Дело № 5-877/2020г.

УИД:07RS0002-01-2020-003842-93

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

02 декабря 2020 года г. Баксан

Судья Баксанского районного суда КБР Карпов В.В., и.о. специалиста-эксперта ТО Управления Роспотребнадзора по КБР в г. Баксане Мамхегова А.Х.,

рассмотрев в судебном заседании дело об административном правонарушении, отношении Кодзоковой Сюзанны Каральбиевны хх рождения, уроженки хх, КБР,

гражданки Российской Федерации, имеющей среднее образование, проживающей и зарегистрированной по адресу: хх совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 КоАП РФ

У с т а н о в и л:

Кодзокова Сюзанна Каральбиевна хх прибыла на территорию Российской Федерации из Турции, однако не выполнила требования по заполнению на Едином портале государственных и муниципальных услуг анкеты для прибывающего в Российскую Федерацию в электронном виде «Регистрация пребывающих в Российскую Федерацию», до вылета в Российскую Федерацию (при приобретении билета, но не позднее регистрации рейса), в течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации не прошла лабораторное исследование на COVID-19 метод ПЦР и ЕПГУ, заполнив форму «Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для пребывающих на территорию Российской Федерации» (htths://www.gosuslugi.ru/400705/1).

И.О. специалиста-эксперта ТО Управления Роспотребнадзора по КБР в г. Баксане Мамхегов А.Х., составивший протокол об административном правонарушении в судебном заседании считал вину Кодзоковой С.К. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 6.3 КоАП РФ доказанной.

В судебное заседании Кодзокова С.К. не явилась согласно информации в Интернет-сайта «Почта России: отчет об отслеживании отправления с почтовым идентификатором» судебное извещение не доставлено из-за отсутствия адресата.

В абзаце 2 пункта 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от хх хх «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» разъяснено, что извещение участвующих в деле лиц о времени и месте судебного рассмотрения, в зависимости от конкретных обстоятельств дела, может быть произведено с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено (судебной повесткой, телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п., посредством СМС-сообщения, в случае согласия лица на уведомление таким способом и при фиксации факта отправки и доставки СМС-извещения адресату). Лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте судебного рассмотрения и в случае, когда из указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение об отсутствии адресата по указанному адресу, о том, что лицо фактически не проживает по этому адресу либо отказалось от получения почтового отправления, а также в случае возвращения почтового отправления с отметкой об истечении срока хранения.

Выслушав объяснения лица составившего протокол, изучив представленные материалы, суд приходит к следующему.

Частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

Постановлением Правительства Российской Федерации от хх N 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

Согласно ст. 10 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» граждане обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.

В силу п. 1 ст. 31 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» ограничительные мероприятия (карантин) вводятся в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, на территории Российской Федерации, территории соответствующего субъекта Российской Федерации, муниципального образования, в организациях и на объектах хозяйственной и иной деятельности в случае угрозы возникновения и распространения инфекционных заболеваний.

К ограничительным мероприятиям (карантину) относятся административные, медико-санитарные, ветеринарные и иные меры, направленные на предотвращение распространения инфекционных заболеваний и предусматривающие особый режим хозяйственной и иной деятельности, ограничение передвижения населения, транспортных средств, грузов, товаров и животных (абзац 15 статьи 1 указанного Федерального закона).

В соответствии с п. 2 и п.2.1 Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от хх хх «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019» гражданам Российской Федерации, прибывающим на территорию Российской Федерации воздушным транспортом (за исключением членов экипажа воздушного судна, осуществляющего воздушную перевозку), обеспечить заполнение анкеты прибывающего на территорию Российской Федерации до прибытия на территорию Российской Федерации в целях обеспечения санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации.

В целях оперативного прохождения санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации обеспечить заполнение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) (https://www.gosuslugi.ru) анкеты для прибывающего в Российскую Федерацию в электронном виде «Регистрация прибывающих в Российскую Федерацию» (https://www.gosuslugi.ru/394604) до вылета в Российскую Федерацию (при приобретении билета, но не позднее регистрации на рейс).

Пунктом 2.2 вышеуказанного Постановления главного врача в течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации пройти лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР и разместить информацию о результате лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР в ЕПГУ, заполнив форму "Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации" (https://www.gosuslugi.ru/400705/1). До получения результатов лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР соблюдать режим изоляции по месту жительства (пребывания).

В соответствии с пунктом 2.3 Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от хх хх "Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019" лица, прибывшие на территорию Российской Федерации, обязаны выполнять требования по изоляции в домашних условиях (нахождению в изолированном помещении, позволяющем исключить контакты с членами семьи и иными лицами, не подвергнутыми изоляции) сроком на 14 календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации.

Соблюдение санитарных правил, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (часть 3 ст. 39 ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", пункты 1.3, 2.6, 2.7, 10.1, 13.1Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/хх-13 "Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней", утвержденных постановлением Врио Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от хх хх).

Вина Кодзоковой С.К. подтверждается:

-протоколом от хх об административном правонарушении по ч.2 ст. 6.3 КоАП РФ;

- информацией Управления Роспотребнадзора, имеющейся в открытом доступе о прибывших на территории Российской Федерации из зарубежных стран, согласно которой Кодзокова Сюзанна Каральбиевна прибыла на территорию Российской Федерации, но не заполнила форму "Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации" (https://www.gosuslugi.ru/400705/1), анкетой для пребывающих авиарейсом в РФ для пересечения границы.

Требования законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, тем более в период режима повышенной готовности, должны соблюдаться вне зависимости от наличия или отсутствия проверок государственного надзора, выдаваемого предписания либо составления протокола (постановления прокурора) об административном правонарушении, поскольку нарушение вышеуказанных норм само по себе уже образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 6.3 КоАП РФ, что влечет наложение административного наказания.

Смягчающих и отягчающих обстоятельств административную ответственность Кодзоковой С.К. судьей в ходе рассмотрения дела не установлено.

При назначении наказания суд учитывает характер совершенного правонарушения, личность правонарушителя.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.10, 29.11 КоАП РФ судья

П О С Т А Н О В И Л :

Признать Кодзокову Сюзанну Каральбиевну виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 15000 (пятнадцать тысяч) рублей.

Получателем взыскиваемого штрафа являетсяхх

Административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд КБР в течении 10 суток.

Судья В. Карпов

хх

хх

Дело № 5-877/2020г.

УИД:07RS0002-01-2020-003842-93

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

02 декабря 2020 года г. Баксан

Судья Баксанского районного суда КБР Карпов В.В., и.о. специалиста-эксперта ТО Управления Роспотребнадзора по КБР в г. Баксане Мамхегова А.Х.,

рассмотрев в судебном заседании дело об административном правонарушении, отношении Кодзоковой Сюзанны Каральбиевны хх рождения, уроженки хх, КБР,

гражданки Российской Федерации, имеющей среднее образование, проживающей и зарегистрированной по адресу: хх совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 КоАП РФ

У с т а н о в и л:

Кодзокова Сюзанна Каральбиевна хх прибыла на территорию Российской Федерации из Турции, однако не выполнила требования по заполнению на Едином портале государственных и муниципальных услуг анкеты для прибывающего в Российскую Федерацию в электронном виде «Регистрация пребывающих в Российскую Федерацию», до вылета в Российскую Федерацию (при приобретении билета, но не позднее регистрации рейса), в течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации не прошла лабораторное исследование на COVID-19 метод ПЦР и ЕПГУ, заполнив форму «Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для пребывающих на территорию Российской Федерации» (htths://www.gosuslugi.ru/400705/1).

И.О. специалиста-эксперта ТО Управления Роспотребнадзора по КБР в г. Баксане Мамхегов А.Х., составивший протокол об административном правонарушении в судебном заседании считал вину Кодзоковой С.К. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 6.3 КоАП РФ доказанной.

В судебное заседании Кодзокова С.К. не явилась согласно информации в Интернет-сайта «Почта России: отчет об отслеживании отправления с почтовым идентификатором» судебное извещение не доставлено из-за отсутствия адресата.

В абзаце 2 пункта 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от хх хх «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» разъяснено, что извещение участвующих в деле лиц о времени и месте судебного рассмотрения, в зависимости от конкретных обстоятельств дела, может быть произведено с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено (судебной повесткой, телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п., посредством СМС-сообщения, в случае согласия лица на уведомление таким способом и при фиксации факта отправки и доставки СМС-извещения адресату). Лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте судебного рассмотрения и в случае, когда из указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение об отсутствии адресата по указанному адресу, о том, что лицо фактически не проживает по этому адресу либо отказалось от получения почтового отправления, а также в случае возвращения почтового отправления с отметкой об истечении срока хранения.

Выслушав объяснения лица составившего протокол, изучив представленные материалы, суд приходит к следующему.

Частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

Постановлением Правительства Российской Федерации от хх N 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

Согласно ст. 10 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» граждане обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.

В силу п. 1 ст. 31 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» ограничительные мероприятия (карантин) вводятся в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, на территории Российской Федерации, территории соответствующего субъекта Российской Федерации, муниципального образования, в организациях и на объектах хозяйственной и иной деятельности в случае угрозы возникновения и распространения инфекционных заболеваний.

К ограничительным мероприятиям (карантину) относятся административные, медико-санитарные, ветеринарные и иные меры, направленные на предотвращение распространения инфекционных заболеваний и предусматривающие особый режим хозяйственной и иной деятельности, ограничение передвижения населения, транспортных средств, грузов, товаров и животных (абзац 15 статьи 1 указанного Федерального закона).

В соответствии с п. 2 и п.2.1 Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от хх хх «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019» гражданам Российской Федерации, прибывающим на территорию Российской Федерации воздушным транспортом (за исключением членов экипажа воздушного судна, осуществляющего воздушную перевозку), обеспечить заполнение анкеты прибывающего на территорию Российской Федерации до прибытия на территорию Российской Федерации в целях обеспечения санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации.

В целях оперативного прохождения санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации обеспечить заполнение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) (https://www.gosuslugi.ru) анкеты для прибывающего в Российскую Федерацию в электронном виде «Регистрация прибывающих в Российскую Федерацию» (https://www.gosuslugi.ru/394604) до вылета в Российскую Федерацию (при приобретении билета, но не позднее регистрации на рейс).

Пунктом 2.2 вышеуказанного Постановления главного врача в течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации пройти лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР и разместить информацию о результате лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР в ЕПГУ, заполнив форму "Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации" (https://www.gosuslugi.ru/400705/1). До получения результатов лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР соблюдать режим изоляции по месту жительства (пребывания).

В соответствии с пунктом 2.3 Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от хх хх "Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019" лица, прибывшие на территорию Российской Федерации, обязаны выполнять требования по изоляции в домашних условиях (нахождению в изолированном помещении, позволяющем исключить контакты с членами семьи и иными лицами, не подвергнутыми изоляции) сроком на 14 календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации.

Соблюдение санитарных правил, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (часть 3 ст. 39 ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", пункты 1.3, 2.6, 2.7, 10.1, 13.1Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/хх-13 "Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней", утвержденных постановлением Врио Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от хх хх).

Вина Кодзоковой С.К. подтверждается:

-протоколом от хх об административном правонарушении по ч.2 ст. 6.3 КоАП РФ;

- информацией Управления Роспотребнадзора, имеющейся в открытом доступе о прибывших на территории Российской Федерации из зарубежных стран, согласно которой Кодзокова Сюзанна Каральбиевна прибыла на территорию Российской Федерации, но не заполнила форму "Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации" (https://www.gosuslugi.ru/400705/1), анкетой для пребывающих авиарейсом в РФ для пересечения границы.

Требования законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, тем более в период режима повышенной готовности, должны соблюдаться вне зависимости от наличия или отсутствия проверок государственного надзора, выдаваемого предписания либо составления протокола (постановления прокурора) об административном правонарушении, поскольку нарушение вышеуказанных норм само по себе уже образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 6.3 КоАП РФ, что влечет наложение административного наказания.

Смягчающих и отягчающих обстоятельств административную ответственность Кодзоковой С.К. судьей в ходе рассмотрения дела не установлено.

При назначении наказания суд учитывает характер совершенного правонарушения, личность правонарушителя.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.10, 29.11 КоАП РФ судья

П О С Т А Н О В И Л :

Признать Кодзокову Сюзанну Каральбиевну виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 15000 (пятнадцать тысяч) рублей.

Получателем взыскиваемого штрафа являетсяхх

Административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд КБР в течении 10 суток.

Судья В. Карпов

хх

хх

5-877/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Кодзокова Сюзанна Каральбиевна
Суд
Баксанский районный суд Кабардино-Балкарской Республики
Судья
Карпов В.В.
Статьи

6.3

Дело на сайте суда
baksanskyray.kbr.sudrf.ru
30.10.2020Передача дела судье
16.11.2020Подготовка дела к рассмотрению
02.12.2020Рассмотрение дела по существу
02.12.2020Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
04.12.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
02.12.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее