УИД №
Дело № 2а-643/2020
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
4 февраля 2020 года г. Наро-Фоминск
Наро-Фоминский городской суд Московской области в составе председательствующего судьи Кутиченко ФИО6, при секретаре судебного заседания Грибановой ФИО7, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-643/2020 по административному исковому заявлению УМВД России по Наро-Фоминскому городскому округу Московской области об установлении дополнительных ограничений в рамках административного надзора в отношении ФИО2
УСТАНОВИЛ:
УМВД России по Наро-Фоминскому городскому округу Московской области обратилось в суд c административным исковым заявлением об установлении в отношении ФИО2 в рамках административного надзора дополнительных ограничений в виде: обязательная явка один раз в месяц (всего три раза в месяц) на регистрацию в ОВД по месту жительства; запрет посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрет посещения мест общественного питания в которых осуществляется продажа спиртосодержащей продукции в розлив (кафе, бары, рестораны).
Административное исковое заявление обосновано тем, что ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, осужден ДД.ММ.ГГГГ Наро-Фоминским городским судом Московской области по <данные изъяты> окончательно к <данные изъяты>. Содержался в <данные изъяты>. Освобожден ДД.ММ.ГГГГ по отбытию срока наказания. По решению <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, за ФИО2 установлен административный надзор сроком па <данные изъяты> года. На основании ст. 4 ФЗ № 64 от 06 апреля 2011 года «Об административном надзоре за лицами освобожденными из мест лишения свободы» на ФИО2 возложены следующие административные ограничения: обязательная явка <данные изъяты> раза в месяц в ОВД по месту жительства или пребывания; запрет выезда за пределы административного образования, на территории которого расположено место его жительства или пребывания; запрет пребывания вне жилого помещения, являющегося местом его жительства либо пребывания в период с <данные изъяты> до <данные изъяты> следующего дня. За период отбывания наказания в <данные изъяты> характеризуется отрицательно. ФИО2 признан злостным нарушителем установленного порядка. По месту жительства ФИО2 характеризуется отрицательно: за время проживания поступали неоднократные устные жалобы о недостойном поведении в быту, склонен к злоупотреблению спиртными напитками. Неоднократно замечен с ранее судимыми лицами. Кроме того, в ДД.ММ.ГГГГ году, ФИО2 неоднократно привлекался к административной ответственности: ДД.ММ.ГГГГ привлечен к административной ответственности по с <данные изъяты> в <адрес>. За совершение данного правонарушения, вынесено постановление о наложении административного штрафа в размере <данные изъяты>. Штраф не оплачен. ДД.ММ.ГГГГ привлечен к административной ответственности по с ч<данные изъяты> в <адрес>. За совершение данного правонарушения, вынесено постановление о наложении административного штрафа в размере <данные изъяты>. Штраф не оплачен. ДД.ММ.ГГГГ привлечен к административной ответственности по с <данные изъяты> в <адрес>. За совершение данного правонарушения, вынесено постановление о наложении административного штрафа в размере <данные изъяты>. Штраф не оплачен. Указанное, свидетельствует о ненадлежащем поведении административного ответчика в отношении которого установлен административный надзор.
В судебном заседании представитель УМВД России по Наро-Фоминскому городскому округу административное исковое заявление поддержала по указанным в нем основаниям.
Административный ответчик в суде согласился с административным иском, против установления в отношении него дополнительных ограничений, предложенных административным истцом, не возражал.
Помощник Наро-Фоминского городского прокурора Московской области просил административное исковое заявление удовлетворить, указав в заключении, что имеются основания для установления ФИО2 дополнительных ограничений.
Заслушав пояснения участвующих в деле лиц, исследовав письменные материалы дела, суд находит административное исковое заявление подлежащим удовлетворению.
Согласно ст. 2 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» задачами административного надзора являются предупреждение совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказание на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение в период нахождения под административным надзором преступления, за которое это лицо осуждено к лишению свободы и направлено к месту отбывания наказания, за исключением лица, указанного в части 2.1 настоящей статьи, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.
В силу ст. 4 названного Федерального закона в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
Судом установлено, что решением <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, за ФИО2 установлен административный надзор сроком па <данные изъяты> года.
Осужден ДД.ММ.ГГГГ Наро-Фоминским городским судом Московской области по <данные изъяты> окончательно к <данные изъяты>. Содержался в <данные изъяты>. Освобожден ДД.ММ.ГГГГ по отбытию срока наказания.
В соответствии с ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011№ 64-ФЗ суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений, может дополнить ранее установленные поднадзорному административные ограничения.
Из материалов дела следует, что ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ привлекался к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.1 КоАП РФ за нарушение общественного порядка с наложением на него административного штрафа в размере <данные изъяты>.
По месту жительства ФИО2 характеризуется отрицательно: за время проживания поступали неоднократные устные жалобы о недостойном поведении в быту. Неоднократно замечен с ранее судимыми лицами.
Анализируя представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу о том, что имеются основания для удовлетворения заявленных требований УМВД России по Наро-Фоминскому городскому округу Московской области об установлении дополнительных ограничений в отношении ФИО2 в рамках административного надзора, учитывая, что последним в течение небольшого периода времени неоднократно были совершены административные правонарушения за нарушение общественного порядка, что свидетельствует о его ненадлежащем поведении.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 273 КАС РФ, -
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление УМВД России по Наро-Фоминскому городскому округу Московской области об установлении дополнительных ограничений в рамках административного надзора в отношении ФИО2 – удовлетворить.
Дополнить ранее установленные решением <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ административные ограничения при административном надзоре в отношении осужденного освобожденного из мест лишения свободы гражданина ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, фактически проживающего по адресу: <адрес>, следующими ограничениями:
- дополнительно являться один раза в месяц на регистрацию в УМВД России по Наро-Фоминскому городскому округу Московской области;
- установить запрет посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;
- установить запрет посещения мест общественного питания в которых осуществляется продажа спиртосодержащей продукции в розлив (кафе, бары, рестораны)
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский областной суд через Наро-Фоминский городской суд в течение десяти дней.
Судья ФИО10 Кутиченко