Дело №3га-75/2019
Верховный Суд Республики Башкортостан
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
город Уфа 25 февраля 2019 года
Верховный Суд Республики Башкортостан в составе:
председательствующего судьи Козловой Н.В.,
с участием прокурора отдела по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе прокуратуры Республики Башкортостан Фахретдиновой Ю.Ю.,
при секретаре Александровой К.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению представителя Якимова М.В., Поминова Д.В. – Зиянгировой О.М. к Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан о признании недействующим пункта 2616 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2018 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, утвержденного приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан №1732 от 27 декабря 2017 года,
установил:
27 декабря 2017 года Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан в соответствии с пунктом 1 статьи 2.1 Закона Республики Башкортостан «О налоге на имущество организаций» от 28 ноября 2003 года № 43-з издало приказ №1732 «Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2018 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость» (далее – Перечень к приказу №1732 от 27 декабря 2017 года).
Приказ №1732 опубликован 28 декабря 2017 года на официальном сайте Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан http://www.mziorb.ru/.
В пункт 2616 Перечня к приказу №1732 от 27 декабря 2017 года в качестве объекта недвижимого имущества, в отношении которого налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на 2018 год, включено нежилое здание, общей площадью ... кв.м, с кадастровым номером ..., расположенное по адресу: ...
Якимов М.В. и Поминов Д.В., в общей долевой собственности которых находится указанное нежилое здание с кадастровым номером ..., обратились в суд с административным исковым заявлением о признании недействующим пункта 2616 Перечня к приказу №1732 от 27 декабря 2017 года, полагая, что принадлежащее им нежилое здание, а также земельный участок, на котором расположено здание, не соответствуют требованиям статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации. Оспариваемый пункт Перечня к приказу №1732 от 27 декабря 2017 года нарушает права административных истцов как собственников здания и налогоплательщиков.
Административный истец Поминов Д.В., Межрайонная инспекция ФНС России №27 по Республике Башкортостан на судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом посредством направления телефонограммы, уведомления. Кроме того, информация о рассмотрении дела своевременно размещена на сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Согласно части 4 статьи 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не препятствует рассмотрению и разрешению административного дела об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости, за исключением случая, если их явка признана судом обязательной. Явка Поминова Д.В., МИФНС России №27 по Республике Башкортостан судом обязательной не признана, суд считает возможным рассмотреть дело в их отсутствии.
Якимов М.В. требования поддержал в полном объеме, просил исключить здание из Перечня к приказу №1732 от 27 декабря 2017 года, пояснил, что налоговое давление на них существенно, ситуация для административных истцов критична. Здание заполнено менее чем на 20%.
Представитель административных истцов Якимова М.В., Поминова Д.В. – Зиянгирова О.М. требования поддержала в полном объеме, просила исключить объект из Перечня к приказу №1732 от 27 декабря 2017 года, указывая на несоответствие его требованиям, предусмотренным ст. 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации. Пояснила, что здание расположено на земельном участке с кадастровым номером ... для размещения автотехцентра, что не позволяет включать его в Перечень. Обследование фактического использования произведено 22 ноября 2018 года без предварительного уведомления. Акт обследования № 3 от 21 января 2019 года свидетельствует о том, что здание используется для демонстрации автомобилей на площади ... кв.м., площадь 256 кв.м. здания используется для обеспечения деятельности сотрудников, принимающих заказы и производящих расчеты. Остальная площадь предназначена под склады, мойку, подсобные помещения.
Представитель Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан – Мухамедьянова Л.И. административные исковые требования не признала, просила отказать в их удовлетворении, указывая, что здание было включено в Перечень на основании данных технического паспорта от 2011 года и данных Росреестра. У административных истцов было достаточно времени заменить технический паспорт, что сделано не было. Торговым центром признается отдельно стоящее нежилое здание, помещения в котором принадлежат нескольким собственникам, и которое отвечает нескольким условиям. В данном случае согласно подпункту 2 пункта 4 Налогового кодекса Российской Федерации здание предназначено для использования в целях развлечения, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания населения. К бытовому обслуживанию по наименованию помещений, относится – ... кв. м., в том числе, автосервис площадью ... кв.м., автомойка - ... кв.м., касса – ... кв.м., кафе бар – ... кв.м., для коммерческой деятельности предназначено помещение – автосалон - ... кв.м. Договор аренды от 20.07.2018 года нельзя учитывать, так как он был заключен после утверждения приказа.
Свидетель Г.Т.С. подтвердила факт обследования здания, указав, что без изменения в техническом паспорте была произведена перепланировка, в площадь ... кв. м. вошли отделы: ... кв.м. - отдел выдачи запчастей, где расположена офисная инфраструктура; касса - помещение № ... – ... кв.м., помещения №...,№... – учебный класс и кабинет, где расположена бухгалтерия; помещение № ... – офис, помещение № ... - ... кв.м., ... кв.м., ... кв.м., на площади ... кв.м. выставлены машины «...». Автосервис занимает вторую часть - ... кв.м., что относится к бытовому обслуживанию.
Выслушав Якимова М.В., представителя административных истцов Якимова М.В., Поминова Д.В. – Зиянгирову О.М., представителя Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан – Мухамедьянову Л.И., свидетеля Г.Т.С., заслушав заключение прокурора Фахретдиновой Ю.Ю., полагавшей административное исковое заявление не подлежащим удовлетворению, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующему.
Согласно пункту «и» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Законы и иные нормативные правовые акты субъектов не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).
В соответствии со статьей 15 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество физических лиц является местным налогом.
Налог на имущество физических лиц устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (статья 399 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 1 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая база в отношении объектов налогообложения по налогу на имущество физических лиц определяется по общему правилу исходя из их кадастровой стоимости. Переход к указанному порядку определения налоговой базы может быть осуществлен после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества на основе нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований (законов городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя). При этом законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) устанавливает в срок до 1 января 2020 года единую дату начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с учетом положений статьи 5 Кодекса.
Как следует из пункта 3 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации, кадастровая стоимость используется для определения налоговой базы в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Кодекса, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Кодекса.
Таким образом, формирование перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется исходя из их кадастровой стоимости, в том числе и для целей исчисления и уплаты налога на имущество физических лиц, регламентируется пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и конкретизирующими его положения актами.
Налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на
1 января года налогового периода в соответствии со статьей 378.2 указанного Кодекса.
Субъекту Российской Федерации предоставлено право устанавливать особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (пункт 3 статьи 12, пункт 2 статьи 372 этого же Кодекса).
На территории Республики Башкортостан в соответствии со статьей 1 Закона Республики Башкортостан от 30 октября 2014 года № 141-з «О внесении изменений в Закон Республики Башкортостан «О налоге на имущество организаций» с 01 января 2015 года введен налог на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости недвижимого имущества.
В соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации Правительство Республики Башкортостан утвердило Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, определило состав сведений, подлежащих включению в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (Постановление Правительства Республики Башкортостан от 18 апреля 2014 года № 180 «О Порядке определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость»).
В силу пункта 2 вышеуказанного постановления Правительства Республики Башкортостан Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан является органом исполнительной власти Республики Башкортостан, уполномоченным на определение: вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость; перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
В соответствии с пунктом 3.94 Положения о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан оно не позднее 1-го числа очередного периода по налогу определяет перечень и вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость; направляет перечень зданий (строений, сооружений) и помещений, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, в электронной форме в налоговые органы по месту нахождения соответствующих объектов недвижимого имущества; размещает перечень зданий (строений, сооружений) и помещений, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Проанализировав приведенные нормы федерального и регионального законодательства, суд приходит к выводу, что Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2018 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, утвержден уполномоченным органом - Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан в пределах предоставленной компетенции. Порядок его опубликования не нарушен. Нормативный правовой акт в соответствии с требованиями пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации был размещен на официальном сайте министерства http://www.mziorb.ru/ до наступления первого числа очередного налогового периода по налогу на имущество физических лиц.
Согласно пункту 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них; нежилых помещений, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривают размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Согласно пункту 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
- здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения (подпункт 1);
- здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения (подпункт 2).
При этом, как определено абзацами четвертым и пятым подпункта 2 пункта 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки); фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
Аналогичные нормы содержатся в пунктах 1, 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, определяющем критерии признания нежилого здания (строения, сооружения) торговым центром (комплексом) отличительной чертой которого является возможность размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания, а также в пункте 4.1 этой статьи в отношении названных объектов недвижимости, которые признаются одновременно как административно-деловой центр, так и торговый центр (комплекс), если такое здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
С учетом особенностей, установленных статьей 378.2 НК РФ, пунктом 1 статьи 2.1 Закона Республики Башкортостан от 28 ноября 2003 года № 43-з «О налоге на имущество организаций» налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) общей площадью свыше 1000 кв.м и помещений в них (кроме помещений, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти и органов местного самоуправления, автономных, бюджетных и казенных учреждений).
Исходя из приведенных федеральных и региональных норм для признания включения спорного здания в Перечни законным суду надлежит установить, что оно либо:
- расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения и (или) размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
- назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), или размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания или одновременно и тех и других объектов;
- не менее 20 процентов его общей площади фактически используется для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), или для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, или одновременно для размещения перечисленных объектов.
Судом установлено, что спорный объект недвижимости – нежилое здание с кадастровым номером ... включено в Перечень к приказу №1732 от 27 декабря 2017 года.
По сведениям об основных характеристиках объекта недвижимости из Единого государственного реестра недвижимости наименование: «здание», назначение «нежилое здание»(л.д....).
Согласно сведениям из Единого государственного реестра недвижимости спорный объект недвижимости расположен на земельном участке с кадастровым номером ..., имеющим вид разрешенного использования: «для размещения автотехцентра» (л.д....).
Представленная административным ответчиком копия акта обследования нежилого здания с кадастровым номером ... расположенного по адресу: ... составленного КУС Минземимущества Республики Башкортостан по г. ..., подтверждающий 100% использование под автосалон, не был принят в качестве доказательства по делу, поскольку в акте отсутствуют дата его составления и номер акта, обследование проведено без фактического доступа в здание, представленная копия акта не заверена надлежащим образом.
01 февраля 2019 года в судебном заседании представителем административного ответчика был представлен акт обследования №... от 21.01.2019 года нежилого здания с кадастровым номером ..., расположенного по адресу: ..., согласно которому доля площади недвижимого имущества, фактически используемая для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры, объектов общественного питания, бытового обслуживания и размещения торговых объектов от общей площади объекта недвижимости имущества составляет 8,2% (л.д....).
Допрошенная в судебном заседании 01 февраля 2019 года свидетель – заведующий сектором отдела по управления имуществом КУС Минземимущества Республики Башкортостан по г. ... Г.Т.С. пояснила, что при составлении акта обследования №... от ... года комиссией не было учтено ... кв.м площади одного из помещений здания на первом этаже, на которых располагаются выставочные экземпляры автомобилей (л.д....).
В связи с неправильным подсчетом площади помещений судом административному ответчику было предложено представить новый акт обследования с верным расчетом всех площадей здания.
25 февраля 2019 года административным ответчиком на судебном заседании представлены уточнения к акту обследования №... от 21.01.2019 года, в соответствии с которыми доля площади недвижимого имущества, фактически используемая для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры, объектов общественного питания, бытового обслуживания и размещения торговых объектов от общей площади объекта недвижимости имущества с учетом торговых площадей (... кв.м), расположенных на первом этаже спорного здания, составляет 21,3%.
Обоснованность включения указанных торговых площадей (... кв.м) в число помещений, предназначенных и фактически используемых для размещения торговых площадей, подтверждается договором аренды нежилого помещения №... от 20.07.2018 года, заключенного между Якимовым М.В. и ООО «...», согласно которому арендодатель Якимов М.В. обязался предоставить арендатору ООО «...» помещение под демонстрацию автомобилей ... общей полезной площадью ... кв.м на срок до 20 июля 2019 года.
Согласно техническому паспорту на нежилое здание, составленному по состоянию на 15 сентября 2011 года, здание фактически используется как «автосалон» (л.д....).
Согласно экспликации к поэтажному плану, содержащейся в техническом паспорте, представленном административным истцом в качестве доказательства, следует, что помещения здания имеют, в том числе, назначения автосалон - ... кв.м, автосервис-... кв.м, автомойка - ... кв.м покрасочный цех-... кв.м, сушильная камера-... кв.м, покрасочная-... кв.м, касса-... кв.м, агрегатный цех- ... кв.м, кафе-бар - ... кв.м., общей площадью ... кв.м, что составляет 75,2% от общей площади здания (... кв.м).
Таким образом, учитывая, что на момент включения здания с кадастровым номером ... в Перечень на 2018 год более 20% общей площади здания предназначались для размещения офисов, автосалона, сервиса и мойки, то есть фактически для размещения офисных помещений, торговых объектов и объектов бытового обслуживания, суд приходит к выводу о том, что здание отвечало признакам объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база могла быть определена исходя из кадастровой стоимости, в связи с чем оно было правомерно включено в Перечень.
Оценивая доводы административного истца о том, что объект недвижимости до октября 2018 года не использовался в связи с чем не отвечает критериям, установленным положениями статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, суд находит их несостоятельными, поскольку доказательств того, что на момент утверждения оспариваемого Перечня нежилое здание не использовалось, не представлено. Административным истцом в подтверждение своих доводов был предоставлен суду технический паспорт, договор аренды, подтверждающий предназначение и использование части здания для автосалона в оспариваемый налоговый период(2018год).
Доводы об отсутствии акта фактического использования помещений не содержат оснований для признания недействующим оспариваемого пункта.
Согласно пункту 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Порядок определения вида фактического использования зданий установлен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 18 апреля 2014 года № 180 «О Порядке определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость»).
В соответствии с п. 2.1 Порядка определение вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, производится на основании ежегодно представляемого Управлением Росреестра по Республике Башкортостан перечня объектов недвижимого имущества, выгруженного из баз данных Автоматической информационной системы Государственного кадастра недвижимости (АИС ГКН) и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП), в соответствии с составом сведений, определенным Федеральной налоговой службой России. В целях актуализации Перечня в течение налогового периода на основании обращений заявителей о внесении изменений в Перечень проводит мероприятия по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений в соответствии с Методикой (подпункт «г» п.2.1).
Предварительное обследование Порядком не предусмотрено.
Согласно п. 3.1. заявители в случае несогласия с включением соответствующих объектов недвижимого имущества в Перечень вправе до 1 ноября текущего налогового периода направить в Министерство обращение о проведении мероприятий по определению фактического использования объекта для принятия решения в части актуализации Перечня. Обращение может быть представлено лично или посредством почтового отправления.
К обращению заявителем в обязательном порядке прикладываются технические планы (паспорта) на объекты и иные документы по усмотрению собственника.
В соответствии с п.3.3. Министерство в течение 15 дней со дня поступления обращения обеспечивает проведение обследования объектов в целях определения вида их фактического использования.
Обследование осуществляется комиссией в присутствии заявителя. Состав комиссии утверждается приказом Министерства.
Акт обследования нежилого здания на момент включения здания в Перечень не представлен.
Судом установлено и признано представителем административных истцов, что Поминов Д.В. и Якимов М.В. не обращались в компетентный орган - Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан с заявлением о проведении обследования объекта в целях определения вида его фактического использования.
В связи с включением ответчиком в Перечень спорного объекта по данным Росреестра и технического учета, отсутствие акта предварительного обследования не является основанием для признания оспариваемого пункта недействующим.
Обязанность по предварительному составлению акта при указанных выше обстоятельствах с учетом требований регионального законодательства не предусмотрена. При отсутствии письменного обращения административных истцов в уполномоченный орган - Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан с заявлением о проведении обследования объекта в целях определения вида его фактического использования у Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан отсутствовала обязанность по обследованию объекта и в дальнейшем.
В данном случае объект недвижимости обоснованно включен в перечень по предназначению и фактическому использованию помещений в нем, площадь которых превышает 20% от общей площади здания.
При таких обстоятельств, учитывая, что каких-либо доказательств, свидетельствующих о том, что спорное здание не отвечало требованиям статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации на момент включения в Перечень, административными истцами не представлено, и судом не добыто, оснований для удовлетворения административных исковых требований Якимова М.В., Поминова Д.В. не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС Российской Федерации, суд,
решил:
в удовлетворении административного искового заявления представителя Якимова М.В., Поминова Д.В. – Зиянгировой О.М. к Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан о признании недействующим пункта 2616 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2018 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, утвержденного приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан №1732 от 27 декабря 2017 года, отказать.
Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации через Верховный Суд Республики Башкортостан в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья Верховного Суда
Республики Башкортостан Н.В. Козлова