Решение по делу № 2а-3349/2020 от 05.10.2020

Дело № 2а-3349/2020

Р Е Ш Е Н И Е

        Именем Российской Федерации

12 ноября 2020 года                                                                  г. Орск

Октябрьский районный суд г. Орска Оренбургской области в составе:

председательствующего судьи Колобовой Л.В.,

при секретаре Каньшаковой К.Ю.,

с участием представителя административного истца Костылевой Г.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Инспекции Федеральной налоговой службы по г.Орску Оренбургской области к Пригуза Константину Константиновичу о взыскании задолженности по имущественным налогам, транспортному налогу и пени,

У С Т А Н О В И Л:

    Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Орску Оренбургской области (далее ИФНС России по г.Орску) обратилась в суд с административным исковым заявлением к Пригуза К.К. о взыскании задолженности по имущественному налогу, транспортному налогу и пени. Требования мотивированы тем, что Пригуза К.К. является плательщиком транспортного налога, поскольку за ним зарегистрирован автомобиль марки «<данные изъяты>» г/н . На основании сведений, поступивших от органов ГИБДД, налоговым органом физическому лицу произведен расчет по транспортному налогу за 2017 год. Исчисленная налоговым органом сумма транспортного налога и пени за 2017 год Пригуза К.К. не уплачена добровольно в полном объеме. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога и пени. В соответствии со ст.ст. 69-70 НК РФ налогоплательщику направлено требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ . До настоящего времени требование по транспортному налогу осталось неисполненным. Срок добровольной уплаты истек. Мировым судьей судебного участка № 3 Октябрьского района г. Орска вынесен судебный приказ о взыскании задолженности по имущественному налогу и пени с Пригуза К.К. ДД.ММ.ГГГГ, в связи с поступившими возражениями, судебный приказ отменен ДД.ММ.ГГГГ.

    Также административный истец указывает, что согласно выписке с ЕГРЮЛ Пригуза К.К. был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в связи с чем, обязан уплачивать установленные законом страховые взносы. В связи с несвоевременной уплатой страховых взносов за административным ответчиком образовалась задолженность по пене по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в сумме 11,83 руб.

    Просит суд взыскать с административного ответчика Пригуза К.К. задолженность по транспортному налогу за 2017 год в сумме 928 руб., 147,39 руб. - задолженность по пени по транспортному налогу, 11,83 руб. – задолженность по пене по страховым взносам на обязательное медицинское страхование.

Представитель административного истца ИФНС России по г.Орску Костылева Г.С., действующая на основании доверенности, в судебном заедании поддержала заявленные требования, просила их удовлетворить.

Административный ответчик Пригуза К.К. в судебное заседание не явился. В соответствии с п.4 ст.96 КАС РФ судебное извещение, адресованное лицу, участвующему в деле, направлено по адресу, указанному участвующим в деле лицом.

По имеющимся в материалах дела сведениям, Пригуза К.К. зарегистрирован по адресу: <адрес>

Судом предпринимались меры к надлежащему извещению ответчика, по последнему известному месту жительства направлено судебное извещение и заявление с приложенными документами, адресатом они не получены, возвращены в суд по истечении срока хранения в почтовом отделении.

Суд полагает, что систематическое неполучение по адресу места проживания направляемой судом корреспонденции свидетельствует об уклонении ответчика от получения судебных повесток, которое расценивается судом как отказ от их получения.

Согласно ч.2 ст.100 КАС РФ адресат, отказавшийся принять судебную повестку или иное судебное извещение, считается извещенным о времени и месте судебного разбирательства или совершения отдельного процессуального действия.

Применительно к положениям п.35 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Приказом Минкомсвязи России от 31 июля 2014 года N 234, и ч.2 ст.100 КАС РФ отказ в получении почтовой корреспонденции, о чем свидетельствует его возврат по истечении срока хранения, следует считать надлежащим извещением о слушании дела.

Согласно ч.6 ст.45 КАС РФ лица участвующие в деле, должны добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами.

Таким образом, суд приходит к выводу об уклонении указанного лица от получения судебных извещений и признает Пригуза К.К. извещенным о времени и месте судебного заседания согласно требованиям ч.2 ст.100 КАС РФ.

Суд, выслушав пояснения представителя административного истца, исследовав доказательства, приходит к следующему.

В силу статьи 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В силу части 1 статьи 132 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления самостоятельно устанавливают местные налоги и сборы.

Основными началами законодательства о налогах и сборах, определенных в пункте 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации, указана обязанность каждого лица уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.

Законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения (статья 2 Налогового кодекса Российской Федерации).

Таким образом, налоговые правоотношения - это публичные правоотношения, а уплата налога является публичной и конституционной обязанностью каждого налогоплательщика.

В соответствии со ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

В соответствии со ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. В налоговом уведомлении должны быть указаны размер налога, подлежащего уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога.

Согласно п. 6 ст. 58 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в налоговом уведомлении.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога и пеней.

В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации.

Из материалов дела следует, что Пригуза К.К. является собственником следующего имущества:

- автомобиля марки «<данные изъяты>» г/н .

В соответствии со статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых зарегистрированы транспортные средства.

Согласно пункту 3 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Налогоплательщики уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

Как это предусмотрено ст.ст. 361,363 Налогового кодекса РФ, конкретные ставки транспортного налога, а также порядок и сроки уплаты налога определяются законами субъектов Российской Федерации.

Порядок уплаты транспортного налога установлен Законом Оренбургской области от 16 ноября 2002 года № 322/66-III-ОЗ «О транспортном налоге" (далее Закон «О транспортном налоге»), которым определено, что налоговые ставки устанавливаются в зависимости от мощности двигателя, уплата транспортного налога производится не позднее 25 февраля года (ранее - до 15 ноября), следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии со ст. 6 Закона Оренбургской области от 16.11.2002 года №322/66-III-ОЗ «О транспортном налоге» для автомобилей легковые с мощностью двигателя:

- до 100 л.с. включительно налоговая ставка установлена в размере «0 рублей с каждой лошадиной силы»;

- свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно «15 рублей с каждой лошадиной силы»;

- свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 50 рублей с каждой лошадиной силы»;

- свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно «75 рублей с каждой лошадиной силы».

- свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) «150 рублей с каждой лошадиной силы».

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке статей 69 и 70 НК Российской Федерации.

На основании пункта 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.

Согласно пункту 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации в случае направления требования об уплате налога по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В соответствии с пунктом 4 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть исполнено в течение 10 календарных дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

В соответствии со ст.ст. 69-70 НК РФ налогоплательщику направлено требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа:

- от ДД.ММ.ГГГГ на общую сумму 133,82 руб. со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ;

- от ДД.ММ.ГГГГ на общую сумму 146,94 руб. со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ;

- от ДД.ММ.ГГГГ на общую сумму 1012,57 руб. со сроком исполнения до 18.03.20199 года.

До настоящего времени требование по транспортному налогу остались неисполненными на сумму 1075,39 руб. Срок добровольной их уплаты истек.

На основании пункта 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации на сумму недоимки должна быть начислена пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога.

Согласно пункту 4 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Мировым судьей судебного участка № 4 Октябрьского района г. Орска ДД.ММ.ГГГГ вынесен судебный приказ о взыскании задолженности по имущественному налогу и пени с Пригуза К.К.

Определением мирового судьи судебного участка № 4 Октябрьского района г. Орска от ДД.ММ.ГГГГ, в связи с поступившими возражениями, судебный приказ отменен.

В пределах установленного ст. 48 НК РФ срока истец обратился в суд с настоящим административным иском.

Из содержания представленного административным истцом расчета, не оспоренного ответчиком по существу, следует, что сумма задолженности по транспортному налогу за 2017 год составляет 928 руб., сумма пени – 147,39 руб.

С представленным расчетом суд соглашается, поскольку он проверен и математически верен.

Поскольку административным ответчиком требования об уплате сумм задолженности по транспортному налогу, пени в добровольном порядке не исполнены, налоговый орган обратился в суд.

До подачи иска в суд в адрес Пригуза К.К. административным истцом направлен административный иск.

При данных обстоятельствах, суд считает возможным удовлетворить требования истца о взыскании с ответчика недоимки по транспортному налогу за 2017 год в размере 928 руб.

Исполнение обязанности по уплате налогов и сборов обеспечивается пенями.

Согласно ч. 1 ст. 75 НК РФ, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 НК РФ. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора (ч.ч. 3, 4 ст. 75 НК РФ).

За неуплату в установленный срок транспортного налога за 2017 год, Пригуза К.К. было произведено начисление пеней по транспортному налогу в размере 147,39 руб.

Таким образом, суд приходит к выводу о частичном удовлетворении исковых требований, и взыскивает с Пригуза К.К. в пользу административного истца пени по транспортному налогу в размере 147,39 руб.

Рассматривая требования иска о взыскании задолженности по пене по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в сумме 11,83 руб. суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно пункту 1 статьи 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги, сборы, страховые взносы.

В соответствии с пунктом 3.4 статьи 23 Налогового кодекса РФ налогоплательщики обязаны уплачивать установленные Налоговым кодексов РФ страховые взносы.

В соответствии с пп. 2 ч. 1 ст. 419 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками страховых взносов признаются индивидуальные предприниматели.

Расчетным периодом признается календарный год (ст. 423 НК РФ).

Согласно п. 1 ст. 431 НК РФ в течение расчетного периода по итогам каждого календарного месяца плательщики производят исчисление и уплату страховых взносов, исходя из базы для исчисления страховых взносов с начала расчетного периода до окончания соответствующего календарного месяца и тарифов страховых взносов за вычетом сумм страховых взносов, начисленных с начала расчетного периода по предшествующий календарный месяц включительно.

Сумма страховых взносов рассчитывается за истекший календарный месяц отдельно по каждому застрахованному лицу по каждому виду страховых взносов в рублях и копейках (п. 1 ст. 421, п. п. 1, 5, 6 ст. 431 НК РФ).

Пунктом 2 ст. 44 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), закреплена обязанность по уплате конкретного налога или сбора налогоплательщиком и плательщиком сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

Согласно п.2 ст. 69 НК РФ, требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.

Согласно п.1 ст. 70 НК РФ, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено п.2 ст. 70 НК РФ.

Расчетным периодом признается календарный год.

В соответствии с п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах, что подразумевает добровольное перечисление денежных средств в счет уплаты соответствующих налогов и сборов по собственной инициативе и в сумме, исчисленной самостоятельно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога. Именно с момента направления такого требования начинается этап принудительного исполнения обязанности по уплате налога или сбора, то есть направление требования - это составная часть процедуры принудительного исполнения обязанности по уплате налога.

Как следует из ч.1 ст. 47 НК РФ решение о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя принимается в течение одного года после истечения срока исполнения требования об уплате налога.

Размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых индивидуальными предпринимателями, определяется в порядке, установленном пп.1 п.1 ст.430 НК РФ (в редакции Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 243-ФЗ и в редакции Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 335-ФЗ, действующей с ДД.ММ.ГГГГ).

Из материалов дела усматривается, что Пригуза К.К. как индивидуальный предприниматель являлся плательщиком страховых взносов.

В соответствии с названными нормами, УПФР по г.Орску установив, что обязанность по уплате страховых взносов Пригуза К.К., прекратившего деятельность в качестве индивидуального предпринимателя ДД.ММ.ГГГГ, не исполнена, направило ему требование по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате образовавшейся задолженности со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ.

На основании пункта 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации на сумму недоимки должна быть начислена пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога.

Согласно пункту 4 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Из материалов дела следует, что задолженность административного ответчика Пригуза К.К. по пени по страховым взносам составляет 11,83 руб.

В силу части 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

В соответствии с пунктом 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд.

Согласно пункту 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (пункт 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации).

Как следует из материалов дела, УПФР России по г.Орску направило в адрес административного ответчика требование от об уплате образовавшейся задолженности со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ. Сумма долга рассчитана на ДД.ММ.ГГГГ и она не превысила 3 000 руб.

Следовательно, шестимесячный срок на обращение в суд с заявлением о взыскании с Пригуза К.К. пени по страховым взносам истек ДД.ММ.ГГГГ.

Из представленных документов следует, что ИФНС России по г.Орску обратилась к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа ДД.ММ.ГГГГ, то есть за пределами срока, установленного статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации.

Принимая во внимание, что ИФНС России по г.Орску изначально пропущен установленный пунктом 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации шестимесячный срок для обращения с заявлением в суд о взыскании задолженности и не представлено доказательств, подтверждающих уважительность причин пропуска срока, суд, основываясь на правилах частей 5, 6, 7 статьи 219, части 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства РФ приходит к выводу об отказе в удовлетворении требований административного иска ИФНС России по г.Орску о взыскании задолженности по пене по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, поскольку пропуск срока является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении требований.

Согласно пункту 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход муниципального бюджета.

Статья 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливает размеры государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции.

С учетом размера удовлетворенных требований с административного ответчика в доход муниципального образования «город Орск» подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 руб.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

    Р Е Ш И Л:

Административное исковое заявление Инспекции Федеральной налоговой службы по г.Орску Оренбургской области к Пригуза Константину Константиновичу о взыскании задолженности по транспортному налогу и пени по транспортному налогу, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование – удовлетворить частично.

Взыскать с Пригузы Константина Константиновича в пользу Инспекции Федеральной налоговой службы по г.Орску Оренбургской области сумму задолженности по транспортному налогу за 2017 год в размере 928 руб., задолженность по пени по транспортному налогу в размере 147,39 руб.

В удовлетворении требований Инспекции Федеральной налоговой службы по г.Орску Оренбургской области к Пригуза Константину Константиновичу о взыскании задолженности по пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в сумме 11,83 рубля – отказать.

Взыскать с Пригузы Константина Константиновича в доход муниципального образования г.Орск государственную пошлину в сумме 400 руб.

Решение может быть обжаловано в Оренбургский областной суд через Октябрьский районный суд г.Орска в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Мотивированное решение составлено 19 ноября 2020 года.

Судья Октябрьского

районного суда г.Орска     подпись              Л.В.Колобова

Подлинник решения подшит в административном деле № 2а-3349/2020, которое хранится в Октябрьском районном суде г. Орска

2а-3349/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
ИФНС по г.Орску
Ответчики
ПРИГУЗА КОНСТАНТИН КОНСТАНТИНОВИЧ
Суд
Октябрьский районный суд г. Орска Оренбургской области
Судья
Колобова Л.В.
Дело на сайте суда
oktyabrskyorsk.orb.sudrf.ru
05.10.2020Регистрация административного искового заявления
05.10.2020Передача материалов судье
08.10.2020Решение вопроса о принятии к производству
08.10.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.10.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.11.2020Судебное заседание
12.11.2020Судебное заседание
19.11.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.12.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.12.2020Дело оформлено
12.11.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее