№
№
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
23 декабря 2020года город Кисловодск
Кисловодский городской суд Ставропольского края в составе:
председательствующего судьи Стойлова С.П.
при секретаре судебного заседания Якимовой О.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Кисловодского городского суда по адресу: 357744, город Кисловодск, пр. Ленина, 22, тел/факс (87937)-2-61-23, E-mail: kislovodsk.stv@sydrf.ru административное дело по административному иску Общества с ограниченной ответственностью «Специализированное Агентство Аналитики и Безопасности» к судебному приставу-исполнителю Кисловодского городского отдела судебных приставов УФССП по СК Сеничеву Андрею Александровичу, Управлению Федеральной службы судебных приставов России по Ставропольскому краю о признании незаконным бездействия судебного пристава-исполнителя
У С Т А Н О В И Л:
Административный истец ООО "СААБ" обратился в суд с административным исковым заявлением к административным ответчикам, указав, что с целью принудительного исполнения судебного решения в Кисловодское городское отделение судебных приставов УФССП России по <адрес> предъявлен исполнительный документ № от ДД.ММ.ГГГГ, выданный мировым судьей судебного участка № <адрес> о взыскании задолженности в размере 75 270,36 рублей с должника Арутюнян Маврика Рафиковича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, который достиг пенсионного возраста, и с ДД.ММ.ГГГГ является получателем пенсии.
ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем Кисловодского ГОСП в отношении должника Арутюнян М.Р. возбуждено исполнительное производство №-ИП
По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ задолженность перед ООО "СААБ" должником не погашена и составляет 67 497,64 рубля.
Согласно ст. 12 Закона РФ «Об исполнительном производстве» судебным приставом-исполнителем должны приниматься меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов. ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем Кисловодского ГОСП Сеничевым А.А. вынесено постановление об удержании из доходов должника, копия исполнительного документа направлена по месту предполагаемых удержаний.
В нарушение ч. 3 ст. 98 Закона РФ "Об исполнительном производстве", денежные средства из доходов должника не удерживаются, на расчетный счет взыскателя не поступают.
По мнению административного истца, судебный пристав проявляет бездействие в реализации предоставленных ему полномочий, допускает волокиту при исполнении, что привело к нарушению прав взыскателя на своевременное и правильное исполнение требований исполнительного документа.
В административном исковом заявлении административный истец ООО «СААБ» просит: признать незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя Кисловодского ГОСП УФССП по СК Сеничева А.А. в рамках исполнительного производства №-ИП, выразившееся в непринятии мер принудительного исполнения, направленных на своевременное и правильное исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе, предусмотренных ст. 68, ч. ст. 98 и ч. 2 ст. 99 ФЗ № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", а именно в отсутствии контроля за правильностью удержания и перечисления денежных средств из доходов должника. Административный истец просит в целях восстановления его нарушенных прав обязать судебного пристава-исполнителя Кисловодского ГОСП УФССП по СК Сеничеваа А.А. принять меры принудительного исполнения для своевременного и полного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, предусмотренных п. 16 ч. 1 ст. 64 ФЗ "Об исполнительном производстве", а именно провести проверку правильности удержания и перечисления денежных средств по исполнительному документу.
В судебное заседание представитель ООО "СААБ" не явился, о времени и месте рассмотрения административного дела административный истец извещен надлежащим образом. В административном исковом заявлении содержится ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя ООО "СААБ"
Административный ответчик – судебный пристав-исполнитель Кисловодского ГОСП УФССП по СК Сеничев А.А., представитель Управления Федеральной службы судебных приставов по <адрес>, в судебное заседание не явились, о времени и месте слушания дела извещены надлежащим образом.
От судебного пристава-исполнителя Сеничева А.А. поступили возражения на административное исковое заявление, где указано, что исполнительное производство в отношении должника Арутюнян М.Р. находилось у него на исполнении в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. В этот период им вынесено и направлено для дальнейшего исполнения постановление об обращении взыскания на пенсию должника в размере 50 % от дохода, а так же совершен выход по месту проживания должника, указанному в исполнительном документе, о чем составлен акт. В возражениях судебный пристав просил отказать в удовлетворении административного искового заявлении ООО «СААБ», рассмотреть административное дело в его отсутствие.
Сведений о причинах неявки в судебное заседание представителя УФССП по СК, заинтересованного лица Арутюнян М.Р., извещенных о времени и месте рассмотрения административного дела, в суд не поступило. Ходатайств об отложении дела участниками процесса не заявлено.
В связи с отсутствием оснований для отложения судебного разбирательства, предусмотренных ст. 150 КАС РФ, в силу ч. 6 ст. 226 КАС РФ, суд пришел к выводу о рассмотрении дела в отсутствие неявившихся лиц.
Исследовав материалы административного дела, исполнительное производство №-ИП, суд пришел к следующему.
Согласно ст. 46 Конституции РФ, каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
В соответствии со ст. 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность.
Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Статьей 219 КАС РФ предусмотрено, что административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов (часть 3). Пропущенный по указанной в части 6 настоящей статьи или иной уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено настоящим Кодексом (часть 7).
Пленум Верховного Суда Российской Федерации в пункте 11 постановления от ДД.ММ.ГГГГ N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства" разъяснил, что административное исковое заявление, заявление (далее - заявление) об оспаривании постановления, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя подается в суд, арбитражный суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов (часть 3 статьи 219 КАС РФ, часть 4 статьи 198 АПК РФ и статья 122 Закона об исполнительном производстве).
Согласно ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Согласно статье 360 КАС РФ и части 1 статьи 121 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.
Согласно статье 2 Федерального закона "Об исполнительном производстве", задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.
В силу ст. ст. 1, 12 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ "О судебных приставах" на судебных приставов возлагаются задачи по осуществлению принудительного исполнения судебных актов, а также предусмотренных Федеральным законом от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" актов других органов и должностных лиц; в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель принимает все меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов в процессе исполнения судебных актов и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.
В соответствии с абзацем первым п.1 ст.12 Федерального закона от 21.07.1997г. №118-ФЗ «О судебных приставах», в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных законом, судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.
Согласно ст. 4 ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительное производство осуществляется на принципах: 1) законности; 2) своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения; 3) уважения чести и достоинства гражданина; 4) неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи.
В соответствии с ч. 1 ст. 5 указанного Закона принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы.
Как следует из ст. 30 ФЗ «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление о возбуждении исполнительного производства. В постановлении о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель устанавливает срок для добровольного исполнения содержащихся в исполнительном документе требований, который не может превышать пять дней со дня возбуждения исполнительного производства, и уведомляет должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении установленного срока с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий.
Часть 1 статьи 36 закона предусматривает, что исполнительные действия должны быть совершены и требования, содержащиеся в исполнительном документе исполнены судебным приставом-исполнителем в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства.
Исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.
В целях выполнения задач судебным приставам-исполнителям предоставлены широкие полномочия по совершению исполнительных действий, перечень которых определен ст.64 закона. Не совершение перечисленных действий, направленных на своевременное и полное исполнение требований исполнительного документа, может быть признано судом незаконным бездействием.
Кроме того, после возбуждения исполнительного производства судебным приставом-исполнителем могут быть применены меры принудительного исполнения, предусмотренные ФЗ «Об исполнительном производстве», например, взыскание на заработную плату и иные доходы должника-гражданина (ст. 98 закона).
В статьях 64 - 68 указанного Закона приведен перечень мер принудительного исполнения требований исполнительных документов, а также регламентирован порядок совершения связанных с этим исполнительных действий.
Согласно статье 64 Федерального закона N 229-ФЗ исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.
Судебный пристав-исполнитель вправе совершать следующие исполнительные действия: 1) вызывать стороны исполнительного производства (их представителей), иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 2) запрашивать необходимые сведения, в том числе персональные данные, у физических лиц, организаций и органов, находящихся на территории Российской Федерации, а также на территориях иностранных государств, в порядке, установленном международным договором Российской Федерации, получать от них объяснения, информацию, справки; 3) проводить проверку, в том числе проверку финансовых документов, по исполнению исполнительных документов; 4) давать физическим и юридическим лицам поручения по исполнению требований, содержащихся в исполнительных документах; 5) входить в нежилые помещения, занимаемые должником или другими лицами либо принадлежащие должнику или другим лицам, в целях исполнения исполнительных документов; 6) с разрешения в письменной форме старшего судебного пристава (а в случае исполнения исполнительного документа о вселении взыскателя или выселении должника - без указанного разрешения) входить без согласия должника в жилое помещение, занимаемое должником; 7) в целях обеспечения исполнения исполнительного документа накладывать арест на имущество, в том числе денежные средства и ценные бумаги, изымать указанное имущество, передавать арестованное и изъятое имущество на хранение; 8) в порядке и пределах, которые установлены настоящим Федеральным законом, производить оценку имущества; 9) привлекать для оценки имущества специалистов, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности (далее - оценщик); 10) производить розыск должника, его имущества, розыск ребенка самостоятельно или с привлечением органов внутренних дел; 11) запрашивать у сторон исполнительного производства необходимую информацию; 12) рассматривать заявления и ходатайства сторон исполнительного производства и других лиц, участвующих в исполнительном производстве; 13) взыскивать исполнительский сбор; 14) обращаться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на имущество и сделок с ним (далее - регистрирующий орган), для проведения регистрации на имя должника принадлежащего ему имущества в случаях и порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом; 15) устанавливать временные ограничения на выезд должника из Российской Федерации; 15.1) устанавливать временные ограничения на пользование должником специальным правом, предоставленным ему в соответствии с законодательством Российской Федерации; 16) проводить проверку правильности удержания и перечисления денежных средств по судебному акту, акту другого органа или должностного лица, а также правильности списания с лицевого счета должника в системе ведения реестра и счетах депо в депозитариях, открытых профессиональным участником рынка ценных бумаг в соответствии с Федеральным законом от 22 апреля 1996 года N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" (далее - лицевой счет и счет депо), и зачисления на лицевой счет или счет депо взыскателя эмиссионных ценных бумаг по заявлению взыскателя или по собственной инициативе, в том числе по исполнительным документам, предъявленным в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 8, частью 1 статьи 8.1 и частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона. При проведении такой проверки организация или иное лицо, указанные в части 1 статьи 8, части 1 статьи 8.1 и части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона, обязаны представить судебному приставу-исполнителю соответствующие бухгалтерские и иные документы; 16.1) производить зачет встречных однородных требований, подтвержденных исполнительными документами о взыскании денежных средств; 17) совершать иные действия, необходимые для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов.
При этом характер выбранных судебным приставом-исполнителем мер и их последовательность определяется по усмотрению судебного пристава самостоятельно.
Согласно ст. 68 Федерального закона "Об исполнительном производстве" мерами принудительного исполнения являются действия, указанные в исполнительном документе, или действия, совершаемые судебным приставом -исполнителем в целях получения с должника имущества.
В судебном заседании установлено, что исполниительное производство №-ИП возбуждено постановлением судебного пристава-исполнителя Кисловодского городского отдела судебных приставов П от ДД.ММ.ГГГГ на основании судебного приказа № от ДД.ММ.ГГГГ, выданного мировым судьей судебного участка № <адрес>
Предметом исполнения является задолженность по кредитным платежам в сумме 75270, 36 рублей. Должник - Арутюнян Маврик Рафикович, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, взыскатель - ООО "СААБ".
Указанным постановлением судебный пристав – исполнитель установил пятидневный срок для добровольного исполнения должником требований содержащих в исполнительном документе, а также предупредил должника о неблагоприятных последствия в случае неисполнения требований, содержащих в исполнительном документе, в добровольном порядке.
Также указанным постановлением судебный пристав – исполнитель обязал должника сообщить сведения о своих счетах, находящихся в банке или иной кредитной организации, в том числе и о счетах, на которые работодателем производиться зачисление заработной платы, а также обязал предоставить сведения о поступлении на указанные счета денежных средств, на которые в соответствии с действующим законодательством не может быть обращено взыскание.
Данное постановление было направлено как взыскателю, так и должнику.
В этот же день судебным приставом – исполнителем направлен запрос в ГИБДД МВД России о принадлежности должнику транспортных средств, на который был получен ответ об отсутствии таковых сведений.
Кроме того, судебным приставом – исполнителем направлялись запросы в финансовые учреждения и организации, ПФР, ФНС, УФМС, ЗАГС, об истребовании информации, касающейся должника, об истребовании сведений об имуществе должника, о наличии счетов и денежных средств на них в финасово-кредитных учреждениях
ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом П вынесено постановление об обращении взыскания на пенсию и иные доходы должника Арутюнян М.Р. в пределах суммы задолженности в размере 75270,36 рублей, постановлено производить удержания ежемесячно в размере 50% пенсии и иных доходов должника и перечислять на расчетный счет по реквизитам Кисловодского ГОСП.
ДД.ММ.ГГГГ заместителем начальника отдела- заместителем старшего судебного пристава Кисловодского городского отдела судебных приставов Мартиросян Э.В. вынесено постановление об обращении взыскания на денежные средства должника Арутюнян М.Р. в Ставропольском отделении № ПАО Сбербанк.
ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем Кисловодского ГОСП Патик И.Ю. вынесено постановление об обращении взыскания на пенсию должника Арутюнян М.Р., постановлено удержания производить ежемесячно в размере 50% пенсии должника до удержания суммы долга, составившей на дату вынесения постановления 67 497,64 рублей.
ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем Мартиросян Э.В. вынесено постановление о взыскании с должника исполнительского сбора.
ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем Мартиросян Э.В. вынесено постановление об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся на счетах, открытых в ООО «ХКФБАНК»
В материалах исполнительного производства имеются постановления судебных приставов Кисловодского ГОСП о распределении денежных средств, поступающих во временное распоряжение структурного подразделения территориального органа ФССП России: от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ (судебный пристав Сеничев А.А.) о перечислении взыскателю ООО "СААБ" 3886,36 рублей, поступивших от должника; от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ (судебный пристав Мартиросян Э.В.) о перечислении взыскателю средств в сумме 0,37 руб.
В материалах исполнительного производства имеется несколько постановлений, принятых судебными приставами-исполнителями Кисловодского городского отдела судебных приставов об обращении взыскания на пенсию должника ( постановление от ДД.ММ.ГГГГ судебного пристава П И.Ю., постановление от ДД.ММ.ГГГГ судебного пристава П, постановление от ДД.ММ.ГГГГ судебного пристава П И.Ю.) В материалах исполнительного производства имеется постановление об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в ПАО Сбербанк, вынесенное ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем П И.Ю.
А согласно информации, содержащей сведения о ходе исполнительного производства по данным ПК АИС ФССП России, на исполнении у судебного пристава-исполнителя Кисловодского ГОСП Сеничева А.А. исполнительный документ № от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании с Арутюнян М.Р. задолженности в пользу административного истца находился в период с декабря 2018 года по апрель 2019 года.
Согласно акту приема-передачи исполнительных производств (поручений) СПИ от ДД.ММ.ГГГГ, исполнительное производство № передано от судебного пристава-исполнителя Сеничева А.А. на исполнение судебному приставу-исполнителю Кисловодского ГОСП Мартиросян Э.В.
При таких обстоятельствах, установленных в судебном заседании, с учётом вышеприведенных норм права, суд приходит к убеждению, что заявленные административные требования истца к административному ответчику судебному приставу-исполнителю Сеничеву А.А. о признании его бездействия незаконным не подлежат удовлетворению, так как в соответствии с ч. 15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» неисполнение требований исполнительного документа в срок, предусмотренный названным Законом, само по себе не может служить основанием для вывода о допущенном судебным приставом-исполнителем незаконном бездействии.
Бездействие судебного пристава-исполнителя может быть признано незаконным, если он имел возможность совершить необходимые исполнительные действия и применить необходимые меры принудительного исполнения, направленные на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа в установленный законом срок, однако не сделал этого, чем нарушил права и законные интересы стороны исполнительного производства. Например, незаконным может быть признано бездействие судебного пристава-исполнителя, установившего отсутствие у должника каких-либо денежных средств, но не совершившего всех необходимых исполнительных действий по выявлению другого имущества должника, на которое могло быть обращено взыскание, в целях исполнения исполнительного документа (в частности, не направил запросы в налоговые органы, в органы, осуществляющие государственную регистрацию имущества и (или) прав на него, и т.д.).
Исходя из материалов исполнительного производства судебным приставом-исполнителем Сеничевым А.А. в период нахождения исполнительного производства у него на исполнении, а так же иными судебными приставами Кисловодского ГОСП предпринимались исполнительные действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения и понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.
Указанные действия совершались судебными приставами-исполнителями в разумные сроки.
При этом, суд учитывает, что в период оспариваемый административным истцом на территории РФ действовали особые меры по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), которые являлись объективным препятствием для выполнения судебным приставом – исполнителем требований содержащихся в исполнительном документе.
Кроме того, поскольку с ДД.ММ.ГГГГ исполнительное производство на исполнении у судебного пристава-исполнителя Кисловодского ГОСП Сеничева А.А. отсутствует, отсутствует и бездействие с его стороны по совершению исполнительных действий в рамках данного исполнительного производства, поэтому суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований.
На основании изложенного, руководствуясь ст.175 – 180 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л :
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░ ░.░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ №-░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 68, ░. ░░. 98 ░ ░. 2 ░░. 99 ░░ № 229-░░ "░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░", ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 16 ░. 1 ░░. 64 ░░ "░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░", ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.
░░░░░ ░.░.░░░░░░░