Решение по делу № 2а-1037/2019 от 23.09.2019

№ 2а-1-1037/2019

    64RS0007-01-2019-002504-73

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

15 октября 2019 года                  город Балашов

Балашовский районный суд Саратовской области в составе:

председательствующего Понамарева О.В.

при секретаре Ф.Ю.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Балашовского районного суда Саратовской области административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Саратовской области к Синдееву В.А. о взыскании налогов и пени,-

установил:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Саратовской области (далее по тексту Межрайонная ИФНС № 1 по Саратовской области) с учетом заявления об уточнении исковых требований обратилась в суд с административным иском о взыскании с Синдеева В.А. налога на имущество физических лиц, взимаемых по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенных в границах городских поселений в размере 428 708 руб., пени в размере 6 930 руб. 78 коп. за период с 04 декабря 2018 года по 04 февраля 2019 года; транспортного налога в размере 11 630 руб.; земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенном в границах городских поселений в размере 25 568 руб., пени в размере 413 руб. 35 коп. за период с 04 декабря 2018 года по 04 февраля 2019 года.

В обоснование иска административный истец указал, что административный ответчик является собственником недвижимого имущества и транспортных средств, ненадлежащим образом исполнил свою обязанность по уплате налога на имущество, земельному и транспортному налогам. Административным истцом были направлены требования об уплате налогов и сборов, пени, которые до настоящего времени не уплачены. Определением мирового судьи судебного участка № 1 г. Балашова Саратовской области от 09 августа 2019 года судебный приказ от 18 июня 2019 года был отменен.

Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 1 по Саратовской области в судебное заседание не явился, о дате рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

Административный ответчик Синдеев В.А. не обеспечил своего участия на разбирательство дела, о его слушании извещен надлежаще, причины неявки неизвестны. В письменном ходатайстве просил в удовлетворении административного иска отказать, ссылаясь на то, что решением Арбитражного суда Саратовской области по делу №57-28364/2016 от 05 мая 2017 года признан банкротом, открыто конкурсное производство, которое продолжается и в настоящее время.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации и пункта 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.

В соответствии со статьей 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно статей 19 и 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со 401 настоящего кодекса и на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.

Согласно статье 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

В силу статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации на налогоплательщика возложена обязанность по уплате налога при наличии оснований, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации или иным актом законодательства о налогах и сборах.

На основании статьи 356 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации; вводя налог, законодательные (представительные) органы субъекта Российской Федерации определяют ставку налога в пределах, установленных настоящим Кодексом, порядок и сроки его уплаты.

Согласно части 1 статьи 357 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В соответствии со статьей 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации (пункт 1).

В абзаце 1 пункта 3 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации указано, что налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

С 01 января 2015 года обязанность по уплате налога на имущество физических лиц определена в главе 32 Налогового кодекса Российской Федерации.

Объектом налогообложения в силу части 1 статьи 401 Налогового кодекса Российской Федерации признается расположенное в пределах муниципального образования, в том числе жилое помещение (квартира, комната).

В силу статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности.

Согласно п. 4 ст. 391 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Согласно пункту 2 статьи 408 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствие со статьей 85 Налогового кодекса Российской Федерации. В отношении объектов налогообложения, права на которые возникли со дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", налог исчисляется на основании данных о правообладателях, которые представлены в установленном порядке в налоговые органы до 01 марта 2013 года.

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 409 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками не позднее 01 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке статей 69 и 70 Налогового кодекса Российской Федерации, неисполнение которого предоставляет налоговому органу право на обращение в суд за взысканием обязательных платежей и санкции в порядке, предусмотренном статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации.

На основании пункта 2 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению сумм налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента.

В случае если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

В соответствии с пунктом 4 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате налога возникает у налогоплательщика не ранее даты получения налогового уведомления, в случае если налог начисляется налоговым органом.

Исходя из пункта 4 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации налоговое уведомление может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Согласно пунктов 1, 2, 5, 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.

Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах.

Требование об уплате налога направляется налогоплательщику налоговым органом, в котором налогоплательщик состоит на учете.

Требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В соответствии с пунктом 1 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Пунктом 4 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации определено, что пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. В соответствии с пунктом 5 статьи 75 НК РФ пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

В судебном заседании, бесспорно, установлено, что Синдееву В.А. принадлежат на праве собственности:

с ДД.ММ.ГГГГ (3/4 доли), с ДД.ММ.ГГГГ (1/4 доли) земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, территория Пинеровское МО (Алмазовское поселение), бригада , южнее поля , рабочий участок (кадастровый );

с ДД.ММ.ГГГГ (3/4 доли), с ДД.ММ.ГГГГ (1/4 доли) земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, территория Пинеровское МО (Алмазовское поселение), бригада , левый берег реки Хопер (кадастровый );

с ДД.ММ.ГГГГ земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, пер. Октябрьский, <адрес> (кадастровый );

с ДД.ММ.ГГГГ земельный участок, расположенный по адресу: <адрес> (кадастровый );

с ДД.ММ.ГГГГ (15/16 доли) земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, территория Пинеровское МО (Алмазовское поселение), бригада , левый берег реки Хопер, севернее озера Опушное (кадастровый );

с ДД.ММ.ГГГГ земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, р.<адрес> (кадастровый );

с ДД.ММ.ГГГГ земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, р.<адрес> (кадастровый );

с ДД.ММ.ГГГГ (10/27 доли), с ДД.ММ.ГГГГ (1/27 доли) земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, территория Пинеровского МО (Алмазовское поселение), бригада , южнее поля , рабочий участок (кадастровый );

с ДД.ММ.ГГГГ (20/53 доли), с ДД.ММ.ГГГГ (2/53 доли) земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, территория Пинеровского МО (Алмазовское поселение), бригада , поле , рабочий участок (кадастровый );

с ДД.ММ.ГГГГ здание, расположенное по адресу: <адрес>, пер. Октябрьский, <адрес> (кадастровый );

с ДД.ММ.ГГГГ сооружение, расположенное по адресу: <адрес>, пер. Октябрьский, <адрес> (кадастровый );

с ДД.ММ.ГГГГ здание, расположенное по адресу: <адрес>, пер. Октябрьский, <адрес> (кадастровый );

с ДД.ММ.ГГГГ сооружение, расположенное по адресу: <адрес>, пер. Октябрьский, <адрес> (кадастровый );

с ДД.ММ.ГГГГ здание, расположенное по адресу: <адрес>, пер. Октябрьский, <адрес> (кадастровый );

с ДД.ММ.ГГГГ здание, расположенное по адресу: <адрес>, р.<адрес>Б (кадастровый );

с ДД.ММ.ГГГГ здание, расположенное по адресу: <адрес>, пер. Октябрьский, <адрес> (кадастровый );

с ДД.ММ.ГГГГ здание, расположенное по адресу: <адрес>, пер. Октябрьский, <адрес> (кадастровый );

с ДД.ММ.ГГГГ здание, расположенное по адресу: <адрес>, р.<адрес> (кадастровый ).

Из представленных материалов административного дела усматривается, что за Синдеевым В.А. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ зарегистрировано транспортное средство - автомобиль ВАЗ 2106, 2002 года выпуска, государственный регистрационный знак <данные изъяты>

Согласно ответу Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Саратовской области за Синдеевым В.А. зарегистрированы:

с ДД.ММ.ГГГГ трактор К-700А, 1986 года выпуска, государственный регистрационный знак 4233СК64;

с ДД.ММ.ГГГГ трактор ДТ-75, 2003 года выпуска, государственный регистрационный знак 2739СН64;

с ДД.ММ.ГГГГ трактор ДТ-75, 1995 года выпуска, государственный регистрационный знак 2740СН64.

За 2017 год Синдееву В.А. начислены транспортный налог, земельный налог и налог на имущество физических лиц в размере 481 776 руб., о чем направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ, срок уплаты установлен не позднее ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ Синдееву В.А. направлено требование по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате в срок до ДД.ММ.ГГГГ налогов за 2017 год в размере 481 776 руб. и пени в размере 7 788 руб. 72 коп.

В связи с неуплатой Синдеева В.А. задолженности по транспортному налогу, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц за 2017 год, а также пеней, инспекция обратилась к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с Синдеева В.А. задолженности по налоговым платежам.

Мировым судьей судебного участка № 1 г. Балашова Саратовской области от 18 июня 2019 года выдан судебный приказ о взыскании с Синдеева В.А. задолженности по транспортному налогу за 2017 год в размере 27 500 руб., пени за просрочку исполнения обязанности по уплате транспортного налога за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 444 руб. 59 коп., налога на имущество физических лиц за 2017 год в размере 428 708 руб., пени за просрочку исполнения обязанности по уплате налога на имущество физических лиц за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 6 930 руб. 78 коп., земельного налога за 2017 год в размере 25 568 руб., пени за просрочку исполнения обязанности по уплате земельного налога за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 413 руб. 35 коп., а всего 489 564 руб. 72 коп.

09 августа 2019 года данный судебный приказ отменен определением мирового судьи судебного участка № 1 г. Балашова Саратовской области в связи с поступившими от должника возражениями относительно исполнения судебного приказа.

До настоящего момента задолженность по налогам и пени за 2017 год в общей сумме 489 564 руб. 72 коп. Синдеевым В.А. не оплачена.

Требование межрайонной ИФНС России №1 по Саратовской области № 8922 от 05 февраля 2019 года административным ответчиком в добровольном порядке исполнено не было.

Частью 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России № 1 по Саратовской области поступило в Балашовский районный суд Саратовской области 23 сентября 2019 года в пределах шестимесячного срока для обращения в суд.

Обращение налогового органа в суд с настоящим административным иском обусловлено ненадлежащим исполнением административным ответчиком обязанности по уплате задолженности по транспортному налогу, пени за просрочку исполнения обязанности по уплате транспортного налога за 2017 год, налога на имущество физических лиц, пени за просрочку исполнения обязанности по уплате налога на имущество физических лиц за 2017 год, земельного налога, пени за просрочку исполнения обязанности по уплате земельного налога за 2017 год.

Поскольку налоговым органом соблюден предусмотренный законом порядок взыскания налоговых платежей, транспортные средства и недвижимое имущество являющиеся объектами налогообложения, в спорный период были зарегистрированы за Синдеевым В.А. суд находит обоснованными требования инспекции и взыскивает с налогоплательщика Синдеева В.А. задолженность по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, земельного налога за 2017 год в размере 473 250 руб. 13 коп.

Правильность расчета подлежащей взысканию суммы налогового платежа сомнений не вызывает, основан он на ставках транспортного налога, утвержденных Законом Саратовской области от 25 ноября 2002 года № 109-ЗСО «О введении на территории Саратовской области транспортного налога».

Расчет пени административного истца на недоимку по транспортному налогу за 2017 год, а также пени за недоимку по налогу на имущество физического лица и пени по земельному налогу соответствует размеру недоимке, ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, приведенному инспекцией периоду просрочки.

Учитывая, что административным ответчиком несвоевременно оплачивался налог на имущество физических лиц и налог на землю, не оплачен транспортный налог, суд приходит к выводу о взыскании с административного ответчика задолженности по пени за несвоевременную уплату налогов.

Доказательств неверности указанного расчета ответчиком суду не представлено.

Определением Арбитражного суда Саратовской области от 23 ноября 2016 года принято к производству заявление Акционерного общества «Российский Сельскохозяйственный банк» о признании Синдеева В.А. несостоятельным (банкротом).

Решением Арбитражного суда Саратовской области от 05 мая 2017 года Синдеев В.А. признан несостоятельным (банкротом) и в отношении него введена процедура реализации имущества до 27 сентября 2017 года.

Определением Арбитражного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ срок процедуры реализации имущества должника Синдеева В.А. продлен до ДД.ММ.ГГГГ.

Определением Арбитражного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ срок процедуры реализации имущества должника Синдеева В.А. продлен до ДД.ММ.ГГГГ.

Определением Арбитражного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ срок процедуры реализации имущества должника Синдеева В.А. продлен до ДД.ММ.ГГГГ.

Определением Арбитражного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ срок процедуры реализации имущества должника Синдеева В.А. продлен до ДД.ММ.ГГГГ.

Определением Арбитражного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ срок процедуры реализации имущества должника Синдеева В.А. продлен до ДД.ММ.ГГГГ.

Определением Арбитражного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ срок процедуры реализации имущества должника Синдеева В.А. продлен до ДД.ММ.ГГГГ.

Определением Арбитражного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ срок процедуры реализации имущества должника Синдеева В.А. продлен до ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с пункта 3 статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая обязанность для физического лица прекращается с уплатой налогов и сборов налогоплательщиком либо со смертью физического лица - налогоплательщика или объявлением его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством РФ.

Таких оснований прекращения обязанности по уплате налога как объявление физического лица банкротом не предусмотрено.

Исходя из положений статей 2, 5 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», налоги и пени за неисполнение обязанности по уплате налогов для целей этого Федерального закона отнесены к обязательным платежам. Они, в свою очередь, могут являться и текущими платежами, если возникли после даты принятия заявления о признании должника банкротом. При этом кредиторы по текущим платежам при проведении соответствующих процедур, применяемых в деле о банкротстве, лицами, участвующими в деле о банкротстве, не признаются. Их требования по текущим платежам в реестр требований кредиторов не включаются, а подлежат предъявлению в суд в общем порядке, предусмотренном процессуальным законодательством, вне рамок дела о банкротстве.

Аналогичные положения содержатся и в п.4 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 15 декабря 2004 года № 29 «О некоторых вопросах практики применения Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», согласно которому требования налоговых, таможенных и иных органов, в чью компетенцию в силу законодательства входит взимание и взыскание соответствующих сумм платежей, по обязательным платежам, возникшим после принятия заявления о признании должника банкротом и до открытия конкурсного производства, а также по обязательным платежам, срок исполнения которых наступил после введения соответствующей процедуры банкротства (текущие платежи), удовлетворяются в установленном законодательством порядке (вне рамок дела о банкротстве).

Согласно правовой позиции, сформулированной в пункте 6 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 20 декабря 2016 года, при разрешении вопроса о квалификации задолженности по обязательным платежам в качестве текущей либо реестровой следует исходить из момента окончания налогового (отчетного) периода, по результатам которого образовался долг.

Таким образом, моментом возникновения обязанности по уплате налога является день окончания налогового периода.

Налоговым периодом в данном случае признается календарный год (п. 1 ст.360 НК РФ).

Учитывая, что обязательства по уплате транспортного налога за 2017 год, налога на имущество физических лиц за 2017 год и пени за период с декабря 2018 года по февраль 2019 года, земельного налога за 2017 год и пени за период с декабря 2018 года по февраль 2019 года у Синдеева В.А. наступили после признания Синдеева В.А. банкротом и после введения конкурсного производства, данные платежи являются текущими и не подлежат взысканию в рамках дела о банкротстве.

Исходя из размера взысканной суммы задолженности по налоговым платежам с Синдеева В.А. в доход федерального бюджета подлежит взысканию государственная пошлина, которая с учетом подп. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ составляет 7 932 руб. 50 коп.

Руководствуясь ст.ст.175-180, 290 КАС РФ, суд

решил:

административный иск Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Саратовской области к Синдееву В.А. о взыскании налогов и пени удовлетворить.

Взыскать с Синдеева В.А. , зарегистрированного по адресу: <адрес> пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Саратовской области налог на имущество физических лиц, взимаемых по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенных в границах городских поселений в размере 428 708 руб., пени в размере 6 930 руб. 78 коп. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; транспортного налога в размере 11 630 руб.; земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенном в границах городских поселений в размере 25 568 руб., пени в размере 413 руб. 35 коп. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, а всего 473 250 руб. 13 коп.

Взыскать с Синдеева В.А. в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 7 932 руб. 50 коп.

Решение может быть обжаловано в Саратовский областной суд путем подачи апелляционной жалобы через Балашовский районный суд Саратовской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме (18 октября 2019 года).

    

Председательствующий      О.В.Понамарев

2а-1037/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Межрайонная ИФНС России №1 по Саратовской области
Ответчики
Синдеев Вячеслав Анатольевич
Суд
Балашовский районный суд Саратовской области
Дело на странице суда
balashovsky.sar.sudrf.ru
07.04.2020Регистрация административного искового заявления
07.04.2020Передача материалов судье
07.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
07.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.04.2020Судебное заседание
07.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее