Дело № 2-2242 «Д»/ДД.ММ.ГГГГ.
РЕШЕНИЕИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДД.ММ.ГГГГ года Коломенский городской суд Московской области Российской Федерации в составе: председательствующего судьи Сергеевой Е. В., при секретаре Степановой Т. Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску
ФИО1 к ФИО2, ФИО3 о признании незаконным отказа в согласовании проекта постановления о предоставлении земельного участка в аренду, о понуждении органа местного самоуправления предоставить земельный участков в аренду,
УСТАНОВИЛ:
ФИО1 обратился в суд с иском, уточненным в ходе судебного разбирательства в порядке ст. 39 ГПК РФ, к ФИО2, ФИО3 о признании незаконным пункта № решения Межведомственной комиссии по вопросам земельно-имущественных отношений в Московской области, оформленного протоколом от ДД.ММ.ГГГГ, в части отказа в согласовании проекта постановления ФИО3 о предоставлении в аренду ФИО1 на срок не более <данные изъяты> лет земельного участка в кадастровом квартале №, площадью <данные изъяты> кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства, местоположение: <адрес>; о признании за истцом права на заключение договора аренды вышеуказанного земельного участка; о понуждении ФИО3 заключить с истцом договор аренды вышеуказанного земельного участка (л. д. №).
Истец ФИО1, надлежащим образом извещенный судом о месте и времени судебного разбирательства (л. д. №), в суд не явился, об отложении судебного разбирательства по уважительным причинам суд не просил.
При таких обстоятельствах, в силу ч. 3 ст. 167 ГПК РФ и мнения участников процесса, суд рассматривает дело в отсутствие истца ФИО1, надлежащим образом извещенного судом о месте и времени судебного разбирательства.
Представитель истца ФИО4, действующий на основании нотариально удостоверенной доверенности от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. №), в судебном заседании полностью поддержал уточненные исковые требования своего доверителя ФИО1, мотивируя их следующим.
ДД.ММ.ГГГГ истец ФИО1 обратился в ФИО3 с заявлением о предоставлении ему в аренду сроком на <данные изъяты> лет земельного участка, ориентировочной площадью <данные изъяты> кв.м., для индивидуального жилищного строительства, расположенного в <адрес>.
За свой счет истцом была изготовлена и приложена к указанному заявлению схема расположения участка на кадастровом плане территории, которая была согласована Комитетом по управлению имуществом Администрации <данные изъяты>, Отделом капитального строительства и архитектуры <данные изъяты>, Главой сельского поселения <данные изъяты>.
ДД.ММ.ГГГГ в официальном средстве массовой информации, газете «Оптимальный выбор», в соответствии с требованиями п. 1 ст. 30.1 Земельного кодекса РФ (в редакции от 21 июля 2014 года) было опубликовано сообщение о возможности предоставления вышеуказанного земельного участка в аренду. ДД.ММ.ГГГГ срок приема заявлений истек, и заявление истца было направлено в отдел земельных отношений Комитета по управлению имуществом <данные изъяты>. Был издан и направлен на согласование в Межведомственную комиссию по вопросам земельно-имущественных отношений Московской области проект постановления о предоставлении указанного земельного участка в аренду.
ДД.ММ.ГГГГ указанной Комиссией в согласовании проекта постановления было отказано в связи с нарушением процедуры опубликования сообщения о возможности предоставления участка. В частности, в данном отказе было указано на отсутствие в публикации места, срока подачи заявлений и ознакомления граждан со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Факт отказа в предоставлении участка стал известен истцу из поступившего в его адрес ДД.ММ.ГГГГ письма за № КУИ-2757/1-11, подписанного Заместителем руководителя ФИО3. Также в данном письме истцу было предложено повторно подготовить схему расположения земельного участка в соответствии с изменившимися требованиями к форме данных схем и повторно обратиться с заявлениями о предоставлении участка в соответствии с требованиями ст. 39.18. Земельного кодекса РФ (в редакции от 08 марта 2015 года).
Истец полагает, что действиями ответчиков в части применения ими к отношениям, возникшим ДД.ММ.ГГГГ, законодательства принятого в более позднее время, нарушено его право на приобретение земельного участка на праве аренды.
Истец обратился с заявлением о предоставлении участка ДД.ММ.ГГГГ, т. е. в период действия старой редакции Земельного кодекса РФ, при этом Межведомственная комиссия выносила решение об отказе, руководствуясь законодательством, вступившим в действие позже даты подачи заявления. Истцом были полностью выполнены требования к форме и содержанию документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении земельного участка. Сообщение о принятии заявлений, опубликованное в СМИ, содержит полный объем реквизитов, предусмотренных п. 3 ст. 30.1. Земельного кодекса РФ в редакции от 21 июля 2014 года, а именно указаны площадь, местоположение, вид разрешенного использования земельного участка и сроки подачи заявлений (30 дней с момента опубликования объявлений). Расширение объема сведений подлежащих опубликованию в сообщении о предоставлении земельного участка, т.е. указание места ознакомления со схемой расположения на кадастровом плане, было произведено в редакции Земельного кодекса РФ от 08 марта 2015 года и, соответственно, данные требования не подлежат применению в период рассмотрения заявления.
Заявлений от заинтересованных в приобретении прав аренды лиц за период с момента публикации и по истечении тридцати дней в Администрацию не поступало.
Учитывая, что земельное законодательство обратной силы не имеет, истец считает применение со стороны Межведомственной комиссии положений Земельного кодекса РФ в редакции от 08 марта 2015 года незаконным и нарушающим его права на заключение договора аренды земельного участка в порядке ст. 30.1 Земельного кодекса РФ.
На основании изложенного, он просит суд признать незаконным пункт № решения Межведомственной комиссии по вопросам земельно-имущественных отношений в Московской области, оформленного протоколом от ДД.ММ.ГГГГ, в части отказа в согласовании проекта постановления ФИО3 о предоставлении в аренду ФИО1 на срок не более <данные изъяты> лет земельного участка в кадастровом квартале №, площадью <данные изъяты> кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства, местоположение: <адрес>; признать за истцом право на заключение договора аренды вышеуказанного земельного участка; обязать ФИО3 заключить с истцом договор аренды вышеуказанного земельного участка.
Представитель ответчика ФИО3 – ФИО5, действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ (л. д. №), в судебном заседании уточненные исковые требования ФИО1 не признала полностью, мотивируя свои возражения следующим.
В соответствии со ст. 2 Закона Московской области № 107/2014-03 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области», органы местного самоуправления муниципальных районов наделяются государственными полномочиями по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Согласно ст. 3 вышеуказанного закона, реализация полномочий осуществляется при наличии согласия Правительства Московской области или уполномоченных им центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставляемого в порядке, установленном Правительством Московской области.
В соответствии с пунктом 13.1.5. Постановления Правительства Московской области от 29 октября 2007 года № 842/27 «Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений Московской области», при осуществлении органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области государственных полномочий распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории соответствующего муниципального образования Московской области, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности, Министерство имущественных отношений уполномочено давать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области указания, обязательные для исполнения.
Согласно пункту 7.6 постановления Правительства Московской области от 18 марта 2013 года № 180/9 «О Градостроительном совете Московской области», Градостроительный совет Московской области, рассматривает вопросы о предоставлении земельных участков, находящихся в собственности Московской области или государственная собственность на которые не разграничена. В силу пункта 12.3 вышеуказанного Постановления, для предварительной проработки вопросов к рассмотрению на заседаниях Совета с целью формирования позиции органов исполнительной власти, подготовки материалов для рассмотрения на заседаниях и проектов решений Совета образовываются постоянно действующие Архитектурная комиссия, а также межведомственные комиссии, в том числе Межведомственная комиссия по вопросам земельно-имущественных отношений.
Межведомственной комиссией по вопросам земельно-имущественных отношений в Московской области Министерства имущественных отношений по проекту постановления ФИО3 о предоставлении земельного участка, площадью <данные изъяты> кв.м., в кадастровом квартале №, принято решение отказать истцу в согласовании проекта постановления ФИО3 о предоставлении ему в аренду путем заблаговременной публикации вышеуказанного земельного участка, в связи с нарушением процедуры опубликования извещения.
В связи с этим, она считает, что ФИО3 действовала в соответствии с действующим законодательством и в соответствии с требованием уполномоченного органа.
На основании изложенного, она просит суд отказать в удовлетворении уточненных исковых требований в полном объеме.
Ответчик ФИО2, надлежащим образом извещенное судом о месте и времени судебного разбирательства (л. д. №), в суд своего представителя не направил; в письменном отзыве просил суд о рассмотрении дела в отсутствие его представителя (л. д. №).
В силу ч. 5 ст. 167 ГПК РФ и мнения участников процесса, суд рассматривает дело в отсутствие ответчика ФИО2, надлежащим образом извещенного судом о месте и времени судебного разбирательства и просившего суд о рассмотрении дела в отсутствие его представителя.
В письменном отзыве по существу иска ответчик ФИО2 исковые требования ФИО1 не признал полностью, указывая, что рассматриваемый Межведомственной комиссией по вопросам земельно-имущественных отношений Московской области проект постановления ФИО3 о предоставлении истцу земельного участка в аренду был принят с нарушением процедуры опубликований (не указаны место и сроки подачи заявлений и ознакомления со схемой земельного участка), что прямо предусмотрено ст. 39.18 Земельного кодекса РФ. В связи с этим, ФИО2 считает указанный отказ законным и обоснованным (л. д. №).
Выслушав в ходе судебного разбирательства объяснения представителя истца, устные и письменные возражения ответчиков, исследовав письменные доказательства, имеющиеся в материалах дела и дав им соответствующую оценку, суд приходит к следующему.
В силу п. 1 ст. 28 Земельного кодекса РФ (редакция до 01 марта 2015 года) земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам и юридическим лицам в собственность или в аренду.
Согласно п. 1 ст. 30 Земельного кодекса РФ (редакция до 01 марта 2015 года) предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности осуществляется с проведением работ по их формированию: 1) без предварительного согласования мест размещения объектов; 2) с предварительным согласованием мест размещения объектов
В соответствии с пунктом 3 статьи 30.1 Земельного кодекса Российской Федерации, в редакции, действовавшей до 01 марта 2015 года, предоставление земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства может осуществляться на основании заявления гражданина, заинтересованного в предоставлении земельного участка. В двухнедельный срок со дня получения заявления гражданина о предоставлении в аренду земельного участка исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 Земельного кодекса РФ, может принять решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка либо опубликовать сообщение о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования в периодическом печатном издании, определяемом соответственно главой муниципального образования, а также разместить сообщение о приеме указанных заявлений на официальном сайте соответственно уполномоченного муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети «Интернет».
В ходе судебного разбирательства установлено, что ДД.ММ.ГГГГ истец ФИО1 обратился в ФИО3 с заявлением о предоставлении ему в аренду сроком на <данные изъяты> лет земельного участка, ориентировочной площадью <данные изъяты> кв.м., для индивидуального жилищного строительства, расположенного в <адрес> (л. д. №).
За свой счет истцом, с помощью кадастрового инженера ФИО6, была изготовлена и приложена к указанному заявлению Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории кадастрового квартала №, которая была согласована Комитетом по управлению имуществом Администрации <данные изъяты>, Отделом капитального строительства и архитектуры <данные изъяты>, Главой сельского поселения <данные изъяты> (л. д. №). В данной Схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории кадастрового квартала №, было указано, что земельный участок имеет общую площадь <данные изъяты> кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для индивидуального жилищного строительства, местоположение: <адрес>, участок находится примерно в <данные изъяты> м по направлению на юг от ориентира (жилой дом), расположенного за пределами границ участка. Почтовый адрес ориентира: <адрес> (л. д. №).
ДД.ММ.ГГГГ в официальном средстве массовой информации, газете «Оптимальный выбор» № 58 (325), ФИО3 было опубликовано сообщение о возможности предоставления в аренду вышеуказанного земельного участка в д. <адрес>, с указанием возможной площади участка <данные изъяты> кв.м., категории земель: земли населенных пунктов, разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства. В объявлении также было указано, что заявки принимаются в течение 30-ти дней с момента опубликования данного объявления. Заинтересованным в предоставлении в аренду вышеуказанного земельного участка лицам предлагалось обратиться лично или посредством почтовой связи по адресу: <адрес> (л.д. №).
В дальнейшем ответчиком ФИО3 был изготовлен проект постановления о предоставлении истцу в аренду вышеуказанного земельного участка.
Решением Межведомственной комиссии по вопросам земельно-имущественных отношений Московской области, оформленным протоколом от ДД.ММ.ГГГГ (пункт №), было отказано в согласовании проекта постановления ФИО3 о предоставлении в аренду истцу ФИО1 на срок не более <данные изъяты> лет путем заблаговременной публикации земельного участка, в кадастровом квартале №, площадью <данные изъяты> кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для индивидуального жилищного строительства, местоположение: <адрес>, в связи с нарушением процедуры опубликования извещения (не указано место и сроки подачи заявлений и ознакомления со Схемой земельного участка), и ФИО3 предписывалось предоставить спорный земельный участок путем проведения торгов или организации процедуры предоставления в соответствии со 39.18 Земельного кодекса РФ, вступившей в силу с 01 марта 2015 года (л. д. №).
ФИО3, получив вышеуказанное решение, направила в адрес истца ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ письмо, которым сообщило ему, что в соответствии с вышеуказанным протоколом межведомственной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ истцу отказано в предоставлении в аренду вышеуказанного земельного участка в связи с нарушением процедуры опубликования извещения (не указано место и сроки подачи заявлений и ознакомления со Схемой земельного участка), с указанием, что земельный участок будет предоставлен по процедуре, предусмотренной ст. 39.18 Земельного кодекса РФ (л. д. №).
Статьей 2 Закона Московской области от 24 июля 2014 года № 107/2014-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области», вступившего в силу 01 января 2015 года, установлено, что органы местного самоуправления муниципальных районов наделяются государственными полномочиями по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории муниципального района, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности (пункт 6 части 1); реализация полномочий, предусмотренных частями 1 и 2 этой статьи, за исключением выдачи разрешения на строительство, выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства на территории муниципального района, городского округа Московской области, осуществляется при наличии согласия Правительства Московской области или уполномоченных им центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставляемого в порядке, установленном Правительством Московской области (часть 3).
В силу подпункта 2 пункта 3 Постановления Правительства Московской области от 26 декабря 2014 года № 1154/51 Министерство имущественных отношений Московской области является уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, предоставляющим согласие органам местного самоуправления муниципальных районов Московской области и городских округов Московской области по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории муниципального района, городского округа Московской области, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.
Начиная с 01 января 2015 года, в соответствии с положениями Закона Московской области от 24 июля 2014 года № 107/2014-ОЗ распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления, муниципальных районов при наличии согласия Министерства имущественных отношений Московской области.
Между тем, такое согласие на предоставление истцу спорного земельного участка в аренду со стороны ФИО2 дано не было.
Более того, содержащаяся в газете «Оптимальный выбор» от ДД.ММ.ГГГГ № 58 (325) публикация об информации населения о возможном предоставлении спорного земельного участка, возможной площадью 2150 кв.м., находящегося в д. Апраксино, под индивидуальное жилищное строительство, не может быть воспринята как ориентированное на неопределенный круг лиц предложение о приобретении свободного земельного участка в аренду, поскольку в указанном сообщении земельный участок не индивидуализирован, точное место нахождение участка и его точная площадь в нем не указано, что не способствует получению наибольшего числа заявок и нарушает процедуру сдачи недвижимого имущества в аренду.
Согласно пункту 4 статьи 30 Земельного кодекса РФ (в редакции, действующей до 01 марта 2015 года) информирование органами местного самоуправления о возможном и предстоящем предоставлении земельного участка имеет целью получение наибольшего числа заявок и проведения торгов с участием всех желающих приобрести его лиц, то есть оно должно одновременно обеспечивать возможность участия в торгах всем желающим и максимально выгодные условия заключения договора собственнику.
Согласно пункту 3 статьи 31 Земельного кодекса РФ (в редакции, действующей до 01 марта 2015 года) органы местного самоуправления городских и сельских поселений информируют население о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства.
По смыслу данного положения оно призвано обеспечить реализацию гражданами в разумный срок принципов участия в решении вопросов, касающихся прав на землю, а также сочетания интересов общества и отдельных граждан (подпункты 4 и 11 пункта 1 статьи 1 Земельного кодекса РФ).
Следовательно, публичное информирование направлено не только на защиту интересов населения в целом, но и конкретных лиц, в том числе возможных претендентов на земельный участок.
На этой стадии населением могут быть заявлены возражения против размещения конкретного объекта, а заинтересованными лицами поданы документы на получение того же участка под застройку объектами аналогичного или иного назначения, для чего должен быть определен разумный срок реагирования на соответствующую информацию.
Таким образом, в объявлениях должна содержаться не информация о намерении администрации предоставить участок, а предложение приобрести неограниченному кругу лиц конкретный земельный участок и обратиться с соответствующим заявлением по определенному адресу, с указанием в объявлении способа, порядка подачи и приема заявлений, даты окончания приема указанных заявлений, точное местоположение земельного участка, его кадастровый (условный) номер в соответствии с данными кадастрового учета.
В ходе судебного разбирательства истцом в силу ст. 56 ГПК РФ не были представлены сведения о том, поставлен ли спорный земельный участок на государственный кадастровый учет недвижимости и был ли ему присвоен государственный кадастровый номер по состоянию до 01 марта 2015 года, т. е. до внесения изменений в Земельный кодекс РФ. Кадастровый паспорт в материалах дела на спорный участок отсутствует, поэтому у суда отсутствуют сведения о том, что спорный земельный участок был сформирован как объект права, который может быть предоставлен в аренду, до 01 марта 2015 года.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что в отношении спорного земельного участка должны применяться положения Земельного кодекса, с учетом внесенных в него существенных изменений, действующих с 01 марта 2015 года.
Осуществленные публикации о намерении администрации предоставить в аренду испрашиваемого земельного участка не свидетельствуют о соблюдении органом местного самоуправления требований о надлежащем информировании граждан о предстоящем предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, предусмотренных ст. 39.18 Земельного кодекса РФ (в редакции, действующей с 01 марта 2015 года), поскольку в них не определены способ и порядок подачи и приема заявлений о предоставлении участка, не содержатся сведения о принятии решения о проведении торгов (конкурса, аукциона) или о приеме заявлений о предоставлении земельного участка без проведения торгов. Более того, в указанных объявлениях шла речь о земельном участке, точное местоположение которого не было указано, площадь участка была указана как ориентировочная.
Таким образом, в ходе судебного разбирательства установлено, что вышеуказанная публикация была сделана органом местного самоуправления с нарушениями, поскольку она не информирует население о возможности подачи заявок на предоставление указанного земельного участка, а сообщает только о намерении предоставления участка. Указанные публикации создают приоритет предоставления земельного участка заинтересованному лицу и нарушают права иных граждан на получение информации о предоставляемом земельном участке и на обращение за предоставлением земельного участка, что недопустимо.
В указанном извещении о предоставлении земельного участка не указаны: информация о праве граждан заинтересованных в предоставлении земельного участка для указанных в п. 1 ст. 39.18 целей, в течение тридцати дней соответственно со дня опубликования размещения извещения подавать заявления о намерении участвовать в аукционе на право заключения договора аренды такого земельного участка (п.п.2 п.2 ст.39.18.); дата окончания приема заявлений (п.п.4 п.2 ст.39.18.); реквизиты решения об утверждении Схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; условный номер испрашиваемого земельного участка, а также адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на который помещен утвержденный проект межевания территории (пп.8 п.2 ст.39.18.); адрес и время приема граждан для ознакомления со схемой расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, если данная схема представлена на бумажном носителе (п.п. 9 п.2 ст.39.18.). Также не имеется доказательств опубликования извещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что решения ответчиков об отказе в предоставлении в аренду земельного участка истцу были законными, поскольку при вышеуказанных нарушениях земельного законодательства РФ, предоставление земельного участка в аренду истцу ФИО1 невозможно.
Предоставление спорного земельного участка в аренду в настоящее время (после 01 марта 2015 года) возможно только при соблюдении требований, указанных в ст. 39.18 Земельного кодекса РФ, введенной в действие с 01 марта 2015 года.
На основании изложенного, суд принимает решение об отказе ФИО1 в удовлетворении его уточненных исковых требований к ФИО2, ФИО3 о признании незаконным пункта № решения Межведомственной комиссии по вопросам земельно-имущественных отношений в Московской области, оформленного протоколом от ДД.ММ.ГГГГ, в части отказа в согласовании проекта постановления ФИО3 о предоставлении в аренду ФИО1 на срок не более <данные изъяты> лет земельного участка в кадастровом квартале №, площадью <данные изъяты> кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства, местоположение: <адрес>; о признании за истцом права на заключение договора аренды вышеуказанного земельного участка; о понуждении ФИО3 заключить с истцом договор аренды вышеуказанного земельного участка.
Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении уточненных исковых требований к ФИО2, ФИО3 о признании незаконным пункта № решения Межведомственной комиссии по вопросам земельно-имущественных отношений в Московской области, оформленного протоколом от ДД.ММ.ГГГГ, в части отказа в согласовании проекта постановления ФИО3 о предоставлении в аренду ФИО1 на срок не более <данные изъяты> лет земельного участка в кадастровом квартале №, площадью <данные изъяты> кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства, местоположение: <адрес>; о признании за истцом права на заключение договора аренды вышеуказанного земельного участка; о понуждении ФИО3 заключить с истцом договор аренды вышеуказанного земельного участка ФИО1 - отказать.
Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Московский областной суд через Коломенский городской суд Московской области в течение месяца с момента вынесения судом решения в окончательной форме.
Судья Е. В. Сергеева
Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.