Решение по делу № 9а-275/2020 от 18.05.2020

№М-1352/20

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

20 мая 2020 года <.........>

<.........>

Судья Находкинского городского суда <.........> Комарова В.А.,

изучив заявление ФИО1 об оспаривании действий должностных Отдела судебных приставов по Находкинскому городскому округу УФССП России по <.........>,

у с т а н о в и л:

ДД.ММ.ГГ. в Находкинский городской суд <.........> посредством портала государственных услуг поступило заявление ФИО1 об оспаривании действий должностных Отдела судебных приставов по Находкинскому городскому округу УФССП России по <.........>.

Изучив указанное заявление, суд приходит к следующему выводу.

Статьи 125, 126, 220 и 222 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации устанавливают общие требования к форме и содержанию административного искового заявления, перечень документов, прилагаемых к административному исковому заявлению, а также конкретизируют данные требования в отношении административного искового заявления о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

На основании ч. 1 ст. 220 КАС РФ форма административного искового заявления должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч. 1 ст. 125 настоящего Кодекса.

Так, в административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями) (п. 4 ч. 2 ст. 220).

Согласно части 2 статьи 125 КАС РФ, в административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, кроме прочего, должны быть указаны дата и место рождения административного истца; сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые могут повлечь за собой их нарушение (п. 4); сведения о подаче жалобы в порядке подчиненности и результатах ее рассмотрения при условии, что такая жалоба подавалась (п. 7).

В соответствии с пунктом 2 частью 2 статьи 220 КАС РФ, в административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие).

В силу части 3 статьи 222 КАС РФ, судья оставляет без движения административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на основании части 1 статьи 130 настоящего Кодекса в случае несоответствия указанного заявления требованиям, установленным статьей 220 настоящего Кодекса.

Судом установлено, что форма заявления ФИО1 об оспаривании действий должностных Отдела судебных приставов по Находкинскому городскому округу УФССП России по <.........> не соответствует требованиям статей 125, 126 и 220 КАС РФ.

Кроме того, требования заявителя не конкретизированы. Из содержания заявления следует, что ФИО1 просит привлечь к ответственности должностных лиц ОСП, возместить ей моральный и материальный ущерб.

Заявителем не указаны какие конкретно действия (бездействие) административного ответчика следует признать незаконными, на кого возложить обязанность по устранению нарушений прав истца; не содержится сведений о том, в чем заключается незаконность оспариваемых действий (бездействия) должностных лиц ОСП.

Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу, что заявление ФИО1 об оспаривании действий должностных Отдела судебных приставов по Находкинскому городскому округу УФССП России по <.........> должно быть оставлено без движения для оформления заявления в соответствии с законом, устранения вышеуказанных нарушений, препятствующих принятию административного искового заявления к производству и возбуждению административного дела.

Руководствуясь статьёй 130 КАС Российской Федерации, судья

о п р е д е л и л:

Оставить без движения заявление ФИО1 об оспаривании действий должностных Отдела судебных приставов по Находкинскому городскому округу УФССП России по <.........>.

Предоставить административному истцу срок до ДД.ММ.ГГ. для устранения недостатков.

Разъяснить, что в случае, если недостатки не будут устранены в установленный срок, административное исковое заявление считается не поданным и возвращается административному истцу.

На определение может быть подана частная жалоба в <.........>вой суд в течение пятнадцати суток, с подачей жалобы через Находкинский городской суд <.........>.

Судья Комарова В.А.

9а-275/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
Истцы
Стрелец Елена Шамильевна
Ответчики
ОСП ПО НГО
Суд
Находкинский городской суд Приморского края
Судья
Комарова Валерия Александровна
Дело на странице суда
nahodkinsky.prm.sudrf.ru
18.05.2020Регистрация административного искового заявления
19.05.2020Передача материалов судье
20.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
16.06.2020Материалы возвращены в связи с истечением срока, данного для исправления недостатков
16.06.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее