Решение по делу № 12-9/2018 от 19.12.2017

Дело №12-9/18

РЕШЕНИЕ

29 марта 2018 года г. Брянск

Судья Фокинского районного суда г. Брянска Скрипкина С.В. (г.Брянск, пр-т Московский, д.62), рассмотрев жалобу защитника Замриенко Д.В. в интересах лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Башкатовой Е.В. на постановление административной комиссии в муниципальном образовании г. Брянска по Фокинскому району № от 13.12.2017 года по делу об административном правонарушении по ст. 14 Закона Брянской области от 15.06.2007 № 88-З «Об административных правонарушениях на территории Брянской области» в отношении

ФИО1, <...>,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением административной комиссии в муниципальном образовании <адрес> № от 13.12.2017 года Башкатова Е.В. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14 Закона Брянской области от 15.06.2007 № 88-З «Об административных правонарушениях на территории Брянской области» и ей назначено наказание в виде штрафа в размере 2500 рублей.

В жалобе защитник Замриенко Д.В. просит отменить указанное постановление и прекратить производство по делу об административном правонарушении, ссылаясь на то, что проверка была проведена без законных оснований, указанные в протоколе свидетели ФИО1 и ФИО2 не присутствовали при составлении протокола.

Башкатова Е.В., защитник Замриенко Д.В. будучи уведомленными о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явились. Суд считает возможным рассмотреть дело без их участия.

Представитель администрации Фокинского района Давыдова О.П. просила суд в удовлетворении жалобы отказать, поскольку постановление является законным и обоснованным.

Проверив материалы дела в полном объеме, доводы жалобы суд приходит к следующему выводу.

Согласно ч.1 ст. 1.1 КоАП РФ законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статья 14 Закона Брянской области от 15.06.2007 № 88-З «Об административных правонарушениях на территории Брянской области» устанавливает административную ответственность за торговлю, оказание бытовых услуг либо услуг общественного питания в местах, не установленных для этих целей органами местного самоуправления, и влечет наложение административного штрафа на граждан - в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей.

В силу ст. 2 Федерального закона №381-ФЗ от 28 декабря 2009 года «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» нестационарным торговым объектом признается торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение.

Особенности размещения нестационарных торговых объектов регламентированы ст. 10 Федерального закона №381-ФЗ от 28 декабря 2009 года, согласно которой размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.

Порядок включения в схему размещения, указанную в части 1 настоящей статьи, нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

    Р РµС€РµРЅРёРµРј Брянского РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ Совета народных депутатов в„–405 РѕС‚ 27 апреля 2016 РіРѕРґР° утверждена схема размещения нестационарных торговых объектов РЅР° территории Рі. Брянска.

Собранные по делу доказательства в их совокупности подтверждают тот факт, что <дата> в 10 часов 45 минут Башкатова Е.В. осуществляла торговлю продовольственными товарами из киоска остановочного комплекса, расположенного <адрес>, колледж <...>, в неустановленном нормативными документами месте.

Место, в котором Башкатова Е.В. осуществляла торговлю, не является торговым местом, поскольку не входит в схему размещения нестационарных объектов, утвержденную Решением Брянского городского Совета народных депутатов №405 от 27 апреля 2016 года.

Установленные должностным лицом при составлении протокола об административном правонарушении и Административной комиссией при рассмотрении дела об административном правонарушении обстоятельства, свидетельствующие о совершении Башкатовой Е.В. административного правонарушения, предусмотренного ст.14 Закона Брянской области от 15.07.2007 года №88-З «Об административных правонарушениях на территории Брянской области», нашли подтверждение при рассмотрении жалобы.

Факт совершения административного правонарушения и виновность Башкатовой Е.В. в его совершении подтверждается собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении от <дата>, протоколом № о рассмотрении дела об административном правонарушении от 13.12.2017 года.

Совокупность имеющихся в материалах дела доказательств являлась достаточной для вывода о наличии в действиях Башкатовой Е.В. состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 14 Закона Брянской области от 15.06.2007 № 88-З «Об административных правонарушениях на территории Брянской области».

Действия Башкатовой Е.В. правильно квалифицированы по ст. 14 Закона Брянской области от 15.06.2007 № 88-З «Об административных правонарушениях на территории Брянской области».

Порядок и срок давности привлечения Башкатовой Е.В. к административной ответственности не нарушены.

Административное наказание в виде административного штрафа является справедливым и соразмерным содеянному, определено в пределах санкции статьи.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, а также предусмотренных ст. 2.9 КоАП РФ, не установлено.

При таких обстоятельствах, жалоба защитника Замриенко Д.В. в интересах Башкатовой Е.В. удовлетворению не подлежит.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.6 - 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

РЕШИЛ:

Постановление административной комиссии в муниципальном образовании г. Брянска по Фокинскому району № от 13.12.2017 года по делу об административном правонарушении по ст. 14 Закона Брянской области от 15.06.2007 № 88-З «Об административных правонарушениях на территории Брянской области» в отношении ФИО1 оставить без изменений, а жалобу без удовлетворения.

На решение может быть подана жалоба или принесен протест в порядке, установленном ст.30.14. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

РЎСѓРґСЊСЏ                               РЎ.Р’. РЎРєСЂРёРїРєРёРЅР°

    

12-9/2018

Категория:
Административные
Другие
Башкатова Е. В.
Суд
Фокинский районный суд г. Брянск
Судья
В.А.Корниенко
Дело на сайте суда
fokinsky.brj.sudrf.ru
19.12.2017Материалы переданы в производство судье
11.01.2018Судебное заседание
02.02.2018Судебное заседание
08.02.2018Судебное заседание
12.02.2018Судебное заседание
28.02.2018Судебное заседание
15.03.2018Судебное заседание
29.03.2018Судебное заседание
30.03.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.03.2018Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее