Решение от 21.08.2018 по делу № 2а-5748/2018 от 17.08.2018

Дело № 2а-5748/2018г.

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

21 августа 2018 года                          г. Липецк

Советский районный суд г. Липецка в составе:

председательствующего Акимовой Е.А.,

при секретаре Кондратьевой Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Липецке административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 6 по Липецкой области к Сырых Дмитрию Николаевичу о взыскании налогов и пени за 2015 год,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 6 по Липецкой области обратилась в суд с административным исковым заявлением к Сырых Д.Н. о взыскании налогов и пени за 2015 год, указывая, что административный ответчик является собственником транспортных средств: ИЖ-2715, г/н , Форд-С-МАКС, г/н , Лада-Ларгус, г/н , земельных участков, расположенных по адресам: <адрес>, тер. ОАО «НЛМК» (), <адрес> тер. ОАО «НЛМК» (), <адрес> тер. ОАО «НЛМК» (), <адрес>, тер. ОАО «НЛМК» (), <адрес> тер., улица (), <адрес> (); жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>. За 2015 год административному ответчику начислены соответствующие налоги за данные объекты, однако требование об уплате налога в добровольном порядке ответчик не исполнил, в связи с чем административный истец просил взыскать с административного ответчика задолженность по налогам и пени в сумме 32 339 руб. 61 коп.

Определением суда от 25 декабря 2017 года административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 6 по Липецкой области к Сырых Д.Н. о взыскании налогов и пени за 2015 год оставлено без рассмотрения.

Определением суда от 07 августа 2018 года отменено определение суда от 25 декабря 2017 года об оставлении административного искового заявления Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области к Сырых Д.Н. о взыскании задолженности по налогам, пени без рассмотрения.

Представитель административного истца – МИФНС № 6 по Липецкой области, административный ответчик Сырых Д.Н. в судебное заседание не явились, о рассмотрении дела извещены надлежащим образом, причины неявки суду не известны.

Исследовав письменные материалы дела, оценив представленные доказательства, суд приходит к следующему.

Согласно части 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации Органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии со статьей 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги, сборы, страховые взносы.

В силу требований пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

В соответствии с пунктом 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

Согласно пункту 1 статьи 387 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе налог устанавливается настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации и обязателен к уплате на территориях указанных субъектов Российской Федерации.

Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог (пункт 1 статьи 389 Налогового кодекса Российской Федерации).

Согласно пункту 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) и не могут превышать:

1) 0,3 процента в отношении земельных участков:

отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;

приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;

ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;

2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

На территории г. Липецка земельный налог введен в действие Решением Липецкого городского Совета депутатов от 01 октября 2013 года N 731, которым утверждено Положение об уплате земельного налога на территории города Липецка.

Статьей 2 приведенного Положения установлены ставки земельного налога на территории г. Липецка.

Согласно пункту 1 статьи 399 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе налог устанавливается настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации и обязателен к уплате на территориях этих субъектов Российской Федерации.

Налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса (статья 400 Налогового кодекса Российской Федерации).

Согласно пункту 1 статьи 401 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество:

1) жилой дом;

2) жилое помещение (квартира, комната);

3) гараж, машино-место;

4) единый недвижимый комплекс;

5) объект незавершенного строительства;

6) иные здание, строение, сооружение, помещение.

Согласно пункту 4 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

Из пункта 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

В силу пункта 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Согласно пункту 2 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента.

В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога.

В налоговом уведомлении могут быть указаны данные по нескольким подлежащим уплате налогам.

Форма налогового уведомления утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов (пункт 3 приведенной статьи).

Из материалов дела следует, что Сырых Д.Н., 03 октября 1958 года рождения, являлся собственником транспортных средств: ИЖ-2715, г/н , Форд-С-МАКС, г/н , Лада-Ларгус, г/н , земельных участков, расположенных по адресам: <адрес>, тер. ОАО «НЛМК» (), <адрес>, тер. ОАО «НЛМК» (), <адрес>, тер. ОАО «НЛМК» (), <адрес>, тер. ОАО «НЛМК» (), <адрес>, тер., улица (), <адрес> (); жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>.

За указанное имущество ответчику за 2015 года начислены налоги в сумме 6 820 руб. (транспортный налог), 20 658 руб. 81 коп. (налог на имущество физических лиц), 4 058 руб. (земельный налог).

За неуплату налога в установленный законом срок административному ответчику начислены пени в размере 159 руб. 13 коп. (транспортный налог), 548 руб. 98 коп. (налог на имущество физических лиц), 94 руб. 69 коп. (земельный налог).

Налоговое уведомление от 14 октября 2016 года направлено Сырых Д.Н. по адресу: <адрес>.

15 февраля 2017 года в адрес Сырых Д.Н. направлено требование об уплате налога в срок 21 марта 2017 года.

В связи с отсутствием сведений об отправке и доставке административному ответчику налогового уведомления 18 августа 2017 года указанное налоговое уведомление направлено в адрес Сырых Д.Н. повторно, что подтверждается сопроводительным письмом от 17 августа 2017 года , в котором указано, что Инспекция предлагает погасить имеющуюся задолженность в срок до 06 сентября 2017 года.

С учётом представленных сведений Инспекцией в соответствии с положениями нормативно - правовых актов представительных органов муниципальных образований был исчислен административному ответчику транспортный налог на:

- ИЖ-2715, г/н , налоговая база 75 л.с., налоговая ставка 20 руб., количество месяцев владения в году 12 месяцев, сумма исчисленного налога 1 500 руб.;

- Форд-С-МАКС, г/н , налоговая база 145 л.с., налоговая ставка 28 руб., количество месяцев владения в году 12 месяцев, сумма исчисленного налога 4 060 руб.;

- Лада-Ларгус, г/н , налоговая база 84 л.с., налоговая ставка 15 руб., количество месяцев владения в году 12 месяцев, сумма исчисленного налога 1 260 руб.

С учётом представленных сведений Инспекцией в соответствии с положениями нормативно - правовых актов представительных органов муниципальных образований был исчислен административному ответчику земельный налог на:

- земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, тер. ОАО «НЛМК» (), инвентаризационная стоимость 464 312 руб., налоговая ставка 0,1 %, количество месяцев владения в году 12, сумма исчисленного налога 464 руб.;

- земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, тер. ОАО «НЛМК» (), инвентаризационная стоимость 210 946 руб., налоговая ставка 0,1%, количество месяцев владения в году 12, сумма исчисленного налога 211 руб.;

- земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, тер. ОАО «НЛМК» (), инвентаризационная стоимость 176 465 руб., налоговая ставка 0,1%, количество месяцев владения в году 12, сумма исчисленного налога 176 руб.;

- земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, тер. ОАО «НЛМК» (), инвентаризационная стоимость 303 872 руб., налоговая ставка 0,1%, количество месяцев владения в году 12, сумма исчисленного налога 304 руб.;

- земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, тер., улица (), инвентаризационная стоимость 105 091 руб., налоговая ставка 0,1%, количество месяцев владения в году 12, сумма исчисленного налога 105 руб.;

- земельный участок, расположенный по адресу: <адрес> (), инвентаризационная стоимость 1 352 533 руб., налоговая ставка 0,3%, количество месяцев владения в году 12, сумма исчисленного налога 4 058 руб.

С учётом представленных сведений Инспекцией в соответствии с положениями нормативно - правовых актов представительных органов муниципальных образований был исчислен административному ответчику налог на имущество на:

- жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, , инвентаризационная стоимость 1 212 231 руб., налоговая ставка 2 %, количество месяцев владения в году 12, сумма исчисленного налога 24 245 руб.

В соответствии со статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым органом Сырых Д.Н., как налогоплательщику налога направлено 20 октября 2016 года налоговое уведомление от 14 октября 2016 года об уплате налога сроком уплаты не позднее 01 декабря 2016 года, что подтверждается Списком почтовых отправлений от 20 октября 2016 года. Согласно Отчету об отслеживании отправления 17 ноября 2016 года данное уведомление получено адресатом.

В связи с неуплатой налога в срок, установленный пунктом 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации, в адрес Сырых Д.Н. 15 февраля 2017 года направлено требование об уплате налога , согласно которому налог подлежит уплате в срок до 21 марта 2017 года (л.д. 8-10).

Направление, как налоговых уведомлений, так и требований подтверждается списками заказных писем, имеющимися в материалах дела. Налоговое уведомление и требование об уплате налога, направлены административному ответчику по месту регистрации на момент направления: <адрес>.

Указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что налоговым органом соблюден предусмотренный налоговым законодательством порядок взыскания налога, а у налогоплательщика Сырых Д.Н. возникла обязанность по уплате начисленных сумм налога за 2015 год.

Поскольку Сырых Д.Н. не уплатил транспортный налог, налог на имущество физических лиц и земельный налог добровольно, инспекция просила взыскать задолженности по налогам за 2015 год в принудительном порядке.

Определением мирового судьи судебного участка № 22 Советского судебного района г. Липецка от 15 июня 2017 года отменен судебный приказ от 14 июня 2017 года о взыскании с Сырых Д.Н. задолженности по налогам в пользу МИФНС № 6 по Липецкой области.

В рамках настоящего дела, предусмотренный частью 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации шестимесячный срок с момента вынесения судом определения об отмене судебного приказа и до дня обращения в суд с исковым заявлением налоговым органом не пропущен. Суду представлено достаточно доказательств надлежащего соблюдении порядка взыскания налога, а именно: представлены доказательства наличия объектов налогообложения у административного ответчика, соблюдение административным истцом порядка направления налогового уведомления и требования, соблюден шестимесячный срок обращения в суд, налог рассчитан правильно, в связи с чем исковые требования административного истца о взыскании с Сырых Д.Н. задолженности по уплате обязательных платежей по транспортному налогу в сумме 6 820 руб., налогу на имущество физических лиц в сумме 20 658 руб. 81 коп., земельному налогу за 2015 год в сумме 4 058 руб.

Административным истцом заявлены требования и о взыскании с административного ответчика пени.

Статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрена возможность начисления пени.

Так, согласно пункту 1 указанной статьи пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах (пункт 2 приведенной статьи).

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

Из пункта 3 приведенной статьи следует, что пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

Согласно пункту 4 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога.

Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме (пункт 5 приведенной статьи).

Согласно расчету, представленному административным истцом, с административного ответчика подлежит взысканию пени по транспортному налогу за период с 02 декабря 2016 года по 09 февраля 2017 года в сумме 159 руб. 13 коп.; пени по налогу на имущество физических лиц за период с 02 декабря 2016 года по 09 февраля 2017 года в сумме 548 руб. 98 коп.; пени по земельному налогу за период с 02 декабря 2016 года по 09 февраля 2017 года в сумме 94 руб. 69 коп.

Поскольку административным ответчиком не представлено возражений относительно данного расчета, суд полагает взыскать с Сырых Д.Н. пени по транспортному налогу за период с 02 декабря 2016 года по 09 февраля 2017 года в сумме 159 руб. 13 коп.; пени по налогу на имущество физических лиц за период с 02 декабря 2016 года по 09 февраля 2017 года в сумме 548 руб. 98 коп.; пени по земельному налогу за период с 02 декабря 2016 года по 09 февраля 2017 года в сумме 94 руб. 69 коп.

В соответствии с пунктом 40 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 сентября 2016 года N 36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации" в силу части 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобождён, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобождённого от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

При разрешении коллизий между указанной нормой права и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Поскольку административный истец освобожден от уплаты судебных издержек, то с учётом бюджетного законодательства уплата государственной пошлины по настоящему делу, рассмотренному районным судом, подлежит взысканию в сумме 1 170 руб. с Сырых Д.Н. в доход бюджета г. Липецка.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 175-180, 286-290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2015 ░░░ ░ ░░░░░ 6 820 ░░░. ░ ░░░░ ░ ░░░░░ 159 ░░░. 13 ░░░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2015 ░░░ ░ ░░░░░ 20 658 ░░░. 81 ░░░. ░ ░░░░ ░ ░░░░░ 548 ░░░. 98 ░░░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2015 ░░░ ░ ░░░░░ 4 058 ░░░. ░ ░░░░ ░ ░░░░░ 94 ░░░. 69 ░░░., ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 32 339 ░░░. 61 ░░░., ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ № 6 ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░/░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░░░░░░, ░░░ ░░░░░ , ░░░ (░░░░░░░░░░░░ ░░░░░), ░░░ (░░░░), ░░░ (░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░), ░░░ (░░░░), ░░░ (░░░░░░░░░ ░░░░░), ░░░ (░░░░).

░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 1 170 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░              ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 27 ░░░░░░░ 2018 ░░░░.

2а-5748/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
МИФНС №6 по ЛО
Ответчики
Сырых Дмитрий Николаевич
Суд
Советский районный суд г. Липецк
Дело на сайте суда
sovetsud.lpk.sudrf.ru
27.04.2020Регистрация административного искового заявления и принятие его к производству
27.04.2020Передача материалов судье
27.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.04.2020Судебное заседание
27.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.08.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее