Решение по делу № 2-5370/2016 от 27.05.2016

Дело г.    

                            

ДД.ММ.ГГГГ                                 <адрес>

РЕШЕНИЕ

ИФИО1

    Центральный районный суд <адрес> в составе председательствующего судьи ФИО8 при секретаре ФИО3, с участием представителей истца ФИО5, ФИО4, одновременно действующего в интересах третьего лица ФИО7, представителя ответчика ФИО9

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Союза амурских казаков «ФИО10 казачье войско» к Главному управлению Министерства юстиции Российской Федерации по <адрес> и <адрес> о признании права на государственную регистрацию в форме казачьего общества,

УСТАНОВИЛ:

Некоммерческое партнерство «<адрес> войсковое казачье общество» ФИО11 казачье войско», которое ДД.ММ.ГГГГ переименовано в Союз амурских казаков «ФИО12 казачье войско» обратилось в суд с иском к Главному управлению Министерства юстиции Российской Федерации по <адрес> и <адрес> о признании права на государственную регистрацию в форме казачьего общества.

В обоснование требований указало, что ДД.ММ.ГГГГ принято решение об учреждении некоммерческого партнерства «<адрес> войсковое казачье общество «ФИО13 казачье войско». В состав ФИО14 казачьего войска, созданного на территории трех субъектов РФ, а именно, <адрес> и <адрес>, вошло <данные изъяты> казачьих обществ. Из них, на территории <адрес>, числилось <данные изъяты> казачьих общества, в том числе, <данные изъяты> станичных, <данные изъяты> городское и <данные изъяты> хуторских казачьих обществ, подчиненных <адрес> казачьему отделу; на территории <адрес> - <данные изъяты>, в том числе, <данные изъяты> станич¬ных, <данные изъяты> городских и <данные изъяты> хуторских, подчиненных <адрес> окружному казачьему обществу; на территории <адрес> - <данные изъяты>, в том числе, <данные изъяты> станичных, <данные изъяты> городское, <данные изъяты> хуторских, подчиненных Нижнее-Амурскому казачьему отделу.

ДД.ММ.ГГГГ в инспекцию Федеральной налоговой службы по <адрес> были поданы документы о регистрации <адрес> казачьего войска в качестве некоммерческого партнерства. Поскольку ранее не было предусмотрено формы некоммерческой организации, как казачье общество, то все казачьи общества, создаваемые в рамках возрождения казачества на территории Российской Федерации учреждались в форме некоммерческих партнерств. После утверждения устава казачьего общества, казаки брали на себя обязательства по несению государственной и иной службы ФИО1 казачества. ДД.ММ.ГГГГ истцу выдано свидетельство о государственной регистрации некоммерческого партнерства «<адрес> войсковое казачье общество». Федеральным законом № 107-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ в ФЗ «О некоммерческих организациях» введена статья 6.2, пункт первый которой гласит, что казачьими обществами признаются формы самоорганизации граждан Российской Федерации, объединившихся на основе общности интересов в целях возрождения ФИО1 казачества, защиты его прав, сохранения традиционных образа жизни, хозяйствования и культуры ФИО1 казачества. Казачьи общества создаются в виде хуторских, станичных, городских, районных (юртовых), окружных (отдельских) и войсковых казачьих обществ, члены которых в установленном порядке принимают на себя обязательства по несению государственной или иной службы. Казачьи общества подлежат внесению в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.

Статьей 123.15 Гражданского кодекса РФ, название которой фактически противоречит вышеуказанной норме права и самой статье, введена новая организационно- правовая форма некоммерческой организации - казачье общество, внесенное в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации. При этом, казачьими обществами признаются внесенные в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации объединения граждан, созданные в целях сохранения традиционных образа жизни, хозяйствования и культуры ФИО1 казачества, а также в иных целях, предусмотренных Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 154-ФЗ «О государственной службе ФИО1 казачества», добровольно принявших на себя в порядке, установленном законом, обяз тельства по несению государственной или иной службы. Вопрос о регистрации некоммерческого партнерства «<адрес> войсковое казачье общество» в качестве казачьего общества и внесении его в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации решался на различных уровнях органов государственной власти, начиная с администрации <адрес> вплоть до аппарата Президента Российской Федерации. Все это время в различные инстанции подавались многочисленные жалобы, письма и прошения, на что чиновники различного уровня давали уклончивые ответы о нарушениях законодательства. Государственная регистрация «<адрес> войскового казачьего общества» в форме некоммерческого партнерства произведена в период с 07 по ДД.ММ.ГГГГ инспекцией Федеральной налоговой службы по <адрес>, несмотря на то, что ДД.ММ.ГГГГ принят Федеральный закон «О государственной службе ФИО1 казачества», вступивший в силу со дня его официального опубликования, то есть с ДД.ММ.ГГГГ года. В пп.3 п.1 ст.2 Закона «О государственной службе ФИО1 казачества», впервые в законодательстве появилось определение казачьего общества, которым являлось добровольное объединение граждан Российской Федерации в форме некоммерческой организации, образованное в соответствии с федеральным законодательством, внесенное в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации и члены которого в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной или иной службы. Несмотря на появление новой формы собственности, инспекция Федеральной налоговой службы по <адрес> не приостановила государственную регистрацию истца, пояснив о принятии нового Федерального закона, тем самым поставив под угрозу само существование реестрового казачества на Дальнем Востоке. С ДД.ММ.ГГГГ года начал действовать Административный регламент исполнения федеральной регистрационной службой государственной функции по принятию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решения о государственной регистрации некоммерческих организаций, в том числе отделений международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций, общественных объединений, политических партий, торгово-промышленных палат, иных юридических лиц, являющийся приложением к Приказу Министерства юстиции РФ от ДД.ММ.ГГГГ. Юридически функции по государственной регистрации некоммерческих организаций перешли от Федеральной налоговой службы к Федеральной регистрационной службе, которая явилась правопреемником по этим вопросам. В нарушение Закона о государственной службе ФИО1 казачества, а также, несмотря на прямое указание Советника Президента РФ и принципиальную договоренность с Федеральной регистрационной службой, в ДД.ММ.ГГГГ на территории <адрес>, как казачье общество, официально зарегистрировано <адрес> казачье войско, не вошедшее в состав уже созданного <адрес> войскового казачьего общества, и функционирующее как параллельная казачья структура. Федеральным законом № 107-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ в Федеральный закон «О некоммерческих организациях» введена статья 6.2, пункт первый которой, практически повторял предыдущую редакцию, согласно которому казачьими обществами признаются формы самоорганизации граждан Российской Федерации, объединившихся на основе общности интересов в целях возрождения ФИО1 казачества, защиты его прав, сохранения традиционных образа жизни, хозяйствования и культуры ФИО1 казачества. Казачьи общества создаются в виде хуторских, станичных, городских, районных (юртовых), окружных (отдельских) и войсковых казачьих обществ, члены которых в установленном порядке принимают на себя обязательства по несению государственной или иной службы. Казачьи общества подлежат внесению в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.

Статьей 123.15 Гражданского кодекса РФ, название которой фактически противоречит вышеуказанной норме права и самой статье, введена новая организационно- правовая форма некоммерческой организации - казачье общество, внесенное в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации. При этом, казачьими обществами признаются внесенные в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации объединения граждан, созданные в целях сохранения традиционных образа жизни, хозяйствования и культуры ФИО1 казачества, а также в иных целях, предусмотренных Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 154-ФЗ «О государственной службе ФИО1 казачества», добровольно принявших на себя в порядке, установленном законом, обязательства по несению государственной или иной службы. Вопрос о регистрации некоммерческого партнерства «<адрес> войсковое казачье общество» в качестве казачьего общества и внесении его в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации решался на различных уровнях органов государственной власти, начиная с администрации <адрес> вплоть до аппарата Президента Российской Федерации. ДД.ММ.ГГГГ в ответ на запрос о государственной регистрации казачьего общества от ДД.ММ.ГГГГ Главное управление Федеральной регистрационной службы по <адрес> и <адрес> разъясняет уже известный порядок регистрации вновь создаваемого казачьего войска, предусмотренный Федеральными законами «О некоммерческих организациях» и «О государственной службе ФИО1 казачества». Одновременно сообщает, что ДД.ММ.ГГГГ в единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о государственной регистрации Некоммерческого партнерства «<адрес> войсковое казачье общество» <адрес> казачье войско, тем самым фактически налагая запрет на его перерегистрацию в форме казачьего общества. В ДД.ММ.ГГГГ Главное управление Министерства юстиции РФ по <адрес> и <адрес> обратилось в <адрес> районный суд <адрес> к Некоммерческому партнерству «<адрес> войсковое казачье общество» <адрес> казачье войско» с иском о понуждении внести изменения в устав, а фактически, исключению из его названия упоминания о казачьем обществе, поскольку некоммерческая организация не может существовать одновременно в форме некоммерческого партнерства и в форме казачьего общества. Решением Железнодорожного районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу года на истца возложена обязанность привести устав в соответствие с требованиями законодательства РФ в части организационно-правовой формы некоммерческой организации и возложении задач по несению государственной или иной службы. Амурским казачьем войском были поданы документы на государственную регистрацию изменений в Устав, однако ДД.ММ.ГГГГ получено уведомление об отказе в государственной регистрации изменений, вносимых в учредительный документ некоммерческой организации. Помимо несущественных, оснований отказа, в том числе основанием к отказу послужило то, что в наименовании организации содержится организационно-правовая форма - казачье общество, которая согласно п.3 ст.50 ГК РФ является самостоятельной организационно-правовой формой некоммерческой организации, и подлежит внесению в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации. Поскольку для некоммерческого партнерства «<адрес> войсковое казачье общество «<адрес> казачье войско» законодательно ограничено право на официальное преобразование в казачье общество, а для казаков, входящих в состав казачьего войска - закрыт доступ к несению государственной службы, то единственным вариантом для истца является признание в судебном порядке права на регистрацию в качестве казачьего общества, в связи с тем, что на дату его учреждения такой организационно-правовой формы не существовало. Без регистрации <адрес> казачьего войска в форме казачьего общества невозможно его внесение в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, следовательно, невозможно привлечение его членов к несению государственной или иной службы в соответствии с Законом о государственной службе ФИО1 казачества.

    Просит признать за Союзом <адрес> казаков «<адрес> казачье войско» право на государственную регистрацию в форме казачьего общества.

Дело рассмотрено в отсутствие третьего лица ФИО7 с учетом положений, предусмотренных ч.5 ст.167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Представители истца Союза <адрес> казаков «<адрес> казачье войско» ФИО5, ФИО4, одновременно действующий в интересах третьего лица ФИО7 в судебном заседании поддержали исковые требования и изложенные в нем доводы. В дополнении пояснили, что фактически между истцом и ответчиком спора не существует. Основанием для обращения истца в суд с указанным иском явилось наличие противоречий в законе, что лишает истца права на государственную регистрацию в форме казачьего общества.

Представитель ответчика Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по <адрес> и <адрес> ФИО15 в судебном заседании исковые требования не признала. В удовлетворении заявленных истцом требований просила отказать, так как законных оснований для признания за Союзом амурских казаков «Амурское казачье войско» права на государственную регистрацию в форме казачьего общества не имеется.

Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно п. 1 статьи 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» некоммерческой организацией является организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между ее участниками.

В силу п. 1 статьи 3 названного Федерального закона некоммерческая организация считается созданной как юридическое лицо с момента ее государственной регистрации в установленном законом порядке.

В соответствии с ст. 6.2 Федерального закона № 7-ФЗ казачьими обществами признаются формы самоорганизации граждан Российской Федерации, объединившихся на основе общности интересов в целях возрождения ФИО1 казачества, защиты его прав, сохранения традиционных образа жизни, хозяйствования и культуры ФИО1 казачества. Казачьи общества создаются в виде хуторских, станичных, городских, районных (юртовых), окружных (отдельских) и войсковых казачьих обществ, члены которых в установленном порядке принимают на себя обязательства по несению государственной или иной службы. Казачьи общества подлежат внесению в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.

Порядок организации деятельности казачьих обществ также регулируется Федеральным законом № 154-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О государственной службе ФИО1 казачества», Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах по реализации Закона Российской Федерации «О реабилитации репрессированных народов» в отношении казачества», иными нормативно-правовыми актами, касающимися вопросов такой формы самоорганизации граждан Российской Федерации, как казачьи общества.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 154-ФЗ «О государственной службе ФИО1 казачества» казачье общество создается в виде хуторского, станичного, городского, районного (юртового), окружного (отдельского) или войскового казачьего общества, члены которого в установленном порядке принимают на себя обязательства по несению государственной или иной службы.

Хуторское, станичное, городское казачье общество - первичное объединение граждан Российской Федерации и членов их семей - жителей одного или нескольких сельских и городских поселений либо иных населенных пунктов, внесенное в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации и члены которого в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной или иной службы.

Районное (юртовое) казачье общество - казачье общество, которое создается (формируется) путем объединения хуторских, станичных и городских казачьих обществ.

Окружное (отдельское) казачье общество - казачье общество, которое создается (формируется) путем объединения районных (юртовых) казачьих обществ и хуторских, станичных и городских казачьих обществ, не входящих в состав районных (юртовых) казачьих обществ. Войсковое казачье общество - казачье общество, которое создается (формируется) путем объединения окружных (отдельских) казачьих обществ и осуществляет свою деятельность на территориях двух и более субъектов Российской Федерации либо на территории одного субъекта Российской Федерации, который образован в результате объединения двух и более субъектов Российской Федерации (пункт 6 части 1 статьи 2).

Таким образом, в соответствии с требованиями приведенного выше Федерального закона для создания войскового казачьего общества необходимо наличие совокупности следующих признаков - его создание на основе объединения окружных (отдельских) казачьих обществ и осуществление деятельности этого общества на территории двух и более субъектов Российской Федерации.

Первичные казачьи общества входят в состав войскового казачьего общества путем их объединения с отдельскими (окружными) обществами, которые, в свою очередь объединяются на уровне двух и более субъектов Российской Федерации.

Также из системного толкования норм Федеральных законов № 7-ФЗ и № 154-ФЗ, следует, что входящие в состав войскового казачьего общества окружные (отдельские) казачьи общества, как некоммерческие организации, должны обладать статусом юридического лица.

В соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» Инспекцией Федеральной налоговой службы по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ принято решение о государственной регистрации Некоммерческого партнерства «<адрес> войсковое казачье общество».

ДД.ММ.ГГГГ Инспекцией Федеральной налоговой службы по <адрес> принято решение о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы, в том числе в наименование Некоммерческого партнерства «<адрес> войсковое казачье общество» на Некоммерческое партнерство «<адрес> войсковое казачье общество» <адрес> казачье войско».

ДД.ММ.ГГГГ Главным управлением Федеральной регистрационной службы по <адрес> и <адрес> принято решение о государственной регистрации новой редакции устава Некоммерческого партнерства «<адрес> войсковое казачье общество» <адрес> казачье войско».

Материалами дела подтверждается и истцом в судебном заседании не оспаривалось, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Главным управлением в отношении Некоммерческого партнерства «<адрес> войсковое казачье общество» <адрес> казачье войско» проведена плановая документарная проверка. В ходе проверки были выявлены нарушения законодательства Российской Федерации.

Согласно пункту 1 Устава, Некоммерческое партнерство «<адрес> войсковое казачье общество» создано в форме «некоммерческого партнерства». Пункт 2 Устава устанавливал что Некоммерческое партнерство создается в целях несения членами Организации государственной и иной службы.

Указанные положения устава противоречат требованиям Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №154-ФЗ «О государственной службе ФИО1 казачества», в соответствии с которыми казачье общество и некоммерческое партнерство являются самостоятельными организационно-правовыми формами некоммерческих организаций. Обязательства по несению государственной и (или) иной службы могут принимать на себя только члены казачьего общества, внесенного в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.

Некоммерческому партнерству неоднократно выносились письменные предупреждения (ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ) за вышеуказанные нарушения требований законодательства Российской Федерации с установлением срока для устранения нарушений.

В связи с неисполнением требований Главное управление Федеральной регистрационной службы по <адрес> и <адрес> обратилось в суд с иском.

Железнодорожным районным судом <адрес> ДД.ММ.ГГГГ принято решение о возложении на Некоммерческое партнерство «<адрес> войсковое казачье общество» <адрес> казачье войско» обязанности исполнить требования по соблюдению законодательства Российской Федерации, а именно: привести устав в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации в части организационно-правовой формы некоммерческой организации и возложении задач по несению государственной или иной службы, представить документы для государственной регистрации изменений, вносимых в устав, в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ Некоммерческим партнерством «<адрес> войсковое казачье общество» <адрес> казачье войско» в Главное управление Федеральной регистрационной службы по <адрес> и <адрес> представлены документы для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы.

На основании подпункта 1 пункта 1 статьи 23.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» ДД.ММ.ГГГГ Главным управлением отказано в государственной регистрации изменений, вносимых в учредительный документ Некоммерческого партнерства.

Одним из оснований к отказу послужило нарушение пункта 1 статьи 4 Федерального закона «О некоммерческих организациях», согласно которому некоммерческая организация имеет наименование, содержащее указание на ее организационно-правовую форму и характер деятельности.

В соответствии с пунктом 1 устава, а также согласно сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц, организация создана в форме «некоммерческого партнерства», которое в соответствии с пунктом 3 статьи 50 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от ДД.ММ.ГГГГ №51-ФЗ (в редакции Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 99-ФЗ) относится к организационно-правовой форме ассоциации (союзы).

Вместе с тем наименование организации не содержало указание на соответствующую организационно-правовую форму - ассоциация (союз).

Кроме того, в наименовании Некоммерческого партнерства содержалась организационно-правовая форма - казачье общество, которая согласно пункту 3 статьи 50 Гражданского кодекса Российской Федерации, является самостоятельной организационно-правовой формой некоммерческой организации и подлежит внесению в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.

После устранения нарушений действующего законодательства, послужившие основанием для отказа в государственной регистрации, ДД.ММ.ГГГГ Главным управлением Федеральной регистрационной службы по <адрес> и <адрес> принято решение о внесении изменений в учредительные документы Некоммерческого партнерства, а именно положения устава и наименование, приведены в соответствие требованиям ГК РФ, о чем в Единый государственный реестр юридических лиц ДД.ММ.ГГГГ за внесена соответствующая запись.

Некоммерческое партнерство переименовано в     Союз <адрес> казаков «<адрес> казачье войско» и является некоммерческой организацией в организационно-правовой форме ассоциация (союз).

Согласно пункту 4 статьи 123.8. Гражданского кодекса Российской Федерации, ассоциация (союз) по решению своих членов может быть преобразована в общественную организацию, автономную некоммерческую организацию или фонд.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов.

Порядок принятия решений о государственной регистрации некоммерческих организаций регулируется положениями Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», а также Административным регламентом предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций, утвержденным Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ .

В соответствии с указанными нормативными правовыми актами в обязанности уполномоченного специалиста входит не только проверка соблюдения формальных требований закона, предъявляемых к представляемым документам (соответствие перечню соблюдения порядка оформления), но также и достоверность и непротиворечивость предоставленных сведений.

Судом установлено и представителями истца в судебном заседании не оспаривалось, что спора между истцом и ответчиком по указанному вопросу не существует, следовательно, по мнению суда, истцом избран неверный способ защиты.

Вместе с тем для подтверждения права на государственную регистрацию в форме казачьего общества истец должен представить доказательства того, что Союз амурских казаков «<адрес> казачье войско» преобразован в общественную организацию, автономную некоммерческую организацию или фонд. А также должен доказать, что войсковое общество создано путем объединения окружных (отдельских) казачьих обществ.

Таких доказательств истец суду не представил.

Как следует из материалов дела, Некоммерческое партнерство «<адрес> войсковое казачье общество» <адрес> казачье войско» было создано в ДД.ММ.ГГГГ году двумя физическими лицами ФИО6 и ФИО7., что исключает возможность регистрации истца в форме казачьего общества, соответственно, преобразоваться в иную форму некоммерческой организации союз также не вправе.

Таким образом, законных оснований для признания за Союзом <адрес> казаков «<адрес> казачье войско» права на государственную регистрацию в форме казачьего общества у суда не имеется, иное бы противоречило пункту 6 части 1 статьи 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №154-ФЗ «О государственной службе ФИО1 казачества», пункту 4 статьи 123.8. Гражданского кодекса Российской Федерации.

Руководствуясь статьями 197-198 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд

РЕШИЛ:

    Союзу амурских казаков «ДД.ММ.ГГГГ казачье войско» в удовлетворении исковых требований к Главному управлению Министерства юстиции Российской Федерации по <адрес> и <адрес> о признании права на государственную регистрацию в форме казачьего общества отказать.

Решение может быть обжаловано в <адрес>вой суд через Центральный районный суд <адрес> в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме ДД.ММ.ГГГГ.

Мотивированное решение составлено ДД.ММ.ГГГГ.

Судья:                     ФИО16

2-5370/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
НП Амурское войсковое казачье общество
Ответчики
Главное управление Министерства юстиции РФ по Хабаровскому краю
Другие
Крюков В.В.
Суд
Центральный районный суд г. Хабаровск
Дело на сайте суда
centralnyr.hbr.sudrf.ru
27.05.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
30.05.2016Передача материалов судье
31.05.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
10.06.2016Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
10.06.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.06.2016Подготовка дела (собеседование)
30.06.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.08.2016Судебное заседание
15.08.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.12.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.12.2016Дело оформлено
12.12.2016Дело передано в архив
09.08.2016
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее