право на судопроизводство в разумный срок и право на исполнение судебного акта в разумный срок, реализуются посредством создания государством процессуальных условий для эффективного и справедливого рассмотрения дела, а также организации и обеспечения своевременного и эффективного исполнения судебных актов.
На момент рассмотрения жалобы по настоящему делу исполнительное производство № не окончено, требования исполнительного документа ФС № администрацией городского округа «Город Йошкар-Ола» не исполнены. Право ХЕА, гарантированное Федеральным законодательством РФ, нарушено. Как пояснил защитник в судебном заседании, многоквартирный дом должен быть сдан в мае 2022 года.
Объективную сторону вменяемого правонарушения составляет неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора.
В соответствии с ч.2 ст.2.1 Кодекса РФ об АП, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Должностное лицо отдела судебных приставов пришло к обоснованному выводу о том, что администрацией городского округа «Город Йошкар-Ола» не приняты своевременные, необходимые и достаточные меры (в том числе, связанные с получением необходимого финансирования) к исполнению содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора, и соблюдению норм, за нарушение которых Кодексом РФ об АП установлена административная ответственность.
Недостаточное финансирование не является основанием, исключающим административную ответственность администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» в совершении вмененного административного правонарушения. Возложенная на органы местного самоуправления обязанность по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений не ставиться в зависимость от наличия или отсутствия достаточных финансовых средств, либо иных условий.
Деяние администрации квалифицировано по ч.1 ст.17.15 Кодекса РФ об АП в соответствии с установленными обстоятельствами и нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Наличие в исполнительном производстве решения суда об освобождении администрации от уплаты исполнительского сбора не ставит под сомнение законность и обоснованность вынесенного постановления.
Административная ответственность по ч.1 ст.17.15 Кодекса РФ об АП наступает за неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора. Такое постановление в рассматриваемом случае было вынесено. В срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения этого постановления, администрацией не исполнены требования, содержащиеся в исполнительном документе, что образует состав указанного административного правонарушения. Данных об отмене постановления о взыскании исполнительского сбора как незаконного не имеется. Освобождение только от уплаты исполнительского сбора не является основанием для освобождения администрации от административной ответственности, установленной указанной нормой.
В силу статьи 6 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 года № 1 «О судебной системе Российской Федерации», и статьи 6 Федерального закона от 02 октября 2007 года №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», вступившее в законную силу решение суда и законные требования судебного пристава-исполнителя подлежат неукоснительному выполнению на всей территории РФ. Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Таким образом, у судебного пристава-исполнителя имелись все основания для привлечения администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст.17.15 Кодекса РФ об АП.
Довод жалобы об отсутствии события административного правонарушения несостоятелен, поскольку направлен на переоценку установленных по делу фактических обстоятельств, основан на неправильном толковании норм права и противоречат вышеизложенному.
Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, исходя из оценки конкретных обстоятельств по настоящему делу не установлено, поскольку совершенное правонарушение посягает на общественные отношения, складывающиеся в конечном итоге в процессе исполнения, не только требования судебного пристава – исполнителя, но и судебного решения, по которому выдан исполнительный лист. Вступивший в законную силу судебный акт и требования судебного пристава – исполнителя, являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации, важностью, охраняемых государством этих отношений (гарантии, предусмотренные Федеральным законом от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»), исходя из фактических обстоятельств дела, целей и общих правил наказания, в игнорировании требований вышеназванного законодательства.
Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 Кодекса РФ об АП учитываются при назначении административного наказания.
Данные выводы основаны на положениях статьи 2.9 Кодекса РФ об АП и правовой позиции, выраженной в пункте 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».
С учетом изложенного, привлечение администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» к административной ответственности является законным и обоснованным.
Порядок и срок давности привлечения администрации к административной ответственности соблюдены.
Административное наказание назначено администрации в пределах санкции ч.1 ст.17.15 Кодекса РФ об АП.
Обстоятельств, которые могли бы повлечь изменение или отмену обжалуемого постановления, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст.30.7 Кодекса РФ об АП,
Р Е Ш И Л:
Постановление заместителя старшего судебного пристава Межрайонного ОСП по исполнению особых исполнительных производств УФССП России по Республике Марий Эл от ДД.ММ.ГГГГ, которым администрация городского округа «Город Йошкар-Ола» признана виновной по части 1 статьи 17.15 Кодекса РФ об АП, оставить без изменения, жалобу Андреева Е.М. представителя администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» – без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Марий Эл в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.
Судья Т.Е. Кропотова