Решение по делу № 2а-46/2020 от 04.02.2020

                                                                                                                                Дело № 2а-46/2020

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

          28 апреля 2020 г.                                                                                                   с.Крутиха

          Крутихинский районный суд Алтайского края в составе:

          председательствующего судьи Торопицыной И.А.,

          при секретаре Барминой Е.А.,

          рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 6 по Алтайскому краю к Матвееву С.В. о взыскании недоимки по налогам, пени,

У С Т А Н О В И Л :

         Межрайонная ИФНС России № 6 по Алтайскому краю обратилась в суд с административным иском к Матвееву С.В., в котором указала, что мировым судьей судебного участка <адрес> ДД.ММ.ГГГГ вынесен судебный приказ о взыскании с Матвеева С.В. в пользу Межрайонной ИФНС России № 6 по Алтайскому краю задолженности по земельному налогу за 2017 г. в сумме 3 194 руб., пени по земельному налогу в сумме 47,51 руб., по налогу на имущество физических лиц за 2017 г. в сумме 4 242 руб., пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 63,10 руб., по транспортному налогу за 2015 г. в сумме 630,53 руб., за 2016 г. в сумме 13 200 руб., за 2017 г. в сумме 13 200 руб., пени по транспортному налогу в сумме 1 662,85 руб. Всего было взыскано 36 239,99 руб. В связи с тем, что Матвеев С.В. обратился к мировому судье с возражениями относительно исполнения судебного приказа, определением от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенный мировым судьей судебного участка <адрес>, судебный приказ был отменен.

         Согласно п.1 ст.3 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ), каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.

         Согласно ст.45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

         Согласно сведениям, полученным административным истцом в порядке п.п.4, 11 ст.85 НК РФ из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и Федеральной налоговой службы от ДД.ММ.ГГГГ , Матвееву С.В. принадлежат следующие земельные участки, расположенные по адресу: 1. <адрес>, кадастровый номер земельного участка , кадастровая стоимость объекта <данные изъяты> руб., доля <данные изъяты> налоговая ставка 0,30%, дата регистрации права собственности ДД.ММ.ГГГГ; 2. <адрес>, кадастровый номер земельного участка , кадастровая стоимость объекта <данные изъяты>, доля <данные изъяты>, ставка 1,50%, дата регистрации права собственности ДД.ММ.ГГГГ; 3. <адрес>, кадастровый номер земельного участка , кадастровая стоимость объекта <данные изъяты>, доля <данные изъяты> ставка 0,30%, дата регистрации права собственности ДД.ММ.ГГГГ.

          Согласно сведениям, полученным налоговым органом от органа осуществляющего ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Матвеев С.В. владеет на праве собственности недвижимым имуществом, а именно: жилой дом – <адрес>, кадастровый , инвентаризационная стоимость на ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты> руб., с учетом коэффициента дефлятора на 2017 г. – <данные изъяты>, доля <данные изъяты>, налоговая ставка 0,7 %, дата возникновения собственности ДД.ММ.ГГГГ.

          Также, согласно сведениям полученным налоговым органом от органа, осуществляющего государственную регистрацию транспортных средств, Матвеев С.В. владел на праве собственности транспортным средством Тойота Харриер, государственный регистрационный знак <данные изъяты>, мощность двигателя 220 л.с., ставка 60 руб., дата возникновения собственности ДД.ММ.ГГГГ.

         В соответствии со ст.ст.357, 388, 400 НК РФ, Матвеев С.В. признается плательщиком транспортного, земельного налогов, налога на имущество физических лиц.

             Налоговый орган исчислил налог за 2017 г. в отношении земельных участков – 3 194 руб., налог в отношении транспортных средств за 2015 год – 630,53 руб. (остаток к погашению), за 2016 год – 13 200 руб., за 2017 год – 13 200 руб.; налог на имущество физических лиц за 2017 год – 4 242 руб.

             В установленный законом срок налогоплательщиком данные налоги уплачены не были.

             В соответствии с абз.3 п.1 ст.45 НК РФ, неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

             Руководствуясь указанным положением закона, а также ст.ст.69, 70 НК РФ, налоговый орган выставил и направил в адрес налогоплательщика требование об уплате сумм налога от ДД.ММ.ГГГГ , в котором сообщалось о наличии у него задолженности, а также предлагалось в срок до ДД.ММ.ГГГГ погасить указанные суммы задолженности. Факт направления требования в адрес налогоплательщика подтверждается реестром отправки почтовых уведомлений.

               Налогоплательщик в установленный срок не исполнил вышеуказанное требование налогового органа, не уплатив в бюджет суммы задолженности.

               За несвоевременную уплату налога, согласно ст.75 НК РФ, исчисляются пени за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.

               Таким образом, налоговым органом исчислены пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 63,10 руб., пени по земельному налогу в сумме 47,51 руб., пени по транспортному налогу в сумме 1 662,85 руб. по требованию от ДД.ММ.ГГГГ , согласно приведенному в административном исковом заявлении расчету.

               Статьей 57 Конституции Российской Федерации, а также п.1 ст.3 НК РФ установлена обязанность каждого уплачивать законно установленные налоги и сборы.

                В соответствии с п.1 ст.48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов, налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе, денежных средств, находящихся на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов.

              Согласно п.2 ст.48 НК РФ, если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3 000 руб., налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

              По изложенным основаниям административный истец обратился с данным административным иском в суд, в котором с учетом уточнения административных исковых требований просит взыскать с Матвеева С.В. задолженность по транспортному налогу за 2015 год в сумме 630,53 руб., за 2016 год – 13 200 руб., за 2017 год – 13 200 руб., пени по транспортному налогу – 1 662,85 руб.; недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2017 год в сумме 4 242 руб., пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 63,10 руб., пени по земельному налогу в сумме 47,51 руб.

          В судебное заседание представитель административного истца - Межрайонной ИФНС России № 6 по Алтайскому краю, административный ответчик Матвеев С.В. не явились, о времени и месте слушания дела уведомлены надлежащим образом, просили о рассмотрении дела в свое отсутствие.

          Руководствуясь ст.150 КАС Российской Федерации, положениями Постановления Президиума Верховного суда Российской Федерации Президиума Совета судей Российской Федерации от 08 апреля 2020 г., суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие сторон, надлежащим образом уведомленного о времени и месте слушания дела.

         Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

         Согласно статье 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

         Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

         В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

         В силу п. 1 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

        Обязанность по уплате транспортного налога предусмотрена ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которой налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено данной статьей.

        Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 1 ст. 358 Налогового кодекса Российской Федерации).

        В силу п. 3 ст. 363 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

       Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

       Из материалов дела усматривается, что в 2015-2017 г.г. на имя Матвеева С.В. был зарегистрирован автомобиль Тойота Харриер, государственный регистрационный знак <данные изъяты>, мощность двигателя 220 л.с.

        В статье 1 Закона Алтайского края от 10.10.2002 года № 66-ЗС "О транспортном налоге на территории Алтайского края» установлены налоговые ставки в зависимости от мощности двигателя, в частности, для легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 200 л.с. до 250 л.с. – 60 руб.

        Таким образом, размер транспортного налога, подлежащего уплате ответчиком, составлял: за 2015 г. – 6 600 руб. (с учетом перерасчета в связи с переменой места регистрации) (220х60х/12х6), за 2016 г. – 13 200 руб. (220х60/12х12), за 2017 г. – 13 200 руб. (220х60/12х12).

        В соответствии с п.1 ст.388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

         В силу п. 1 ст. 389 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), на территории которого введен налог.

         Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают земельный налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления (п. 4 ст. 397 Налогового кодекса Российской Федерации).

         Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

         Из сведений, предоставленных по запросу суда Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии), следует, что в 2017 г. Матвееву С.В. на праве собственности принадлежали следующие земельные участки, расположенные по адресу: 1. <адрес>, кадастровый номер земельного участка , кадастровая стоимость объекта <данные изъяты> руб., доля <данные изъяты> налоговая ставка 0,30% (Решение о введении земельного налога на территории муниципального образования «Крутихинский сельсовет <адрес>); 2. <адрес>, кадастровый номер земельного участка , кадастровая стоимость объекта <данные изъяты>, доля <данные изъяты> ставка 1,50% (Решение о введении земельного налога на территории муниципального образования «Крутихинский сельсовет <адрес>), 3. <адрес>, кадастровый номер земельного участка , кадастровая стоимость объекта 187 405, доля 1, ставка 0,30% (Решение о введении земельного налога на территории муниципального образования «Крутихинский сельсовет <адрес>).

         Таким образом, размер земельного налога, подлежащего уплате ответчиком за 2017 г. составлял: 3 194 руб. Расчет земельного налога, представленный административным истцом в иске, судом проверен, признан верным.

         Статьями 400 и 401 НК РФ предусмотрено, что налогоплательщиками налога на имущество физических лиц, признаются физические лица, обладающие правом собственности на здание, строение, сооружение, помещение.

         На основании п. 3 ст. 396, п. 1 ст. 408 НК РФ исчисление налога на имущество физических лиц производится налоговыми органами.

         Статьей 409 НК РФ, предусмотрено, что налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

         Из материалов дела следует, что в 2017г. Матвееву С.В. на праве собственности принадлежало жилое помещение – жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>. Инвентаризационная стоимость имущества – <данные изъяты> руб. с учетом коэффициента дифлятора на 2017 год (1,425) – <данные изъяты> руб., доля <данные изъяты>.

         Решением Совета депутатов Крутихинского сельсовета <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О ставках налога на имущество физических лиц на территории муниципального образования Крутихинский сельсовет <адрес>» установлены ставки налога на имущество физических лиц в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, умноженной на коэффициент-дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов) – 0,7 % (л.д. 53-54).

        С учетом вышеназванной инвентаризационной стоимости принадлежащего в 2017 г. Матвееву С.В. имущества, и ставки налога, установленной представительным органом местного самоуправления, размер налога на имущество, подлежащего уплате административным ответчиком за 2017 год составил – 4 242 руб. (<данные изъяты> (инвентаризационная стоимость с учетом коэффициента-дефлятора на 2017 год) х1 (доля в праве собственности) х0,7% (налоговая ставка) / 12 месяцев х 12 месяцев).

        Пунктом 4 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

        В силу п. 4 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

         В данном случае налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ об уплате транспортного налога за 2015 год (перерасчет в связи с изменением места регистрации), за 2016 год, земельного налога за 2016 год, налога на имущество физических лиц за 2016 год, и налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ об уплате транспортного, земельного налога и налога на имущество за 2017 год, были направлены Матвееву С.В., проживающему по адресу: <адрес>, по почте заказным письмом (л.д. 9, 10, 12, 13).

             В соответствии с абз.3 п.1 ст.45 НК РФ, неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

             Согласно положениям ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки (пункт 1).

            Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса (пункт 3).

            Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.

            Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (пункт 4).

            ДД.ММ.ГГГГ налоговый орган выставил и направил по почте налогоплательщику требование об уплате сумм налога, пени (л.д. 8), в котором сообщалось о наличии у него задолженности по уплате налогов за 2015, 2016, 2017 г.г., и начисленных пенях, подлежащих оплате наряду с недоимкой по налогам за 2015, 2016, 2017 г.г., а также предлагалось в срок до ДД.ММ.ГГГГ погасить имеющуюся задолженность. Факт направления требования Матвееву С.В. подтверждается соответствующим списком почтовых отправлений (л.д. 11).

           Задолженность Матвеевым С.В. в полном объеме по налогам и пене до настоящего времени не погашена.

           Принимая во внимание вышеуказанные обстоятельства, нормы действующего законодательство, уточнение административного иска в части взыскания недоимки по земельному налогу за 2017 год в размере 3 194 руб., суд находит, что с Матвеева С.В. надлежит взыскать: недоимку по транспортному налогу за 2017 год в сумме 13 200 руб., пеню по транспортному налогу за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 196,36 руб.; пеню по земельному налогу за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 47,51 руб., недоимку по налогу на имущество за 2017 год – 4 242 руб., пени по налогу на имущество за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 63,10 руб. Всего с административного ответчика надлежит взыскать 17 748,97 руб.

            Административные исковые требования в части взыскания с административного ответчика недоимки по транспортному налогу за период 2015, 2016 г.г., пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, суд находит не подлежащими удовлетворению в связи со следующим.

           В соответствии со статьей 69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога (пункт 1).

    Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (пункт 2).

          Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании (пункт 4).

          В силу пункта 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

          Статьей 48 НК РФ установлено, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора.

           В соответствии с пунктом 2 статьи 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов.

           На основании пункта 3 указанной нормы требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

           Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании моет быть восстановлен судом.

           Согласно установленной законом процедуре требование об уплате налога направляется налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, и должно быть им исполнено в течение восьми дней либо иного указанного срока с даты его получения, после чего в случае неисполнения требования налоговый орган должен в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога обратиться к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании недоимки, а в случае последующей отмены этого судебного приказа не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа может предъявить требование о взыскании недоимки в суд в порядке искового производства.

           Несвоевременное совершение налоговым органом указанных действий, предусмотренных статьями 69, 70, 48 Налогового кодекса Российской Федерации, не влечет продления совокупного срока принудительного взыскания задолженности, который исчисляется объективно - в последовательности и продолжительности, установленной названными нормами закона. Однако, пропущенный налоговым органом по уважительным причинам срок может быть восстановлен судом.

           Принимая во внимание установленное правовое регулирование, суды приходит к выводу о том, что в рассматриваемом случае транспортный налог за 2015 (перерасчет), 2016 г.г., подлежал уплате налогоплательщиком в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ, соответственно, днем выявления недоимки за указанный период является ДД.ММ.ГГГГ. Следовательно, требование об уплате налога и пени должно было быть направлено налогоплательщику за 2015 (перерасчет), 2016 г.г. не позднее ДД.ММ.ГГГГ.

           Между тем доказательств того, что в указанный срок налогоплательщику было направлено требование об уплате налога и пени, налоговым органом не представлено.

           Как установлено судом, впервые требование об уплате недоимки по транспортному налогу за 2015 (перерасчет), 2016 г.г., направлено административному ответчику в январе 2019 г. (требование от ДД.ММ.ГГГГ).

            Между тем направление требования об уплате заявленного в рамках настоящего дела ко взысканию транспортного налога за 2015-2016 г.г. в 2019 году нельзя признать соответствующим требованиям налогового законодательства, поскольку Налоговый кодекс Российской Федерации не содержит норм, предусматривающих возможность направления требования по истечении установленного срока, а также порядок и срок такого направления.

             Учитывая вышеизложенное и принимая во внимание, что исходя из буквального толкования норм действующего законодательства направление требования об уплате налога за 2015-2016 годы с нарушением установленного законом срока влечет пропуск всех последующих сроков в процедуре принудительного взыскания задолженности, а также, что ходатайство о восстановлении пропущенного срока Инспекцией не заявлено, наличие уважительных причин, которые могли бы быть признаны уважительными, из материалов дела не усматривается, суд пришли к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований в указанной части.

             В соответствии с положениями ст.111, ст.114 КАС РФ и пп. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина пропорционально удовлетворенным требованиям в сумме 631,23 руб. в доход местного бюджета.

         На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

Р Е Ш И Л :

        Административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России № 6 по Алтайскому краю удовлетворить частично.

        Взыскать с Матвеева С.В., проживающего по адресу: <адрес>, задолженность по транспортному налогу за 2017 год в сумме 13 200 руб., пеню по транспортному налогу за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 196,36 руб.; пеню по земельному налогу за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 47,51 руб., задолженность по налогу на имущество за 2017 год в сумме 4 242 руб., пени по налогу на имущество за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 63,10 руб. Всего взыскать 17 748,97 руб.

        Взыскать с Матвеева С.В. в доход местного бюджета муниципального образования <адрес> государственную пошлину в сумме 631,23 руб.

        Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Алтайского краевого суда через Крутихинский районный суд Алтайского края в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

           Судья                                                                       И.А. Торопицына

2а-46/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Алтайскому краю
Ответчики
МАТВЕЕВ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
Суд
Крутихинский районный суд Алтайского края
Судья
Пряженникова Н.А.
Дело на странице суда
krutihinsky.alt.sudrf.ru
04.02.2020Регистрация административного искового заявления
04.02.2020Передача материалов судье
07.02.2020Решение вопроса о принятии к производству
07.02.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.02.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.02.2020Судебное заседание
27.02.2020Судебное заседание
19.03.2020Судебное заседание
06.04.2020Судебное заседание
06.02.2020Решение вопроса о принятии к производству
06.02.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.02.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.03.2020Судебное заседание
09.04.2020Судебное заседание
28.04.2020Судебное заседание
28.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.04.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее