Решение по делу № 2а-4091/2021 от 08.10.2021

дело №2а-4091/2021

74RS0028-01-2021-007435-51

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

28 декабря 2021 года г. Копейск

Копейский городской суд Челябинской области в составе:

председательствующего судьи Эммерт О.К.,

при секретаре Арбузовой Е.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №10 по Челябинской области к Гауфлеру С.А. о взыскании задолженности пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, транспортного налога и пени по транспортному налогу,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №10 по Челябинской области (далее по тексту - Межрайонная ИФНС России №10 по Челябинской области) обратилась в суд с административным исковым заявлением к Гауфлеру С.А. о взыскании пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 5 233 руб. 47 коп.; пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 1 071 руб. 97 коп.; транспортного налога с физических лиц в размере 757 руб. 00 коп., пени по транспортному налогу с физических лиц в размере 268 руб. 17 коп., всего 7 598 руб. 78 коп.

В обоснование требований указано, что Гауфлер С.А. с 23 июня 2015 года по 26 октября 2018 года состоял на учете в качестве индивидуального предпринимателя. За 2017 и 2018 годы произведен расчет по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, который не уплачен в бюджет. На сумму недоимки начислены пени: на обязательное медицинское страхование в размере 1 071 руб. 97 коп. (за 2018 год в размере 115 руб. 96 коп. за период с 11 июля 2019 года по 19 октября 2019 года; в размере 193 руб. 76 коп. за период с 05 декабря 2019 года по 26 июня 2020 года; в размере 109 руб. 07 коп. за период с 27 июня 2020 года по 02 декабря 2020 года; за 2017 год в размере 653 руб. 20 коп за период с 18 января 2019 года по 02 декабря 2020 года); по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 5 233 руб. 47 коп. (за 2018 год в размере 527 руб. 06 коп. за период с 11 июля 2019 года по 19 октября 2019 года; в размере 880 руб. 71 коп. за период с 05 декабря 2019 года по 26 июня 2020 года; в размере 495 руб. 69 коп. за период с 27 июня 2020 года по 02 декабря 2020 года; за 2017 год в размере 3 330 руб. 02 коп. за период с 18 января 2019 года по 02 декабря 2020 года). Кроме того, Гауфлер С.А. является плательщиком транспортного налога, поскольку за ним зарегистрированы транспортные средства. Согласно данным КРСБ Гауфлером С.А. транспортный налог за 2018 года по сроку уплаты 02 декабря 2019 года в размере 493 руб. 00 коп., за 2019 года по сроку уплаты 01 декабря 2020 года в размере 264 руб. 00 коп. не оплачен. Согласно ст.75 Налогового кодекса РФ начислены пени: за 2014 года в размере 20 руб. 40 коп. за период с 11 июля 2019 года по 19 октября 2019 года, в размере 34 руб. 07 коп. за период с 05 декабря 2019 года по 26 июня 2020 года, в размере 19 руб. 18 коп. за период с 27 июня 2020 года по 02 декабря 2020 года; за 2016 год в размере 26 руб. 45 коп. за период с 11 июля 2019 года по 19 октября 2019 года, в размере 44 руб. 19 коп. за период с 05 декабря 2019 года по 26 июня 2020 года, в размере 24 руб. 87 коп. за период с 27 июня 2020 года по 02 декабря 2020 года; за 2017 год с размере 11 руб. 94 коп. за период с 11 июля 2019 года по 19 октября 2019 года, в размере 19 руб. 94 коп. за период с 05 декабря 2019 года по 26 июня 2020 года, в размере 11 руб. 23 коп. за период с 27 июня 2020 года по 02 декабря 2020 года; за 2018 год в размере 31 руб. 39 коп. за период с 03 декабря 2019 года по 02 декабря 2020 года. Пени не уплачены в бюджет. Налогоплательщику было предложено добровольно уплатить транспортный налог и пени по требованиям НОМЕР от 20 октября 2019 года, НОМЕР от 27 июня 2020 года, НОМЕР от 03 декабря 2020 года. До настоящего времени суммы задолженности не внесены в бюджет.

Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 10 по Челябинской области о дате, времени и месте слушания дела извещен надлежащим образом, в судебное заседание не явился, просит рассмотреть дело без его участия.

Административный ответчик Гауфлер С.А. о дате, времени и месте слушания дела извещен надлежащим образом, в судебное заседание не явился.

Применительно к правилам ч.2 ст.100 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации отказ в получении почтовой корреспонденции, о чем свидетельствует его возврат по истечении срока хранения, следует считать надлежащим извещением о слушании дела.

Возвращение в суд неполученного административным ответчиком заказного письма с отметкой «по истечении срока хранения» не противоречит действующему порядку вручения заказных писем и расценивается судом в качестве надлежащей информации органа связи о неявке адресата за получением судебного документа.

Руководствуясь положениями ч.2 ст.289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся участвующих в деле лиц.

Исследовав материалы дела, суд пришел к выводу об удовлетворении административных исковых требований по следующим основаниям.

Частью 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлено, что органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Обязанность оплачивать законно установленные налоги и сборы определена положениями статьи 57 Конституции РФ. Указанная обязанность также предусмотрена статьей 23 Налогового кодекса Российской Федерации.

В соответствии со статьей 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность, уплачивать соответственно налоги, сборы, страховые взносы.

Согласно ст. 419 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками страховых взносов (далее в настоящей главе - плательщики) признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: 1) лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам: организации; индивидуальные предприниматели; физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями; 2) индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).

Согласно ст. 423 Налогового кодекса Российской Федерации расчетным периодом признается календарный год.

В соответствии с подп. 1 и 2 п.1 ст. 430 Налогового кодекса Российской Федерации плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают:

1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, которые определяются в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей: в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300000 рублей, - в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 настоящего Кодекса; в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 настоящего Кодекса плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период.

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование, фиксированный размер которых определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное медицинское страхование, установленного подпунктом 3 пункта 2 статьи 425 настоящего Кодекса.

Согласно п.2 ст. 425 Налогового кодекса Российской Федерации установлены тарифы страховых взносов: на обязательное пенсионное страхование в пределах установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов по данному виду страхования - 26 %; на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в пределах установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов по данному виду страхования - 2,9 %; на обязательное медицинское страхование - 5,1 %.

Согласно п.5 ст. 432 Налогового кодекса Российской Федерации в случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, прекращения статуса адвоката, освобождения от должности нотариуса, занимающегося частной практикой, прекращения членства арбитражного управляющего, оценщика, занимающегося частной практикой, в соответствующей саморегулируемой организации, исключения патентного поверенного, занимающегося частной практикой, из Реестра патентных поверенных Российской Федерации, прекращения занятия частной практикой оценщиком, патентным поверенным, прекращения деятельности медиатора, иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, арбитражного управляющего, занимающихся частной практикой оценщика, патентного поверенного, медиатора, а также снятия с учета в налоговом органе физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в качестве плательщика страховых взносов.

Согласно частей 1, 2 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации, исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.

Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками.

Кроме того, в соответствии со статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Пунктом 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что объектами налогообложения транспортным налогом признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статьей 2 Закона Челябинской области от 28 ноября 2002 года №114-ЗО «О транспортном налоге», установлены налоговые ставки в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.

В пункте 1 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации указано, что налог подлежал уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Судом установлено, что Гауфлер С.А. с 23 июня 2015 года по 26 октября 2018 года являлся индивидуальным предпринимателем, согласно выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей утратил статус индивидуального предпринимателя 26 октября 2018 года.

Таким образом, в спорный период на основании ст.5 Федерального закона от 24 июля 2009 года №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования» (далее - Закон № 212-ФЗ) предприниматель Гауфлер С.А. являлся плательщиком страховых взносов.

В судебном заседании установлено, что Гауфлер С.А. является собственником транспортного средства МАРКА, государственный регистрационный номер НОМЕР (л.д.140).

Установлено, что Гауфлеру С.А., как плательщику транспортного налога, выставлялись налоговые уведомления: НОМЕР от 23 августа 2017 года об уплате транспортного налога за 2014 в размере 493 руб. 00 коп. и 2016 год в размере 493 руб. 00 коп. со сроком уплаты до 01 декабря 2017 года, НОМЕР от 14 июля 2018 года об уплате транспортного налога за 2017 год в размере 493 руб. 00 коп. со сроком уплаты до 03 декабря 2018 года, НОМЕР от 23 августа 2019 года об уплате транспортного налога за 2018 год в размере 493 руб. 00 коп. со сроком уплаты до 02 декабря 2019 года, НОМЕР от 03 августа 2019 года об уплате транспортного налога за 2019 год в размере 264 руб. 00 коп. со сроком уплаты до 01 декабря 2020 года (л.д.35, 36, 37, 38).

Как установлено положениями ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнять обязанность по уплате налога в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В силу ст. 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате задолженности по пеням, начисленным на недоимку после дня формирования требования об уплате такой недоимки, должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее одного года со дня уплаты такой недоимки либо со дня, когда сумма указанных пеней превысила 3 000 рублей.

В п. 3 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации определено, что пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

В силу п.4 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Согласно п. 5 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме. Наличие судебного акта о взыскании налога и пени на определенную дату не влечет невозможности начисления пени на иной период, поскольку пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора.

В связи с неуплатой в установленный срок транспортного налога, страховых взносов, Гауфлеру С.А. начислены пени на недоимку по транспортному налогу: за 2014 года в размере 20 руб. 40 коп. за период с 11 июля 2019 года по 19 октября 2019 года, в размере 34 руб. 07 коп. за период с 05 декабря 2019 года по 26 июня 2020 года, в размере 19 руб. 18 коп. за период с 27 июня 2020 года по 02 декабря 2020 года; за 2016 год в размере 26 руб. 45 коп. за период с 11 июля 2019 года по 19 октября 2019 года, в размере 44 руб. 19 коп. за период с 05 декабря 2019 года по 26 июня 2020 года, в размере 24 руб. 87 коп. за период с 27 июня 2020 года по 02 декабря 2020 года; за 2017 год с размере 11 руб. 94 коп. за период с 11 июля 2019 года по 19 октября 2019 года, в размере 19 руб. 94 коп. за период с 05 декабря 2019 года по 26 июня 2020 года, в размере 11 руб. 23 коп. за период с 27 июня 2020 года по 02 декабря 2020 года; за 2018 год в размере 31 руб. 39 коп. за период с 03 декабря 2019 года по 02 декабря 2020 года;

- по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 5 233 руб. 47 коп.: за 2018 год в размере 527 руб. 06 коп. за период с 11 июля 2019 года по 19 октября 2019 года; в размере 880 руб. 71 коп. за период с 05 декабря 2019 года по 26 июня 2020 года; в размере 495 руб. 69 коп. за период с 27 июня 2020 года по 02 декабря 2020 года; за 2017 год в размере 3 330 руб. 02 коп. за период с 18 января 2019 года по 02 декабря 2020 года;

-по обязательному медицинскому страхованию в размере 1 071 руб. 97 коп.: за 2018 год в размере 115 руб. 96 коп. за период с 11 июля 2019 года по 19 октября 2019 года; в размере 193 руб. 76 коп. за период с 05 декабря 2019 года по 26 июня 2020 года; в размере 109 руб. 07 коп. за период с 27 июня 2020 года по 02 декабря 2020 года; за 2017 год в размере 653 руб. 20 коп за период с 18 января 2019 года по 02 декабря 2020 года.

Согласно требованию НОМЕР по состоянию на 20 октября 2019 года за Гауфлером С.А. числится: недоимка по транспортному налогу с физических лиц в размере 793 руб. 00 коп., пени – 58 руб. 79 коп.; недоимка по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 21 764 руб. 05 коп., пени – 527 руб. 06 коп.; недоимка по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 4 788 руб. 17 коп., пени – 115 руб. 96 коп. Требование сформировано только об уплате соответствующей пени, указание суммы недоимки приведено справочно. Указан срок для добровольного исполнения требования до 13 декабря 2019 года (л.д.10).

Из требования НОМЕР по состоянию на 27 июня 2020 года за Гауфлером С.А. числится: недоимка по транспортному налогу с физических лиц в размере 493 руб. 00 коп., пени по транспортному налогу с физических лиц в размере 98 руб. 20 коп.; недоимка по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 21 764 руб. 05 коп., пени – 880 руб. 71 коп.; недоимка по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 4 788 руб. 17 коп., пени – 193 руб. 76 коп. Требование сформировано только об уплате соответствующей пени, указание суммы недоимки приведено справочно. Указан срок для добровольного исполнения требования до 17 ноября 2020 года (л.д.12).

По состоянию на 03 декабря 2020 года Гауфлеру С.А. выставлено требование НОМЕР об уплате задолженности по пени по транспортному налогу в размере 86 руб. 67 коп., транспортный налог со сроком уплаты 02 декабря 2019 года в размере 493 руб. 00 коп., транспортный налог со сроком уплаты 01 декабря 2020 года в размере 264 руб. 00 коп., пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 3 825 руб. 70 коп., пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 762 руб. 25 коп., пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 941 руб. 37 коп., страховым взносам на обязательное пенсионное страхование со сроком уплаты до 01 января 2017 года в размере 6 615 руб. 07 коп. Указан срок для добровольного погашения задолженности до 11 января 2021 года (л.д.11).

Указанные требования налогоплательщику направлены почтовой корреспонденцией (л.д. 13-15,16-18, 63).

В установленный налоговым органом срок задолженность по уплате налога, пени не была оплачена, в связи с чем, Межрайонная ИФНС России № 10 по Челябинской области 28 июня 2021 года обратилась к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа.

28 июня 2021 года мировым судьей судебного участка №1 г. Копейска Челябинской области был вынесен судебный приказ №2а-3302/2021 о взыскании с Гауфлера С.А. в пользу Межрайонной ИФНС России №10 по Челябинской области: страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 01 января 2017 года: налог в размере 6 615 руб. 07 коп., пеня в размере 971 руб. 37 коп.; страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года: пеня в размере 1 120 руб. 32 коп.; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимки задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года): пеня в размере 5 453 руб. 29 коп.; транспортный налог с физических лиц: налог в размере 757 руб. 00 коп., пеня в размере 268 руб. 17 80 коп., всего взыскано 15 155 руб. 225 коп.; в доход местного бюджета с Гауфлера С.А. взыскана государственная пошлина в размере 303 руб. 10 коп. (л.д.121).

Судебный приказ от 28 июня 2021 года был отменен определением мирового судьи от 09 июля 2021 года в связи с поступлением возражений должника (л.д.64).

Суд, проверив расчет пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, транспортного налога с физических лиц и пени по транспортному налогу с физических лиц находит его правильным и обоснованным, административным ответчиком правильность расчета задолженности не оспаривалась, в связи с чем, расчет, произведенный административным истцом, суд принимает за основу. По данным налогового органа предъявленная ко взысканию задолженность до настоящего времени не погашена (л.д. 144).

Поскольку каких-либо доказательств уплаты задолженности административным ответчиком не представлено, суд приходит к выводу, что с Гауфлера С.А. в пользу административного истца следует взыскать задолженность по недоимке, пеням по страховым взносам за 2017, 2018 года: страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01 июля 2017 года: пени в размере 1 071 руб. 97 коп.; по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 01 июля 2017 года): пени в размере 5 233 руб. 471 коп.; транспортный налог с физических лиц в размере 757 руб. 00 коп., пени по транспортному налогу с физических лиц в размере 268 руб. 17 коп.

Согласно ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

В соответствии со статьей 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд взыскивает с административного ответчика госпошлину в доход местного бюджета в размере 400 руб. 00 коп.

Руководствуясь ст.ст.175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №10 по Челябинской области удовлетворить.

Взыскать с Гауфлера С.А., ДАТА года рождения, АДРЕС, в пользу Межрайонной ИФНС №10 по Челябинской области задолженность по недоимке, пеням по страховым взносам за 2017, 2018 года: страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01 июля 2017 года: пени в размере 1 071 руб. 97 коп.; по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 01 июля 2017 года): пени в размере 5 233 руб. 471 коп.; транспортный налог с физических лиц в размере 757 руб. 00 коп., пени по транспортному налогу с физических лиц в размере 268 руб. 17 коп.

Взыскать с Гауфлера С.А. в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 400 руб. 00 коп.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Челябинского областного суда через Копейский городской суд Челябинской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий Эммерт О.К.

2а-4091/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная ИФНС № 10 по Челябинской области
Ответчики
Гауфлер Сергей Александрович
Суд
Копейский городской суд Челябинской области
Судья
Эммерт О.К.
Дело на странице суда
kopeysk.chel.sudrf.ru
08.10.2021Регистрация административного искового заявления
08.10.2021Передача материалов судье
08.10.2021Решение вопроса о принятии к производству
25.10.2021Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
25.10.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.10.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.12.2021Судебное заседание
28.12.2021Судебное заседание
12.01.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.12.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее