Дело № 12-550/2018
РЕШЕНИЕ
25.07.2018г. г. Симферополь
Судья Верховного Cуда Республики Крым Яковлев С.В., рассмотрев жалобу Муниципального казенного учреждения Департамента городского хозяйства Администрации города Симферополя Республики Крым на постановление Киевского районного суда г. Симферополя Республики Крым от 05.06.2018 года по делу № 5-467/2018,
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением Киевского районного суда г. Симферополя Республики Крым от 05.06.2018 года по делу № 5-467/2018 (судья Холодная Е.И.) Муниципальное казенное учреждение Департамент городского хозяйства Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - МКУ Департамент городского хозяйства Администрации города Симферополя Республики Крым) признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 12.34 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 200000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением, МКУ Департамент городского хозяйства Администрации города Симферополя Республики Крым обратилось с жалобой, в которой просит отменить постановление Киевского городского суда г. Симферополя Республики Крым от 05.06.2018 года по делу № 5-467/2018 и прекратить производство по делу.
В судебном заседании 25.07.2018 года МКУ Департамент городского хозяйства Администрации города Симферополя Республики Крым настаивал на удовлетворении жалобы, пояснив, что часть ул. Севастопольской от ул. Некрасова до ул. Данилова не передана МБУ «Город».
В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления.
Согласно ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
Субъектами рассматриваемых правонарушений являются как юридические, так и должностные лица, ответственные за соблюдение правил ремонта и содержание дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, а также за своевременное устранение помех для движения.
Объективную сторону указанного административного правонарушения составляют действия (бездействие) юридических и физических лиц, выразившиеся в несоблюдении (нарушении) требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог и иных дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению угрожающих безопасности дорожного движения помех.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 15.11.1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее Закон № 196-ФЗ) основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.
Ст.4 Закона № 196-ФЗ установлено, что законодательство Российской Федерации о безопасности дорожного движения состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.
Как следует из ст. 12 Закона № 196-ФЗ ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.
На основании ч. 2 ст. 12 Закона № 196-ФЗ обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.
Согласно ст. 13 Закона № 196-ФЗ федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, юридические и физические лица, в ведении которых находятся автомобильные дороги, принимают меры к обустройству этих дорог предусмотренными объектами сервиса в соответствии с нормами проектирования, планами строительства и генеральными схемами размещения указанных объектов, организуют их работу в целях максимального удовлетворения потребностей участников дорожного движения и обеспечения их безопасности, представляют информацию участникам дорожного движения о наличии таких объектов и расположении ближайших медицинских организаций, организаций связи, а равно информацию о безопасных условиях движения на соответствующих участках дорог.
Содержание автомобильной дороги - это комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояние автомобильного дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения (подп. 12 ст. 3 Федерального закона от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).
В силу п. п. 1, 2 ст. 17 Федерального закона от 08.11.2007 года N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее Закон № 257-ФЗ) содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения. Порядок содержания автомобильных дорог устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
В соответствии с п. 6 ст. 3 Закон № 257-ФЗ содержание и ремонт автомобильных дорог является разновидностью дорожной деятельности.
П.1 ст. 17 Закон № 257-ФЗ установлено, что содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.
Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» № 131-ФЗ от 06.10.2003 года (далее Закон №131-ФЗ) установлены общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, определены государственные гарантии его осуществления.
П. 5 ст. 14 Закона № 131-ФЗ установлено, что к вопросам местного значения поселения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ.
Ч.1 ст.34 Закона №131-ФЗ установлено, что структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
Постановлением Госстандарта России от 11.10.1993 года № 221 утвержден «ГОСТ Р 50597-93. Государственный стандарт Российской Федерации. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» (далее ГОСТ Р 50597-93).
В соответствии с п. 3.1.1, 3.1.2 ГОСТ Р 50597-93 покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью.
Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см.
Согласно п. 4.1.1 ГОСТ Р 50597-93 автомобильные дороги, а также улицы и дороги городов и других населенных пунктов должны быть оборудованы дорожными знаками, изготовленными по ГОСТ 10807 и размещенными по ГОСТ 23457 в соответствии с утвержденной в установленном порядке дислокацией.
В силу п. 3.1.10 ГОСТ Р 50597-93 Люки смотровых колодцев должны соответствовать требованиям ГОСТ 3634. Не допускается отклонение крышки люка относительно уровня покрытия более 2,0 см.
П. 4.1.1 ГОСТ Р 50597-93 автомобильные дороги, а также улицы и дороги городов и других населенных пунктов должны быть оборудованы дорожными знаками, изготовленными по ГОСТ 10807 и размещенными по ГОСТ 23457 в соответствии с утвержденной в установленном порядке дислокацией.
Согласно П. 4.1.2 ГОСТ Р 50597-93 поверхность знаков должна быть чистой, без повреждений, затрудняющих их восприятие.
В соответствии с п. 4.2.1 ГОСТ Р 50597-93 установлено, что разметку автомобильных дорог, а также улиц и дорог городов и других населенных пунктов следует выполнять по ГОСТ 13508 и наносить в соответствии с ГОСТ 23457 и утвержденными схемами.
П. 4.4.1 ГОСТ Р 50597-93 опасные для движения участки автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, в том числе проходящие по мостам и путепроводам, должны быть оборудованы ограждениями в соответствии с ГОСТ 25804, ГОСТ 23457, СНиП 2.05.02 и СНиП 2.05.03.
Согласно п. 4.4.5 ГОСТ Р 50597-93 отдельные бортовые камни подлежат замене, если их открытая поверхность имеет разрушения более чем на 20% площади или на поверхности имеются сколы глубиной более 3,0 см.
Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23 октября 2007г. N270-ст).
Согласно п.5.3.3 ГОСТ Р 52766-2007 5.3.3 требования к остановочным пунктам на участках дорог в пределах населенных пунктов.
П.5.3.3 ГОСТ Р 52766-2007 5.3.3 требования к остановочным пунктам на участках дорог в пределах населенных пунктов.
Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004г. N120-ст).
В соответствии с п. 5.1.6 ГОСТ Р 52289-2004 на дорогах с двумя и более полосами движения в данном направлении знаки1.1, 1.2, 1.20.1-1.20.3, 1.25, 2.4, 2.5, 3.24*(1), установленные справа от проезжей части, дублируют.
Дублирующие знаки устанавливают на разделительной полосе.
На дорогах без разделительной полосы дублирующие знаки устанавливают:
- слева от проезжей части в случаях, когда встречное движение осуществляется по одной или двум полосам;
- над проезжей частью в случаях, когда встречное движение осуществляется по трем или более полосам.
При необходимости допускается дублировать таким же образом и другие знаки.
На дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении допускается дублировать знаки 3.20 и 3.22, на дорогах с тремя полосами для движения в обоих направлениях - знак 5.15.6. Знаки устанавливают слева от проезжей части.
На дорогах с двухсторонним движением с двумя и более полосами для движения в данном направлении, а также на дорогах с односторонним движением с тремя и более полосами знак 5.19.1 дублируют над проезжей частью.
Согласно п.5.6.24 ГОСТ Р 52289-2004 Знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» применяют для обозначения мест, выделенных для перехода пешеходов через дорогу.
Знак 5.19.1 устанавливают справа от дороги, знак 5.19.2 - слева. На дорогах с разделительной полосой (полосами) знаки5.19.1 и 5.19.2 устанавливают на разделительной полосе соответственно справа или слева от каждой проезжей части.
В соответствии с п.7.2.13 ГОСТ Р 52289-2004 Светофоры П.1 и П.2 применяют для регулирования движения пешеходов через дорогу на регулируемых перекрестках и пешеходных переходах вне перекрестков. Светофоры с рассеивателями диаметром 300мм (размером 300x300мм) устанавливают на дорогах, имеющих четыре и более полос для движения в данном направлении, светофоры с рассеивателями диаметром 200мм (размером 200 х 200мм) - на дорогах с меньшим числом полос.
В силу п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать дороги и дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.
Решением 6 сессии 1 созыва Симферопольского городского совета № 98 от 28.11.2014 года «О структуре администрации г. Симферополя Республики Крым», приложения №11 к указанному решению и решения 7-й сессии 1 созыва Симферопольского городского совета №103 от 04.12.2014 года «О внесении изменений в решение Симферопольского городского совета от 28.11.2014 года» на основании ч. 2 ст. 41 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации МКУ Департамент городского хозяйства Администрации города Симферополя Республики Крым передана в оперативное управление улично-дорожная сеть г. Симферополя. Одной из основных задач, возложенных на МКУ Департамент городского хозяйства Администрации города Симферополя Республики Крым, является осуществление дорожной деятельности в отношении дорог местного значения в границах городского округа Симферополь и обеспечения безопасности дорожного движения на них, включая осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа.
Согласно Положению о МКУ Департамент городского хозяйства Администрации города Симферополя Республики Крым к основным задачам Департамента отнесено осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу изложенного становится очевидным, что именно МКУ Департамент городского хозяйства Администрации города Симферополя Республики Крым переданы в оперативное управление улично-дорожная сеть г. Симферополя, возложена обязанность по их содержанию с соблюдением норм действующего законодательства Российской Федерации, в том числе, существующих стандартов.
По результатам изучения материалов дела установлено, что 10.03.2018 года государственным инспектором дорожного надзора отделения дорожного надзора ОГИБДД УМВД России по г. Симферополю лейтенантом полиции Ходжаевым Т.В.. в ходе обследования места дорожно-транспортного происшествия и при дополнительном обследовании 22.03.2018 года составлен акт о выявленных недостатках в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда, согласно которому на ул. Севастопольская от ул. Некрасова до ул. Данилова выявлены недостатки в состоянии дороги (улицы), а именно, в нарушении п. 3.1.1, 3.1.2, 3.1.10, 4.11, 4.1.2, 4.2.1, 4.4.1 ГОСТ Р 50597-93, п.7.2.13 ГОСТ Р 52289-2004 на проезжей части имеются повреждения в виде просадок, выбоин и иных повреждений, размеры которых превышают предельные, затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной ПДД скоростью, допущено отклонение крышек люков относительно уровня покрытия более 2,0 см., улица не оборудована дорожными знаками изготовленными по ГОСТ 10807 и размещенными по ГОСТ 23457 в соответствии с утвержденной в установленном порядке дислокацией, поверхность дорожных знаков загрязнена, имеет повреждения, затрудняющие их восприятие, на протяжении всего участка отсутствует, либо плохо различима дорожная разметка 1.1, 1.3, 1.5, 1.6, 1.7, 1.11, 1.12, 1.13, 1.17, 1.19, 1.20, 1.14.1, отсутствуют пешеходные ограждения в соответствии с ГОСТ 25804, ГОСТ 23457, СНиП 2.05.02 и СНиП 2.05.03, на пересечении ул. Севастопольской и ул. Крымских Партизан отсутствует светофор для пешеходов.
На участке от ул. Севастопольской до пр. Кирова выявлены недостатки в состоянии дороги (улицы), а именно, в нарушении п.3.1.1, 3.1.2, 4.1.1, 4.2.1 ГОСТ Р 50597-93 на проезжей части имеются повреждения в виде просадок, выбоин и иных повреждений, размеры которых превышают предельные, затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной ПДД скоростью, улица не оборудована дорожными знаками изготовленными по ГОСТ 10807 и размещенными по ГОСТ 23457 в соответствии с утвержденной в установленном порядке дислокацией, на протяжении всего участка отсутствует, либо плохо различима дорожная разметка 1.1, 1.5, 1.6, 1.23.1.
На всем исследуемом участке отсутствует вертикальная дорожная разметка мачт освещения, и столбов электропередач, необходимо провести демонтаж рекламных конструкций с мачт освещения деревьев, автобусных остановок, дорожных ограждений и т.д., необходимо провести обрезку зеленых насаждений, в нарушении п. 4.4.1 ГОСТ Р 50597-93 отсутствуют пешеходные ограждения в соответствии с ГОСТ 25804, ГОСТ 23457, СНиП 2.05.02 и СНиП 2.05.03, в нарушении п.5.1.6 и п.5.6.24 ГОСТ Р 52289-2004 отсутствуют дублирующие дорожные знаки 5.19.1 «Пешеходный переход» над проезжей частью, в нарушении п.5.3.3 ГОСТ Р 52766-2007 не выполнены требования по обустройству остановочных пунктов на участках дорог в населенном пункте.
По данному факту 10.03.2018 года государственным инспектором дорожного надзора отделения дорожного надзора ИДПС ОВДПС ГИБДД УМВД России по г. Симферополю лейтенантом полиции Анафеевым Д.Э. возбуждено дело об административном правонарушении.
По результатам административного расследования государственным инспектором дорожного надзора ОГИБДД УМВД России по г. Симферополю лейтенант полиции Ябчаник Д.С. 05.04.2018 года был составлен протокол об административном правонарушении в отношении МКУ Департамент городского хозяйства Администрации города Симферополя Республики Крым по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ.
Вина МКУ Департамент городского хозяйства Администрации города Симферополя Республики Крым в совершении административного правонарушения подтверждается собранными по делу доказательствами, которым на основании всестороннего, полного и объективного исследования всех обстоятельств дела, с соблюдением правил ст. 26.11 КоАП РФ, Киевским районным судом г. Симферополя Республики Крым дана обоснованная правовая оценка на предмет их допустимости, достоверности и достаточности.
Не могут быть приняты во внимание доводы жалобы о том, что МКУ Департамент городского хозяйства Администрации города Симферополя Республики Крым не является лицом, ответственным за содержанием улично-дорожной сети г. Симферополя, поскольку решением Симферопольского городского совета «О передаче муниципального имущества муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (автомобильные дороги)» от 19.12.2017 года №1475 МКУ Департамент городского хозяйства Администрации города Симферополя Республики Крым передало Муниципальному бюджетному учреждению «Город» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым муниципальное имущество муниципального образования городской округ Симферополь РК (автомобильные дороги), в том числе, часть ул. Севастопольской от ул. Некрасова до ул. Данилова, исходя из следующего.
Постановлением администрации г. Симферополя от 30.11.2017 года № 4419 утвержден Устав муниципального бюджетного учреждения «Город» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым в новой редакции (далее Устав).
П. 1.7 Устава установлено, что бюджетное учреждение для достижения целей своей деятельности вправе совершать сделки, приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном, третейском судах, судах общей юрисдикции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Бюджетное учреждение осуществляет права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за ним имущества в пределах, установленных законодательством, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями муниципального казенного учреждения Департамент городского хозяйства Администрации города Симферополя Республики Крым и назначением имущества.
Согласно п. 2.1 Устава целью деятельности МБУ «Город» являются оказание услуг и выполнение работ по обеспечению надлежащего санитарного состояния, благоустройства, содержания объектов инфраструктуры муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, в объемах, определяемых муниципальным казенным учреждением Департамент городского хозяйства Администрации города Симферополя Республики Крым в соответствии с муниципальным заданием.
Учитывая изложенное выше, принимая во внимание то, что в материалах дела отсутствуют и МКУ Департамент городского хозяйства Администрации города Симферополя Республики Крым не представлены доказательства передачи МБУ «Город» ул. Севастопольской на участке от ул. Данилова до ул. Некрасова и от ул. Севастопольской до пр. Кирова, на которых были выявлены недостатки в эксплуатационном состоянии дорожного покрытия, в состоянии, соответствующем требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе, п. 3.1.1, 3.1.2, 3.1.10, 4.11, 4.1.2, 4.2.1, 4.4.1 ГОСТ Р 50597-93, п.5.1.6, п.5.6.24, п.7.2.13 ГОСТ Р 52289-2004, п.5.3.3 ГОСТ Р 52766-2007 становится очевидным, что именно первое является ответственным за выявленные 10.03.2018 года недостатки в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), послужившие основанием для составления 05.04.2018 года в отношении МКУ Департамент городского хозяйства Администрации города Симферополя Республики Крым протокола об административном правонарушении по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ.
Административное наказание назначено заявителю в пределах, установленных санкцией ч.1 ст. 12.34 КоАП РФ, но без учета положений ст. 4.1 КоАП РФ.
Согласно ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
Указанные положения ст. 4.1 КоАП РФ не были приняты во внимание судьей Киевского районного суда г. Симферополя Республики Крым при рассмотрении дела № 5-467/2018.
В материалах дела имеется Положение о МКУ Департамент городского хозяйства Администрации города Симферополя Республики Крым, согласно которому оно является отраслевым (функциональным) органом Администрации г. Симферополя Республики Крым (п.1. 1), расходы по содержанию которого осуществляются за счет средств бюджета городского округа (п. 1.8).
Уплата штрафа в размере 200000 рублей приведет к использованию средств бюджета городского округа г. Симферополя на цели, не совпадающие с основными направлениями деятельности МКУ Департамент городского хозяйства Администрации города Симферополя Республики Крым, что может привести к возникновению дефицита средств, необходимых, в том числе, для поддержания надлежащего состоянии автомобильных дорог г. Симферополя.
Учитывая изложенное выше, принимая во внимание то, что уплата штрафа в размере 200 000 рублей значительно ухудшит материальное положение МКУ Департамент городского хозяйства Администрации города Симферополя Республики Крым, согласно ст. 4.1 КоАП РФ, представляется возможным изменить постановление Киевского районного суда г. Симферополя Республики Крым от 05.06.2018 года по делу № 5-467/2018 и назначить МКУ Департамент городского хозяйства Администрации города Симферополя Республики Крым административный штраф в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, снизив его до 100000 рублей.
Руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ,
РЕШИЛ :
Постановление Киевского районного суда г. Симферополя Республики Крым от 05.06.2018 года по делу № 5-467/2018 в отношении Муниципального казенного учреждения Департамента городского хозяйства Администрации города Симферополя Республики Крым изменить, снизить размер назначенного ему административного штрафа до 100000 рублей.
В остальной части постановление Киевского районного суда г. Симферополя Республики Крым от 05.06.2018 года по делу № 5-467/2018 оставить без изменений.
Жалобу Муниципального казенного учреждения Департамента городского хозяйства Администрации города Симферополя Республики Крым оставить без удовлетворения.
Решение вступает в силу немедленно и может быть обжаловано согласно ст.30.12 КоАП РФ.
Судья подпись Яковлев С.В.
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>