Дело № 2-1843/2017
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
18 декабря 2017 года г.Новотроицк
Новотроицкий городской суд Оренбургской области в составе: председательствующего судьи Сухановой Л.А.,
при секретаре Зайцевой О.Ю.,
с участием: старшего помощника прокурора г. Новотроицка Красных Ю.Г.,
истца Симонова В.В.,
представителя истца Сатмухамедова А.Х.,
представителя ответчика Гейдаровой В.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Симонова В.В. к УМВД России по Оренбургской области о восстановлении на работе,
УСТАНОВИЛ:
Симонов В.В. обратился в суд с вышеназванным иском, в котором просил признать увольнение из органов внутренних дел по приказу № от 20.10.2017г. незаконным и необоснованным и восстановить его на работе. В обоснование исковых требований указал, что он работал в должности заместителя начальника полиции ОМВД России по г.Новотроицку Оренбургской области, находился в распоряжении УМВД России по Оренбургской области. Приказом от 20.10.2017г. он уволен по п.6 ч.2 ст.82 Федерального закона от 31.11.2011г. №342-ФЗ ( в связи с грубым нарушением служебной дисциплины). Он с этим не согласен, поскольку был временно нетрудоспособен, о чем известил руководителя ОРЛС МУ МВД «Орское» Ш,Б.Н.
В судебном заседании истец Симонов В.В. на удовлетворении иска настаивал, доводы, изложенные в исковом заявлении, полностью подтвердил. Дополнил основание иска, считает, что приказ об увольнении является незаконным, так как при его увольнении была нарушена процедура увольнения. Пояснил, что 20.10.2017г. утром он обратился в поликлинику «Цена Качество» в г.Орске. В одиннадцатом часу дня он приехал домой, в подъезде встретился с начальником ОРЛС Ш.Б.Н. и сотрудницами П.М.Н. и М.Н.Г. Ш.Б.Н. передал ему документы для ознакомления, он сказал, что ни с чем знакомиться не будет, поскольку он на больничном. Он также в этом день звонил в Оренбург в Управление К.Д.В. и сообщил ему о том, что находится на больничном листе. Своего руководителя К.Д.В. лично о том, что он нетрудоспособен в известность не ставил.
Представитель истца Сатмухамедов А.Х. исковые требования поддержал в полном объеме. Считал, что увольнение Симонова В.В. является незаконным, поскольку он в день увольнения был нетрудоспособен, сообщил об этом руководству. Кроме того, при увольнении была нарушена процедура. После издания приказа об увольнении был составлен лист беседы и представление к увольнению. С ними до увольнения Симонова В.В. никто не знакомил, беседы не проводил.
Представитель ответчика Гейдарова В.И. в судебном заседании иск не признала, пояснила, что истец не оспаривает заключение служебной проверки. Сотрудник полиции в возможно короткие сроки должен сообщать непосредственному руководителю о происшествиях, наступлении временной нетрудоспособности и об иных обстоятельствах, исключающих возможность выполнения сотрудником своих служебных обязанностей. При поступлении в УМВД г. Орска постановлений о возбуждении уголовных дел, которые были возбуждены 17.10.2017г. были сделаны запросы 19.10.2017г. в городские больницы о нахождении Симонова В.В. на больничных листах, Симонов В.В. не находился в указанные числа на больничных листах. 20.10.2017 он должен был выйти на работу, но не вышел. О нахождении на больничном листе непосредственного руководителя К.С.Н. он в известность не ставил. 20.10.2017г. начальник ОРЛС МУ МУВД «Орское» Ш.Б.Н. вместе с сотрудницами отдела П.М.Н. и М.Н.Г. ездили по месту жительства Симонова ознакомить его с листом беседы, представлением к увольнению и приказом об увольнении. Он от ознакомления и подписи отказался, что подтверждается актами. Больничный лист, выданный частной поликлиникой «Цена Качество» не является основанием для освобождения Симонова от службы. Просила в иске отказать.
Суд, выслушав истца, представителя истца, представителя ответчика, допросив свидетелей, выслушав заключение прокурора полагавшего исковые требования Симонова В.В. законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению в полном объеме, приходит к следующему.
Судом установлено, что 05.02.2016г. УМВД России по Оренбургской области вынесен приказ № «О наложении дисциплинарных взысканий», согласно п.5 которого за совершение грубого нарушения служебной дисциплины на подполковника полиции Симонова В.В., заместителя начальника полиции (по охране общественного порядка) ОМВД России по г.Новотроицку наложено дисциплинарное взыскание в виде увольнения из органов внутренних дел в соответствии с п.6 ч.2 ст.82 Федерального закона от 30.11.2011г. №342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел РФ и внесении изменений в отдельные нормативно-правовые акты РФ» (том 1 л.д.103-105).
Данный приказ Симоновым В.В. был обжалован в суде и решением Новотроицкого городского суда от 12.05.2016г. в иске Симонову В.В. отказано. Решение 17.08.2016г. вступило в законную силу (том 2 л.д.8-15).
13.12.2016г. УМВД России по Оренбургской области вынесен приказ № согласно которому подполковник полиции Симонова В.В. освобожден от должности заместителя начальника полиции (по охране общественного порядка) ОМВД России по г.Новотроицку, зачислен в распоряжение УМВД России по Оренбургской области, с исполнением поручений начальника МУ МВД России «Орское» с сохранением: должностного оклада по ранее замещаемой должности; оклада по специальному званию; ежемесячной надбавки к окладу денежного содержания за стаж службы (том 1 л.д.101).
20.10.2017г. УМВД России по Оренбургской области вынесен приказ № о расторжении контракта и увольнении по п.6 ч.2 ст.82 Федерального закона от 30.11.2011г. №342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел РФ и внесении изменений в отдельные нормативно-правовые акты РФ» (в связи с грубым нарушением служебной дисциплины) подполковника полиции Симонова В.В., бывшего заместителя начальника полиции (по охране общественного порядка) ОМВД России по г.Новотроицку, находящегося в распоряжение УМВД России по Оренбургской области (том 1 л.д.74).
Из материалов дела, а также пояснений сторон следует, что до 19.10.2017г. включительно Симонов В.В. являлся нетрудоспособным. Ему 05.10.2017г. ГАУЗ БСМП г.Новотроицка был открыт листок освобождения от исполнения служебных обязанностей по временной нетрудоспособности (том 1 л.д.31). Данный лист закрыт 19.10.2017г., Симонов должен был приступить к работе 20.10.2017г.
20.10.2017г. Симонову В.В. на службу не вышел, что не оспаривается сторонами. В ООО «Поликлиника «Цена Качество-5601» г.Орска ему 20.10.2017г. открыт листок освобождения от исполнения служебных обязанностей по временной нетрудоспособности (том 1 л.д.32).
Отношения, связанные с поступлением на службу в органы внутренних дел, ее прохождением и прекращением, а также определением правового положения (статуса) сотрудника органов внутренних дел, регулируются Федеральным законом от 30.11.2011 г. N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 30.11.2011 г. N 342-ФЗ).
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 12 (основные обязанности сотрудника органов внутренних дел) ФЗ от 30.11.2011 № 342-ФЗ сотрудник обязан знать и соблюдать Конституцию Российской Федерации, законодательные и иные нормативно-правовые акты РФ в сфере внутренних дел, обеспечивать их исполнение.
Сотрудники органов внутренних дел имеют право на медицинское обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 18 статьи 11 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ).
Частью 1 статьи 11 Федерального закона от 19 июля 2011 г. N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 19 июля 2011 г. N247-ФЗ) также предусмотрено, что сотрудники органов внутренних дел имеют право на бесплатное получение медицинской помощи, в том числе на изготовление и ремонт зубных протезов (за исключением зубных протезов из драгоценных металлов и других дорогостоящих материалов), бесплатное обеспечение лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, бесплатное обеспечение медицинскими изделиями по назначению врача в медицинских организациях федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.
При отсутствии по месту службы, месту жительства или иному месту нахождения сотрудника медицинских организаций федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел либо при отсутствии в них отделений соответствующего профиля, специалистов либо специального медицинского оборудования сотрудник имеет право на получение медицинской помощи в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Расходы, связанные с оказанием медицинской помощи сотруднику, возмещаются медицинским организациям государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на эти цели федеральному органу исполнительной власти в сфере внутренних дел (часть 2 статьи 11 Федерального закона от 19 июля 2011 г. N 247-ФЗ).
Освобождение сотрудника органов внутренних дел от выполнения служебных обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью осуществляется согласно части 1 статьи 65 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ на основании заключения (листка освобождения от выполнения служебных обязанностей по временной нетрудоспособности) медицинской организации федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, а при отсутствии такой медицинской организации по месту службы, месту жительства или иному месту нахождения сотрудника - иной медицинской организации государственной или муниципальной системы здравоохранения.
Форма и порядок выдачи листка освобождения от выполнения служебных обязанностей по временной нетрудоспособности утверждаются совместным приказом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, и федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел (часть 2 статьи 65 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ).
Приказом МВД России от 8 ноября 2006 г. N 895 утверждено Положение об организации медицинского обслуживания и санаторно-курортного лечения в медицинских учреждениях системы МВД России, пункт 18 которого предусматривает, что документы, удостоверяющие временную нетрудоспособность лиц, прикрепленных на медицинское обслуживание к медицинским учреждениям системы МВД России, выданные иными медицинскими учреждениями, подлежат регистрации в медицинском учреждении системы МВД России по месту прикрепления указанных лиц на медицинское обслуживание.
30 декабря 2011 г. Правительством Российской Федерации принято постановление N 1232, которым утверждены в том числе Правила медицинского обслуживания сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, отдельных категорий граждан Российской Федерации, уволенных со службы в органах внутренних дел, в медицинских организациях Министерства внутренних дел Российской Федерации и Правила оказания медицинской помощи сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации в организациях государственной или муниципальной системы здравоохранения, за исключением медицинских организаций Министерства внутренних дел Российской Федерации, и возмещения расходов указанным организациям.
Согласно пунктам 1, 3 Правил оказания медицинской помощи сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации в организациях государственной или муниципальной системы здравоохранения, за исключением медицинских организаций Министерства внутренних дел Российской Федерации, и возмещения расходов указанным организациям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1232, в случаях отсутствия по месту службы, месту жительства или иному месту нахождения сотрудников медицинских организаций Министерства внутренних дел Российской Федерации либо при отсутствии в них соответствующих отделений или специального медицинского оборудования, в том числе при наличии медицинских показаний для оказания экстренной медицинской помощи, предусмотрено направление сотрудников на плановое лечение или обследование (освидетельствование) в медицинские организации государственной или муниципальной системы здравоохранения медицинской организацией Министерства внутренних дел Российской Федерации, осуществляющей медицинское обслуживание прикрепленных к ней сотрудников.
Из приведенных нормативных положений следует, что отношения по медицинскому обслуживанию, по освобождению сотрудников органов внутренних дел от выполнения служебных обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью регулируются специальным законодательством. Особенностями правоохранительной службы и специальным правовым статусом сотрудников органов внутренних дел обусловлено установление им как социальных гарантий, обеспечивающих повышенную социальную защиту, так и дополнительных ограничений, обязанностей и запретов.
Механизм реализации сотрудником органов внутренних дел права на освобождение от выполнения служебных обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью установлен специальными правовыми нормами - частью 1 статьи 65 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ, пунктом 18 Положения об организации медицинского обслуживания и санаторно-курортного лечения в медицинских учреждениях системы МВД России, утвержденного приказом МВД России от 8 ноября 2006 г. N 895, требования которых в силу пункта 1 части 1 статьи 12 этого же закона сотрудник обязан соблюдать.
Таким образом, временная нетрудоспособность сотрудника органов внутренних дел должна быть подтверждена документами, выданными медицинскими учреждениями системы МВД России, к которым прикреплен сотрудник, либо документами, выданными иными медицинскими учреждениями, но обязательно зарегистрированными в медицинском учреждении системы МВД России по месту прикрепления на медицинское обслуживание.
Судом установлено, что Симонов В.В., являясь сотрудником УМВД России по Оренбургской области, проживая в г.Новотроицке, за медицинской помощью мог обратиться в ФКУЗ "МСЧ МВД России по Оренбургской области", а также в ГАУЗ «Городская больница №1» г.Орска и ГАУЗ «Городская больница №4» г.Орска с которыми у УМВД России по Оренбургской области заключены договоры на медицинское обслуживание сотрудников МВД.
Поскольку Симонов В.В., являясь сотрудником УМВД России по Оренбургской области, проживая в г.Новотроицке, обратился 20.10.2017г. за медицинской помощью в ООО «Поликлиника «Цена Качество-5601» г.Орска, относящееся к частной системе здравоохранения, и при этом не принял мер по соблюдению установленной законом и ведомственными нормативными актами процедуры оформления выданных ООО «Поликлиника «Цена Качество-5601» документов для подтверждения права на освобождение от выполнения служебных обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью, с учетом подлежащих применению к спорным отношениям норм специального законодательства у суда имеются основания сделать вывод, что Симоновым В.В. не представлено допустимых доказательств, подтверждающих его временную нетрудоспособность на момент издания приказа об увольнении.
Положения части 1 статьи 65 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ и пункта 18 Положения об организации медицинского обслуживания и санаторно-курортного лечения в медицинских учреждениях системы МВД России, утвержденного приказом МВД России от 8 ноября 2006 г. N 895, не препятствуют получению сотрудниками органов внутренних дел (в том числе и истцом) медицинской помощи в медицинских организациях, не относящихся к Министерству внутренних дел Российской Федерации или к организациям государственной и муниципальной систем здравоохранения, но устанавливают обязательные для исполнения такими сотрудниками общие правила оформления документов, подтверждающих временную нетрудоспособность и освобождающих их в связи с этим от исполнения служебных обязанностей.
В соответствии с частью 24 статьи 2 Федерального закона от 19 июля 2011 г. N 247-ФЗ в случае освобождения сотрудника от выполнения должностных обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью ему выплачивается денежное довольствие за весь период временной нетрудоспособности в полном размере.
На сотрудника органов внутренних дел возложена обязанность в возможно короткие сроки сообщать непосредственному руководителю (начальнику) о происшествиях, наступлении временной нетрудоспособности и об иных обстоятельствах, исключающих возможность выполнения сотрудником своих служебных обязанностей (пункт 5 части 1 статьи 12 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ).
Судом установлено, что 20.10.2017г. около 11 часов 30 минут помощник начальника МУ МВД России «Орское» по кадровой воспитательной работе Ш.Б.Н.. и специалисты ОРЛС МУ МВД России «Орское» П.М.Н. и М.Н.Г. выехали по месту жительства Симонова В.В.: <адрес> ходе разговора, который состоялся в подъезде, Симонов В.В. сообщил Ш.Б.Н. о том, что он находится на больничном листе. На это указал как сам истец, так и свидетели Ш.Б.Н.., П.М.Н.. и М.Н.Г.
Также из пояснений Симонова В.В. и свидетеля К.Д.В. заместителя начальника отдела морально-психологического обеспечения по работе с личным составом УМВД России по Оренбургской области установлено, что 20.10.2017г. Симонов В.В. звонил К.Д.В. и сообщим ему о нахождении на больничном листе.
При этом суд считает, что Симонов В.В. не выполнил возложенную на него обязанность, предусмотренную пунктом 5 части 1 статьи 12 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ, поскольку он о своей нетрудоспособности не сообщил своему непосредственному руководителю К.С.Н. начальнику МУ МВД России «Орское».
Таким образом, судом установлено, что законных оснований для отсутствия Симонова В.В. на рабочем месте 20.10.2017г. не имеется и ответчик имел полное право реализовать приказ № от 05.02.2016г., изданный УМВД России по Оренбургской области «О наложении дисциплинарных взысканий» и соответственно уволить истца со службы.
Поэтому суд считает необоснованными доводы истца в части незаконности приказа № от 20.10.2017г. об увольнении в связи с его нетрудоспособностью.
Вместе с тем суд считает следующее.
Определяя правовое положение сотрудников органов внутренних дел, порядок поступления на службу и ее прохождения, государство вправе устанавливать в этой сфере и особые правила, в частности, предельный возраст пребывания на службе в органах внутренних дел Российской Федерации.
Порядок представления сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации к увольнению со службы в органах внутренних дел Российской Федерации и оформления документов, связанных с прекращением или расторжением контракта о прохождении службы в органах внутренних дел Российской Федерации, увольнением со службы в органах внутренних дел Российской Федерации и исключением из реестра сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, утвержден приказом МВД России от 30 ноября 2012 г. N 1065 "О некоторых вопросах назначения на должности в органах внутренних дел Российской Федерации и увольнения со службы сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации" (далее - Порядок).
Согласно пункту 3 Порядка прекращение или расторжение контракта и увольнение сотрудника со службы в органах внутренних дел производится по основаниям, предусмотренным статьей 82 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ.
В соответствии с п.6 ч. 2 ст. 82 Федерального закона от 30.11.2011 N342-ФЗ контракт может быть расторгнут, а сотрудник органов внутренних дел может быть уволен со службы в органах внутренних дел в связи с грубым нарушением служебной дисциплины.
В соответствии с вышеназванным Порядком с сотрудниками, увольняемыми со службы в органах внутренних дел, проводится беседа, в ходе которой им сообщается об основаниях увольнения, разъясняются вопросы получения выплат, гарантий и компенсаций, трудоустройства (п. 12); беседа с сотрудником, увольняемым со службы в органах внутренних дел, проводится представителями кадрового подразделения. Результаты беседы отражаются в листе беседы, составляемом в произвольной форме (п. 13); до увольнения сотрудника соответствующее кадровое подразделение с участием непосредственного руководителя (начальника) сотрудника готовит представление к увольнению из органов внутренних дел Российской Федерации (п. 15); представление к увольнению согласовывается с начальником подразделения, в котором проходит службу сотрудник, и доводится до сведения сотрудника под расписку. В случае отказа сотрудника от ознакомления с представлением к увольнению составляется соответствующий акт в произвольной форме (п. 16); увольнение со службы в органах внутренних дел оформляется приказом (п. 20); в последний день службы сотрудника кадровое подразделение знакомит под расписку сотрудника с приказом или выпиской из приказа об увольнении. Сотруднику под расписку выдается трудовая книжка, заполненная в установленном порядке (п. 22.1); финансовое подразделение производит с сотрудником окончательный расчет (22.2).
Таким образом, ФЗ от 30 ноября 2011 года N 342-ФЗ и Порядком представления сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации к увольнению со службы от 30 ноября 2012 года N 1065 установлена определенная процедура представления сотрудников к увольнению и оформления документов, связанных, в данном случае, с увольнением со службы в органах внутренних дел.
Судом из пояснений свидетелей Ш.Б.Н.., П.М.Н. М.Н.Г. пояснений истца, а также материалов дела установлено, что 20.10.2017г. около 10 часов 00 минут по внутренней связи из УМВД России по Оренбургской области в МУ МВД России «Орское» поступила копия приказа от 20.10.2017г. об увольнении Симонова В.В. Данный приказ был подписан начальником УМВД России по Оренбургской области Давыдовым М.И. После этого сотрудник ОРЛС П.М.Н. составила лист беседы с сотрудником органов внутренних дел при увольнении (том 1 л.д.69) и представление к увольнению из органов внутренних дел РФ (том1 л.д.71-72). Лист беседы был подписан начальником ОРЛС МУ МВД России «Орское» Ш,Б.Н.., Симонов В.В. с листом беседы ознакомлен не был, лист беседы им не подписан. Представление к увольнению было подписано начальником МУ МВД России «Орское» К.С.Н. Симонов В.В. также не был ознакомлен с представлением к увольнению.
При этом в листе беседы указано, что беседа проведена с Симоновым В.В. 14.10.2017г. Из пояснений как истца, так и свидетелей Ш.Б.Н. П.М.Н. установлено, что 14.10.2017г. никакой беседы проведено не было. П.М.Н. пояснила, что это допущена опечатка.
Таким образом, установлено, что до издания приказа об увольнении Симонова В.В. от 20.10.2017г. с ним беседы никто не проводил, лист беседы не составлялся. Представление к увольнению до издания приказа также не составлялось.
В нарушение вышеуказанного Порядка представления сотрудников органов внутренних дел РФ к увольнению со службы, ответчиком не представлено листа беседы с увольняемым Симоновым В.В., который должен быть им подписан, как не представлено и представления к увольнению, с которым Симонов В.В. должен был быть ознакомлен, и на которое был вправе принести замечание. Соответствующие акты об отказе Симонова В.В. от ознакомления с представлением к увольнению, листом беседы и приказом об увольнении (том 1 л.д.70,73,75) были составлены заранее в МУ МВД России «Орское» до выезда к Симонову В.В. по месту его жительства для ознакомления с документами.
Из материалов дела следует, что при рассмотрении данного спора ответчиками в суд не были представлены достаточные доказательства, свидетельствующие о соблюдении установленного законом порядка применения дисциплинарного взыскания в виде увольнения.
Таким образом, суд приходит к выводу, что процедура увольнения Симонова В.В. работодателем не соблюдена, что является достаточным основанием для признания увольнения незаконным.
С учетом вышеизложенного, суд приходит к выводу о признании приказа от 20.10.2017г. № об увольнении истца незаконным, восстановлении его на службе в прежней должности с зачислением в распоряжение УМВД России по Оренбургской области и взыскании в его пользу денежного довольствия за время вынужденного прогула с 21.10.2017г. по 18.12.2017г. в размере 55370,90 рублей. Расчет данной суммы предоставлен ответчиком. Истец согласился с названной суммой. Суд, проверив расчет, считает его верным.
Согласно ст.394 ТК РФ, в случае признания увольнения или перевода на другую работу незаконными работник должен быть восстановлен на прежней работе органом, рассматривающим индивидуальный трудовой спор.
Орган, рассматривающий индивидуальный трудовой спор, принимает решение о выплате работнику среднего заработка за все время вынужденного прогула или разницы в заработке за все время выполнения нижеоплачиваемой работы.
Истец в судебном заседании пояснил, что он не просит взыскивать с ответчика денежное довольствие за время вынужденного прогула. Вместе с тем, в соответствии со ст.394 ТК РФ суд полагает необходимым взыскать с ответчика в пользу истца денежное довольствие за время вынужденного прогула в размере 55370,90 рублей. При этом суд считает, что это не является выходом за рамки заявленных исковых требований.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № ░░ 20.10.2017░. ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ 21.10.2017░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 21.10.2017░. ░░ 18.12.2017░. ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 55370,90 ░░░░░░.
░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.