Решение по делу № 21-981/2016 от 05.12.2016

Дело № 21-981/2014

Судья: Ильин В.Г.

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе по делу об административном правонарушении

21 декабря 2016 года г. Чебоксары

Судья Верховного Суда Чувашской Республики Максимова И.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Николаева Р.В. на решение судьи Цивильского районного суда Чувашской Республики от 10 ноября 2016 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении главы администрации Конарского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики Николаева Р.В.,

У С Т А Н О В И Л:

постановлением и.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии от 29 августа 2016 года глава администрации Конарского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики Николаев Р.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа с учетом положений ч. 2.3 ст. 4.1 КоАП РФ в размере 25 000 рублей за неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок в срок до 1 апреля 2015 года отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Решением судьи Цивильского районного суда Чувашской Республики от 10 ноября 2016 года постановление руководителя Чувашского УФАС России оставлено без изменения, жалоба Николаева Р.В. – без удовлетворения.

В жалобе, поданной в Верховный Суд Чувашской Республики, Николаев Р.В. просит состоявшиеся по делу решения отменить, его действия переквалифицировать на часть 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций был размещен в единой информационной системе с нарушением установленного законом срока. Полагает, что имеются основания для признания вменяемого правонарушения малозначительным с учетом характера его совершения, отсутствия потерпевших.

Рассмотрев жалобу, проверив дело в полном объеме, материалы дела, выслушав пояснения Николаева Р.В., поддержавшего жалобу, признав возможным рассмотрение дела в отсутствие и.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии, прокурора Цивильского района Чувашской Республики, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения жалобы, прихожу к следующему.

В соответствии с частью 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Согласно ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем 15 % совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом ч. 1.1 данной статьи.

В соответствии с ч. 4 данной статьи по итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организации, предусмотренных ч. 2 указанной статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями, а также информацию о несостоявшемся определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с участием субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Согласно п. 4 Правил подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2015 года № 238), отчет по итогам отчетного года в форме электронного документа подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика и размещается в единой информационной системе в срок, установленный частью 4 статьи 30 Федерального закона.

Как усматривается из материалов дела и установлено должностным лицом административного органа, в нарушение требований ч. 4 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ и п. 4 Правил, должностным лицом – главой администрации Конарского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики Николаевым Р.В. в установленный до ДД.ММ.ГГГГ срок не был размещен отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за ДД.ММ.ГГГГ в единой информационной системе на Интернет-сайте.

Указанные обстоятельства и вина Николаева Р.В. в совершении правонарушения подтверждаются его объяснениями, другими доказательствами по делу, которым дана оценка в их совокупности на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.

Таким образом, обоснованность привлечения Николаева Р.В. к административной ответственности по ч. 3 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сомнений не вызывает.

Доводы жалобы об отсутствии в действиях Николаева Р.В. состава вмененного административного правонарушения, не могут быть приняты во внимание.

По делу правильно установлено отсутствие оснований для признания совершенного административного правонарушения малозначительным, и указанные в жалобе доводы в этой части не свидетельствуют о возможности освобождения Николаева Р.В. от административной ответственности.

Оснований для переквалификации действий Николаева Р.В. на ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ не имеется.

Учитывая изложенное, оснований для отмены постановления и решения, в том числе по доводам жалобы, не имеется.

Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7, ст. 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

Р Е Ш И Л:

постановление и.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии от 29 августа 2016 года и решение судьи Цивильского районного суда Чувашской Республики от 10 ноября 2016 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении главы администрации Конарского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики Николаева Р.В. оставить без изменения, жалобу Николаева Р.В. – без удовлетворения.

Судья Верховного Суда

Чувашской Республики И.А. Максимова

21-981/2016

Категория:
Административные
Другие
Глава администрации Конарского сельского поселения Цивильского района ЧР Николаев Руслан Вениаминович
Суд
Верховный Суд Чувашской Республики - Чувашии
Судья
Максимова И.А.
Дело на странице суда
vs.chv.sudrf.ru
05.12.2016Материалы переданы в производство судье
21.12.2016Судебное заседание
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее