№ 2а-2299/2019

64RS0047-01-2019-002096-50

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

06 мая 2019 года

Октябрьский районный суд города Саратова

в составе председательствующего судьи Шушпановой О.В.,

с участием прокурора Прокофьевой Т.Ю.,

при секретаре Михайловской И.И,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Отдела полиции № 5 в составе Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Саратову к Трынкину Р.П. об установлении административного надзора и административных ограничений,

у с т а н о в и л:

Отдел полиции в составе Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Саратову обратился в Октябрьский районный суд города Саратова с административным исковым заявлением к освобожденному из мест лишения свободы Трынкину Р.П. об установлении административного надзора и административных ограничений, мотивировав его тем, что приговором Ленинского районного суда г. Саратова от 27 октября 2014 г. Трынкин Р.П. признан виновным в совершении преступления, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.111 Уголовного кодекса РФ, и осужден к наказанию в виде лишения свободы сроком на 3 года с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.

Трынкин Р.П. освобожден из УФСИН по Пензенской области по отбытии наказания.

В ходе проверки лица по информационной базе данных установлено, что, освободившись из мест лишения свободы и имея непогашенную судимость за совершение тяжкого преступления, Трынкин Р.П. в течение года совершил два административных правонарушения, а именно:

- 26.07.2018 привлечен к административной ответственности по ст. 20.21 КоАП РФ за появление в общественных местах в состоянии опьянения.

- 26.01.2019 привлечен к административной ответственности по ст. 20.21 КоАП РФ за появление в общественных местах в состоянии опьянения.

По месту жительства характеризуется посредственно.

В связи с изложенным просит установить административный надзор в отношении Трынкина Р.П., <дата> года рождения, зарегистрированного по адресу: <адрес>, сроком на три года, установить ему административные ограничения на тот же срок в виде:

-запрета в период административного надзора выезжать за пределы г.Саратова без разрешения специализированных органов; пребывать вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства или пребывания, в ночное время с 22.00 часов до 06.00 часов каждых суток; посещать кафе, бары, рестораны с целью употребления спиртных напитков;

-возложения обязанности в период административного надзора являться в районный орган внутренних дел по месту жительства четыре раза в месяц по установленному графику.

Представитель административного истца Киселева К.Н. о рассмотрении дела извещена, в судебное заседание не явилась, дело просила рассмотреть без ее участия.

Административный ответчик Трынкин Р.П. о рассмотрении дела извещен надлежащим образом, в судебное заседание не явился, дело просил рассмотреть без его участия.

Суд, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя административного истца и административного ответчика в силу ст. 272 КАС РФ.

Суд, изучив доводы административного искового заявления, материалы дела, заслушав заключение прокурора, полагавшего необходимым установить административный надзор за Трынкиным Р.П., считает необходимым административный иск удовлетворить.

В соответствии с ч. 3 ст. 123 Конституции РФ, ч. 1 ст. 14, ч. 1 ст. 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту – КАС РФ), административное судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которых она основывает свои требования и возражения. Лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

В силу ч. 1-4 ст. 84 КАС РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.

Как следует из п. 1 ст. 1 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор - осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 вышеуказанного закона административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: 1) тяжкого или особо тяжкого преступления; 2) преступления при рецидиве преступлений; 3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

Ст. 4 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» устанавливает, что в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации. Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.

Согласно п. 2 ч. 1, п. 2 ч. 3 ст. 5 вышеуказанного Федерального закона срок административного надзора устанавливается в отношении лиц, указанных в части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания. Срок административного надзора исчисляется со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора.

Согласно ст. 3 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

В отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, а также за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 2 ст. 272 КАС РФ, обязанность доказывания обстоятельств, приведенных в административном исковом заявлении, связанном с административным надзором, лежит на лице, обратившемся с таким заявлением.

Как установлено в судебном заседании, подтверждается материалами дела, приговором Ленинского районного суда г. Саратова от 27 октября 2014 г. Трынкин Р.П. признан виновным в совершении тяжкого преступления, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 111 Уголовного кодекса РФ, и осужден к наказанию в виде лишения свободы сроком на 3 года, с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима (л.д. 3-6).

Трынкин Р.П. освобожден из УФСИН по Пензенской области по отбытии наказания, что сторонами по делу не оспаривается. Согласно официальным данным, Трынкин Р.П. значится зарегистрированным по адресу: <адрес> (л.д. 9, 11).

В силу п. «д» ч. 3 ст. 86 Уголовного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 23 июля 2013 г. № 18-ФЗ) судимость погашается в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за тяжкие преступления, - по истечении восьми лет после отбытия наказания.

Преступление, предусмотренное ч. 1 ст. 111 Уголовного кодекса Российской Федерации относится к категории тяжких преступлений (ч. 4 ст. 15 Уголовного кодекса Российской Федерации).

Из вышеизложенного следует, что срок погашения судимости Трынкина Р.П. истекает <дата>.

В ходе проверки лица по информационной базе данных установлено, что освободившись из мест лишения свободы и имея непогашенную судимость за совершение тяжкого преступления, Трынкин Р.П. в течение года совершил два административных правонарушения, а именно:

- 26.07.2018 привлечен к административной ответственности по ст. 20.21 КоАП РФ за появление в общественных местах в состоянии опьянения (л.д. 7);

- 26.01.2019 привлечен к административной ответственности по ст. 20.21 КоАП РФ за появление в общественных местах в состоянии опьянения (л.д. 8).

По месту жительства характеризуется посредственно (л.д. 11).

Анализируя в совокупности приведенные выше нормы закона и доказательства, суд признает обоснованными требования административного истца об установлении административного надзора в отношении Трынкина Р.П. Принимая во внимание данные о личности Трынкина Р.П., характер и степень общественной опасности преступления, непогашенную судимость, считает необходимым заявленные требования удовлетворить, установив административный надзор и административные ограничения в отношении Трынкина Р.П. на срок три года.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 175, 273 КАС РФ, суд

р е ш и л :

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ № 5 ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., <░░░░> ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>,
<░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░:

-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░; ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ 22.00 ░░░░░ ░░ 06.00 ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░; ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

-░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ( ░░░░░░░)

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 06.05.2019

2а-2299/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ОП № 5 в составе УМВД России по г. Саратову
Ответчики
Прокуратура Октябрьского района г. Саратова
Трынкин Роман Петрович
Суд
Октябрьский районный суд г. Саратов
Дело на сайте суда
oktyabrsky.sar.sudrf.ru
07.04.2020Регистрация административного искового заявления
07.04.2020Передача материалов судье
07.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
07.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.04.2020Судебное заседание
07.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.05.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее