Дело в„– 2Р°-23/2021 РЈРР” 28RS0в„–-57
Р Р• РЁ Р• Рќ Р Р•
Рменем Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации
<адрес> 18 января 2021 года
РЎСѓРґСЊСЏ Михайловского районного СЃСѓРґР° <адрес> Моисеенко Р.Р’., рассмотрев РІ РїРѕСЂСЏРґРєРµ упрощенного (письменного) производства административное дело РїРѕ административному РёСЃРєРѕРІРѕРјСѓ заявлению Межрайонной РФНС Р РѕСЃСЃРёРё в„– РїРѕ <адрес> Рє Алёхиной Татьяне Викторовне Рѕ взыскании задолженности РїРѕ налогам Рё пени,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
Межрайонная РФНС Р РѕСЃСЃРёРё в„– РїРѕ <адрес> обратилась РІ СЃСѓРґ СЃ административным РёСЃРєРѕРј Рє Алёхиной Рў.Р’. Рѕ взыскании задолженности РїРѕ земельному налогам Рё пени. Р’ обоснование требований административный истец указал, что согласно сведениям, полученным налоговым органом РІ РїРѕСЂСЏРґРєРµ СЃС‚. 85 РќРљ Р Р¤ административный ответчик РІ период СЃ ДД.РњРњ.ГГГГ РїРѕ ДД.РњРњ.ГГГГ РіРѕРґ значился собственником земельного участка СЃ кадастровым номером 28:18:021004:94, РїРѕ адресу <адрес>, дата регистрации права ДД.РњРњ.ГГГГ РіРѕРґ, дата прекращения владения ДД.РњРњ.ГГГГ РіРѕРґ, Рё, следовательно, РІ силу СЃС‚. 388 РќРљ Р Р¤ является плательщиком земельного налога.
В связи с чем налоговый орган исчислил в отношении земельных участков ответчика за 2014 год земельный налог в размере 283 рубля 21 копейку.
Рсчислив соответствующие СЃСѓРјРјС‹ налогов, налоговый орган направил РІ адрес Алёхиной Рў.Р’. налоговые уведомление РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„–, РІ которых сообщалось Рѕ необходимости уплатить исчисленные СЃСѓРјРјС‹ налога РІ установленный РІ уведомлениях СЃСЂРѕРє. Поскольку РІ установленный СЃСЂРѕРє налогоплательщик Алёхина Рў.Р’. указанные РІ налоговых уведомлениях СЃСѓРјРјС‹ налога РІ полном объеме РЅРµ уплатил, налоговым органом РІ соответствии СЃРѕ СЃС‚. 75 РќРљ Р Р¤ Р·Р° несвоевременную уплату налога была исчислена пеня РїРѕ земельному налогу – 73 рубля 91 копейка.
Впоследствии налоговый орган направил требования от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ № об уплате недоимки по налогам и пени.
Налогоплательщик не исполнил вышеуказанное требование налогового органа не уплатив бюджет сумму задолженности в размере 357 рублей 12 копеек.
Согласно сведениям карточки расчетов с бюджетом, в настоящее время за административным ответчиком числится задолженность в виде неуплаченной суммы налога. Определением мирового судьи ДД.ММ.ГГГГ в принятии заявления о вынесении судебного приказа было отказано. Поскольку в настоящее время за административным ответчиком числится задолженность в виде неуплаченной суммы недоимки по земельному налогу 283 рубля 21 копейка и пени 73 рубля 91 копейка,, которые налоговый орган и просит взыскать с административного ответчика, одновременно налоговый орган ходатайствовал о восстановлении срока на обращение в суд с настоящими требованиями, пропущенного административным истцом по уважительности причине, указывая, что им предпринимались меры по взысканию задолженности в установленном законом порядке и сроки, вместе с тем вынесение мировым судьей определения об отказе в принятии заявления о выдаче судебного приказа о взыскании вышеуказанных налоговых платежей и санкций, а последующее принятие мер по обжалованию указанного судебного определения и подготовка значительного количества административных исков, лишило налоговый орган возможности обратится в суд с настоящим административным иском в суд в установленные сроки.
Поскольку административный истец в административном исковом заявлении изложил ходатайство о рассмотрении дела в порядке упрощённого (письменного) производства, а от административного ответчика не поступили возражения относительно применения такого порядка, суд, руководствуясь п.п. 2 п. 1 ст. 291 и ч. 4 ст. 292 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, назначил настоящее административное дело к рассмотрению в порядке упрощённого (письменного) производства.
В силу ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций. Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
Пунктами 1, 2, 3 статьи 48 НК РФ предусмотрено, что в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов, налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества. Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
Анализ приведенных выше правовых норм позволяет сделать вывод, что законодателем определены сроки, в течение которых налоговые органы обязаны принять меры, направленные на поступление в бюджет предусмотренных законодательством о налогах и сборах налоговых платежей.
Абзацем 3 пункта 3 статьи 48 НК РФ предусмотрено, что пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Анализ взаимосвязанных положений пунктов 1 - 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации свидетельствует об ограничении срока, в течение которого налоговый орган вправе обратиться в суд за взысканием налога, сбора, пеней, штрафов.
Данная позиция подтверждена разъяснениями, изложенными в пункте 20 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части 1 Налогового кодекса Российской Федерации», согласно которым при рассмотрении дел о взыскании санкций за налоговое правонарушение либо о взыскании налога (сбора, пени) за счет имущества налогоплательщика - физического лица или налогового агента - физического лица судам необходимо проверять, не истекли ли установленные пунктом 2 статьи 48 или пунктом 1 статьи 115 Кодекса сроки для обращения налоговых органов в суд.
Принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, осуществляться не может (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №-О-О).
В пункте 48 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» указано, что если в принятии заявления о вынесении судебного приказа было отказано, взыскатель не лишен возможности обратиться в суд в порядке главы 32 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в течение шести месяцев с момента истечения срока исполнения требования об уплате обязательного платежа, санкции в добровольном порядке.
РР· материалов дела следует, что определением РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ СЃСѓРґСЊРё <адрес> РїРѕ Михайловскому районному судебному участку РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ РІ принятии заявления налогового органа Рѕ взыскании СЃ Алёхиной Рў.Р’. недоимки Рё пени РїРѕ налогам отказано. РЎСЂРѕРє исполнения требования в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ РѕР± уплате задолженности РїРѕ налогу, был установлен налоговым органом РґРѕ ДД.РњРњ.ГГГГ.
Настоящее административное исковое заявление административным истцом подано в Михайловский районный суд <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, то есть по истечении срока обращения в суд с соответствующим административным иском.
В обоснование ходатайства о восстановлении срока на подачу настоящего административного иска, налоговый орган в качестве уважительности причин пропуска срока указал на реализацию права на взыскание указанных платежей в бюджет в порядке приказанного производства, и на состоявшийся отказ мирового судьи в принятии заявления о вынесении соответствующего судебного приказа в отношении Алёхиной Т.В., последующее обжалование определения мирового судьи, и как следствие, недостаточности срока на подготовку мотивированного административного иска и направление его в установленный срок в адрес суда.
Рзучив РґРѕРІРѕРґС‹, изложенные административным истцом РІ ходатайстве Рѕ восстановлении процессуального СЃСЂРѕРєР°, РІ обоснование уважительности причин его РїСЂРѕРїСѓСЃРєР°, исследовав приложенные Рє ходатайству письменные доказательства, свидетельствующие Рѕ соблюдении налоговым СЃСЂРѕРєР°, установленного СЃС‚. 48 РќРљ Р Р¤, для обращения СЃ заявлением Рѕ взыскании СЃ должника Алёхиной Рў.Р’. задолженности РїРѕ платежам РІ бюджет РІ РїРѕСЂСЏРґРєРµ приказного производства, вынесение мировым судьей ДД.РњРњ.ГГГГ определения РѕР± отказе РІ принятии заявления Рѕ вынесении судебного приказа, что Рё явилась причиной РїСЂРѕРїСѓСЃРєР° процессуального СЃСЂРѕРєР° РЅР° обращение РІ СЃСѓРґ РІ РїРѕСЂСЏРґРєРµ РёСЃРєРѕРІРѕРіРѕ производства, поэтому, учитывая, что право РЅР° обращение СЃ настоящим административным РёСЃРєРѕРј налоговый орган реализовал РІ течение незначительного промежутка времени после получения определения РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ СЃСѓРґСЊРё РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ, СЃСѓРґ полагает признать причину РїСЂРѕРїСѓСЃРєР° Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы в„– РїРѕ <адрес> РЅР° подачу настоящего административного РёСЃРєР° уважительной, тем самым, восстановив налоговому органу СЃСЂРѕРє РЅР° его подачу.
Рсследовав письменные материалы дела, СЃСѓРґСЊСЏ находит требования административного истца – Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы в„– РїРѕ <адрес>, обращённые Рє Алёхиной Рў.Р’., подлежащими удовлетворению, РёСЃС…РѕРґСЏ РёР· следующих установленных обстоятельств.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
Часть 1 ст. 45 НК РФ предусматривает, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Как следует из положений ст. 388 НК РФ, налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Согласно сведениям, представленным налоговым органом, административный ответчик в 2018 году, являлся правообладателем земельного участка кадастровым номером 28:18:021004:94, по адресу <адрес>, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ год, дата прекращения владения ДД.ММ.ГГГГ год.
В силу требований ст. 397 НК РФ земельный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
На основании изложенного, судом установлено, что административный ответчик, является лицом, обязанным к уплате земельного, исчисленного за 2018 год.
Согласно пункту 4 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает у налогоплательщика не ранее даты получения налогового уведомления.
Согласно ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
РР· налогового уведомление в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ следует, что Алёхина Рў.Р’., являясь плательщиком земельного налогов, должна была РІ СЃСЂРѕРє РґРѕ ДД.РњРњ.ГГГГ уплатить налог, исчисленный Р·Р° 2014 РіРѕРґ РІ СЃСѓРјРјРµ 283 рубля 21 копейку.
Поскольку, выставленная к уплате Алёхиной Т.В. сумма транспортного, земельного налога, в установленный срок в бюджет внесена не была, в адрес налогоплательщика налоговым органом были направлены требования от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, в сумме, указанной в вышеприведённых налоговых уведомлениях.
Согласно расшифровке задолженности за Алёхиной Т.В. в настоящее время числится задолженность по земельному налогу за 2014 год в сумме 283 рубля 21 копейка, то есть обязанность по уплате налогов им в установленный законом срок не исполнена, в связи с чем, суд, проверив расчет взыскиваемой недоимки по транспортному налогу, земельному налогу, находит его правильным, а требования иска в данной части, в том числе в учётом соблюдения налоговым органом сроков обращения в суд, обоснованными
Кроме того, как следует из поданного административного иска, налоговый орган просит взыскать с ответчика также пеню за несвоевременную уплату земельного налога в размере 73 рубля 91 копейка.
В силу ст. 57 НК РФ при уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных Налогового кодекса Российской Федерации.
Согласно п. 1 ст. 72 НК РФ пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.
В соответствии с пп. 1, 2 НК РФ пеней признается установленная этой статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Согласно п. п. 3, 5 ст. 75 НК РФ пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
РР· изложенных РЅРѕСЂРј права следует, что пени подлежат уплате налогоплательщиком РІ случае возникновения Сѓ него недоимки РїРѕ налогу. РџСЂРё этом основанием для прекращения начисления пеней является уплата налога.
Таким образом, при проверке соблюдения налоговым органом сроков направления требования об уплате пеней надлежит учитывать положения п. 5 ст. 75 НК РФ, согласно которым пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Р’ обоснование требования Рѕ взыскании задолженности пени, начисленные РЅР° недоимку РїРѕ транспортному налогу, налогу РЅР° имущество физических лиц административным истцом представлены требования РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„–, РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„–, РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„–, Р° также расчеты пени, РёР· которых следует, что поскольку, выставленные Рє уплате Алёхиной Рў.Р’. СЃСѓРјРјС‹ земельный налог ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 283 ░Ђ░ѓ░±░»░Џ 21 ░є░ѕ░ї░µ░№░є░° ░І ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є, ░І ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚ ░І░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░‹ ░Ѕ░µ ░±░‹░»░░, ░Ѕ░° ░Ѓ░ѓ░ј░ј░ѓ ░Ѕ░µ░ґ░ѕ░░░ј░є░░ ░ї░ѕ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѓ ░Ѕ░°░‡░░░Ѓ░»░µ░Ѕ░° ░ї░µ░Ѕ░Џ ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 73 ░Ђ░ѓ░±░»░Џ 91 ░є░ѕ░ї░µ░№░є░°.
░џ░Ђ░ѕ░І░µ░Ђ░░░І ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ђ░°░Ѓ░‡░µ░‚ ░ї░µ░Ѕ░░, ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░ѕ░»░°░і░°░µ░‚ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░µ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░░░»░Њ░Ѕ░‹░ј, ░° ░Ѓ ░ѓ░‡░µ░‚░ѕ░ј ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░Џ ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І ░Ѕ░°░ґ░»░µ░¶░°░‰░µ░і░ѕ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░ѕ░ј ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░ѕ ░ѓ░ї░»░°░‚░µ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѕ░І, ░‚░°░є░¶░µ ░ї░ѕ░»░°░і░°░µ░‚ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ђ░°░Ѓ░‡░µ░‚ ░ї░µ░Ѕ░░ ░ѕ░±░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј.
░ў░°░є░░░ј ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░ј, ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░Ђ░░░…░ѕ░ґ░░░‚ ░є ░І░‹░І░ѕ░ґ░ѓ ░ѕ░± ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░‚░†░°, ░ї░ѕ░»░°░і░°░Џ ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░‹░ј ░І░·░‹░Ѓ░є░°░‚░Њ ░Ѓ ░ђ░»░‘░…░░░Ѕ░ѕ░№ ░ў.░’.░·░°░ґ░ѕ░»░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ї░ѕ ░ї░»░°░‚░µ░¶░°░ј ░І ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚, ░° ░░░ј░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ: ░ї░ѕ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѓ ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 283 ░Ђ░ѓ░±░»░Џ 21 ░є░ѕ░ї░µ░№░є░°, ░ї░µ░Ѕ░░ ░ї░ѕ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѓ ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 73 ░Ђ░ѓ░±░»░Џ 91 ░є░ѕ░ї░µ░№░є░°.
░’ ░Ѓ░░░»░ѓ ░ї. 9 ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 333.36 ░ќ░љ ░ ░¤ ░њ░░¤░ќ░Ў ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░„– ░І <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░ѕ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░° ░ѕ░‚ ░ѓ░ї░»░°░‚░‹ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ї░ѕ░€░»░░░Ѕ░‹ ░ї░Ђ░░ ░ї░ѕ░ґ░°░‡░µ ░░░Ѓ░є░°.
░’ ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ ░µ░Ѓ░»░░ ░░░Ѓ░‚░µ░† ░ѕ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░¶░ґ░‘░Ѕ ░ѕ░‚ ░ѓ░ї░»░°░‚░‹ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ї░ѕ░€░»░░░Ѕ░‹, ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░ї░ѕ░€░»░░░Ѕ░° ░ѓ░ї░»░°░‡░░░І░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░ѕ░ј ░ї░Ђ░ѕ░ї░ѕ░Ђ░†░░░ѕ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░ѓ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ (░ї. 8 ░‡.1 ░Ѓ░‚. 333.20 ░ќ░љ ░ ░¤).
░’ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░ї.1 ░‡.1 ░Ѓ░‚. 333.19 ░ќ░љ ░ ░¤ ░Ѓ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░° ░ђ░»░‘░…░░░Ѕ░ѕ░№ ░ў.░’. ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░░░‚ ░І░·░‹░Ѓ░є░°░Ѕ░░░Ћ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░ї░ѕ░€░»░░░Ѕ░° ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 400 ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№ ░І ░ґ░ѕ░…░ѕ░ґ ░„░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚░°.
░”░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І, ░ї░ѕ░ґ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░°░Ћ░‰░░░… ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ґ░»░Џ ░ѕ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░° ░ѕ░‚ ░ѓ░ї░»░°░‚░‹ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ї░ѕ░€░»░░░Ѕ░‹, ░Ѓ░ѓ░ґ░ѓ ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░ѕ.
░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚. 175-180, 289-290 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░,
░ ░•░░░░›:
░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░µ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░њ░µ░¶░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░░░Ѕ░Ѓ░ї░µ░є░†░░░░ ░¤░ќ░Ў ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░„– ░ї░ѕ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ.
░’░·░‹░Ѓ░є░°░‚░Њ ░Ѓ ░ђ░»░‘░…░░░Ѕ░ѕ░№ ░¤░░ћ1, ░·░°░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>,
- ░Ѕ░µ░ґ░ѕ░░░ј░є░ѓ ░ї░ѕ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѓ ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 283 (░ґ░І░ѓ░…░Ѓ░ѕ░‚ ░І░ѕ░Ѓ░Њ░ј░░░ґ░µ░Ѓ░Џ░‚░░ ░‚░Ђ░‘░…) ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№ 21 ░є░ѕ░ї░µ░№░є░░;
- ░ї░µ░Ѕ░░ ░ї░ѕ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѓ ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 73 (░Ѓ░µ░ј░░░ґ░µ░Ѓ░Џ░‚░░ ░‚░Ђ░‘░…) ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№ 91 ░є░ѕ░ї░µ░№░є░░;
░џ░µ░Ђ░µ░‡░░░Ѓ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░░░‚░Њ ░ї░ѕ ░Ђ░µ░є░І░░░·░░░‚░°░ј: ░Ј░¤░љ ░њ░¤ ░ ░¤ ░ї░ѕ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> (░њ░ ░¤░ќ░Ў ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░„– ░ї░ѕ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>) ░“░ ░љ░¦ ░“░Ј ░‘░°░Ѕ░є░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ї░ѕ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>, ░‘░░љ 041012001, ░Ђ/░Ѓ░‡ 40░„–, ░љ░ћ░” ░ћ░љ░ў░њ░ћ 10635428
░ґ░»░Џ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░° ░љ░‘░љ 18░„–;
░ґ░»░Џ ░ї░µ░Ѕ░░ ░ї░ѕ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѓ ░љ░‘░љ 18░„–
░’░·░‹░Ѓ░є░°░‚░Њ ░Ѓ ░ђ░»░‘░…░░░Ѕ░ѕ░№ ░¤░░ћ1 ░І ░ґ░ѕ░…░ѕ░ґ ░„░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚░° ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░ї░ѕ░€░»░░░Ѕ░ѓ ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 400 (░‡░µ░‚░‹░Ђ░µ░…░Ѓ░ѕ░‚) ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№.
░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░ђ░ј░ѓ░Ђ░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░њ░░░…░°░№░»░ѕ░І░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░І ░Ѓ░Ђ░ѕ░є, ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░І░‹░€░°░Ћ░‰░░░№ ░ї░Џ░‚░Ѕ░°░ґ░†░°░‚░░ ░ґ░Ѕ░µ░№ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░»░░░†░°░ј░░, ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░ј░░ ░І ░ґ░µ░»░µ, ░є░ѕ░ї░░░░ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ.
░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░.░’. ░њ░ѕ░░░Ѓ░µ░µ░Ѕ░є░ѕ