Решение по делу № 33а-7448/2024 от 07.08.2024

УИД 77RS0014-02-2023-014202-90

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ   РОССИЙСКОЙ   ФЕДЕРАЦИИ

 

            адрес                                                                                  11 декабря 2023 года

 

Лефортовский районный суд адрес в составе:

председательствующего судьи Воробьевой С.Е.,

при секретаре фио,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело  2а-1405/2023 по административному иску Инспекции Федеральной налоговой службы  23 по адрес к Молодцовой Татьяне Анатольевне о взыскании недоимки по налогу на имущество физических лиц и по транспортному налогу,

 

У С Т А Н О В И Л:

 

административный истец Инспекция Федеральной налоговой службы  23 по адрес обратился в суд с административным иском к Молодцовой Т.А. о взыскании недоимки по транспортному налогу и по налогу на имущество физических лиц.

06.09.2023 в суд поступил административный иск, который был принят к рассмотрению и присвоен номер  2а-1385/2023 о взыскании с административного ответчика транспортного налога, пени, начисленной за нарушение законодательства о налогах и сборах за 2019 в размере сумма, пени в размере сумма и о взыскании налога на имущество физических лиц, по ставкам, применяемым к объектам налогообложения за 2019 в размере сумма, пени в размере сумма

14.09.2023 в суд поступил административный иск, который был принят к рассмотрению и присвоен номер  2а-1405/2023 о взыскании с административного ответчика транспортного налога, пени, начисленной за нарушение законодательства о налогах и сборах за 2016, 2018 в размере сумма, пени в размере сумма, а всего сумма и о взыскании налога на имущество физических лиц, по ставкам, применяемым к объектам налогообложения за 2016, 2018 в размере сумма, пени в размере сумма, а всего сумма

Определением суда от 17.11.2023 вышеуказанные административные дела были объединены в одно производство с присвоением  2а-1405/2023.

Административный истец мотивировал свои требования тем, что у административного ответчика в собственности имеются транспортные средства:

автомобиль марки марка автомобиля рейндж ровер», 2010 года выпуска, регистрационный знак ТС,

автомобиль марки марка автомобиля РАВ 4», 2013 года выпуска, регистрационный знак ТС,

автомобиль марки марка автомобиля, 2006 года выпуска, регистрационный знак ТС,

автомобиль марки марка автомобиля, 2015 года выпуска, регистрационный знак ТС, за которые административным ответчиком не был уплачен транспортный налог.

Кроме того, административный ответчик является собственником объекта недвижимости расположенного по адресу: адрес (квартира), за которое административным ответчиком не был уплачен налог на имущество физических лиц.

Административный истец - представитель Инспекция Федеральной налоговой службы  23 по адрес в суд не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в его отсутствие, о чем указал в своем иске.

Административный ответчик Молодцова Т.А. в суд явилась, возражала против удовлетворения исковых требований по доводам, изложенным в письменных возражениях.

Выслушав административного ответчика, изучив материалы дела, оценив представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.

В соответствии с п. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

Согласно п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В силу ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.

На основании п. 1 ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на адрес.

Пунктами 1, 2 и 3 ст. 52 НК РФ установлен следующий порядок исчисления налога: налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот, если иное не предусмотрено НК РФ. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога.

Согласно п. 2 ст. 3 Закона адрес от 09 июля 2008 года  33 «О транспортном налоге» уплата налога производится налогоплательщиками, являющимися физическими лицами  не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Согласно п. 1 ст. 388 адрес Федерации налогоплательщиками земельного налога  признаются физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

На основании п.п. 1, 2 ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.

Как установлено п. 4 ст. 69 НК РФ, требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

В соответствии с п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. При выявлении недоимки налоговый орган составляет документ по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

В силу п. 3 ст. 363 НК РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта. Возврат (зачет) суммы излишне уплаченного (взысканного) налога в связи с перерасчетом суммы налога осуществляется за период такого перерасчета в порядке, установленном ст.ст. 78 и 79 НК РФ.

Из п. 1 ст. 44 НК РФ следует, что обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора и прекращается с уплатой налога и (или) сбора налогоплательщиком или плательщиком сбора или с возникновением иных обстоятельств, с которыми законодательство о налогах и сборах связывает прекращение обязанности по уплате соответствующего налога или сбора.

На основании п. 3 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате налога и (или) сбора прекращается: с уплатой налога и (или) сбора налогоплательщиком, плательщиком сбора и (или) участником консолидированной группы налогоплательщиков в случаях, предусмотренных НК РФ; со смертью физического лица налогоплательщика или с объявлением его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации. Задолженность по налогам, указанным в п. 3 ст. 14 и ст. 15 НК РФ, умершего лица либо лица, объявленного умершим, погашается наследниками в пределах стоимости наследственного имущества в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации для оплаты наследниками долгов наследодателя; с ликвидацией организации-налогоплательщика после проведения всех расчетов с бюджетной системой Российской Федерации в соответствии со ст. 49 НК РФ; с возникновением иных обстоятельств, с которыми законодательство о налогах и сборах связывает прекращение обязанности по уплате соответствующего налога или сбора.

В силу п.п. 1  3, 5 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главой 26.1 НК РФ. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Как установлено п. 3. ч. 3 ст. 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суды в порядке, предусмотренном КАС РФ, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц.

Согласно ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В ходе судебного разбирательства установлено и следует из материалов дела, что административный ответчик Молодцова Т.А. зарегистрирована по адресу: адрес Машиностроения, д. 10, кв. 36.

Административному ответчику Молодцовой Т.А. принадлежат на праве собственности транспортные средства:

автомобиль марки марка автомобиля рейндж ровер», 2010 года выпуска, регистрационный знак ТС,

автомобиль марки марка автомобиля РАВ 4», 2013 года выпуска, регистрационный знак ТС,

автомобиль марки марка автомобиля, 2006 года выпуска, регистрационный знак ТС,

автомобиль марки марка автомобиля, 2015 года выпуска, регистрационный знак ТС, за которые административным ответчиком не был уплачен транспортный налог.

Административный истец в соответствии с требованиями закона и полученными сведениями из органов ГИБДД произвел расчет транспортного налога, подлежащего уплате административным ответчиком за периоды 2016, 2018, 2019.

В соответствии с п. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

На основании ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.

Согласно ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины, и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, буксируемые суда и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п.1 ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на адрес.

Согласно п. 2 ст. 362 НК РФ сумма налога исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.

Налоговая база согласно пп.1 п. 1 ст. 359 НК РФ, определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах. Налоговые ставки установлены ст. 2 Закона адрес «О транспортном налоге»  33 от 09.07.2008.

Согласно п. 2 ст. 3 Закона адрес «О транспортном налоге» уплата налога производится налогоплательщиками, являющимися физическими лицами  не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Тем самым транспортный налог подлежал оплате административным ответчиком.

Инспекция в соответствии со ст.ст. 361, 362 НК РФ и ст.ст. 2, 3 Закона адрес от 09 июля 2008 г.  33 «О транспортном налоге» и полученными сведениями из органов УГИБДД произвела расчет транспортного налога, подлежащего уплате Административным ответчиком (налоговые уведомления, в которых отражены начисления по транспортному налогу, а также налогу на имущество физических лиц:  73758640 от 22.09.2017,  4929611 от 07.09.2018,  61719409 от 01.09.2020).

Кроме того, административный ответчик является собственником объекта недвижимости расположенного по адресу: адрес (квартира), за которое административным ответчиком не был уплачен налог на имущество физических лиц.

В соответствии со ст. 401 гл. 32 НК РФ объектами налогообложения признаются жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения. Дома и жилые строения, расположенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, относятся к жилым домам.

В соответствии с п. 1 ст. 402 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из кадастровой стоимости. Сумма налога исчисляется в соответствии со ст. 403 НК РФ.

В соответствии с п. 8.1 ст. 408 НК РФ в случае, если сумма налога, исчисленная в соответствии с настоящей статьей исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения (без учета положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи), превышает сумму налога, исчисленную исходя из кадастровой стоимости в отношении этого объекта налогообложения (без учета положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи) за предыдущий налоговый период с учетом коэффициента 1,1, сумма налога подлежит уплате в размере, равном сумме налога, исчисленной в соответствии с настоящей статьей исходя из кадастровой стоимости этого объекта налогообложения (без учета положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи) за предыдущий налоговый период с учетом коэффициента 1,1, а также с учетом положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи, примененных к налоговому периоду, за который исчисляется сумма налога.

В соответствии с п. 4 ст. 391 НК РФ для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Сумма налога исчисляется путем умножения кадастровой стоимости на налоговую ставку.

В соответствии со ст. 409 НК РФ уплата налога производится не позднее 1 декабря года, следующего за годом, за который исчислен налог.

В соответствии с п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В силу п. 6 ст. 69 НК РФ Требование об уплате налога может быть передано физическому лицу (законному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

В связи с неуплатой налога в установленный срок в соответствии со ст. ст. 69, 70, 75 НК РФ, административному ответчику направлено налоговые уведомления  76640195 от 22.09.2017 (л.д. 9-10),  85043813 от 20.08.2019 (л.д. 18-19),  83484262 от 22.08.2019 (л.д. 19-20),  61839611 от 01.09.2020 (л.д. 63-64), об уплате транспортного налога и налога на имущество физических лиц, а также направлены требования  436 по состоянию на 21.02.2018 (л.д. 14-15),  295266 по состоянию на 23.12.2019 (л.д. 22-23),  28228 по состоянию на 07.02.2021 (л.д. 56-57),  24769 по состоянию на 08.02.2021 (л.д. 59-60) в установленный срок требования не были исполнены.

До настоящего времени указанные в требованиях суммы недоимки не поступили.

В соответствии со ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня для уплаты налога.

Согласно с п. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Инспекцией мировому судье судебного участка 267 адрес было подано заявление о вынесении судебного приказа в отношении Молодцовой Т.А. о взыскании с нее недоимки.

18.01.2019 мировым судьей был выдан судебный приказ о взыскании с Молодцовой Т.А. суммы недоимки по транспортному налогу и налогу на имущество физических лиц. Однако, в связи с поступившими от должника возражениями относительно исполнения судебного приказа, определением от 29.09.2022 судебный приказ по делу  2а-03/2019 был отменен (л.д. 29-30).

02.09.2020 мировым судьей был выдан судебный приказ о взыскании с Молодцовой Т.А. суммы недоимки по транспортному налогу и налогу на имущество физических лиц. Однако, в связи с поступившими от должника возражениями относительно исполнения судебного приказа, определением от 29.09.2022 судебный приказ по делу  2а-352/2019 был отменен (л.д. 31-32).

14.02.2022 мировым судьей был выдан судебный приказ о взыскании с Молодцовой Т.А. суммы недоимки по транспортному налогу и налогу на имущество физических лиц. Однако, в связи с поступившими от должника возражениями относительно исполнения судебного приказа, определением от 29.09.2022 судебный приказ по делу  2а-14/2022 был отменен (л.д. 62-63).

Административный истец представил ходатайство о восстановлении пропущенного срока (л.д. 36-37, 66-67), поскольку налоговый орган был лишен возможности выставить налогоплательщику требование об уплате налога, сбора в установленный срок, поскольку по состоянию на 11.04.2023, существовала массовая техническая проблема, препятствующая формировать требования об уплате налога по недоимке налогоплательщика, что подтверждается официальным сообщением ФКУ «Налог-Сервис» от 11.04.2023 (л.д. 38, 68).

Административный ответчик возражала против восстановления пропущенного срока, заявила о пропуске срока исковой давности, пояснив, что сроки уплаты налогов за 2016 истекли 01.12.2017, а за 2018  сроки уплаты транспортного и имущественного налога истекли 01.12.2019, по мнению административного ответчика, направление требований об уплате налога, истцом пропущен, что является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении исковых требований.

Из письменных пояснений административного истца следует, что согласно сообщению, размещенному на официальном сайте «ФКУ «Налог-Сервис» от 15.02.2023, у налогового органа имелись массовые проблемы по открытию налоговой обязанности по налогу на имущество, следовательно, налоговый орган имел технические проблемы по отправке уведомлений и требований по уплате налога на момент истечения шестимесячного срока на подачу административного искового заявления.

В силу п. 5 ст.219 КАС РФ пропуск установленного срока обращения в суд не является основанием для отказа в принятии административного искового заявления к производству суда.

Принимая во внимание, что пропуск срока обусловлен специфическими особенностями программного обеспечения налогового органа: формирование требований и уведомлений об уплате налога происходит в автоматическом режиме пакетным способом без непосредственного участия сотрудника налогового органа, в то время, как формирование пакета документов для обращения в суд требует индивидуальной обработки каждого материала, суд приходит к выводу об уважительности причин по которым срок был пропущен.

В соответствии с абз. 2 п. 48 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 N 36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации": "Если в принятии заявления о вынесении судебного приказа было отказано, взыскатель не лишен возможности обратиться в суд в порядке гл. 32 КАС РФ в течение шести месяцев с момента истечения срока исполнения требования об уплате обязательного платежа, санкции в добровольном порядке».

Суд полагает возможным восстановить административному истцу срок на подачу административного искового заявления в связи с тем, что существовала массовая техническая проблема, препятствующая формировать требования об уплате налога по недоимке налогоплательщика, что подтверждается официальным сообщением ФКУ «Налог-Сервис» от 11.04.2023.

Доводы административного ответчика о том, что она не имела возможности получить требования по причине отбывания наказания в ФКУ ИК-7 ФСИН России по адрес в период с 06.10.2020 по 25.07.2021 не могут быть приняты судом во внимание, поскольку данные сведения у истца отсутствовали и все уведомления и требования направлялись по месту регистрации ответчика.

Оценив собранные по делу доказательства, суд приходит к выводу о том, что административным ответчиком не исполнена возложенная на нее законом обязанность по уплате транспортного налога и налога на имущество физических лиц, то есть обязательного, индивидуального, безвозмездного платежа, взимаемого в целях финансового обеспечения деятельности государства.

Суд соглашается с расчетом задолженности и пени за просрочку исполнения обязанности по уплате транспортного налога и налога на имущество физических лиц, и приходит к выводу о том, что административные исковые требования Инспекции Федеральной налоговой службы  25 по адрес к Молодцовой Т.А. подлежат удовлетворению, с административного ответчика в пользу административного истца подлежат взысканию суммы недоимки: за 2016, 2018 по транспортному налогу в размере сумма и пени в размере сумма, по налогу на имущество физических лиц в размере сумма и пени в размере сумма,  сумму недоимки за 2019 по транспортному налогу в размере сумма и пени в размере сумма, по налогу на имущество физических лиц в размере сумма и пени в размере сумма

Поскольку истец освобожден от уплаты государственной пошлины, на основании ч. 1 ст. 114 КАС РФ с административного ответчика в доход бюджета адрес подлежит взысканию государственная пошлина соразмерно удовлетворенным требованиям административного истца, а именно   сумма

 

        На основании изложенного, и, руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд -

 

Р Е Ш И Л:

 

Административные исковые требования Инспекции Федеральной налоговой службы  23 по адрес к Молодцовой Татьяне Анатольевне о взыскании недоимки по налогу на имущество физических лиц и по транспортному налогу удовлетворить.

Взыскать с Молодцовой Татьяны Анатольевны, паспортные данные, ИНН 77287979237) в пользу Инспекции Федеральной налоговой службы  23 по адрес:

 сумму недоимки за 2016, 2018 по транспортному налогу в размере сумма и пени в размере сумма, по налогу на имущество физических лиц в размере сумма и пени в размере сумма

 сумму недоимки за 2019 по транспортному налогу в размере сумма и пени в размере сумма, по налогу на имущество физических лиц в размере сумма и пени в размере сумма

Взыскать с Молодцовой Татьяны Анатольевны, паспортные данные, ИНН 77287979237) государственную пошлину в доход бюджета субъекта РФ  города федерального значения Москва в размере сумма

Решение может быть обжаловано в Московский городской суд через Лефортовский районный суд адрес в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

 

Судья                                                                                            С.Е. Воробьева

 

 

Решение суда в окончательной форме принято 

(мотивированное решение составлено) 11 декабря 2023 года

33а-7448/2024

Категория:
Административные
Истцы
ИФНС России №23 по г. Москве, ИФНС №23 по г. Москве
Ответчики
Молодцова Т.А.
Суд
Московский городской суд
Дело на сайте суда
www.mos-gorsud.ru
07.08.2024Зарегистрировано
07.08.2024Рассмотрение
01.10.2024Завершено
07.08.2024У судьи
31.10.2024В экспедиции
01.11.2024Вне суда
01.10.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее