Дело № 2а-3717/2018 копия
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
«15» августа 2018 г. г.Пермь
Ленинский районный суд г. Перми в составе:
председательствующего судьи Плешивцева С.И.,
при секретаре Апкиной А.А.,
с участием административного истца Петрова П.П., его представителя Шабанова Г.Б.,
представителя административного ответчика Сторожевой Н.А.,
рассмотрел в открытом судебном заседании дело по административному иску Петров П.П. к администрации <Адрес>, о признании незаконным действий об отказе в согласовании публичного мероприятия,
установил:
Петров П.П. П.П. обратился в суд с административным иском к администрации г.Перми, о признании незаконными действий об отказе в согласовании и проведении административным истцом 19.08.2018 г., с 11:00 до 21:00, в специально отведенном месте, расположенном в границах улиц Ленина, Борчанинова, Петропавловская перед памятником «Героям фронта и тыла о благодарных потомков».
Требования административного истца мотивированы тем, что ДД.ММ.ГГГГ он (административный истец) подал уведомление о проведении публичного мероприятия в форме митинга ДД.ММ.ГГГГ в период с 12:00 до 21:00 местного времени, в специально отведенном месте, расположенном в границах улиц Ленина, Борчанинова, Петропавловская перед памятником «Героям фронта и тыла о благодарных потомков». ДД.ММ.ГГГГ ему было вручено письмо № СЭД-059-05-14-и-271 в котором сообщалось, что в заявленном им месте проведения митинга, ДД.ММ.ГГГГ запланировано проведение культурно-досугового мероприятия, уведомление о котором было подано ранее. Административным ответчиком ему было предложено организовать проведение публичного мероприятия в другом месте, расположенном на территории <Адрес>. Административный истец считает указанный ответ необоснованным, нарушающим его права, гарантированные ст.31 Конституции Российской Федерации. Считает, что ему фактически было отказано в проведении публичного мероприятия.
Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ, к участию в деле в качестве административного соответчика привлечено Управление по вопросам общественного самоуправления и межнациональным отношениям администрации <Адрес>.
В судебном заседании административный истец Петров П.П. П.П., на доводах и основаниях, изложенных в административном исковом заявлении настаивал.
Представитель административного истца Шабанов Г.Б. указал, что административный иск подлежит удовлетворению, поскольку действия административного ответчика не соответствуют закону и Конституции Российской Федерации. Считает, что административным ответчиком ему не представлено доказательств невозможности проведения указанного в уведомлении публичного мероприятия. Также указывает на то, что ответ на уведомление Петров П.П. носит немотивированный характер, и рассмотрен административным ответчиком с нарушением установленного законом срока. Действиями административного ответчика было необоснованно отказано в проведении публичного мероприятия.
Представитель административного ответчика Сторожева Н.А., просила в удовлетворении административного иска отказать, указав, что в указанном месте проводится культурно-досуговое мероприятие. Предложенное место по адресу: <Адрес> пригодно для проведения указанного публичного мероприятия.
Суд, выслушав мнение сторон, изучив свидетелей, пришёл к следующему выводу.
В силу ч.2 ст.46 Конституции Российской Федерации, решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
В соответствии со ст.218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
На основании положений ст.62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом (ч. 1).
В силу ч.2 вышеназванной нормы, обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо.
По таким административным делам административный истец обязан:
1) указывать, каким нормативным правовым актам, по их мнению, противоречат данные акты, решения, действия (бездействие);
2) подтверждать сведения о том, что оспариваемым нормативным правовым актом, решением, действием (бездействием) нарушены или могут быть нарушены права, свободы и законные интересы административного истца или неопределенного круга лиц либо возникла реальная угроза их нарушения;
3) подтверждать иные факты, на которые административный истец, прокурор, органы, организации и граждане ссылаются как на основания своих требований.
По смыслу положений ст.227 КАС РФ для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца. При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.
По данной категории административных дел на административного истца возложена обязанность доказывания нарушения своих прав, свобод и законных интересов и соблюдения сроков обращения в суд, а обязанность по доказыванию соответствия оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам - на орган, организации, лицо, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, принявшие оспариваемые постановления либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Если суд признает оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, он принимает решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействие) незаконными и обязывает административного ответчика устранить нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению (ч.2 ст.227 КАС РФ).
При отсутствии указанной выше совокупности условий для признания оспариваемых решения, действия (бездействие) незаконными, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В силу ст.ст.11,12 ГК РФ и ст.4 КАС РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав и законных интересов и может избрать только тот способ защиты права, который приведет к восстановлению нарушенных прав и охраняемых законом интересов.
Статьёй 31 Конституции Российской Федерации гарантировано право граждан собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирования.
В соответствии со ст. 3, ч. ч. 1, 5 ст. ст. 5, 7, ч. 1 ст. 8, п. 2 ч. 1, ч. 3 ст. 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», проведение публичного мероприятия основывается на принципе законности - соблюдении положений Конституции Российской Федерации, настоящего Федерального закона, иных законодательных актов Российской Федерации и добровольности участия (ст. 3).
Организатором публичного мероприятия могут быть один или несколько граждан Российской Федерации (организатором демонстраций, шествий и пикетирований - гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, митингов и собраний - 16 лет), политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия (ч. 1 ст. 5).
Организатор публичного мероприятия не вправе проводить его, если уведомление о проведении публичного мероприятия не было подано в срок либо если с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления не было согласовано изменение по их мотивированному предложению места и (или) времени проведения публичного мероприятия (ч. 5 ст. 5).
Уведомление о проведении публичного мероприятия подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц, уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее четырех дней до дня его проведения.
Порядок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления регламентируется соответствующим законом субъекта Российской Федерации (ст. 7).
Публичное мероприятие может проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах в случае, если его проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного публичного мероприятия. Условия запрета или ограничения проведения публичного мероприятия в отдельных местах могут быть конкретизированы федеральными законами (ч. 1 ст. 8).
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления после получения уведомления о проведении публичного мероприятия обязан довести до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям настоящего Федерального закона (п. 2 ч. 1 ст. 12).
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия только в случаях, если уведомление о его проведении подано лицом, которое в соответствии с настоящим Федеральным законом не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с настоящим Федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации проведение публичного мероприятия запрещается (ч. 3 ст. 12).
В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ уведомление о проведении публичного мероприятия - документ, посредством которого органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органу местного самоуправления в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, сообщается информация о проведении публичного мероприятия в целях обеспечения при его проведении безопасности и правопорядка.
Согласно ч. 1 ст. 1, ч. 1 ст. <Адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О порядке подачи уведомления о проведении публичного мероприятия и местах проведения публичного мероприятия на территории <Адрес>», настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (далее - Федеральный закон) устанавливает порядок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия в <Адрес> или в органы местного самоуправления <Адрес> и определяет места проведения публичного мероприятия на территории <Адрес> (ч. 1 ст. 1).
Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается его организатором в письменной форме в орган местного самоуправления, на территории которого планируется проведение публичного мероприятия, в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия.
В соответствии с положениями ч.ч.1,2 ст. 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением публичного мероприятия, проводимого депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти, депутатом представительного органа муниципального образования в целях информирования избирателей о своей деятельности при встрече с избирателями, а также собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия.
Порядок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления регламентируется соответствующим законом субъекта Российской Федерации.
В соответствии положениями п.1 ст. <Адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О порядке подачи уведомления о проведении публичного мероприятия и местах проведения публичного мероприятия на территории <Адрес>», уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается его организатором в письменной форме в орган местного самоуправления, на территории которого планируется проведение публичного мероприятия, в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия.
Постановлением Администрации <Адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № утверждено «Временное положение, о порядке взаимодействия функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации <Адрес> при получении уведомления об организации и проведении на территории <Адрес> театрально-зрелищных и культурно-досуговых мероприятий»
Культурно-досуговые мероприятия - мероприятия, проводимые на открытых площадках (улицах, площадях, скверах, парках культуры и отдыха и тому подобное), направленные на привлечение внимания и (или) организацию культурного досуга граждан, как правило, связанные с общегосударственными, общегородскими, национальными профессиональными, международными праздниками (в том числе фестивали, концерты, шоу-программы, спортивные и физкультурно-оздоровительные мероприятия),
В соответствии с п.3.2 Временного положения, в случае если место и (или) время проведения мероприятия совпадают с местом и (или) временем проведения другого мероприятия либо публичного мероприятия, проводимого в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», на основании информации управления общественных отношений аппарата Пермской городской Думы и Главы <Адрес> и копии зарегистрированного уведомления о проведении публичного мероприятия, уполномоченный орган предлагает организатору мероприятия изменить время и (или) место проведения мероприятия.
Постановлением <Адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-п (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) определен Перечень единых специально отведенных или приспособленных для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера мест на территории Пермского края. В городе Перми к таким местам отнесены городская эспланада (площадка занимает часть в границах улиц Ленина, Борчанинова, Петропавловской перед памятником «Героям фронта и тыла от благодарных потомков»; перед зданием по адресу: Комсомольский проспект, 79 (площадка расположена на удалении от Дворца культуры им. А.Г. Солдатова до аллеи Комсомольского проспекта); парк камней (площадка в Парке камней, расположенном на пересечении ул.Ленина и ул.Окулова).
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что ДД.ММ.ГГГГ в 09:00 в администрацию <Адрес> от Петров П.П. поступило уведомление о проведении публичного мероприятия в форме митинга ДД.ММ.ГГГГ в период с 12:00 до 21:00, в специально отведенном месте, расположенном в границах улиц Ленина, Борчанинова, Петропавловская перед памятником «Героям фронта и тыла о благодарных потомков». Цель проводимого мероприятия –публичное выражение мнения по широкому кругу общественно-политических и социально-экономических вопросов, выражение отношения к действиям представителей власти на местном, региональном и федеральном уровне, оценка действий и личностей государственных, политических, религиозных и общественных деятелей, высказыванием мнений, предложений о возможных изменениях, реформах и застое в жизни общества, выдвижение требований по изменению законодательства или иных нормативно-правовых актов, выражение солидарности с действиями третьих лиц, или осуждением действий с чьей бы то ни было стороны, нарушающих права и свободы человека и гражданина, публичный отчет организаций и граждан. Планируемый результат публичного мероприятия: привлечение внимания граждан, находящихся на Эспланаде и приглашение их к участию в публичном мероприятии; предоставление возможности участникам выразить своё отношение теме мероприятия выступлениями, средствами наглядной агитации и др. способами; принятие резолюцией и доведение её до адресата лозунгами, арт-объектами. Действиями, не соответствующими целям данного мероприятия, являются лозунги, арт-объекты, действия, признанные не соответствующими организатором мероприятия.
ДД.ММ.ГГГГ Петров П.П. было вручено письмо № СЭД-059-05-14-и-271 в котором сообщалось, что в заявленном им месте проведения митинга, ДД.ММ.ГГГГ запланировано проведение культурно-досугового мероприятия, уведомление о котором было подано ранее. Административным ответчиком Петров П.П. было предложено организовать проведение публичного мероприятия в другом месте, расположенном на территории <Адрес> – площадке на нечетной стороне <Адрес>, прилегающей к зданию по <Адрес>.
На обращение Петров П.П. о несогласии с предложенным ему местом, административным ответчиком был дан ответ, о том, что на заявленном им месте запланировано проведение культурно-досугового мероприятия.
Уведомление о проведении культурно-досугового мероприятия – Летняя культурно-образовательная площадка «ЛЕТОПАРК» в период проведения Большого летнего фестиваля «Пермский период. Новое время». Место проведения мероприятия: г.Пермь, площадка городской Эспланады, ограниченная улицами Ленина, Попова, Борчанинова, Петропавловской. Дата проведения: 23.06.-23.09.2018 г. График работы в воскресение с 12:00 до 21:00.
Исследованные судом материалы дела указывает на то, что уведомление административного истца о проведении публичного мероприятия было принято и зарегистрировано в точном соответствии с предписаниями пункта 1 части 1 статьи 12 Закона о митингах. В дальнейшем, в сроки установленные федеральным и региональным законодательством, администрация рассмотрела уведомление административного истца, после чего довела до административного истца предложение об изменении места проведения публичного мероприятия.
Исходя из правовой позиции Конституционного Суда РФ, неоднократно выраженной в определениях от ДД.ММ.ГГГГ №-П, от ДД.ММ.ГГГГ №-О-П, от ДД.ММ.ГГГГ №-О-О орган публичной власти не может запретить (не разрешить) проведение публичного мероприятия; он вправе лишь предложить изменить место и (или) время его проведения, причем такое предложение обязательно должно быть мотивированным и вызываться либо необходимостью сохранения нормального и бесперебойного функционирования жизненно важных объектов коммунальной или транспортной инфраструктуры, либо необходимостью поддержания общественного порядка, обеспечения безопасности граждан (как участников публичного мероприятия, так и лиц, которые могут находиться в месте его проведения в определенное для этого время), либо иными подобными причинами.
При этом нормы закона, указывают на необходимость согласования предложения об изменении места и (или) времени публичного мероприятия с его организаторами, предполагают, что предложенный вариант проведения публичного мероприятия делает возможным достижение правомерных целей этого мероприятия в том месте и (или) в то время, которые соответствуют его социально-политическому значению.
Из разъяснений, данных в пункте 16 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении административных дел и дел об административных правонарушениях, связанных с применением законодательства о публичных мероприятиях» следует, что судам необходимо учитывать, что специально отведенные места для проведения публичных мероприятий определяются органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации с целью создания дополнительных условий для беспрепятственной реализации гражданами и их объединениями права на свободу мирных собраний (часть 1.1 статьи 8 Закона о публичных мероприятиях).
С учетом этого проведение культурно-массового мероприятия, ярмарки и иного мероприятия, не относящегося по смыслу Закона о публичных мероприятиях к публичному мероприятию, само по себе не может являться законным основанием для предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, заявленного к проведению в специально отведенном месте.
Вместе с тем, проведение массового мероприятия (ярмарки, культурно-массового мероприятия и т.д.), не относящегося по смыслу Закона о публичных мероприятиях к публичному мероприятию, может расцениваться как законное основание для предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, только если информация о проведении данного массового мероприятия была опубликована в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации ранее и при совместном проведении данных мероприятий не может быть обеспечена их безопасность.
Вместе с тем, административным ответчиком не представлено суду, каких либо доказательств, указывающих на то, что проведение культурно-досугового мероприятия, указанного в уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ и публичного мероприятия, указанного в уведомлении административного истца от ДД.ММ.ГГГГ, невозможно в специально отведенном месте, расположенном в границах улиц Ленина, Борчанинова, Петропавловская перед памятником «Героям фронта и тыла о благодарных потомков».
Также суду не представлено каких-либо доказательств, указывающих на то, что административному истцу Петров П.П. был предложен вариант проведения публичного мероприятия на площадке, прилегающей к зданию по ул.Академика Веденеева, д.87, то есть в том месте, которое бы позволяло реализовать, цели проведения такого мероприятия, включая свободное размещение аналогичного количества участников мероприятия в течение запланированного времени.
Таким образом, суд считает, что административным ответчиком, обязанность по обоснованию своего предложения об изменении места проведения публичного мероприятия, указанного в уведомлении Петрова П.П. не исполнена, в связи с чем, суд находит действия административного ответчика – Управления по вопросам общественного самоуправления и межнациональным отношениям администрации города Перми, об отказе в согласовании места проведения публичного мероприятия, указанного в уведомлении Петрова П.П. не законными.
Постановлением администрации города Перми от 12.12.2014 г. № 965 утверждено Положение об управлении по вопросам общественного самоуправления и межнациональным отношениям администрации города Перми».
В соответствии с Положением об управлении по вопросам общественного самоуправления и межнациональным отношениям администрации города Перми, Управление является функциональным подразделением администрации города Перми.
Основной целью деятельности Управления является обеспечение эффективной реализации муниципальной политики в сфере общественных отношений, координации взаимодействия территориальных и функциональных органов, функциональных подразделений администрации города Перми с органами территориального общественного самоуправления (далее - ТОС), общественными и иными некоммерческими организациями, религиозными объединениями и организация эффективного взаимодействия администрации города Перми с Пермской городской Думой.
Согласно п.3.1.14 Положения, одной из функций Управления, является. осуществление приема и рассмотрения уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории города Перми.
В связи, с чем, в соответствии с требованиями ч.2 ст.227 КАС РФ, суд считает необходимым возложить на административного ответчика - Управление по вопросам общественного самоуправления и межнациональным отношениям администрации города Перми, повторно рассмотреть уведомление Петров П.П.
В соответствии с положениями ст.188 КАС РФ, суд считает необходимым обратить настоящее решение к немедленному исполнению, поскольку замедление исполнения настоящего решения может нанести значительный ущерб как публичным интересам, так и интересам административного истца.
В силу ч.9 ст.227 КАС РФ, суд считает необходимым возложить на обязанность сообщить административному истцу и Ленинскому районному суду г. Перми об исполнении настоящего решения в срок до 10:00 17 августа 2018 г.
На основании п.4 ч.3 ст.227 КАС РФ, настоящее решение опубликованию в печатных изданиях не подлежит.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 228 КАС РФ, суд,
Р Е Ш И Л:
Административный иск Петров П.П., удовлетворить частично.
Действия административного ответчика – Управления по вопросам общественного самоуправления и межнациональным отношениям администрации <Адрес>, об отказе в согласовании публичного мероприятия, в виде митинга ДД.ММ.ГГГГ, с 11:00 до 21:00, числом участников до 300 человек, заявленному в уведомлении Петров П.П. от ДД.ММ.ГГГГ №, место проведения: часть городской эспланады в границах улиц Ленина, Борчанинова, Петропавловской перед памятником «Героям фронта и тыла от благодарных потомков», признать незаконными.
Обязать Управление по вопросам общественного самоуправления и межнациональным отношениям администрации <Адрес>, повторно в срок до 12:00 ДД.ММ.ГГГГ рассмотреть уведомление Петров П.П. ДД.ММ.ГГГГ №, о проведении публичного мероприятия, в виде митинга ДД.ММ.ГГГГ, с 11:00 до 21:00, числом участников до 300 человек, место проведения: часть городской эспланады в границах улиц Ленина, Борчанинова, Петропавловской перед памятником «Героям фронта и тыла от благодарных потомков», о чём немедленно срок до 12:00 ДД.ММ.ГГГГ сообщить суду и административному истцу.
Петров П.П., в удовлетворении административного иска к администрации <Адрес>, отказать.
Настоящее решение суда подлежит немедленному исполнению.
Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Пермский краевой суд через Ленинский районный суд г. Перми в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.
Председательствующий подпись (С.И. Плешивцев)
Копия верна:
Судья (С.И. Плешивцев)