Решение по делу № 2-2045/2016 от 11.02.2016

Решение составлено в окончательной форме ДД.ММ.ГГГГ

Дело

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДД.ММ.ГГГГ

Подольский городской суд Московской области в составе:

председательствующего судьи Гуриной Л.Р.

при секретаре судебного заседания ФИО10,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО8 к Подольскому городскому управлению социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области, Министерству социального развития Московской области о признании незаконным отказа в постановке на учет и выдаче удостоверения «многодетной матери (отца)», обязании предоставить меры социальной поддержки по категории «многодетная семья»,

УСТАНОВИЛ:

Истец обратилась в суд с иском к ответчикам о признании отказа Подольского городского управления социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области в постановке на учет и выдаче удостоверения «многодетной матери (отца)» незаконным; обязании предоставить меры социальной поддержки по категории «многодетная семья». Требование мотивирует тем, что в ее семье трое детей, двое приемные, ФИО3 из <адрес>, ФИО2 из <адрес>. Однако, фактически несовершеннолетние проживают и имеют временную регистрацию до своего совершеннолетия по месту жительства приемных родителей по адресу: <адрес>. В ДД.ММ.ГГГГ она обратилась в Подольское городскому управление социальной защиты населения для получения мер социальной поддержки многодетной семье, однако, ей было отказано. ДД.ММ.ГГГГ она повторно обратилась в управление с письменным заявлением, письмом и.о. начальника управления у нее были запрошены документы, подтверждающие место жительство приемных детей в <адрес>. Она и ее супруг зарегистрированы и проживают в <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ она обратилась с заявлением в Подольское городскому управление социальной защиты населения о предоставлении ее семье мер социальной поддержки как многодетной семье, ей было отказано, так как приемные дети не имеют место жительство в Московской области. С данным отказом она не согласна, так как он нарушает права и законные интересы несовершеннолетних детей, в связи с чем, вынуждена обратиться в суд с иском.

Истец - ФИО8, ее представитель по доверенности ФИО11 в судебном заседании заявленные исковые требования поддержали в полном объеме.

Ответчик - Подольское городское управление социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области, представитель по доверенности ФИО12 в судебном заседании заявленные исковые требования не признала.

Ответчик - Министерство социального развития Московской области, представитель по доверенности ФИО12 в судебном заседании заявленные исковые требования не признала, поддержала доводы, изложенные в отзыве на иск (л.д. Показала, что предоставление мер социальной поддержки непосредственно связано с наличием юридически значимого обстоятельства, а именно, наличие у гражданина места жительства на территории Московской области. Согласно представленной истцом выписке несовершеннолетние ФИО2, ФИО3 зарегистрированы по месту пребывания до ДД.ММ.ГГГГ временно, соответственно. Таким образом, ввиду отсутствия у несовершеннолетних детей регистрации по месту жительства в Московской области истцу отказано в постановке на учет и выдаче удостоверения «многодетной матери (отца)».

Суд, выслушав пояснения сторон, исследовав материалы дела, признает исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Федеральный закон от 19.05.1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" устанавливает единую систему государственных пособий гражданам, имеющим детей, в связи с их рождением и воспитанием, которая обеспечивает гарантированную государством материальную поддержку материнства, отцовства и детства.

В ст. 3 Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" предусмотрено ежемесячное пособие на ребенка. При этом порядок назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка устанавливается законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

В силу статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, установленным Конституцией Российской Федерации, указанные в пункте 2 данной статьи, осуществляются данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета). Осуществление указанных полномочий может в порядке и случаях, установленных федеральными законами, дополнительно финансироваться за счет средств федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, в том числе в соответствии с федеральными целевыми программами. Особенности финансового обеспечения указанных полномочий за счет средств бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливаются федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования (пункт 1).

К полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов: 24) социальной поддержки и социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях), социальной поддержки ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей), жертв политических репрессий, малоимущих граждан, в том числе за счет предоставления субвенций местным бюджетам для выплаты пособий на оплату проезда на общественном транспорте, иных социальных пособий, а также для возмещения расходов муниципальных образований в связи с предоставлением законами субъекта Российской Федерации льгот отдельным категориям граждан, в том числе льгот по оплате услуг связи, организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.

Закон Московской области от 12.01.2006 года N 1/2006-ОЗ "О мерах социальной поддержки семьи и детей в Московской области" регулирует отношения, связанные с предоставлением мер социальной поддержки семьям и детям в Московской области.

В силу ст. 1 Закона Московской области от 12.01.2006 года N 1/2006-ОЗ "О мерах социальной поддержки семьи и детей в Московской области" действие настоящего Закона распространяется на граждан Российской Федерации, имеющих место жительства в Московской области, за исключением части 3 статьи 16, части 2 статьи 19.

В соответствии со ст.2 Закона Московской области от 12.01.2006 N 1/2006-ОЗ (ред. от 22.07.2015) "О мерах социальной поддержки семьи и детей в Московской области" (принят постановлением Мособлдумы от 21.12.2005 N 5/163-П), многодетная семья - лица, состоящие в зарегистрированном браке, либо матери (отцы), не состоящие в зарегистрированном браке (далее - одинокие матери (отцы)), имеющие троих и более детей в возрасте до 18 лет, проживающих совместно с ними (в том числе усыновленных, пасынков и падчериц).

К многодетным семьям по мерам социальной поддержки приравниваются семьи, утратившие статус многодетных в связи с достижением одним или несколькими детьми совершеннолетия, при условии, что совершеннолетние дети обучаются в образовательных организациях всех типов по очной форме обучения и не достигли 23 лет.

В соответствии со ст.21 Закона, финансирование мер социальной поддержки, предоставляемых семье и детям в Московской области, установленных настоящим Законом, осуществляется за счет средств бюджета Московской области.

Порядок и условия предоставления мер социальной поддержки устанавливаются Правительством Московской области, за исключением части 3 статьи 16.

Меры социальной поддержки многодетным семьям, предусмотренные настоящим Законом, предоставляются на основании удостоверения многодетной семьи, порядок выдачи которого устанавливается Правительством Московской области, или ранее выданного удостоверения многодетной матери (отца).

Удостоверение согласно Порядку выдается родителям (законным представителям), состоящим в браке, либо одному из родителей (законному представителю), с которым проживают дети.

В соответствии с пунктом 2 Порядка удостоверение выдается территориальным структурным подразделением Министерства социальной защиты населения Московской области (далее - Подразделение) родителям (законным представителям), состоящим в браке, либо одному из родителей (законному представителю), с которым проживают дети.

Пунктом 3 установлено, что для получения удостоверения родитель (законный представитель) представляет в Подразделение по месту своего жительства заявление с приложением следующих документов: паспорт заявителя; фотография заявителя размером 3 см x 4 см; копии свидетельств о рождении детей; копия свидетельства о регистрации либо расторжении брака; копия свидетельства об установлении отцовства; копия решения суда об усыновлении ребенка; копии документов, подтверждающих установление опеки (попечительства) над ребенком; копия договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью; справка с места жительства детей; копия соглашения родителей о месте проживания детей.

На основании п. 5 удостоверение не выдается в случае: представления не всех необходимых документов; отсутствия у семьи статуса многодетной.

В случае отказа в выдаче удостоверения родителю (законному представителю) даются письменные разъяснения о причине отказа и порядке его обжалования.

В силу ст. 2 Закона РФ от 25 июня 1993 г. N 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации", в целях настоящего Закона используются следующие основные понятия: место жительства - жилой дом, квартира, комната, жилое помещение специализированного жилищного фонда (служебное жилое помещение, жилое помещение в общежитии, жилое помещение маневренного фонда, жилое помещение в доме системы социального обслуживания граждан и другие) либо иное жилое помещение, в которых гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору найма специализированного жилого помещения либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и в которых он зарегистрирован по месту жительства.

В силу ч. 2 ст. 3 Закона Российской Федерации "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" регистрация или отсутствие таковой не может служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями (уставами) и законами субъектов Российской Федерации.

Под местом пребывания в силу этой же нормы права понимается - гостиница, санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, туристская база, больница, другое подобное учреждение, а также жилое помещение, не являющееся местом жительства гражданина, - в которых он проживает временно.

На основании анализа указанных положений Гражданского кодекса Российской Федерации и ФЗ "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и места жительства в пределах Российской Федерации" суд не принимает во внимание, что регистрация не входит в понятие "место жительства" и является лишь одним из доказательств, подтверждающих факт нахождения гражданина по месту пребывания или по месту жительства. Таким образом, отсутствие регистрации по месту жительства не исключает возможность установления судом места жительства гражданина на основе других доказательств, не обязательно исходящих от органа регистрационного учета.

Кроме того, в соответствии со ст. 20 ГК РФ и ст. 2 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 г. N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и места жительства в пределах Российской Федерации" под местом жительства понимается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.

В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ между ФИО5 и ФИО4 заключен брак, о чем составлена запись акта о заключении брака . После заключения брака присвоены фамилии: мужу - «ФИО14», жене - «ФИО14», что подтверждается свидетельством о заключении брака (л.д.

На основании решения Подольского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ ФИО5 является собственником квартиры, расположенной по адресу: <адрес>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.

Материалами дела установлено, что родителями ФИО9, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, являются: отец - ФИО5, мать - ФИО8, о чем представлено свидетельство о рождении (л.д.

ДД.ММ.ГГГГ между Управлением опеки и попечительства Министерства образования Московской области и ФИО5, ФИО8 заключен договор об осуществлении опеки/попечительства на возмездных условиях (приемная семья), согласно которому управление передает, а приемные родители принимают на возмездных условиях на воспитание в семью ребенка ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения. Приемные родители обязаны проживать совместно с приемным ребенком. Приемные родители обязаны принять меры по постановке приемного ребенка на регистрационный учет по месту пребывания (п.2.1.2, 2.1.3). В соответствии с п.4.1 договора, настоящий договор вступает в силу с ДД.ММ.ГГГГ и действует до ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.). Родителями ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, являются: мать - ФИО6, в графе отец стоит прочерк, что подтверждается свидетельством о рождении (л.д.

Распоряжением управления опеки и попечительства Министерства образования Московской области -р от ДД.ММ.ГГГГ место жительство несовершеннолетнего ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, определено по месту жительства приемных родителей по адресу: <адрес> (л.д.

ДД.ММ.ГГГГ между Управлением опеки и попечительства Министерства образования Московской области и ФИО5, ФИО8 заключен договор об осуществлении опеки/попечительства на возмездных условиях (приемная семья), согласно которому управление передает, а приемные родители принимают на возмездных условиях на воспитание в семью ребенка ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения. Приемные родители обязаны проживать совместно с приемным ребенком. Приемные родители обязаны принять меры по постановке приемного ребенка на регистрационный учет по месту пребывания (п.2.1.2, 2.1.3). В соответствии с п.4.1 договора, настоящий договор вступает в силу с ДД.ММ.ГГГГ и действует до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. Родителями ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, являются: мать - ФИО7, в графе отец стоит прочерк, о чем представлено свидетельство о рождении (л.д.

Распоряжением управления опеки и попечительства Министерства образования Московской области -р от ДД.ММ.ГГГГ место жительство несовершеннолетнего ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, определено по месту жительства приемных родителей по адресу: <адрес> (л.д.

Согласно выписке из домовой книги по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в квартире по адресу: <адрес>, зарегистрированы: ФИО5, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, с ДД.ММ.ГГГГ (постоянно); жена - ФИО8, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, с ДД.ММ.ГГГГ (постоянно); сын - ФИО9, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, с ДД.ММ.ГГГГ (постоянно); ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, с ДД.ММ.ГГГГ (временно до ДД.ММ.ГГГГ к опекуну); ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, с ДД.ММ.ГГГГ (временно до ДД.ММ.ГГГГ) (л.д.). Ответственным квартиросъемщиком указанной квартиры является ФИО5, что подтверждается копией финансового лицевого счета (л.д.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО8 обратилась в Подольское городское управление социальной защиты населения с заявлением о предоставлении ей разъяснения по факту отказа в постановке ее семьи, как многодетной, состоящей из троих детей, в том числе один ребенок родной, двое детей приемных. Она, ее муж и ребенок постоянно зарегистрированы в <адрес>, приемные дети имеют временную регистрацию до 18 лет (л.д.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО8 дан ответ, согласному которому ею не представлены документы, подтверждающие место жительство приемных детей в <адрес> в соответствии со ст.2 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О праве граждан на свободу передвижения, выбора места пребывания и места жительства», в связи с чем, ее семье отказано в предоставлении мер социальной поддержки по категории «многодетная семья» (л.д.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО8 обратилась с жалобой в Подольскую городскую прокуратуру о принятии мер в отношении Подольского городского управления социальной защиты населения по предоставлению ее семье мер по социальной поддержки по категории «многодетная семья» (л.д.

ДД.ММ.ГГГГ по факту обращения истца Подольской городской прокуратурой проведена проверка, в ходе которой установлено, что ФИО8 в Подольское городское управление социальной защиты населения не представлены документы, подтверждающие место жительства несовершеннолетних ФИО2, ФИО3 в <адрес> (л.д.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО8 повторно обратилась в Подольское городское управление социальной защиты населения с заявлением о предоставлении ее семье мер социальной поддержки по категории «многодетная семья», приложив следующие документы: копию паспортов ФИО8 и ФИО5, копию свидетельства о заключении брака, копии свидетельств о рождении ФИО9, ФИО2, ФИО3, копию договора с приложением л, копию договора с приложением , копию распоряжения -Р, копию распоряжения копию свидетельства о государственной регистрации права, выписку из лицевого счета, выписку из домовой книги, копию ответа из Подольской городской прокуратуры (л.д.

ДД.ММ.ГГГГ Подольским городским управлением социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области отказано в постановке на учет в Подольском управлении социальной защиты населения и выдаче удостоверения «многодетной матери (отца)», так как несовершеннолетние ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, и ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, не имеют место жительства в Московской области (л.д.

ДД.ММ.ГГГГ Управлением опеки и попечительства Министерства образования Московской области по Городскому округу Подольск дан ответ ФИО5, согласно которому регистрация несовершеннолетних детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется либо по месту их жительства (с выдачей свидетельства о регистрации по месту жительства), либо по месту пребывания (с выдачей свидетельства регистрации по месту пребывания), данный порядок регламентируется Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении правил регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации». С момента создания приемной семьи и до настоящего времени дети, имеющие регистрацию по месту жительства в других регионах РФ зарегистрированы у законных представителей на территории Городского округа Подольск по месту пребывания, так как это прописано в распоряжениях управления опеки и попечительства Министерства образования Московской области по Г.о.Подольск (л.д.

Приказом Министра социального развития населения Московской области от ДД.ММ.ГГГГ утверждены Положения о территориальных подразделениях Министерства социального развития Московской области (л.д.). В соответствии с п.1 Положений Подольское городское управление социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области является территориальным структурным подразделением Министерства социального развития Московской области.

На основании анализа указанных положений Гражданского кодекса Российской Федерации и ФЗ "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и места жительства в пределах Российской Федерации", регистрация не входит в понятие "место жительства", а является лишь одним из доказательств, подтверждающих факт нахождения гражданина по месту пребывания или по месту жительства. Таким образом, отсутствие регистрации по месту жительства не исключает возможность установления судом места жительства гражданина на основе других доказательств, не обязательно исходящих от органа регистрационного учета.

Разрешая заявленные требования, суд приходит к выводу о том, что отказом Подольского городского управления социальной защиты населения в постановке на учет и выдаче удостоверения «многодетной матери (отца)» нарушены права несовершеннолетних детей ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения. Между тем, меры социальной поддержки ФИО8 в интересах несовершеннолетних детей - ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, должны быть предоставлены субъектом Российской Федерации по месту фактического проживания и регистрации по месту пребывания Министерством социального развития Московской области. Следует отметить, что распоряжением управления опеки и попечительства Министерства образования Московской области -р от ДД.ММ.ГГГГ место жительство несовершеннолетнего ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, определено по месту жительства приемных родителей по адресу: <адрес>; распоряжением управления опеки и попечительства Министерства образования Московской области -р от ДД.ММ.ГГГГ место жительство несовершеннолетнего ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, определено по месту жительства приемных родителей по адресу: <адрес>. Данные распоряжения никем не оспорены и не отменены. При таких обстоятельствах и принимая во внимание фактическое проживание семьи в жилом помещении в <адрес>, наличие у несовершеннолетних регистрации по месту пребывания в данном жилом помещении, не использование несовершеннолетними детьми права на получение мер социальной поддержки по месту регистрации, в связи с чем, суд признает отказ Подольского городского управления социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области ФИО8 в постановке на учет и выдаче удостоверения «многодетной матери (отца)» незаконным.

Довод ответчика о том, что меры социальной поддержки многодетным устанавливаются законодательством Московской области, как субъекта Российской Федерации, и реализуются исключительно за счет средств субъекта, а соответственно, законодательством субъекта могут быть установлены ограничения по кругу лиц получателя названных мер социальной поддержки, противоречит вышеуказанным нормам права. Данный вопрос отнесен к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, обязанность предоставления ряда гарантий многодетным семьям установлена федеральным законом и соответственно подлежит реализации на всей территории Российской Федерации, суд признает несостоятельным.

Ответчиком в соответствии со ст.56 ГПК РФ не представлены доказательства, подтверждающие использование несовершеннолетними ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, по месту регистрации в <адрес>; ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, по месту регистрации по адресу: <адрес>.

Учитывая изложенное, суд обязывает Министерство социального развития Московской области поставить ФИО8 на учет и выдать удостоверение «многодетной матери (отца)», предоставить меры социальной поддержки по категории «многодетная семья».

Руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░8 ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░)», ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░16 ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░)».

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░8 ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░)», ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                                                ░.░. ░░░░░░

░░░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░.░░.░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░:

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░10,

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░8 ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░)», ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░»,

░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 199 ░░░ ░░, ░░░

░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░8 ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░)», ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░8 ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░)».

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░8 ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░)», ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                                                ░.░. ░░░░░░

2-2045/2016

Категория:
Гражданские
Истцы
Самойлова А.В.
Ответчики
Подольское городское Управление социальной защиты населения
Суд
Подольский городской суд Московской области
Дело на сайте суда
podolsky.mo.sudrf.ru
11.02.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
12.02.2016Передача материалов судье
12.02.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
12.02.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.03.2016Подготовка дела (собеседование)
09.03.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.04.2016Судебное заседание
12.04.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.04.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.04.2016Дело оформлено

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее