Решение по делу № 5-308/2024 от 21.05.2024

УИД 23RS0040-01-2024-003624-46

К делу № 5-308/2024

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

03 июня 2024 года                                                                                               город Краснодар.

Судья Первомайского районного суда г. Краснодара Медоева Е.Н., при секретаре Бесчастном А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании поступивший из Контрольно-счетной палаты Краснодарского края протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст.15.15.5 КоАП РФ в отношении должностного лица - начальника управления пассажирских перевозок министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Панькова В. С., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес> края, зарегистрированного по адресу: <адрес>, паспорт 0306 , выдан Управлением внутренних дел <адрес> и <адрес> 30.03.2006г.,

УСТАНОВИЛ:

в Первомайский районный суд г. Краснодара из Контрольно-счетной палаты Краснодарского края поступил протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст.15.15.5 КоАП РФ в отношении должностного лица - начальника управления пассажирских перевозок министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Панькова В. С..

Представитель Контрольно-счетной палаты Краснодарского края ФИО4, действующая на основании доверенности, в судебном заседании пояснила, что в действиях Панькова В.С. имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.15.5 КоАП РФ, что подтверждается составленным протоколом, доказательств иного не представлено, нарушения процессуальных норм при составлении протокола не допущено, оснований для прекращения производства по делу нет, просила привлечь Панькова В.С. к административной ответственности по ч. 1 ст. 15.15.5 КоАП РФ, при определении размера административного штрафа полагается на усмотрение суда.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности, Паньков В.С. в судебное заселение не явился, уведомлен надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщил. Представитель Панькова В.С.ФИО5, действующий на основании доверенности, в судебном заседании возражал против привлечения Панькова В.С. к административной ответственности, считает, что в его действиях отсутствует состав вменяемого административного правонарушения.

Суд, выслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела об административном правонарушении, пришел к следующему.

Согласно статье 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии со статьей 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, в частности: лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, а также виновность лица в совершении административного правонарушения.

При этом, установление виновности предполагает доказывание не только вины лица, но и его непосредственной причастности к совершению противоправного действия (бездействия), то есть объективной стороны состава административного правонарушения.

Из материалов дела следует, что в соответствии с пунктом 2.19 плана работы Контрольно-счетной палаты Краснодарского края на 2024 год, распоряжением от 15.01.2024 № 13-Р «О закреплении и государственных программ, региональных проектов, проведении экспертно-аналитического мероприятия» в период с 16.01.2024 по 29.03.2024 проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Мониторинг исполнения бюджета Краснодарского края» за 2023 год.

Согласно пункту 1 статьи 78 Бюджетного кодекса РФ субсидии юридическим лицам предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

Пунктом 1.7.9 перечня основных мероприятий государственной программы Краснодарского края «Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края», утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 05.10.2015 № 943, предусмотрено мероприятие «Предоставление субсидий юридическим лицам (кроме субъектов малого и среднего предпринимательства) на финансовое обеспечение части затрат в связи с приобретением новых транспортных средств для оказания услуг по транспортному обслуживанию населения на автобусных маршрутах регулярных перевозок на территории Краснодарского края в целях предотвращения влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики».

На основании положения министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25.12.2015 № 1271, министерство является органом исполнительной власти Краснодарского края, обеспечивающим проведение в соответствии с действующим законодательством государственной политики, в том числе в сфере организации транспортного обслуживания населения.

В целях реализации вышеуказанного мероприятия министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края приказом от 11.12.2023 № 879 утвержден Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (кроме субъектов малого и среднего предпринимательства) на финансовое обеспечение части затрат в связи с приобретением новых транспортных средств для оказания услуг по транспортному обслуживанию населения на автобусных маршрутах регулярных перевозок на территории Краснодарского края в целях предотвращения влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики.

В соответствии с пунктом 3.11 раздела 3 «Условия и порядок предоставления субсидий» Порядка № 879 в случае принятия министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края решения о предоставлении субсидии, в течение 10 рабочих дней с момента принятия такого решения заключается соглашение в соответствии с приказом министерства финансов Краснодарского края от 19.12.2016 № 424 «Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, из бюджета Краснодарского края».

В силу пункта 3.14 раздела 3 «Условия и порядок предоставления субсидий» Порядка № 879 планируемым результатом предоставления субсидии является количество приобретаемых автобусов (единиц).

Кроме того, согласно абз. 3 пункта 3.14 Порядка № 879 точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии указывается в соглашении.

На основании п. 2.1.3.1 Типовой формы соглашения (в ред. от 02.10.2023 I уполномоченный орган устанавливает значения результатов предоставления субсидии и при необходимости их характеристики (показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии) согласно приложению к соглашению, которое является неотъемлемой частью соглашения.

В соответствии с примечанием к п. 2.1.3.1 Типовой формы соглашения приложение оформляется по форме согласно приложению 2 к Типовой форме.

Таким образом, исходя из содержания Порядка № 879 точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии, установленные в соглашении, а также заключение соглашения в соответствии с Типовой формой соглашения являются одним из условий предоставления субсидии.

Так, на основании приказа Министерства от 20.12.2023 № 904 «О предоставлении субсидий юридическим лицам (кроме субъектов малого и среднего предпринимательства) на финансовое обеспечение части затрат в связи с приобретением новых транспортных средств для оказания услуг по транспортному обслуживанию населения на автобусных маршрутах регулярных перевозок на территории Краснодарского края в целях предотвращения влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики» муниципальному унитарному предприятию «Муниципальный пассажирский транспорт Новороссийска» предоставлена субсидия в размере 196 764 000,00 рублей.

Между Министерством (уполномоченный орган) и МУП МПТН (получатель) заключено соглашение от 21.12.2023 № 01 о предоставлении субсидии юридическому лицу (кроме субъектов малого и среднего предпринимательства) на финансовое обеспечение части затрат в связи с приобретением новых транспортных средств для оказания услуг по транспортному обслуживанию населения на автобусных маршрутах регулярных перевозок на территории Краснодарского края в целях предотвращения влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики.

Согласно п. 2.1.3.1, п. 2.1.4 Соглашения уполномоченный орган - Министерство устанавливает значение результатов предоставления субсидии согласно приложению 2 к Соглашению, которое является неотъемлемой его частью, а также осуществляет оценку достижения получателем значений результатов предоставления субсидий, а получатель, в соответствии с пунктом 2.2.4 Соглашения, обязуется обеспечить достижение значений результатов предоставления субсидий и соблюдения сроков их достижения, устанавливаемых в соответствии с п. 2.1.3.1 Соглашения.

Вместе с тем Соглашение не содержит точной даты завершения и конечное значение результата предоставления субсидии относительно количества приобретаемых автобусов (единиц), что является нарушением пунктов 3.11, 3.14 Порядка № 879, пункта 2.1.3.1 Типовой формы соглашения.

Согласно пункту 3.47 Положения Министерство осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Краснодарского края.

Таким образом, Министерством, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию юридическому лицу, нарушены условия их предоставления.

В соответствии с пунктом 3.1 Соглашения в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств, стороны Соглашения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Общие правила организации и деятельности Министерства установлены регламентом министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края, утвержденного приказом Министерства от 11.01.2016 № 2.

В соответствии с пунктом 9.1 Регламента министерства в целях реализации возложенных на Министерство функций, подготовка и согласование проектов, в том числе соглашений производится структурными подразделениями Министерства в соответствии с их компетенцией.

В силу пунктов 9.2, 9.3 Регламента министерства проекты соглашений оформляются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Краснодарского края к содержанию соответствующих видов соглашений уполномоченным структурным подразделением Министерства, которое, в том числе обеспечивает согласование проектов соглашений со всеми заинтересованными структурными подразделениями Министерства, осуществляет контроль за сроками подписания (заключения) и исполнения соглашений.

Так, в целях обеспечения деятельности Министерства в сфере организации транспортного обслуживания населения и деятельности перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки автомобильным транспортом в Краснодарском крае в пределах компетенции Министерства, создано управление пассажирских перевозок Министерства, которое в своей деятельности руководствуется положением «Об управлении пассажирских перевозок министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края», утвержденным министром 11.01.2016.

В соответствии с пунктами 4.1, 4.2, 4.5 Положения об управлении руководство управлением осуществляет начальник управления, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций.

Исходя из положений статьи 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей. В соответствии с примечанием к данной норме совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители органов местного самоуправления и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.

На основании приказа Министерства от 28.11.2019 № 514-л «О назначении Панькова В.С.» на должность начальника управления пассажирских перевозок министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края назначен Паньков В. С. с 28.11.2019.

В соответствии с разделами 3 и 7 должностного регламента государственного гражданского служащего, замещающего должность начальника управления пассажирских перевозок Министерства, с которым под роспись ознакомлен Паньков В.С., начальник управления пассажирских перевозок обязан соблюдать Регламент министерства, осуществлять свою деятельность в пределах полномочий министерства, принимать участие в подготовке нормативных актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам регулирования в сфере автомобильного транспорта, предоставлять проекты документов на подпись (визирование) уполномоченному должностному лицу.

Согласно пояснениям начальника управления пассажирских перевозок Министерства Панькова В.С. от 18.03.2024 управлению пассажирских перевозок давалось поручение подготовить вышеуказанное соглашение, обязанность по подготовке которого ни на кого не возлагалась, а исполнена лично Паньковым В.С.

В соответствии с соглашением о предоставлении в пользование нежилых помещений от 14.07.2023 № 3 министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края осуществляет свою деятельность по адресу: г. Краснодар, ул. Кузнечная, 6. Согласно акту приема-передачи нежилых помещений, являющемуся приложением 1 к указанному соглашению, Министерству переданы в пользование нежилые помещения с назначением, в том числе офисные (этаж 11, №№ 4; 9-23, 30-35, 38, 39, 41, 42, 44, 45, этаж 12 №№ 12-21, 24-26, 28,30,32-34,37,39).

Кроме того, на официальном сайте Министерства (https://mt.krasnodar.ru/contacts/contacts_details) в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» размещена информация о деятельности государственного органа, в частности в разделе «Контакты» указан фактический адрес Министерства: 350015, г. Краснодар, ул. Кузнечная, д. 6.

Таким образом, 21.12.2023 должностным лицом – начальником управления пассажирских перевозок министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Паньковым В. С., в рабочее время с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (согласно графику рабочего времени) по адресу: 350015, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Кузнечная, д. 6, ненадлежащим образом исполнил свои обязанности, что повлекло заключение соглашения от 21.12.2023 № 01 не в соответствии с требованиями Типовой формы соглашения в нарушение пунктов 3.11, 3.14 Порядка № 879, в связи с отсутствием точной даты завершения и конечного значения результата предоставления субсидии относительно количества приобретаемых автобусов (единиц), чем допущено нарушение главным распорядителем бюджетных средств условий предоставления субсидий юридическим лицам.

В силу ч. 1 ст. 15.15.5 нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.

Следовательно, в действиях должностного лица – Панькова В. С. содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 15.15.5 КоАП РФ - нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 КоАП РФ.

Обстоятельств, исключающих административную ответственность Панькова В.С., на стадии возбуждения дела об административном правонарушении не установлено.

Правонарушение, по факту совершения которого составлен рассматриваемый протокол, посягает на общественные отношения, регулируемые нормами бюджетного законодательства, находящегося под особой защитой государства, создает угрозу устойчивости бюджетной системы, ее принципам, качеству управления общественными финансами, снижает уровень бюджетной дисциплины.

Состав административного правонарушения по части 1 статьи 15.15.5 КоАП РФ относится к формальным составам и не предполагает наступление негативных последствий. В формальных составах административных правонарушений вина заключается в осознании лицом противоправного характера совершаемого действия или бездействия, т.е. их незаконности.

Срок давности по данной категории дел составляет 2 (два) года со дня совершения административного правонарушения (статья 4.5 КоАП РФ).

С учетом позиции, изложенной в постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», следует, что административные правонарушения, предусмотренные главой 15 КоАП РФ (в сфере бюджетных правоотношений), с учетом признаков их объективной стороны, ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку они существенно нарушают охраняемые общественные отношения.

Существенность угрозы охраняемым государством правоотношениям заключается не в наступлении материальных последствий, а в пренебрежительном отношении должностного лица к исполнению своих обязанностей, сопряженном с неисполнением субъективных обязанностей, установленных в целях соблюдения требований бюджетного законодательства.

Кроме того, ст. 4.1.1 КоАП РФ предусмотрена замена административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, но только при наличии таких обстоятельств, как отсутствие причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

При этом, должностное лицо министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Паньков В. С. совершает административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 15.15.5 КоАП РФ, не впервые.

Так, постановлениями мирового судьи судебного участка № 61 Центрального внутригородского округа г. Краснодара от 28.02.2024 по делам № 5-58/2024, № 5-59/2024 Паньков В.С. признан виновным в совершении административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 15.15.5 КоАП РФ, с назначением ему административных наказаний в виде штрафов.

Иное рассмотрение дела с применением предусмотренных статьей 4.1.1. КоАП РФ правил назначения наказания будет являться существенным нарушением указанных правил, иметь фундаментальный, принципиальный характер, влияющий на исход дела, приведет к неправильному его разрешению и не будет отвечать установленным статьей 24.1 КоАП РФ задачам производства по делам об административных правонарушениях.

Относительно заявленного представителем лица, привлекаемого к административной ответственности, ходатайства об объединении дел об административном правонарушении, установлено следующее.

В соответствии с ч. 1 ст. 4.4 КоАП РФ при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 указанной статьи.

Если при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля выявлены два и более административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена одной и той же статьей (частью статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, совершившему их лицу назначается административное наказание как за совершение одного административного правонарушения (часть 5 статьи 4.4 КоАП РФ).

Вместе с тем нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии юридическим лицам, условий их предоставления, в рассматриваемом случае, учитывая, что предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым главным распорядителем бюджетных средств, с каждым юридическим лицом, которым предоставляется субсидия, то есть бюджетное законодательство обязывает заключать соглашение о предоставлении субсидий в отдельности с каждым юридическим лицам, образует самостоятельные составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена одной частью статьи (частью 1 статьи 15.15.5) КоАП РФ.

Кроме того, назначение административного наказания как за совершение одного административного правонарушения допускается при наличии обстоятельств, указанных в части 5 статьи 4.4 КоАП РФ, в частности выявление двух и более административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена одной и той же статьей (частью статьи) при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

Административные правонарушения, совершенные Паньковым В.С., выявлены в ходе реализации полномочий контрольно-счетных органов при проведении внешнего государственного финансового контроля, установленных главой 26 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», а также законами субъекта Российской Федерации, а не в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в связи с чем, в данном случае не могут быть применены положения ч. 5 ст. 4.4 КоАП РФ.

Отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Однако в силу пункта 8 части 4 статьи 2 Закона № 248-ФЗ положения данного закона не применяются к организации и осуществлению государственного финансового контроля, который осуществляется в соответствии со статьей 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации, в порядке внешнего государственного финансового контроля в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также соблюдения условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.

Следовательно, положения Закона № 248-ФЗ не применяются к осуществлению государственного финансового контроля и определяют полномочия органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации в области государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления в области муниципального контроля (части 4-6 статьи 1, статьи 4-6 Закона № 248-ФЗ).

Контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации являются постоянно действующими органами внешнего государственного финансового контроля и образуются законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Данные органы обладают особым статусом и не входят в систему органов государственной власти субъекта Российской Федерации (часть 1 статьи 3 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований»).

Контрольно-счетной палатой Краснодарского края контрольные (надзорные) мероприятия в отношении министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края не проводились, соответствующее распоряжение не выносилось, административное правонарушение выявлено не в рамках контрольного (надзорного) мероприятия, а в рамках государственного финансового контроля, правовые основы которого определяются другими законодательными актами Российской Федерации. Полномочия контрольно-счетных органов при проведении внешнего государственного финансового контроля регулируются главой 26 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ, а также законами субъекта Российской Федерации.

Таким образом, Паньковым В.С. совершено несколько самостоятельных правонарушений, выявленных при проведении внешнего государственного финансового контроля, который не относится к видам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, следовательно, основания для объединения дел об административных правонарушениях отсутствуют.

С учетом изложенного, в ходе производства по делу об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения.

Так, в силу требований статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлены: наличие события административного правонарушения, лицо, его совершившее, и его виновность, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, обстоятельств смягчающих административную ответственность и/или обстоятельств отягчающих административную ответственность, которых не установлено.

При данных обстоятельствах суд полагает, что цель административного наказания в отношении должностного лица Панькова В.С. может быть достигнута путем наложения административного наказания в виде административного штрафа в размере десяти тысяч рублей.

На основании изложенного, руководствуясь главой 29 КоАП Российской Федерации, суд

ПОСТАНОВИЛ:

признать должностное лицо - начальника управления пассажирских перевозок министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Панькова В. С., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес> края, зарегистрированного по адресу: <адрес>, паспорт 0306 , выдан Управлением внутренних дел <адрес> и <адрес> 30.03.2006г., виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.15.5 КоАП РФ, назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере десять тысяч рублей.

Разъяснить, что в соответствии со ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу путем внесения суммы административного штрафа в банк

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется по реквизитам: ИНН 2309061852, КПП 230901001 УФК по Краснодарскому краю (Контрольно-счетная палата Краснодарского края л/сч 04182000100), Наименование банка: Южное ГУ Банка России/УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар; БИК ТОФК 010349101; ЕКС 40102810945370000010; КС 03100643000000011800; КБК 81011601156010000140, ОКТМО 03701000, УИН 0209880433537750000000005.

В соответствии с ч. 4 ст. 32.2 КоАП РФ копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, необходимо направить в Первомайский районный суд г. Краснодара посредством почтовой связи (г. Краснодар, ул. Колхозная, д. 92) либо на электронную почту суда (pervomaisky.krd@sudrf.ru).

Неуплата штрафа, либо отсутствие документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд в течение десяти суток с момента вручения или получения копии постановления в порядке, установленном КоАП РФ.

Разъяснить, что в соответствии с ч. 1 ст. 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. В исключительных случаях по решению лица (органа), рассматривающего дело об административном правонарушении, составление мотивированного постановления может быть отложено на срок не более чем три дня со дня окончания разбирательства дела, за исключением дел об административных правонарушениях, указанных в частях 3-5 статьи 29.6 настоящего Кодекса, при этом резолютивная часть постановления должна быть объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела. День изготовления постановления в полном объеме является днем его вынесения.

Резолютивная часть постановления объявлена 03.06.2024г. немедленно по окончании рассмотрения дела.

Постановление изготовлено 06 июня 2024 года.

Судья

Первомайского районного суда г. Краснодар                           п                    Е.Н. Медоева.

5-308/2024

Категория:
Административные
Ответчики
Паньков Виктор Сергеевич
Суд
Первомайский районный суд г. Краснодара
Судья
Медоева Екатерина Николаевна
Дело на сайте суда
pervomaisky.krd.sudrf.ru
21.05.2024Передача дела судье
21.05.2024Подготовка дела к рассмотрению
28.05.2024Рассмотрение дела по существу
03.06.2024Рассмотрение дела по существу
18.06.2024Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
27.06.2024Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
05.07.2024Направленная копия постановления (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
16.07.2024Вступление постановления (определения) в законную силу
03.06.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее