Решение по делу № 2-49/2021 от 31.03.2021

25RS0028-01-2021-000082-55

Дело № 2-49/2021

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

12 мая 2021 г.                                                   п. Терней Тернейского района

                                                                           Приморского края

Тернейский районный суд Приморского края в составе

председательствующего судьи Богомазова С.В.,

при секретаре Крутик С.В.,

с участием помощника прокурора Тернейского района Попова М.С.,

с участием представителя ответчика Администрации Тернейского муниципального округа Моисеенко Ю.С., действующей на основании доверенности № 6 от 16.02.2021 г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Тернейского района Приморского края, в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к администрации Тернейского муниципального округа, Муниципальному казенному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад № 2 общеразвивающего вида п. Терней» о понуждении к совершению действий по организации достаточного наружного противопожарного водоснабжения,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Тернейского района Приморского края (далее по тексту прокурор) обратился в суд с иском к ответчикам администрации Тернейского муниципального округа Приморского края (далее по тексту администрация), Муниципальному казенному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад № 2 общеразвивающего вида п. Терней» (далее по тексту МКДОУ «Детский сад № 2 п. Терней») о понуждении к совершению действий по организации достаточного наружного противопожарного водоснабжения.

Исковые требования мотивированы тем, что в ходе проверки, проведенной прокуратурой района в МКДОУ «Детский сад № 2 п. Терней», установлено отсутствие достаточного наружного противопожарного водоснабжения, что является нарушением ст. 62 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». В связи с данным длящимся нарушением, заведующей МКДОУ «Детский сад № 2 п. Терней» должностными лицами государственного пожарного надзора 20.01.2021 года выдавалось предписание по устранению нарушений требований пожарной безопасности. Прокуратурой района заведующему МКДОУ «Детский сад № 2 п. Терней» 15.08.2020 года внесено представление об устранении нарушений закона. На требование прокурора о предоставлении информации о предусмотренных в бюджете Тернейского муниципального округа на 2021 год денежных средств на организацию достаточного наружного противопожарного водоснабжения в МКДОУ «Детский сад № 2 п. Терней», администрацией предоставлена информация о том, что в бюджете на 2021 год денежные средства на указанные цели не запланированы в связи с недостатком финансовых средств в бюджете округа на принятые расходные обязательства на текущее содержание учреждений. Действенные меры к выделению денежных средств либо к устранению выявленных нарушений органами местного самоуправления Тернейского муниципального округа не принимаются длительное время, что в случае возникновения пожара создает потенциальную угрозу жизни и здоровью воспитанников, а также педагогическому и техническому персоналу названного учреждения. Просит суд обязать администрацию в течение 3 месяцев с момента вступления решения в законную силу обеспечить финансирование МКДОУ «Детский сад № 2 общеразвивающего вида п. Терней» для организации достаточного наружного противопожарного водоснабжения; обязать МКДОУ «Детский сад № 2 общеразвивающего вида п. Терней» организовать достаточное наружное противопожарное водоснабжение в течение 3 месяцев с момента выделения финансовых средств администрацией Тернейского муниципального округа.

В судебном заседании помощник прокурора Тернейского района Попов М.С. исковые требования поддержал, пояснив, что прокуратурой проводилась проверка исполнения требований противопожарной безопасности МКДОУ «Детский сад № 2 п. Терней», установлено, что на территории объекта отсутствует наружное противопожарное водоснабжение для целей пожаротушения.

Представитель ответчика администрации Моисеенко Ю.С., действующая на основании доверенности, иск не признала, пояснив, что Муниципальной программой «Пожарная безопасность в образовательных учреждениях Тернейского муниципального района на 2020-2022 г.г.» запланировано приобретение и установка пожарной ёмкости для МКДОУ «Детский сад № 2 п. Терней» на 2022 г. Обязание администрации в короткие сроки осуществить внепрограммные мероприятия является вмешательством в бюджетный процесс. Денежные средства на данное мероприятие в текущем году не запланированы.

Из письменного отзыва администрации Тернейского муниципального округа на исковое заявление следует, что принятие бюджета Тернейского муниципального округа находится в исключительной компетенции представительного органа местного самоуправления. Мероприятия в образовательных учреждениях на будущий финансовый год предусматриваются при планировании бюджета и утверждаются Думой Тернейского муниципального округа при принятии бюджета на очередной финансовый год. Мероприятия, не включенные в бюджет будущего финансового года, обеспечиваются финансированием только в случае наличия денежных средств. Обязание органа представительной власти предусмотреть финансирование каких-либо мероприятий является незаконным. Постановлением администрации Тернейского муниципального района от 12.12.2019 № 588 утверждена муниципальная программа «Пожарная безопасность в образовательных учреждениях Тернейского муниципального района на 2020-2022 г.г.». Указанной программой на 2022 г. предусмотрено, в том числе, приобретение и установка пожарной ёмкости для МКДОУ «Детский сад № 2 п. Терней», размер финансирования 950 тыс. руб. Срок, указанный в исковых требованиях прокурора, является недостаточным для финансирования учреждения, проведения аукционных процедур. На основании изложенного администрация Тернейского муниципального округа просит отказать в удовлетворении требований, заявленных прокурором.

Представитель ответчика МКДОУ «Детский сад № 2 п. Терней» в судебное заседание не явился, о слушании дела извещен надлежащим образом, ходатайств об отложении слушания дела не заявил, о причинах своей неявки суд не известил.

Представитель Федеральной противопожарной службы МЧС России Евзютин Е.А. пояснил, что данное нарушение является длящимся, выявляется с 2015 г., в связи с чем были выданы предписания, руководитель учреждения привлекался к административной ответственности. Необходимый объем пожарного водоснабжения данного объекта должен быть не меньше 108 куб.м., ёмкости должны быть установлены в соответствии с нормативными требованиями. В месте расположения детского сада в радиусе 200 м отсутствует пожарное водоснабжение.

Суд в соответствии с требованиями ст.167 ГПК РФ считает возможным рассмотрение дела в отсутствие не явившегося представителя ответчика МКДОУ «Детский сад № 2 п. Терней».

Исследовав материалы дела, выслушав пояснения помощника прокурора Тернейского района, представителя ответчика администрации, представителя Федеральной противопожарной службы МЧС России, суд находит исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно статье 2 Конституции РФ, человек, его права и свободы являются высшей ценностью, признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

Согласно ст. 9 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" при осуществлении деятельности в области образования ребенка в семье или в организации, осуществляющей образовательную деятельность, не могут ущемляться права ребенка.

В соответствии с частью 1 статьи 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Отношения в области пожарной безопасности регулируются Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ "О пожарной безопасности" и иными нормативными документами, содержащими требования пожарной безопасности, в том числе правилами и нормами пожарной безопасности.

Статьей 1 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» предусмотрено, что требованиями пожарной безопасности являются специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными документами по пожарной безопасности. Нормативные документы по пожарной безопасности представляют собой национальные стандарты Российской Федерации, своды правил, содержащие требования пожарной безопасности, а также иные документы, содержащие требования пожарной безопасности.

Под нарушением требований пожарной безопасности согласно вышеназванной статье понимается невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности.

Статьей 3 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» определено, что основными элементами системы обеспечения пожарной безопасности являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, граждане, принимающие участие в обеспечении пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе, создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

Согласно пункта 2 статьи 4 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" к нормативным правовым актам Российской Федерации по пожарной безопасности относятся федеральные законы о технических регламентах, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязательные для исполнения требования пожарной безопасности.

В силу статьи 20 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" к нормативным документам по пожарной безопасности относятся стандарты, нормы и правила пожарной безопасности, инструкции и иные документы, содержащие требования пожарной безопасности.

Граждане имеют право на защиту их жизни, здоровья и имущества в случаях пожара. (ст. 34 Федерального закона «О пожарной безопасности»).

Согласно ст. 37 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» руководители организации обязаны: соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны; разрабатывать и осуществлять меры пожарной безопасности; проводить противопожарную пропаганду, а также обучать своих работников мерам пожарной безопасности; включать в коллективный договор (соглашение) вопросы пожарной безопасности; содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению.

В соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к компетенции образовательной организации относится материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами.

Статьей 62 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» установлено, что здания и сооружения, а также территории организаций и населенных пунктов должны иметь источники противопожарного водоснабжения для тушения пожаров; в качестве источников противопожарного водоснабжения могут использоваться естественные и искусственные водоемы, а также внутренний и наружный водопроводы (в том числе питьевые, хозяйственно-питьевые, хозяйственные и противопожарные). Необходимость устройства искусственных водоемов, использования естественных водоемов и устройства противопожарного водопровода, а также их параметры определяются настоящим Федеральным законом.

Согласно ч. 1 ст. 68 упомянутого Закона на территориях поселений и городских округов должны быть источники наружного или внутреннего противопожарного водоснабжения.

К источникам наружного противопожарного водоснабжения относятся: 1) наружные водопроводные сети с пожарными гидрантами; 2) водные объекты, используемые для целей пожаротушения в соответствии с законодательством Российской Федерации; 3) противопожарные резервуары (часть 2). Поселения и городские округа должны быть оборудованы противопожарным водопроводом. При этом противопожарный водопровод допускается объединять с хозяйственно-питьевым или производственным водопроводом (часть 3).

В поселениях и городских округах с количеством жителей до 5000 человек, отдельно стоящих зданиях классов функциональной пожарной опасности Ф1.1, Ф1.2, Ф2, ФЗ, Ф4 объемом до 1000 кубических метров, расположенных в поселениях и городских округах, не имеющих кольцевого противопожарного водопровода, зданиях и сооружениях класса функциональной пожарной опасности Ф5 с производствами категорий В, Г и Д по пожаровзрывоопасности и пожарной опасности при расходе воды на наружное пожаротушение 10 литров в секунду, на складах грубых кормов объемом до 1000 кубических метров, складах минеральных удобрений объемом до 5000 кубических метров, в зданиях радиотелевизионных передающих станций, зданиях холодильников и хранилищ овощей и фруктов допускается предусматривать в качестве источников наружного противопожарного водоснабжения природные или искусственные водоемы (часть 4).

Согласно п. 75 Постановления Правительства РФ от 16.09.2020 № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации» органами местного самоуправления городских и сельских поселений, городских и муниципальных округов, внутригородских районов создаются для целей пожаротушения источники наружного противопожарного водоснабжения, а также условия для забора в любое время года воды из источников наружного противопожарного водоснабжения, расположенных в населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях, в соответствии со статьей 19 Федерального закона «О пожарной безопасности».

При наличии на территориях населенных пунктов, территории садоводства или огородничества, а также на других объектах защиты или вблизи них (в радиусе 200 метров) естественных или искусственных водоисточников (река, озеро, бассейн, градирня и др.) к ним должны быть устроены подъезды с площадками (пирсами) с твердым покрытием размером не менее 12 x 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года, за исключением случаев, когда территория населенного пункта, объекта защиты и находящиеся на них здания и сооружения обеспечены источниками противопожарного водоснабжения.

Согласно п. 4 Свода правил СП 8.13130. «Системы противопожарной защиты. Наружное противопожарное водоснабжение. Требования пожарной безопасности», утвержденных Приказом МЧС России от 30.03.2020 № 225, в населенных пунктах и на производственных объектах в соответствии с Техническим регламентом должны предусматриваться источники наружного противопожарного водоснабжения. Для использования в качестве источников наружного противопожарного водоснабжения предусматриваются противопожарные водопроводы низкого или высокого давления; пожарные резервуары и (или) водоемы. Противопожарный водопровод, как правило, объединяют с хозяйственно-питьевым или производственным водопроводом. Системы противопожарного водоснабжения следует проектировать в соответствии с требованиями СП 31.13330.2012 Водоснабжение. Наружные сети и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 2.04.02-84* и настоящего свода правил. Качество воды, предназначенной для тушения пожаров, должно соответствовать условиям эксплуатации пожарного оборудования и применяемым способам пожаротушения.

Согласно п. 5 Свода правил СП 8.13130 нормы расхода воды на наружное пожаротушения рассчитываются в зависимости от класса функциональной пожарной опасности здания, его строительного объема и количества этажей.

В силу части 4 статьи 6 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» пожарная безопасность городских поселений обеспечивается в рамках реализации мер пожарной безопасности соответствующими органами местного самоуправления в соответствии со статьей 63 названного Закона.

На основании ч. 1 ст. 296 ГК РФ учреждения, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества.

Согласно ст. 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания, принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципальных округов наделены полномочиями по осуществлению финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений, а также осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Пунктом пятым части первой ст. 9 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов по решению вопросов местного значения в сфере образования относится обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий.

Как следует из материалов дела и установлено судом, МКДОУ «Детский сад № 2 п. Терней» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, смету, обособленное имущество, лицевой счет, круглую печать соответствующего образца, штамп, бланки и другие реквизиты (п.1.5 МКДОУ «Детский сад № 2 п. Терней»).

Финансовое обеспечение МКДОУ «Детский сад № 2 п. Терней» осуществляется за счет средств бюджета Тернейского муниципального района на основании бюджетной сметы, в соответствии с установленным органами местного самоуправления Тернейского муниципального района порядком исполнения бюджета Тернейского муниципального района (п. 4.2.2 Устава МКДОУ «Детский сад № 2 п. Терней»).

Согласно п. 1.4 Устава МКДОУ «Детский сад № 2 п. Терней» учредителем организации и собственником ее имущества является Тернейский муниципальный район. Функции и полномочия учредителя организации осуществляет администрация Тернейского муниципального района. Полномочия собственника имущества осуществляет орган, уполномоченный учредителем на осуществление функций в сфере владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью.

В соответствии с пунктами 4.1.3 - 4.1.5 Устава объекты собственности, закрепленные за МКДОУ «Детский сад № 2 п. Терней», находятся в его оперативном управлении. Образовательное учреждение владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ней на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества, установленными целями деятельности, законодательством РФ. Организация, за которой имущество закреплено на праве оперативного управления, обязана: эффективно использовать закрепленное имущество; обеспечивать сохранность и использование закрепленного за ним имущества строго по целевому назначению; осуществлять амортизацию и восстановление изнашиваемой части имущества, передаваемого в оперативное управление. Использование имущества, переданного в оперативное управление, осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами органа местного самоуправления Тернейского муниципального района.

Из материалов дела следует, что на основании договора № 55 от 03.08.2007 г. здание детского сада, расположенное по адресу: пгт. Терней, ул. Рыбацкая, 2А, собственником передано учреждению в оперативное управление.

20.08.2020 г. Отделом надзорной деятельности и профилактической работы Тернейского муниципального района в адрес прокурора Тернейского района представлен перечень нарушений, выявленных в ходе приёмки образовательных учреждений к началу учебного 2020/2021 года на территории Тернейского муниципального района. Среди прочих указаны нарушения, выявленные в МКДОУ «Детский сад № 2 п. Терней», в том числе отсутствие наружного противопожарного водоснабжения для целей пожаротушения – ст.ст. 4, 6, 62 ФЗ № 123 от 22.07.2008; п. 4.1 СП 8.13130-2009.

Прокуратурой Тернейского района проведена проверка готовности образовательных организаций к новому учебному году, по результатам которой в МКДОУ «Детский сад № 2 п. Терней» выявлены нарушения требований пожарной безопасности, в том числе отсутствие наружного противопожарного водоснабжения. И.о. прокурора Тернейского района 15.08.2020 г. внесено представление заведующей МКДОУ «Детский сад № 2 п. Терней» об устранении нарушений требований законодательства при подготовке к учебному году.

Из письменного сообщения заведующей МКДОУ «Детский сад № 2 п. Терней» от 05.10.2020 года на имя и.о. прокурора Тернейского района о результатах рассмотрения вышеуказанного представления, следует, что для устранения нарушений необходимы бюджетные средства, в связи чем были направлены письма в адрес главы Тернейского муниципального района, председателя Думы Тернейского муниципального района и начальника Управления образования АТМР о необходимости финансирования мероприятий для устранения нарушений.

В обращениях руководителя образовательного учреждения, направленных в вышеуказанные органы 26.05.2020 г., сообщается о необходимости финансирования мероприятий для устранения нарушений требований пожарной безопасности, в том числе по обеспечению наружным противопожарным водоснабжением для целей пожаротушения, указан срок устранения данного нарушения – 01.01.2021 г.

Руководитель учреждения обращает внимание, что ранее постановлением мирового судьи судебного участка № 87 от 20.02.2020 г. в отношении руководителя МКДОУ «Детский сад № 2 общеразвивающего вида п. Терней» было прекращено производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием в ее действиях состава административного правонарушения (субъективной стороны).

В период 17.03.-19.03.2021 г. заместителем главного государственного инспектора по Тернейскому муниципальному району по пожарному надзору была проведена внеплановая выездная проверка помещений МКДОУ «Детский сад № 2 п. Терней», по результатам которой выявлены нарушения обязательных требований пожарной безопасности, в том числе отсутствие наружного противопожарного водоснабжения для целей пожаротушения, в связи с чем вынесено предписание № 27/1/1, срок устранения данного нарушения – 01.10.2021 г.

25.03.2021 года в связи с проводимой проверкой, на основании статей 6, 22 Федерального закона «О прокуратуре РФ» прокурором района в адрес главы Тернейского муниципального округа вынесено требование о предоставлении сведений и документов о предусмотренных в бюджете Тернейского муниципального округа на 2021 год денежных средствах на организацию достаточного наружного противопожарного водоснабжения в образовательных организациях, в том числе в МКДОУ «Детский сад № 2 п. Терней».

Муниципальной программой «Пожарная безопасность в образовательных учреждениях Тернейского муниципального района на 2020-2022 г.г.», утвержденной постановлением администрации Тернейского муниципального района от 12.12.2019 г. № 588, в 2022 году предусмотрено приобретение и установка пожарной ёмкости в МКДОУ «Детский сад № 2 общеразвивающего вида п. Терней», размер финансирования 950 тыс.руб.

Как следует из информации администрации Тернейского муниципального округа Приморского края от 30.03.2021 г. исх. № 118, на 2021 год в бюджете Тернейского муниципального округа денежные средства на организацию достаточного наружного пожарного водоснабжения не предусмотрены из-за недостаточности средств в бюджете округа.

Таким образом, нарушение в виде отсутствия наружного противопожарного водоснабжения для целей пожаротушения в образовательном учреждении, выявленное в 2015 г., до настоящего времени не устранено, носит длящийся характер.

В настоящее время образовательный и воспитательный процесс осуществляется в здании учреждения, не соответствующем требованиям пожарной безопасности, что угрожает безопасности жизни и здоровья воспитанников, посетителей и сотрудников.

При этом исполнение органом местного самоуправления и образовательной организацией обязанности по соблюдению требований пожарной безопасности не может быть поставлено в зависимость от наличия в собственности необходимого имущества или достаточности бюджетного финансирования, поскольку это обстоятельство не является юридически значимым для разрешения настоящего спора. Такая обязанность на ответчиков возложена приведенными выше нормами законодательства в области обеспечения пожарной безопасности.

Руководствуясь вышеприведенными положениями закона, оценив представленные в материалы дела доказательства, установив, что выявленное нарушение носит существенный характер, несвоевременное принятие мер к его устранению может привести к чрезвычайной ситуации во время пожара, учитывая, что несоблюдение требований законодательства о пожарной безопасности отрицательно сказывается на комплексной безопасности лиц, пребывающих в образовательном учреждении, и нарушает права неопределенного круга лиц, включая воспитанников, а также педагогического и технического персонала на охрану жизни и здоровья, суд приходит к выводу об удовлетворении требований прокурора в полном объеме.

Устанавливая срок для исполнения решения, суд исходит из сути заявленных требований, объема необходимых работ для выполнения решения суда, в связи с чем срок, предложенный рокурором, суд считает обоснованным.

На основании изложенного, руководствуясь 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования прокурора Тернейского района Приморского края в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к администрации Тернейского муниципального округа Приморского края, Муниципальному казенному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад № 2 общеразвивающего вида п. Терней» о понуждении к совершению действий по организации достаточного наружного противопожарного водоснабжения - удовлетворить.

Обязать администрацию Тернейского муниципального округа Приморского края в течение 3 месяцев с момента вступления настоящего решения в законную силу обеспечить финансирование Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 2 общеразвивающего вида п. Терней» для организации достаточного противопожарного водоснабжения.

Обязать Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 общеразвивающего вида п. Терней» организовать достаточное наружное противопожарное водоснабжение в течение 3 месяцев с момента выделения финансовых средств администрацией Тернейского муниципального округа Приморского края.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Приморский краевой суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме через Тернейский районный суд.

Судья                                                                           С.В. Богомазов

Мотивированное решение изготовлено 17.05.2021 г.

2-49/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура Тернейского района
Ответчики
Администрация Тернейского муниципального округа
МКДОУ "Десткий сад № 2 общеразвивающего вида п. Терней"
Суд
Тернейский районный суд Приморского края
Судья
Богомазов Сергей Владимирович
Дело на странице суда
terneysky.prm.sudrf.ru
31.03.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
02.04.2021Передача материалов судье
05.04.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
05.04.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.04.2021Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
22.04.2021Предварительное судебное заседание
12.05.2021Судебное заседание
17.05.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.05.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.05.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее