Дело № 2-104/2014
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
19 июня 2014 года пгт. Раздольное
Раздольненский районный суд Республики Крым в составе:
Председательствующего - судьи Абеляшева А.В.,
Секретарь судебного заседания Оголь О.П.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Отдела Министерства Внутренних Дел Российской Федерации по <адрес>, заинтересованное лицо – ФИО2 об установлении административного надзора,
УСТАНОВИЛ:
ОМВД РФ по <адрес> обратился в суд с заявлением, заинтересованное лицо – ФИО2, об установлении административного надзора. Требования мотивированы тем, что ФИО2, освободился из мест лишения свободы, решением суда ему был установлен административный надзор, в связи с вхождением Республики Крым в состав Российской Федерации и в связи с тем, что на территории <адрес> действует законодательство РФ, просят установить административный надзор в отношении ФИО2, в соответствии с законодательством РФ.
В судебное заседание представитель заявителя не явился, предоставил заявление о рассмотрении дела без его участия, просил заявление удовлетворить.
Заинтересованное лицо – ФИО2, в судебном заседании против заявленных требований возражал, просил не удовлетворять заявление поскольку оснований для установления административного надзора в отношении неё нет.
Исследовав представленные заявителем доказательства, выслушав заинтересованное лицо, суд приходит к выводу, что рассматриваемое заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со справкой об освобождении ФИО2, освободился из мест лишения свободы ДД.ММ.ГГГГ
Судим ФИО2, был ДД.ММ.ГГГГ г., по ст. 185 ч. 3 УК Украины, к четырем годам лишения свободы на основании ст. 70 ч. 4 УК Украины окончательно было назначено наказание по приговору от ДД.ММ.ГГГГ г., в виде четырех лет трех месяцев лишения свободы.
Приговором Раздольненского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ г., ФИО2, был судим по ст. 185 ч. 3 УК Украины и ст. 304 УК Украины, ст. 70 УК Украины путем поглощения менее строго наказания более строгим в виде четырех лет лишения свободы.
В соответствии со ст. 3 Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ N 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:
1) тяжкого или особо тяжкого преступления;
2) преступления при рецидиве преступлений;
3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.
В соответствии с ч. 3 ст. 3 вышеуказанного Закона, административный надзор устанавливается в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если:
1) лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания;
2) лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
Таким образом, суд приходит к выводу, что для установления административного надзора необходимо наличие оснований, указанных в ст. 3 вышеуказанного Закона.
ФИО2, был осужден по ст. 185 ч. 3 УК Украины его действия были квалифицированы как кража соединенная с проникновением в иное помещение совершенная по предварительному сговору группой лиц, повторно и по ст. 304 УК Украины, как вовлечение несовершеннолетних в преступную деятельность.
Преступления, которые совершил ФИО2, и за которые он был судим соответствует ст. 158 ч. 2 п. а, п. б УК РФ и ст. 150 ч. 1 УК РФ, как преступления против собственности и против несовершеннолетних.
Как указывалось выше, одним из оснований для установления административного надзора является совершение умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего и наличие одного из оснований, которым может являться совершение в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
Как свидетельствуют материалы дела, ФИО2, трижды в 2013 году привлекался к административной ответственности за совершения административных правонарушений в сфере общественного порядка и безопасности.
При таких обстоятельствах суд, оценивая представленные заявителем доказательства, пришел к выводу о наличии оснований для установления в отношении ФИО2, административного надзора, поскольку он был судим за совершение умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего и совершил в 2013 году три правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194 – 197, 261.5-261.8 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░2 ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░:
1) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ 22.00 ░░░., ░░ 06.00 ░░░;
2) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░>; ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░;
3) ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░, ░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░.
░░░░░ -