Решение по делу № 33-860/2018 от 15.03.2018

33 – 860/2018 судья Бородина С.В.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

11 апреля 2018 года г. Рязань

Судебная коллегия по гражданским делам Рязанского областного суда в составе:

председательствующего Насоновой В.Н.,

судей Рогозиной Н.И., Косенко Л.А.,

при секретаре Ивановой Е.В.,

рассмотрела в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе представителя истца Савиной Ольги Михайловны – Ларионовой Светланы Борисовны на решение Московского районного суда города Рязани от 18 января 2018 года, которым постановлено:

В удовлетворении исковых требований Савиной Ольги Михайловны к ООО «Рельеф-Центр» о восстановлении права на получение пособия по уходу за ребенком в двойном размере, взыскании невыплаченного пособия и неустойки – отказать.

Изучив материалы дела, заслушав доклад судьи Рогозиной Н.И., объяснения представителя истца по доверенности Ларионовой С.Б., поддержавшей доводы апелляционной жалобы, возражения против доводов жалобы представителей ООО «Рельеф-Центр» по доверенности Ионцевой Н.И., Государственного учреждения – Рязанского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по доверенности Бачуриной Д.Ф., судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Савина О.М. обратилась в суд с иском к ООО «Рельеф-Центр» о восстановлении права на получение пособия по уходу за ребенком в двойном размере, взыскании невыплаченного пособия и неустойки.

В обоснование заявленных требований указала, что с августа 2013 года она работает в ООО «Рельеф-Центр» в должности дизайнера отдела дизайна.

С 29 февраля 2016 года она находилась в отпуске по беременности и родам, 14 мая 2016 года у нее родился ребенок.

02 июня 2016 года она обратилась к ответчику с заявлением о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет и назначении пособия по уходу за ребенком в двойном размере, как проживающая в зоне с льготным социально-экономическим статусом.

На момент подачи заявления о назначении пособия по уходу за ребенком она находилась в отпуске по беременности и родам, обращение за назначением пособия по уходу за ребенком до окончания отпуска по беременности и родам не противоречит ст.13 Федерального закона РФ от 19 мая 1995 года №81-ФЗ, которая допускает обращение за назначением пособия со дня рождения ребенка.

Полагает, что ей не позднее 12 июня 2016 года должно было быть назначено пособие по уходу за ребенком до 3-х лет в двойном размере.

С 01 июля 2016 года вступил в силу Федеральный закон РФ от 29 декабря 2015 года №388-Ф3, согласно которому пособие по уходу за ребенком должно выплачиваться по новым правилам. Однако, если пособие по уходу за ребенком назначено в двойном размере до 30 июня 2016 года включительно, выплачиваемая сумма сохраняется в установленном ранее размере.

Исходя из вышеизложенного, истец считает, что имеет право на выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком в двойном размере до достижения ребенком возраста трех лет.

15 сентября 2016 года и 15 октября 2016 года ежемесячные выплаты поступили на расчетный счет истца в двойном размере.

Однако, начиная с ноября 2016 года, выплаты прекратились без предупреждения и возобновились только в декабре, но без учета льготной части выплат за проживание в зоне с льготным социально-экономическим статусом.

Истица полагает, что ею ответчику были предоставлены все необходимые документы для назначения пособия по уходу за ребенком до 3-летнего возраста в двойном размере в сроки, достаточные для назначения данного пособия до 30 июня 2016 года, письменного отказа в назначении пособия она не получала.

Просила суд восстановить утраченное право на получение двойного пособия по уходу за ребенком до трех лет, обязать ответчика привести в соответствие документацию и произвести доначисление ей пособия по уходу за ребенком, а также взыскать с ответчика в свою пользу задолженность по выплате пособия по уходу за ребенком в размере 113798 рублей 58 копеек, компенсацию за невыплату пособия по уходу за ребенком из расчета 1/300 ставки рефинансирования за каждый день просрочки в размере 7479 рублей 41 копейка.

Определением Московского районного суда г. Рязани от 13 декабря 2017 года к участию в деле в качестве третьего лица привлечено ГУ – Рязанское региональное отделение Фонда социального страхования РФ.

Суд отказал в удовлетворении исковых требований, постановив указанное решение.

В апелляционной жалобе представитель истца Савиной О.М. – Ларионова С.Б. просит решение суда отменить, как незаконное и необоснованное, принять по делу новое решение. В обоснование доводов жалобы ссылается на неправильное применение судом норм материального права, полагает, что суд дал неверную оценку представленным доказательствам, не учел обстоятельства, имеющие значение для дела.

В возражениях на апелляционную жалобу ООО «Рельеф-Центр» полагает решение законным и обоснованным, просит оставить его без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.

Выслушав объяснения явившихся лиц, исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражений на нее, судебная коллегия не находит оснований для отмены постановленного судом решения.

Как следует из материалов дела и установлено судом, с 16 августа 1989 года по настоящее время Савина О.М. проживает г. Ряжске Рязанской области.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08 октября 2015 года №1074 года г. Ряжск Рязанской области с 26 апреля 1986 по настоящее время относится к населенному пункту, находящемуся в границе зоны радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, то есть относится к зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом.

С августа 2013 года Савина О.М. работает в ООО «Рельеф-Центр» в должности дизайнера отдела дизайна.

На основании личного заявления ей был предоставлен отпуск по беременности и родам с 29 февраля 2016 года по 02 августа 2016 года.

14 мая 2016 года Савина О.М. родила дочь Савину Злату Вячеславовну.

На основании заявления Савиной О.М. от 02 июня 2016 года о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет приказом ООО «Рельеф-Центр» от 02 июня 2016 года ей предоставлен отпуск по уходу за ребенком с 03 августа 2016 года по 14 мая 2019 года.

Как установлено судом, истцу Савиной О.М. с 03 августа 2016г. по 30 сентября 2016 года выплачивалось ежемесячное пособие по уходу за ребенком – Савиной Златой Вячеславовной в двойном размере на основании п.7 части первой статьи 13 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991г. № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" в редакции, действовавшей до 1 июля 2016г.

За ноябрь 2016 года истец не получила пособие, в связи с переплатой за август и сентябрь 2016 года, а с декабря 2016 года истец стала получать пособие в однократном размере своевременно.

Согласно положениям ст.2 Федерального закона от 19.05.1995 № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" законодательство Российской Федерации о государственных пособиях гражданам, имеющим детей, основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, устанавливающих дополнительные виды материальной поддержки семей с детьми. В целях единообразного применения настоящего Федерального закона при необходимости могут издаваться соответствующие разъяснения в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Частью 1 ст.3 Федерального закона от 19.05.1995 № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" установлены виды государственных пособий, к числу которых относятся, в том числе, пособие по беременности и родам и ежемесячное пособие по уходу за ребенком.

Часть 2 той же статьи предусматривает, что порядок и условия назначения и выплаты указанных государственных пособий устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в части, не определенной настоящим Федеральным законом. Порядок предоставления информации, необходимой для назначения и выплаты единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, гражданам, имеющим право на получение этих пособий, а также органам, осуществляющим назначение и выплату указанных пособий, определяется Правительством Российской Федерации.

Согласно абзацу второму статьи 6 Федерального закона от 19.05.1995 № 81-ФЗ право на пособие по беременности и родам имеют женщины, подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в том числе женщины из числа гражданского персонала воинских формирований Российской Федерации, находящихся на территориях иностранных государств в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, а также женщины, уволенные в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными.

Абзацем вторым ч.1 ст.13 Федерального закона от 19.05.1995 № 81-ФЗ установлено, что право на ежемесячное пособие по уходу за ребенком имеют матери либо отцы, другие родственники, опекуны, фактически осуществляющие уход за ребенком, подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в том числе матери либо отцы, другие родственники, опекуны, фактически осуществляющие уход за ребенком, из числа гражданского персонала воинских формирований Российской Федерации, находящихся на территориях иностранных государств в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, и находящиеся в отпуске по уходу за ребенком.

Частью 4 той же статьи предусмотрено, что в случае наступления отпуска по беременности и родам в период нахождения матери в отпуске по уходу за ребенком ей предоставляется право выбора одного из двух видов выплачиваемых в периоды соответствующих отпусков пособий.

Согласно ч.5 этой же статьи матери, имеющие право на пособие по беременности и родам, в период после родов вправе со дня рождения ребенка получать либо пособие по беременности и родам, либо ежемесячное пособие по уходу за ребенком с зачетом ранее выплаченного пособия по беременности и родам в случае, если размер пособия по уходу за ребенком выше, чем размер пособия по беременности и родам.

Лицам, имеющим право на получение ежемесячного пособия по уходу за ребенком по нескольким основаниям, предоставляется право выбора получения пособия по одному из оснований (ч.6 ст.13 Федерального закона от 19.05.1995 № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей").

Аналогичные положения содержатся в Федеральном законе от 29.12.2006 № 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством".

Приказом Минздравсоцразвития России от 23.12.2009 № 1012н утвержден "Порядок и условия назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей".

Согласно п.2 "Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей" в соответствии с настоящим Порядком гражданам, имеющим детей, назначаются и выплачиваются пособия, перечисленные в данном пункте, к числу которых относятся пособие по беременности и родам (п."а") и ежемесячное пособие по уходу за ребенком (п."д").

В силу п.5 "Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей" (далее – Порядок) лица, имеющие право на получение пособий, их законные представители или доверенные лица в целях получения пособий обращаются в организации, назначающие указанные пособия, с заявлением и документами, предусмотренными настоящими Порядком, необходимыми для получения пособий.

Согласно подпункту "а" п.39 вышеназванного Порядка право на ежемесячное пособие по уходу за ребенком имеют матери либо отцы, другие родственники, опекуны, фактически осуществляющие уход за ребенком, подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в том числе матери либо отцы, другие родственники, опекуны, фактически осуществляющие уход за ребенком, из числа гражданского персонала воинских формирований Российской Федерации, находящихся на территориях иностранных государств, в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, и находящиеся в отпуске по уходу за ребенком.

В соответствии с п.41 Порядка лицам, имеющим право на получение ежемесячного пособия по уходу за ребенком по нескольким основаниям, предоставляется право выбора получения пособия по одному из оснований.

В силу п.44 Порядка в случае наступления отпуска по беременности и родам в период нахождения матери в отпуске по уходу за ребенком ей предоставляется право выбора одного из двух видов выплачиваемых в периоды соответствующих отпусков пособий.При этом в случае, если действующим законодательством отдельным категориям граждан предусмотрены гарантии выплаты ежемесячных пособий по уходу за ребенком в двойном размере, то общий размер пособия не может быть менее двух размеров суммированного минимального размера пособия.

Согласно п.52 Порядка матери, имеющие право на отпуск по беременности и родам, в период после родов вправе со дня рождения ребенка получать пособие по беременности и родам или ежемесячное пособие по уходу за ребенком.

В этом случае на основании заявления женщины о замене послеродового отпуска на отпуск по уходу за ребенком выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком производится с зачетом ранее выплаченного пособия по беременности и родам в случае, если размер пособия по уходу за ребенком выше, чем размер пособия по беременности и родам.

Для назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком представляются заявление о назначении пособия и другие документы, указанные в п.54 Порядка.

Пунктом 7 части первой ст.18 Закона РФ от 15.05.1991 № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" в редакции, действовавшей на момент рождения истцом Савиной О.М. ребенка, предусматривалось, что гражданам, указанным в пункте 7 части первой статьи 13 настоящего Закона, гарантируется ежемесячное пособие по уходу за ребенком в двойном размере до достижения ребенком возраста трех лет. При этом в случае ухода за двумя и более детьми размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком суммируется. Суммированный размер указанного пособия в случае ухода за двумя и более детьми не может превышать 100 процентов заработка (дохода), из которого произведено исчисление этого пособия, но не может быть ниже суммированного двукратного установленного федеральным законом минимального размера ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

Согласно п.2 "Правил предоставления ежемесячного пособия по уходу за ребенком в двойном размере до достижения ребенком возраста трех лет гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.07.2005 № 439, пособие предоставляется гражданам в порядке, предусмотренном для назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации с учетом особенностей, установленных настоящими Правилами.

В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 названных Правил пособие предоставляется гражданам, указанным в статье 13 Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", постоянно проживающим (работающим) на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом.

Пособие предоставляется по день достижения ребенком возраста трех лет (п.4 указанных Правил).

В силу п.5 этих же Правил предоставление пособия осуществляется по месту подачи гражданином заявления о назначении пособия: в организации по месту работы (службы) или по месту жительства - в органе в сфере социальной защиты населения, уполномоченном органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации (далее - орган в сфере социальной защиты населения).

В соответствии с пунктом 2 ст.2 Федерального закона от 29.12.2015 № 388-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости" пункт 7 части первой статьи 18 Закона РФ от 15.05.1991 № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" изложен в новой редакции, согласно которой гражданам, указанным в пункте 7 части первой статьи 13 настоящего Закона гарантируется ежемесячная выплата на каждого ребенка:

до достижения возраста полутора лет - в размере 3 000 рублей;

в возрасте от полутора до трех лет - в размере 6 000 рублей.

Частью 2 ст.8 Федерального закона от 29.12.2015 № 388-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости" установлено, что за гражданами, которые указаны в пунктах 7, 8 и 9 части первой статьи 13 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" и которым ежемесячное пособие по уходу за ребенком в двойном размере до достижения ребенком возраста трех лет назначено до 30 июня 2016 года, сохраняется право на получение указанного пособия в размере и на условиях, установленных Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона), до наступления оснований прекращения его выплаты в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом указанным в настоящей части гражданам ежемесячная выплата, установленная пунктом 7 части первой статьи 18 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции настоящего Федерального закона), не осуществляется.

Постановлением Правительства РФ от 28.06.2016 № 588 "Об утверждении Правил предоставления ежемесячной выплаты на каждого ребенка до достижения им возраста 3 лет гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" утверждены прилагаемые Правила предоставления ежемесячной выплаты на каждого ребенка до достижения им возраста 3 лет гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (п.1 Постановления).

В соответствии с п.4 указанного Постановления Правительства РФ ежемесячная выплата не осуществляется гражданам, указанным в пунктах 7 - 9 части первой статьи 13 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", которым до 30 июня 2016 г. назначено ежемесячное пособие по уходу за ребенком в двойном размере до достижения ребенком возраста 3 лет.

Пунктом 2 Правил предоставления ежемесячной выплаты на каждого ребенка до достижения им возраста 3 лет гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.06.2016 № 588, установлено, что ежемесячная выплата предоставляется гражданам, указанным в пунктах 7 - 9 части первой статьи 13 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - получатели), при условии их постоянного проживания и (или) работы непосредственно перед датой рождения (усыновления) ребенка, на которого назначается выплата, или установлением над ним опеки:

а) в зоне отселения - не менее 1 года;

б) в зоне проживания с правом на отселение - не менее 3 лет;

в) в зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом - не менее 4 лет.

Согласно п.5 этих же Правил ежемесячная выплата предоставляется одному из родителей (усыновителей, опекунов) с месяца возникновения права на нее (рождение, усыновление ребенка, установление над ним опеки) по месяц наступления оснований для ее прекращения включительно, если обращение за ее предоставлением последовало не позднее достижения ребенком возраста 3 лет.

В силу п.6 вышеназванных Правил основаниями для прекращения ежемесячной выплаты являются:

а) достижение ребенком возраста 3 лет;

б) смерть ребенка до достижения им возраста 3 лет;

в) исключение населенного пункта, в котором проживает (работает) получатель, из перечня населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 8 октября 2015 г. N 1074 "Об утверждении перечня населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - перечень);

г) выезд получателя и (или) ребенка на новое место жительства, расположенное за пределами населенных пунктов, включенных в перечень;

д) увольнение получателя из организации (ее обособленного подразделения), находящейся в населенном пункте, включенном в перечень, либо изменение места нахождения организации (ее обособленного подразделения, отдельного рабочего места) на место нахождения за пределами населенных пунктов, включенных в перечень.

В соответствии с п.8 указанных Правил для предоставления ежемесячной выплаты получатели подают в уполномоченный орган по месту жительства или работы, а в случае одновременного проживания и работы в населенных пунктах, включенных в перечень, - по месту жительства заявление о предоставлении ежемесячной выплаты.

Из анализа указанных норм следует, что лица, которые имели право на выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком в двойном размере и реализовали это право до 30 июня 2016г., сохраняют право на его выплату до наступления оснований прекращения его выплаты, к которым законодательство относит: достижение ребенком возраста 3 лет, смерть ребенка до достижения ребенком возраста 3-х лет, исключение населенного пункта, в котором проживает (работает) получатель, из перечня населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 8 октября 2015г. № 1074 "Об утверждении перечня населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"; выезд получателя и (или) ребенка на новое место жительства, расположенное за пределами населенных пунктов, включенных в указанный Перечень; увольнение получателя их организации (её обособленного подразделения), находящейся в населенном пункте, включенном в перечень, либо изменение места нахождения организации (её обособленного подразделения, отдельного рабочего места) на место нахождения за пределами населенных пунктов, включенных в Перечень.

Разрешая спор, оценив представленные доказательства по правилам статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в совокупности, руководствуясь приведенными нормами права, суд первой инстанции правомерно указал, что право на получение пособия по уходу за ребенком возникло у Савиной О.М. 03 августа 2016 года, то есть после внесения изменений в пункт 7 части 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", в связи с чем, пришел к обоснованному выводу об отказе в удовлетворении исковых требований.

Судебная коллегия с указанными выводами суда соглашается, поскольку они подтверждаются материалами дела и не противоречат требованиям закона.

Доводы апелляционной жалобы о том, что суд первой инстанции не принял во внимание положения Федерального закона от 29 декабря 2015 года N 388-ФЗ, которым предусмотрена возможность выплаты пособия в двойном размере после 01 июля 2016 года лицам, которым до 30 июня 2016 года было назначено пособие по уходу за ребенком до 3-х лет, судебная коллегия находит несостоятельным, поскольку они основаны на неправильном толковании закона.

Иные доводы жалобы по существу являются изложением обстоятельств по делу, сводятся к несогласию с выводами суда и не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными, основанными на неправильном применении норм материального права, и не могут служить основанием для отмены решения суда.

Таким образом, суд первой инстанции правильно определил юридически значимые обстоятельства, полно исследовал все обстоятельства дела, дал надлежащую оценку представленным доказательствам, выводы суда первой инстанции не противоречат материалам дела.

Оснований, предусмотренных статьей 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, влекущих отмену постановленного судом решения, не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 328 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Московского районного суда города Рязани от 18 января 2018 года оставить без изменения, а апелляционную жалобу представителя истца Савиной Ольги Михайловны – Ларионовой Светланы Борисовны - без удовлетворения.

Председательствующий

Судьи

33-860/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Савина О.М.
Ответчики
ООО "Рельеф-центр"
Суд
Рязанский областной суд
Судья
Рогозина Наталья Ивановна
Дело на странице суда
oblsud.riz.sudrf.ru
11.04.2018Судебное заседание
19.04.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.04.2018Передано в экспедицию
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее