Дело

А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

г. Оренбург 26 ноября 2020 г.

Судебная коллегия по административным делам Оренбургского областного суда в составе:

председательствующего судьи Селютиной И.Ф.,

судей Трифоновой О.М., Хакимовой О.В.,

при секретаре Татариновой Е.В.,

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению администрации города Оренбурга к Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Оренбургской области, заместителю начальника отдела государственного надзора в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций УНД и ПР ГУ МЧС России по Оренбургской области Реутовой О.О. об оспаривании предписания по апелляционной жалобе администрации города Оренбурга на решение Ленинского районного суда г. Оренбурга от 4 сентября 2020 г.

Заслушав доклад судьи Селютиной И.Ф., судебная коллегия

установила:

администрация города Оренбурга обратилась в суд с административным исковым заявлением, указав, что 27 ноября 2019 г. заместителем начальника отдела государственного надзора в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций УНД и ПР ГУ МЧС России по Оренбургской области Реутовой О.О. выдано предписание об устранении нарушений в области гражданской обороны.

Административный истец считает предписание незаконным, поскольку пункты 1, 2 предписания не отвечают требованиям законности и исполнимости, проведение реконструкции, модернизации и сопряжения системы оповещения за счет бюджета муниципального образования в отношении государственного имущества приведет к нарушению финансовой дисциплины и будет нецелевым.

Исполнение пунктов 3 и 4 предписания в части создания складов с продовольствием приведет к нарушению принципа эффективности использования бюджетных средств, предусмотренного статьей 34 Бюджетного кодекса РФ, поэтому запасы продовольствия формируются в период чрезвычайной ситуации, и этот способ формирования продовольственных средств не противоречит действующему законодательству.

Согласно Положению об организации и ведении гражданской обороны в Оренбургской области, утвержденному Указом Губернатора Оренбургской области от (дата) , вопреки указаниям оспариваемого Предписания привлечение организаций с частной формой собственности к выполнению мероприятий по гражданской обороне не является нарушением действующего законодательства о гражданской обороне.

В соответствии с подпунктом 4 пункта 2.1 Порядка подготовки к ведению гражданской обороны в МО «город Оренбург», утвержденного постановлением администрации города Оренбурга от (дата) , администрация города Оренбург в целях решения задач в области гражданской обороны планирует и осуществляет мероприятия по предоставлению населению средств индивидуальной и коллективной защиты в частности, определение общей потребности в защитных сооружениях гражданской обороны. Планом гражданской обороны и защиты населения МО «город Оренбург» такая потребность определена. В рамках проверки должностным лицом указанный план изучался, замечания нс поступили, определение общей потребности в укрытиях как объектах гражданской обороны в настоящее время не требуется.

Административный истец просил суд признать незаконным и отменить предписание от 27 ноября 2019 г. об устранении нарушений установленных требований в области гражданской обороны.

Решением Ленинского районного суда г. Оренбурга от 4 сентября 2020 г. отказано в удовлетворении заявленных требований.

С таким решением администрация города Оренбурга не согласилось. В апелляционной жалобе просит решение отменить, ссылаясь на его незаконность и необоснованность, принять по делу новое решение, которым заявленные требования удовлетворить в полном объеме. Указывает, что вывод суда не соответствует установленным по делу обстоятельствам; суд неверно применил нормы материального права при оценке законности предписания.

В судебном заседании при рассмотрении дела судом апелляционной инстанции представитель административного истца Лапаева Н.В., действующая на основании доверенности, доводы апелляционной жалобы поддержала.

Административный ответчик заместитель начальника отдела государственного надзора в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций УНД и ПР ГУ МЧС России по Оренбургской области Реутова О.О., представитель административного ответчика Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Оренбургской области Кужашева И.Ф., действующая на основании доверенности, возражали против доводов апелляционной жалобы, полагали, что решение суда первой инстанции является законным и обоснованным.

Заслушав судью-докладчика, пояснения участников процесса, проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Из содержания пункта 1 части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации следует, что решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными возможно при установлении судом совокупности таких условий, как несоответствие этих действий, решений нормативным правовым актам и нарушение ими прав, свобод и законных интересов административного истца.

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что на основании распоряжения заместителя начальника Главного управления МЧС России по Оренбургской области - начальника управления надзорной деятельности и профилактической работы Щербина А.В. от 24 октября 2019 года в рамках осуществления федерального государственного надзора в области гражданской обороны, ФРГУ , с целью выполнения ежегодного плана проведения плановых проверок органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на 2019 год проведена плановая выездная проверка муниципального образования «город Оренбург Оренбургской области». Срок проведения проверки установлен в период с (дата) по (дата)

С указанным распоряжением о проведении проверки ознакомлен начальник управления по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности г. Оренбурга администрации города Оренбурга Серазетдинов М.М. (дата)

Согласно акту проверки от 27 ноября 2019 г. , составленным заместителем начальника отдела государственного надзора в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций УНД и ПР ГУ МЧС России по Оренбургской области Реутовой О.О., выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами в области гражданской обороны.

В этот же день представителю администрации города Оренбурга выдано предписание № 15 об устранении нарушений установленных требований в области гражданской обороны в срок до (дата)

Предписанием установлено следующее:

1) в нарушение требований пункта 2 статьи 8 Федерльного закона от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», пункта 8 Положения о гражданской обороне в РФ, утвержденного постановлением Правительства РФ от 26 ноября 2007 г. № 804, пункта 7, пункта 15.2 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от 14 ноября 2008 г. ( далее Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях) не осуществляется реконструкция и модернизация местной системы оповещения населения на базе технических средств нового поколения;

2) в нарушение требований пункта 2 статьи 8 Федерльного закона от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», пункта 8 Положения о гражданской обороне в РФ, утвержденного постановлением Правительства РФ от 26 ноября 2007 г. , пункта 7, пункта 15.2 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях, пункта 4 Положения о системе оповещения населения, утвержденного приказом МЧС России, Мининформсвязи России, Минкультуры России от 25 июля 2006 система оповещения МО «город Оренбург» не сопряжена технически и программно с региональной автоматизированной системой оповещения Оренбургской области;

3) в нарушение требований пункта 2 статьи 8 Федерльного закона от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», пунктов 4.5.6 Положения о накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств. утвержденного Постановлением Правительства РФ от 27 апреля 2000 г. , пунктом 15.6 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях, органом местного самоуправления МО «город Оренбург» заблаговременно в мирное время не организовано создание запасов продовольственных средств в целях гражданской обороны для первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, и оснащения спасательных служб и нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне;

4) в нарушение требований пункта 2 статьи 8 Федерльного закона от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», пунктов 4.5.6 Положения о накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических. продовольственных, медицинских и иных средств, утвержденного постановлением Правительства РФ от 27 апреля 2000 г. , пунктом 15.6 положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях, органом местного самоуправления МО «город Оренбург» заблаговременно в мирное время не созданы запасы продовольственных средств в целях гражданской обороны для первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, и оснащения спасательных служб и нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне;

5) в нарушение требований статьи 1, пункта 2 статьи 8 Федерльного закона от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», пункта 7 положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях, органом местного самоуправления МО «город Оренбург» в перечень организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий по гражданской обороне на территории города Оренбурга включены организации частных форм собственности, не осуществляющие такую деятельность на договорной основе по мобилизационным планам экономики или не являющиеся подведомственными органу местного самоуправления;

6) в нарушение требований статьи 1, пункта 2 статьи 8 Федерльного закона от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», пункта 7 положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях, органом местного самоуправления МО «город Оренбург» заблаговременно в мирное время не заключены договоры с организациями, обеспечивающими выполнение мероприятий по гражданской обороне г. Оренбурга, не подведомственными органу местного самоуправления, на такую деятельность в военное время;

7) в нарушение требований статьи 1, пункта 2 статьи 8 Федерльного закона от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», пункта 15.4 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях, пунктом 9 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, который разработан в соответствии с Федеральным законом «О гражданской обороне», утвержденного постановлением Правительства РФ от 29 ноября 1999 г. , в МО «город Оренбург» не определена общая потребность в объектах гражданской обороны – укрытиях.

Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, пришел к выводу о том, что оспариваемое предписание является законным и обоснованным, поскольку вынесено уполномоченным должностным лицом, направлено на обеспечение соблюдения требований в области гражданской обороны, возложенные оспариваемыми пунктами предписания обязанности соответствуют требованиям закона в области гражданской обороны.

Судебная коллегия соглашается с данным выводом суда, поскольку он мотивирован, соответствует содержанию исследованных судом доказательств и нормам материального права, подлежащим применению по настоящему делу, и не вызывает у судебной коллегии сомнений в законности и обоснованности.

Согласно части 1 статьи 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее Федерального закона № 294-ФЗ) предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

В соответствии с положениями части 1 статьи 14 Федерального закона № 294-ФЗ проверка проводится на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.

Подпунктом 1 части 1 статьи 17 Федерального закона № 294-ФЗ установлено, что по фактам, выявленным при проведении проверки, выдается предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.

Материалами дела установлено, что при проведении проверки соблюдения закона в области гражданской обороны в отношении администрации г.Оренбурга вышеперечисленные нормы соблюдены.

Статьей 2 Федерального закона от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне» предусмотрены основные задачи в области гражданской обороны, к которым в том числе относится: подготовка населения в области гражданской обороны; оповещение населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; первоочередное жизнеобеспечение населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

Пунктом 2 статьи 8 указанного Федерального закона предусмотрено, что органы местного самоуправления самостоятельно в пределах границ муниципальных образований: проводят мероприятия по гражданской обороне, разрабатывают и реализовывают планы гражданской обороны и защиты населения; проводят подготовку населения в области гражданской обороны; создают и поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальные системы оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны; проводят мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы; проводят первоочередные мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время; создают и содержат в целях гражданской обороны запасы продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств; обеспечивают своевременное оповещение населения, в том числе экстренное оповещение населения, об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; в пределах своих полномочий создают и поддерживают в состоянии готовности силы и средства гражданской обороны, необходимые для решения вопросов местного значения; определяют перечень организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий местного уровня по гражданской обороне.

В соответствии с пунктом 7 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного Приказом МЧС России от 14 ноября 2008 г. , органы местного самоуправления и организации в целях решения задач в области гражданской обороны в соответствии с полномочиями в области гражданской обороны создают и содержат силы, средства, объекты гражданской обороны, запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, планируют и осуществляют мероприятия по гражданской обороне.

Постановлением Правительства РФ от 27 апреля 2000 г. утверждено Положение о накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Федеральным законом "О гражданской обороне", определяет порядок накопления, хранения и использования в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

Постановлением Правительства РФ от 29 ноября 1999 г. утвержден Порядок создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, который разработан в соответствии с Федеральным законом «О гражданской обороне» и определяет правила создания в мирное время, период мобилизации и военное время на территории Россий░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 84 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░).

░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 12 ░░░░░░░ 1998 ░. № 28-░░ «░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 1, 2.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 3 ░ 4 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 34 ░░░░░░░░░░ ░░░░5░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 21 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░ (░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░; ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 310 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░; ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 309 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░ 4 ░░░░░░░░ 2020 ░. ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░. ░░░░░░) ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ 35 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░:

33а-7564/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Администрация г. Оренбурга
Ответчики
Главное управление МЧС по Оренбургской области
Реутова О.О.
Суд
Оренбургский областной суд
Судья
Селютина Ирина Федоровна
Дело на сайте суда
oblsud.orb.sudrf.ru
02.11.2020Передача дела судье
26.11.2020Судебное заседание
04.12.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.12.2020Передано в экспедицию
26.11.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее