Дело №
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
ст. Динская Краснодарского края 26 декабря 2016 год
Динской районный суд Краснодарского края в составе:
председательствующего Семенихина Ю.В.,
при секретаре Пивневой А.С.,
с участием помощника прокурора Динского района Кириченко Ю.А.,
представителя ответчика администрации Мичуринского сельского поселения Иванова В.Ю., действующего на основании удостоверения № от ДД.ММ.ГГГГ,
представителя третьих лиц Гурова Н.А., Гуровой Е.А. Нагорной Н.Н.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Динского района в интересах неопределенного круга лиц, муниципального образования Мичуринское сельское поселение Российской Федерации к Администрации Мичуринского сельского поселения Динского района, Дробница Г. И. о признании незаконным решения о предварительном согласовании предоставления в собственность земельного участка и признании недействительной сделки купли-продажи земельного участка,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор Динского района обратился в суд, в интересах неопределенного круга лиц и РФ, с иском к администрации Мичуринского сельского поселения, Дробница Г.И. о признании незаконным решения администрации Мичуринского сельского поселения о предварительном согласовании Дробница Г.И. предоставления в собственность земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка в границах кадастрового квартала №, принятое в форме постановления от ДД.ММ.ГГГГ №; признании недействительной сделкой договор купли-продажи земельного участка с кадастровым номером № от ДД.ММ.ГГГГ, заключенный между Дробница Г.И. и администрацией Мичуринского сельского поселение, снятии с государственного кадастрового учета сведений о земельном участке с КН №; погашении в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним регистрационной записи от ДД.ММ.ГГГГ №.
В обоснование заявленных требований указано, что прокуратурой района по результатам проведения проверки выявлены нарушения законодательства при осуществлении администрацией Мичуринского сельского поселения возложенных полномочий. Установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в администрацию Мичуринского сельского поселения поступило заявление Дробница Г.И. о предварительном согласовании предоставления в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства, расположенного по <адрес> Ж, <адрес>, в кадастровом квартале №. К данному заявлению приложена схема расположения указанного земельного участка, выполненная путем нанесения контура земельного участка на распечатанное изображение карты местности с интернет портала «Гугл мепс» полностью несоответствующая требованиям, установленным Приказом Минэкономразвития России от ДД.ММ.ГГГГ №. ДД.ММ.ГГГГ администрацией в газете Мичуринские вести и сети «Интернет» размещено извещение о предоставлении земельного участка по <адрес> Ж, ориентировочной площадью 922 кв.м. Площадь земельного участка в извещении указана органом местного самоуправления на основании расчетов произведенных в программе «AutoCAD». Схема расположения испрашиваемого земельного участка, в дальнейшем утвержденная органом местного самоуправления, предоставлена Дробница Г.И. в администрацию Мичуринского сельского поселения в первых числах декабря 2015 года, после окончания срока возможной подачи заявлений заинтересованными лицами об участии в аукционе на предоставление указанных земельных участков. Таким образом, физические и юридические лица были лишены возможности ознакомления с соответствующей схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории. В связи с тем, что по истечении тридцати дней со дня опубликования данного извещения заявления иных граждан о намерении участвовать в аукционе не поступили администрацией Мичуринского сельского поселения ДД.ММ.ГГГГ издано постановление № о предварительном согласовании предоставления в собственность указанного участка Дробница Г.И. и утверждении схемы расположения участка на кадастровом плане территории. В нарушение требований п.п. 9 п. 9 ст. 39.15 ЗК РФ в данном постановлении в качестве условия предоставления испрашиваемого земельного участка не указана обязанность заявителя провести работы по его образованию в соответствии со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков. На основании указанного постановления последним проведены работы по постановке земельного участка на кадастровый учет с присвоением ему кадастрового номера №. Образованный земельный участок не имеет выхода на дороги общего пользования и иных подъездных путей, что приводит к невозможности размещения объектов недвижимости и препятствует его рациональному использованию. Из вышеизложенного следует, что решение администрации Мичуринского сельского поселения о предварительном согласовании Дробница Г.И. предоставления в собственность земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка в границах кадастрового квартала №, принятое в форме постановления от ДД.ММ.ГГГГ №, принято с грубыми нарушениями действующего законодательства, в связи с чем, является незаконным и подлежит отмене, а сведения о земельном участке с кадастровым номером № подлежат исключению из Государственного кадастра объектов недвижимости. В дальнейшем органом местного самоуправления и Дробница Г.И. ДД.ММ.ГГГГ заключен договор купли продажи земельного участка с кадастровым номером №, на основании которого за последним ДД.ММ.ГГГГ зарегистрировано право собственности. Дробница Г.И. в администрацию Мичуринского сельского поселения с заявлением о предоставлении ему в собственность без проведения торгов земельного участка с кадастровым номером № не обращался. В связи с тем, что решение о предварительном согласовании указанного участка является незаконным, договор купли-продажи земельного участка с кадастровым номером № от ДД.ММ.ГГГГ, заключенный между Дробница Г.И. и администрацией Мичуринского сельского поселение, подлежит признанию недействительной сделкой. Указанные нарушения влекут нарушение прав и законных интересов неопределенного круга лиц на использование земель, муниципального образования Мичуринское сельское поселение и Российской Федерации, как распорядителя и собственника указанных земель, соответственно.
В судебном заседании помощник прокурора Динского района Кириченко Ю.А. требования, изложенные в исковом заявлении, поддержал, просил их удовлетворить в полном объеме.
Представитель ответчика администрации Мичуринского сельского поселения Динского района Иванов В.Ю. возражал против удовлетворения иска, ссылаясь на то, что процедура предварительного согласования предоставления в собственность земельного участка и утверждение схемы расположения земельного участка соблюдены, решение администрации по данному вопросу принято в соответствие с требованиями закона, нарушений не допущено. Представленная схема расположения испрашиваемого земельного участка соответствовала требованиям, установленным Приказом Минэкономразвития России от ДД.ММ.ГГГГ №. Дорога к земельным участкам будет проложена позднее на условиях совместного финансирования с собственниками данных земельных участков. Предоставив суду письменные возражения.
Ответчик Дробница Г.И. и его представитель в судебное заседание не явились, о слушании дела извещались надлежащим образом. Дело рассмотрено в их отсутствие.
Представитель третьих лиц Гурова Н.А., Гуровой Е.А. - Нагорная Н.Н., действующая на основании доверенности, поддержала исковые требования и просила иск удовлетворить.
Представители третьих лиц - ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии» по Краснодарскому краю и Динского отдела управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Краснодарскому краю в судебное заседание не явились, о слушании дела извещались надлежащим образом.
В соответствие со ст. 167 ГПК РФ, дело рассмотрено в их отсутствие.
Выслушав участников процесса, изучив доводы искового заявления и возражения на него, исследовав и оценив в соответствии со ст. 67 ГПК РФ представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
Согласно ч. 3 ст. 35 Федерального закона РФ «О прокуратуре Российской Федерации», прокурор в соответствии с процессуальным законодательством РФ вправе обратиться в суд с заявлением или вступить в дело в любой стадии процесса, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества и государства.
Порядок и процедура предварительного согласования предоставления земельного участка установлен ст. 39.15 Земельного кодекса РФ.
Заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка должно соответствовать требованиям, изложенным в п. 1 ст. 39.15 Земельного кодекса РФ, к нему прилагаются документы, указанные в п. 2 указанной статьи Земельного кодекса РФ.
В соответствие с п. 7 ст. 39.15 Земельного кодекса РФ, в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и по результатам этих рассмотрения и проверки принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или при наличии оснований, указанных в пункте 8 настоящей статьи, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю. Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать все основания отказа.
В ходе судебного разбирательства судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в администрацию Мичуринского сельского поселения поступило заявление Дробница Г.И. о предварительном согласовании предоставления в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства, расположенного по <адрес> Ж, <адрес>, в кадастровом квартале 23:07:0902007.
Администрацией Мичуринского сельского поселения в средствах массовой информации размещено извещение о возможности предоставления в собственность испрашиваемого земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно выписке из протокола № о результатах приема заявлений, извещение о приеме заявлений граждан и КФХ о намерении участвовать в аукционе № от ДД.ММ.ГГГГ, за период приема заявлений с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ от граждан о намерении участвовать в аукционе заявлений не поступало, в связи с чем, администрацией Мичуринского сельского поселения принято решение предварительно согласовать Дробница Г.И. предоставление данного земельного участка в соответствии с п.п. 2 п. 5 ст. 39.18 Земельного кодекса РФ, о чем издано постановления № от ДД.ММ.ГГГГ.
Оценив в совокупности представленные суду доказательства, проанализировав нормы права, регулирующие спорные правоотношения, суд приходит к выводу, что решение администрации Мичуринского сельского поселения, принятое в форме постановления № от ДД.ММ.ГГГГ, о предварительном согласовании Дробница Г.И. предоставления в собственность земельного участка, утверждении схемы расположения земельного участка в границах кадастрового квартала №, принято с нарушениями действующего земельного законодательства.
Данный вывод суда основан на следующем.
Как установлено судом на основании представленных сторонами доказательств к заявлению о предварительном согласовании предоставления в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства, расположенного по <адрес> Ж, <адрес>, в кадастровом квартале №, Дробница Г.И. была приложена схема расположения указанного земельного участка, выполненная путем нанесения контура земельного участка на распечатанное изображение карты местности с Интернет-портала «Публичная кадастровая карта».
Представленная ответчиком схема расположения испрашиваемого земельного участка не соответствует требованиям, установленным Приказом Минэкономразвития России от ДД.ММ.ГГГГ №.
В соответствие с требованиями п.п. 2 п. 2 ст. 39.15 Земельного кодекса РФ к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагается схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок.
Согласно п. 3 ст. 39.15 Земельного кодекса РФ, в течение десяти дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 1 настоящей статьи, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2 настоящей статьи. При этом заявителю должны быть указаны причины возврата заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
В силу требований п.п. 1 п. 8 ст. 39.15 Земельного кодекса РФ, уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, если схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ.
Одним из оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса РФ требований к образуемым земельным участкам (п.п. 3 п. 16 ст. 11.10 Земельного кодекса РФ).
Согласно п. 6 ст. 11.9 Земельного кодекса РФ, образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами.
Вопреки приведенным требованиям земельного законодательства 30 октября 2015 года администрацией Мичуринского сельского поселения Динской район в газете Мичуринские вести № (113) и сети «Интернет» размещено извещение о предоставлении земельного участка по <адрес> Ж, ориентировочной площадью 922 кв.м.
Однако, в соответствии с требованиями п.п. 7 п. 2 ст. 39.18 Земельного кодекса РФ, в извещении указывается площадь земельного участка в соответствии со схемой образования земельного участка.
В нарушение требований указанной нормы, площадь земельного участка в извещении указана органом местного самоуправления на основании расчетов произведенных в программе «AutoCAD».
Кроме того, в силу положений п.п. 9 п. 2 ст. 39.18 Земельного кодекса РФ, в извещении указывается адрес и время приема граждан для ознакомления со схемой расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок.
Однако, как установлено в судебном заседании, схема расположения испрашиваемого земельного участка, в дальнейшем утвержденная органом местного самоуправления, предоставлена Дробница Г.И. в администрацию Мичуринского сельского поселения только в первых числах декабря 2015 года, после окончания срока возможной подачи заявлений заинтересованными лицами об участии в аукционе на предоставление указанного земельного участка.
Данные обстоятельства подтверждаются представленными доказательствами, а также объяснениями главного специалиста отдела по вопросам земельных отношений и ЖКХ администрации Мичуринского сельского поселения Динского района Киселевой В.Л., данными ею в ходе проведенной прокуратурой Динского района проверки, из которых следует, что ДД.ММ.ГГГГ в администрацию Мичуринского сельского поселения поступило обращение Дробница Г.И. о предварительном согласовании предоставления в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства, расположенного по <адрес> Ж <адрес>, к которому была приложена схема расположения земельного участка, выполненная путем нанесения контура земельного участка на распечатанное изображение карты местности с Интернет порталов «Публичная кадастровая карта». В прилагаемой к заявлению схеме расположения земельного участка условный номер земельного участка, площадь земельного участка, обозначения характерных точек границ не содержались. Схема расположения земельного участка, утвержденная постановлением от ДД.ММ.ГГГГ, была подготовлена межевой организацией и предоставлена Дробница Г.И. в администрацию в первых числах декабря 2015 года, после окончания срока возможной подачи заявлений заинтересованными лицами об участии в аукционе на предоставление указанного земельного участка.
Таким образом, судом установлено, что Дробница Г.И. к заявлению о предварительном согласовании предоставления в собственность земельного участка была приложена схема расположения испрашиваемого земельного участка несоответствующая требованиям земельного законодательства, в ней отсутствовали условный номер земельного участка, площадь земельного участка, обозначения характерных точек границ, схема расположения земельного участка, утвержденная постановлением от ДД.ММ.ГГГГ № была представлена заявителем в администрацию Мичуринского сельского поселения по истечении срока возможной подачи заявлений заинтересованными гражданами, на момент публикации извещения о предоставлении земельного участка в газете и сети интернет, надлежащей схемы не имелось.
Тем самым, заинтересованные физические и юридические лица были лишены возможности ознакомления с соответствующей схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подать свои заявки на участие в аукционе.
В последствие, по истечение 30 дней со дня опубликования данного извещения, связи с отсутствием заявлений иных граждан о намерении участвовать в аукционе, ДД.ММ.ГГГГ администрацией Мичуринского сельского поселения Динского района издано постановление № о предварительном согласовании предоставления в собственность указанного земельного участка Дробница Г.И. и утверждении схемы расположения участка на кадастровом плане территории.
В соответствии с пп. 9 п. 9 ст. 39.15 Земельного кодекса РФ, в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать, в решении о предварительном согласовании предоставления земельного участка указывает в качестве условия предоставления испрашиваемого земельного участка проведение работ по его образованию в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков.
В нарушение указанных требований Земельного кодекса РФ, в постановлении № от ДД.ММ.ГГГГ в качестве условия предоставления испрашиваемого земельного участка, не указана обязанность заявителя провести работы по его образованию, в соответствии со схемой расположения земельного участка.
На основании указанного постановления, Дробница Г.И. проведены работы по постановке земельного участка на кадастровый учет с присвоением ему кадастрового номера №, что подтверждается копией кадастровой выписки о земельном участке от ДД.ММ.ГГГГ №.
Кроме того, в нарушение требований п. 6 ст. 11.9 Земельного кодекса РФ, образованный земельный участок не имеет выхода на дороги общего пользования, иных подъездных путей, что приводит к невозможности размещения объектов недвижимости и препятствует его рациональному использованию.
Анализируя представленные доказательства в их совокупности, исходя из вышеуказанных норм материального права, учитывая установленные обстоятельства, суд приходит к выводу, что постановление администрации Мичуринского сельского поселения № от ДД.ММ.ГГГГ о предварительном согласовании Дробница Г.И. предоставления в собственность земельного участка, утверждении схемы расположения земельного участка в границах кадастрового квартала №, принято с грубыми нарушениями действующего земельного законодательства, в связи с чем, является незаконным и подлежит отмене.
В соответствие ч. 4 ст. 24 Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения при постановке на учет образованного объекта недвижимости или образованных объектов недвижимости носят временный характер. Такие сведения утрачивают временный характер со дня государственной регистрации права на образованный объект недвижимости.
Согласно с ч. 2 ст. 25 Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимости», орган кадастрового учета снимает с учета земельный участок только в случае, если такой земельный участок является преобразуемым объектом недвижимости и подлежит снятию с учета в соответствии с установленными ст. 24 настоящего Федерального закона особенностями осуществления кадастрового учета при образовании объектов недвижимости. Поскольку постановление администрации Мичуринского сельского поселения Динского района № от ДД.ММ.ГГГГ, на основании которого осуществлена постановка на кадастровый учет указанного земельного участка, подлежит отмене, соответственно сведения о земельном участке с кадастровым номером № подлежат снятию с учета из ГКН. В соответствие с п. 1 ст. 166 ГК РФ, сделка недействительна по основаниям, установленным законом, в силу признания ее таковой судом (оспоримая сделка) либо независимо от такого признания (ничтожная сделка).
В силу положений п. 1 ст. 168 ГК РФ, сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта, является оспоримой, если из закона не следует, что должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки.
Согласно п. 1 ст. 167 ГК РФ, недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения.
При недействительности сделки каждая из сторон обязана возвратить другой все полученное по сделке, а в случае невозможности возвратить полученное в натуре (в том числе тогда, когда полученное выражается в пользовании имуществом, выполненной работе или предоставленной услуге) возместить его стоимость, если иные последствия недействительности сделки не предусмотрены законом (п. 2 ст. 167 ГК РФ).
Прядок предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов определен ст. 39.17 ЗК РФ.
В соответствии с п. 6 ст. 39.18 Земельного кодекса РФ решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка является основанием для предоставления земельного участка без проведения торгов в порядке, установленном ст. 39.17 ЗК РФ.
В силу положений указанных статей Земельного кодекса РФ предоставление земельных участков гражданам без проведения торгов осуществляется на основании соответствующих заявлений, по результатам рассмотрения которых орган местного самоуправления в течение 30 дней принимает одно из определенных законодательством решений, в том числе, осуществляет подготовку проектов договора купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком в трех экземплярах и их подписание, а также направляет проекты указанных договоров для подписания заявителю.
Вместе с тем, судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ между администрацией Мичуринского сельского поселения Динского района и Дробница Г.И. заключен договор купли-продажи земельного участка, расположенного по адресу: <адрес> Ж.
Судом достоверно установлено, что в нарушение требований Земельного Кодекса РФ, Дробница Г.И. в администрацию Мичуринского сельского поселения с заявлением не обращался, договор купли-продажи спорного земельного участка заключен в отсутствие заявления Дробница Г.И. о предоставлении ему в собственность без проведения торгов спорного земельного участка.
Таким образом, договор купли-продажи спорного земельного участка заключен сторонами без соблюдения требований ст.ст. 39.17 – 39.18 Земельного кодекса РФ, с нарушением закона.
Следовательно, в силу положений ст. 168 ГК РФ, заключение договора купли-продажи земельного участка с нарушением требований земельного законодательства является основанием для признания сделки недействительной, как не соответствующей требованиям ст.ст. 39.17 – 39.18 Земельного кодекса РФ.
В соответствие с требованиями п. 2 ст. 167 ГК РФ, при недействительности сделки каждая из сторон обязана возвратить другой все полученное по сделке, в частности, Дробница Г.И. обязан возвратить земельный участок, администрация Мичуринского сельского поселения, в свою очередь, вернуть Дробница Г.И. полученные по сделке денежные средства.
Право на спорный земельный участок зарегистрировано за Дробница Г.И. в установленном законом порядке, о чем произведена запись в ЕГРП от ДД.ММ.ГГГГ №, которая подлежит погашению.
При установленных обстоятельствах, суд считает требования прокурора Динского района, в интересах неопределенного круга лиц и Российской Федерации, о признании незаконным решения администрации Мичуринского сельского поселения, признании недействительной сделкой договора купли-продажи земельного участка и применении последствий недействительной сделки, снятии с учета сведений о земельном участке с ГКН, погашении записи о регистрации права обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Как следует из ч. 1 ст. 103 ГПК РФ государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
В соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, освобождаются прокуроры - по заявлениям в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц и РФ.
Поскольку судом удовлетворены исковые требования прокурора, заявленные в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц, учитывая, что отсутствуют основания для освобождения ответчика Дробница Г.И. от уплаты государственной пошлины, с него подлежит взысканию в доход государства государственная пошлина в размере 300 рублей, исходя из размера, предусмотренного п. 3 ч. 1 ст. 333.19 НК РФ.
В соответствие со ст. 103 ГПК РФ, с администрации Мичуринского сельского поселения не подлежат взысканию расходы по оплате государственной пошли, поскольку ответчика, как орган местного самоуправления, освобожден от уплаты государственной пошлины, на основании п. 19 ч. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ.
Руководствуясь ст.ст. 194 – 198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ №, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ №.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № ░░ ░░.░░.░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №.
░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ №.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 (░░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░