Решение по делу № 2-1650/2023 от 25.05.2023

37RS0010-01-2023-001601-64

Дело № 2-1650/2023                                                                                          28 августа 2023 года

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Ленинский районный суд г. Иваново

В составе председательствующего судьи Ерчевой А.Ю.,

При секретаре Баранове Д.В.,

С участием представителя истца заместителя Ивановского межрайонного прокурора, действующего в интересах неопределенного круга лиц, Мироновой А.А.,

Представителя ответчика Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области, действующей на основании доверенности, Малковой Е.Е.,

рассмотрев в г. Иваново в открытом судебном заседании 28 августа 2023 года гражданское дело по иску заместителя Ивановского межрайонного прокурора, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к Департаменту дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области о понуждении к совершению определенных действий,

УСТАНОВИЛ:

Заместитель Ивановского межрайонного прокурора, действующий в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к Департаменту дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области о понуждении к совершению определенных действий.

Иск мотивирован тем, что Ивановской межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения требований законодательства в сфере безопасности дорожного движения. В ходе проверки установлено, что автомобильная дорога Кохма-Федосово-Исаево, протяженностью 21,70 км, идентификационный № 24 ОП МЗ Н-123, находится в оперативном управлении ответчика. В соответствии с Перечнем автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Ивановской области, утвержденным распоряжением Правительства Ивановской области от 02.07.2008 № 222-рп, данная дорога является автомобильной дорогой регионального и межмуниципального значения. Ответчик является исполнительным органом государственной власти Ивановской области, на который возлагаются обязанности по организации содержания и ремонта указанной автомобильной дороги. Согласно п. 4.6.1.1 «ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» на автомобильных дорогах на участках, проходящих по населенным пунктам и за их пределами на расстоянии от них не менее 100 м должно быть предусмотрено стационарное электрическое освещение. По классификации технических средств и устройств организации и обеспечения безопасности дорожного движения стационарное электрическое освещение является одним из элементов обустройства автомобильной дороги, предназначенного для улучшения условий видимости. Освещение дороги в пределах всего населенного пункта или на наиболее опасных участках является одним из основных мероприятий, направленных на повышение безопасности движения в населенных пунктах, через которые проходит автомобильная дорога. Наличие на участке автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения надлежащего стационарного электрического освещения, предназначенного для улучшения условий видимости, обеспечения безопасности дорожного движения, связано с достижением целей, указанных в ст. 46 ФЗ от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании». Положения ГОСТ Р 52766-2007 о наличии стационарного электрического освещения на автомобильных дорогах на участках, проходящих по населенным пунктам и за их пределами на расстоянии от них не менее 100 м, направлены на защиту жизни, здоровья граждан, имущества и не подлежат применению в зависимости от усмотрения лица. В соответствии с п. 5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 покрытие проезжей части не должно иметь дефектов в виде выбоин, просадок, проломов, колей и иных повреждений. Согласно п. 5.6.35, п. 5.6.36 ГОСТ Р 52289-2019 знак "Начало населенного пункта" применяют для обозначения начала населенного пункта, в пределах которого действуют требования Правил дорожного движения, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах. Знаки устанавливают на всех въездах в населенный пункт на фактической границе застроенной территории. Знак "Конец населенного пункта" применяют для указания конца населенного пункта и устанавливают на всех выездах из населенного пункта на фактической границе застройки. Пунктом 4.5.1.1 ГОСТ Р 52766-2007 установлено, что тротуары устраиваются в пределах населенных пунктов на автомобильных дорогах 1-3, 4-5 категориях с твердым покрытием. В силу п. 4.5.2.4 ГОСТ Р 52766-2007 пешеходный переход должен быть оборудован дорожными знаками, разметкой и иметь освещение (с питанием от распределительных сетей или автономных источников). Согласно п. 4.1.1 ГОСТ Р 52766-2007 дорожные знаки должны быть установлены в соответствии с утвержденным проектом (схемой) организации дорожного движения. Сотрудниками ГИБДД УМВД России «Ивановский» совместно с межрайонной прокуратурой проведено обследование автомобильной дороги Кохма-Федосово-Исаево, в ходе которого установлено, что: в нарушение п. 5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 покрытие проезжей части на всей протяженности дороги имеет дефекты в виде просадок и выбоин, что затрудняет движение, как специального автотранспорта, так и иных ТС, создает угрозу безопасности дорожного движения и граждан; в нарушение п. 4.6.1.1 ГОСТ Р 52766-2007 на автомобильной дороге отсутствует стационарное искусственное освещение в границах населенного пункта Жары и за 100 м от него; в нарушение п. 5.6.35, п. 5.6.36 ГОСТ Р 52289-2019 отсутствует дорожный знак 2.1 «Главная дорога» при наличии дорожного знака 8.13 «Направление главной дороги», деформирована стойка с дорожными знаками перед поворотом на д. Колесницы Большие от п. Железнодорожный, отсутствуют дорожные знаки 2.1 «Главная дорога» и 8.13 «Направление главной дороги» перед поворотом на д. Колесницы Большие от д. Исаево, отсутствует 2 дорожных знака 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» в районе поворота на д. Большое Орьмово. Отсутствие безопасного дорожного движения на указанной автомобильной дороге нарушает права неопределенного круга лиц на безопасные условия движения по дорогам РФ, может привести к неблагоприятным последствиям в отношении неопределенного круга лиц, негативно влиять на безопасность жизни и здоровья, на безопасность дорожного движения. Неисполнение ответчиком требований законодательства РФ о безопасности дорожного движения существенным образом нарушает права неопределенного круга лиц-пользователей автодороги в области обеспечения безопасности дорожного движения.

В связи с изложенным, истец, действующий в интересах неопределенного круга лиц, просит обязать ответчика устранить выявленные нарушения на автомобильной дороге общего пользования Кохма-Федосово-Исаево, а именно: в срок до 01.09.2024 привести дорожное полотно на всем протяжении дороги в соответствие с требованиями нормативных актов, технических норм и проектом организации дорожного движения, в том числе с ГОСТ Р 50597-2017; в срок до 01.09.2024 организовать стационарное искусственное освещение в границах населенного пункта Жары и за 100 м от него в соответствии с проектом организации дорожного движения и требованиями п. 4.6.1.1 ГОСТ Р 52766-2007; в течение 1 месяца со дня вступления решения суда в законную силу исправить деформацию стойки, на которой установить дорожный знак 2.1 «Главная дорога» перед поворотом на д. Колесницы Большие от п. Железнодорожный, установить дорожные знаки 2.1 «Главная дорога» и 8.13 «Направление главной дороги» перед поворотом на д. Колесницы Большие от д. Исаево, установить 2 дорожных знака 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» в районе поворота на д. Большое Орьмово.

28.08.2023 определением суда производство по делу по иску заместителя Ивановского межрайонного прокурора, действующий в интересах неопределенного круга лиц, к Департаменту дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области о понуждении к совершению определенных действий прекращено в части в связи с отказом истца, действующего в интересах неопределенного круга лиц, от исковых требований к ответчику: о приведении в срок до 01.09.2024 дорожного полотна на всем протяжении дороги в соответствие с требованиями нормативных актов, технических норм и проектом организации дорожного движения, в том числе с ГОСТ Р 50597-2017; об исправлении в течение 1 месяца со дня вступления решения суда в законную силу деформации стойки, на которой надлежит установить дорожный знак 2.1 «Главная дорога» перед поворотом на д. Колесницы Большие от п. Железнодорожный, об установке дорожных знаков 2.1 «Главная дорога» и 8.13 «Направление главной дороги» перед поворотом на д. Колесницы Большие от д. Исаево, об установке 2 дорожных знаков 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» в районе поворота на д. Большое Орьмово, ввиду их удовлетворения ответчиком в добровольном порядке и принятием судом данного отказа.

В судебном заседании представитель истца, действующий в интересах неопределенного круга лиц, исковые требования поддержала, просила их удовлетворить.

В судебном заседании представитель ответчика исковые требования не признала и пояснила, что капитальный ремонт по установке стационарного освещения на спорной автодороге планируется выполнить до сентября 2025 года. В связи с этим срок, который истец просит установить для выполнения капитального ремонта, является недостаточным.

06.07.2023 на основании определения суда к участию в деле в качестве 3 лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, в порядке ст. 43 ч. 1 ГПК РФ привлечено ООО «НСК» в связи с характером спорного правоотношения.

В судебное заседание представитель 3 лица ООО «НСК» не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

Суд, заслушав стороны, исследовав материалы дела, оценив в совокупности все собранные по делу доказательства, приходит к следующему.

В силу ст. 3 ФЗ от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении; соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения; программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.

В соответствии со ст. 12 ч. 1 ФЗ от 10.12.1995 N 196-ФЗ ремонт и содержание дорог на территории РФ должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.

Требования к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и улиц, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, регламентируются «ГОСТ Р 50597-2017. Национальный стандарт РФ. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля", утвержденным приказом Росстандарта от 26.09.2017 N 1245-ст. Настоящий стандарт устанавливает требования к параметрам и характеристикам эксплуатационного состояния (транспортно-эксплуатационным показателям) автомобильных дорог общего пользования, улиц и дорог городов и сельских поселений, железнодорожных переездов, допустимого по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, методам их контроля, а также предельные сроки приведения эксплуатационного состояния дорог и улиц в соответствие его требованиям. Требования настоящего стандарта направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.

«ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильного общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования», утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23.10.2007 N 270-ст, распространяется на элементы обустройства автомобильных дорог общего пользования, предназначенные для повышения удобства и безопасности дорожного движения, устанавливает основные параметры и технические требования к элементам обустройства автомобильных дорог.

Согласно п. 4.6.1.1 ГОСТ Р 52766-2007 стационарное электрическое освещение на автомобильных дорогах предусмотрено на участках, проходящих по населенным пунктам и за их пределами на расстоянии от них не менее 100 м.

В силу п. 6.9.1 ГОСТ Р 50597-2017 средняя освещенность на дорожном покрытии, равномерность освещенности и коэффициент периферийного освещения дорог должны быть не ниже значений, указанных в ГОСТ 33176. Горизонтальная освещенность покрытия проезжей части улиц и ее равномерность должны быть не ниже значений, указанных в ГОСТ Р 52766. Опоры искусственного освещения на дорогах должны соответствовать требованиям ГОСТ 32947.

Стационарное электрическое освещение не должно иметь дефектов, указанных в таблице Б.8 приложения Б. Дефекты устраняют в сроки, приведенные в таблице 6.8 (п. 6.9.4 ГОСТ Р 50597-2017).

В п. 10 «ГОСТ 32947-2014. Дороги автомобильные общего пользования. Опоры стационарного электрического освещения», утвержденного Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии от 31.08.2016 N 993-ст, предусмотрено, что опоры стационарного электрического освещения применяют в соответствии с требованиями межгосударственных стандартов. Опоры должны быть установлены, заземлены и приняты в соответствии с требованиями проектной документации, межгосударственных стандартов в части монтажа сетей наружного освещения и настоящего стандарта.

В силу п. 4.2 ГОСТ Р 50597-2017 в случае, когда эксплуатационное состояние дорог и улиц не отвечает требованиям настоящего стандарта, организациями, осуществляющими их содержание, принимаются меры, направленные на скорейшее устранение дефектов. В случае, когда эксплуатационное состояние дорог и улиц не отвечает требованиям настоящего стандарта, владельцами дорог и улиц, а также организациями, осуществляющими их содержание, принимаются меры, направленные на скорейшее устранение дефектов и введение в установленном порядке ограничений движения, вплоть до полного его запрещения с помощью соответствующих технических средств организации дорожного движения и средств регулирования.

Согласно п. 2.5 СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги» стационарное электрическое освещение на автомобильных дорогах следует предусматривать на участках в пределах населенных пунктов, а при наличии возможности использования существующих электрических распределительных сетей-также на больших мостах, автобусных остановках, пересечениях дорог 1 и 2 категорий между собой и с железными дорогами, на всех соединительных ответвлениях узлов пересечений и на подходах к ним на расстоянии не менее 250 м, на кольцевых пересечениях и на подъездных дорогах к промышленным предприятиям или их участках при соответствующем технико-экономическом обосновании.

Владельцы автомобильных дорог-исполнительные органы государственной власти, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), физические или юридические лица, владеющие автомобильными дорогами на вещном праве в соответствии с законодательством РФ. В случаях и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом, полномочия владельца автомобильных дорог вправе осуществлять Государственная компания "Российские автомобильные дороги" в отношении автомобильных дорог, переданных ей в доверительное управление (п. 7 ст. 3 ФЗ от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ").

В силу положений ч. 1, ч. 5 ст. 6 ФЗ от 08.11.2007 N 257-ФЗ автомобильные дороги могут находиться в федеральной собственности, собственности субъектов РФ, муниципальной собственности, а также в собственности физических или юридических лиц. К собственности субъекта РФ относятся автомобильные дороги, которые включены в перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения либо перечень автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения, утверждаемые высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ.

Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог (ст. 12 ч. 2 ФЗ от 10.12.1995 N 196-ФЗ).

В силу ч. 3 ст. 6 ФЗ от 10.12.1995 N 196-ФЗ к полномочиям органов исполнительной власти субъектов РФ в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения.

Согласно ч. 1 ст. 21 ФЗ от 10.12.1995 N 196-ФЗ мероприятия по организации дорожного движения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест) в границах населенных пунктов, осуществляются в целях повышения безопасности дорожного движения и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, являющимися собственниками или иными владельцами автомобильных дорог.

В целях определения соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог требованиям технических регламентов владельцами автомобильных дорог в порядке, установленном уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти, проводится оценка технического состояния автомобильных дорог. Капитальный ремонт или ремонт автомобильных дорог осуществляется в случае несоответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог требованиям технических регламентов (ч. 4 ст. 17 ФЗ от 08.11.2007 N 257-ФЗ).

По смыслу п. 5 ст. 3 ФЗ от 08.11.2007 N 257-ФЗ объекты, предназначенные для освещения автомобильной дороги, относятся к элементам обустройства автомобильной дороги.

Согласно п. 4 Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Минтранса России от 16.11.2012 N 402, устройство освещения автомобильной дороги относится к комплексу работ капитального ремонта автомобильной дороги.

Судом установлено, что автомобильная дорога Кохма-Федосово-Исаево, общей протяженностью 21,70 км, идентификационный № 24 ОП МЗ Н-123, включена в Перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ивановской области, утвержденный распоряжением Правительства Ивановской области от 02.07.2008 N 222-рп.

Указанная автомобильная дорога является дорогой регионального и межмуниципального значения, находится в собственности Ивановской области и в оперативном управлении ответчика.

Участок автомобильной дороги Кохма-Федосово-Исаево находится в пределах населенного пункта Жары.

Проектом организации дорожного движения, разработанным и утвержденным ответчиком в 2021 году в соответствии с требованиями действующего законодательства, на указанном участке автодороги предусмотрено искусственное освещение.

В ходе проведенного обследования спорного участка дороги в границах населенного пункта Жары установлено, что искусственное освещение, предусмотренное проектом организации дорожного движения, на данном участке и в 100 м от него отсутствует, что подтверждается сообщением ответчика от 04.05.2023, а также другими материалами дела.

Таким образом, указанный участок дороги не соответствует обязательным требованиям, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения. При этом имеющиеся нарушения в виде отсутствия уличного освещения оказывают негативное влияние на безопасность дорожного движения, поскольку затрудняют видимость на дороге в темное время суток, создают опасность для жизни и здоровья водителей и пешеходов, являются сопутствующим условием ДТП. Несоответствие состояния спорного участка автодороги обязательным требованиям нарушает права неопределенного круга лиц, являющихся пользователями автомобильной дороги.

Согласно п. 1.1 Положения о Департаменте дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ивановской области, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 19.12.2014 N 562-п, Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области является центральным исполнительным органом государственной власти Ивановской области, проводящим государственную политику, осуществляющим межотраслевое управление и координацию, а также функциональное регулирование в сфере дорожного хозяйства и транспорта на территории Ивановской области в пределах установленных полномочий, осуществляющим региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Ивановской области, региональный государственный контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси.

Департамент осуществляет право оперативного управления в отношении имущества Ивановской области, закрепленного за ним собственником (п. 1.7 Положения о Департаменте дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области).

Задачами Департамента являются реализация государственной политики в дорожном хозяйстве Ивановской области, направленной на удовлетворение интересов пользователей автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Ивановской области, государства, муниципальных образований Ивановской области; управление дорожным хозяйством Ивановской области в пределах своих полномочий; оперативное управление сетью автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Ивановской области и сооружений на них, являющихся собственностью Ивановской области, а также имуществом, необходимым для их функционирования; повышение их транспортно-эксплуатационного состояния, пропускной способности и благоустройства, создание условий для безопасного и бесперебойного движения по ним транспортных средств; обеспечение осуществления дорожной деятельности (деятельности по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог) в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Ивановской области в пределах выделяемых на эти цели бюджетных средств (п. 2.1, п. 2.3, п. 2.5, п. 2.6 Положения о Департаменте дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области).

Таким образом, обязанность по установке искусственного освещения на автомобильной дороге Кохма-Федосово-Исаево в пределах населенного пункта Жары и в 100 м от него в соответствии с установленными правилами, стандартами, техническими нормами и другими нормативными документами возложена на ответчика. Данную обязанность представитель ответчика в ходе рассмотрения дела не оспаривала.

Кроме того, представитель ответчика в суде пояснила, что капитальный ремонт указанной дороги планируется производить в 2024 году, в том числе с установкой на спорном участке автодороги стационарного электрического освещения.

Согласно ч. 2 ст. 206 ГПК РФ в случае, если действия, которые суд обязал ответчика совершить, могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Принимая во внимание объем и характер подлежащих выполнению работ, учитывая общественную значимость обеспечения безопасности дорожного движения, суд считает возможным установить ответчику срок для установки искусственного освещения до 01.09.2024.

При таких обстоятельствах, исковые требования заместителя Ивановского межрайонного прокурора, действующего в интересах неопределенного круга лиц, подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования заместителя Ивановского межрайонного прокурора, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к Департаменту дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области о понуждении к совершению определенных действий удовлетворить.

Обязать Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области в срок до 01 сентября 2024 года организовать стационарное искусственное освещение в границах населенного пункта Жары и за 100 м от него в соответствии с проектом организации дорожного движения и требованиями п. 4.6.1.1 «ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования».

Решение может быть обжаловано в Ивановский областной суд через Ленинский районный суд г. Иваново в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья                                                                                                                                  Ерчева А.Ю.

Мотивированное решение изготовлено 04.09.2023.

37RS0010-01-2023-001601-64

Дело № 2-1650/2023                                                                                          28 августа 2023 года

Резолютивная часть

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Ленинский районный суд г. Иваново

В составе председательствующего судьи Ерчевой А.Ю.,

При секретаре Баранове Д.В.,

С участием представителя истца заместителя Ивановского межрайонного прокурора, действующего в интересах неопределенного круга лиц, Мироновой А.А.,

Представителя ответчика Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области, действующей на основании доверенности, Малковой Е.Е.,

рассмотрев в г. Иваново в открытом судебном заседании 28 августа 2023 года гражданское дело по иску заместителя Ивановского межрайонного прокурора, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к Департаменту дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области о понуждении к совершению определенных действий,

руководствуясь ст. 199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования заместителя Ивановского межрайонного прокурора, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к Департаменту дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области о понуждении к совершению определенных действий удовлетворить.

Обязать Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области в срок до 01 сентября 2024 года организовать стационарное искусственное освещение в границах населенного пункта Жары и за 100 м от него в соответствии с проектом организации дорожного движения и требованиями п. 4.6.1.1 «ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования».

Решение может быть обжаловано в Ивановский областной суд через Ленинский районный суд г. Иваново в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья                                                                                                                                  Ерчева А.Ю.

2-1650/2023

Категория:
Гражданские
Истцы
Заместитель Ивановского межрайонного прокурора
Ответчики
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области
Другие
ООО "НСК"
Суд
Ленинский районный суд г. Иваново
Судья
Ерчева Алла Юрьевна
Дело на странице суда
leninsky.iwn.sudrf.ru
25.05.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
25.05.2023Передача материалов судье
29.05.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
29.05.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.05.2023Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
06.07.2023Предварительное судебное заседание
28.08.2023Судебное заседание
28.08.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее