Производство № 2-884/2021
УИД 44RS0026-01-2021-001391-27
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
6 декабря 2021 г. г. Кострома
Димитровский районный суд г. Костромы в составе председательствующего судьи Гаевого Д.Д., при секретаре Смуровой О.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Чувилева Д.Г. к Управлению имущественных и земельных отношений администрации г. Костромы об оспаривании решения органа местного самоуправления и по встречному исковому заявлению Управления имущественных и земельных отношений администрации г. Костромы к Чувилеву Д.Г. о признании отсутствующим права собственности,
УСТАНОВИЛ:
Чувилев Д.Г. обратился в суд с административным иском к Управлению имущественных и земельных отношений администрации г. Костромы (далее Управление) об оспаривании решения органа местного самоуправления, просит признать незаконным решение Управления имущественных и земельных отношений администрации г.Костромы, выраженное в распоряжении от 14 мая 2021 г. № 991-р «Об отказе в предоставлении в собственность земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, с кадастровым номером №»; обязать Управление имущественных и земельных отношений администрации г. Костромы: повторно рассмотреть заявление Чувилева Д.Г. без учета оснований для отказа, указанных в распоряжении от 14 мая 2021 г. № 991-р «Об отказе в предоставлении в собственность земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, с кадастровым номером №», направить на согласование в Думу города Костромы решение о продаже земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, с кадастровым номером №, подготовить, подписать и направить в адрес Чувилева Д.Г. проект договора купли-продажи земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, с кадастровым номером №. Требования мотивированы тем, что между Чувилевым Д.Г. и Управлением действует (с учетом соглашения о передаче прав и обязанностей по договору) договор аренды земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, с кадастровым номером №. Цель предоставления земельного участка- для индивидуального жилищного строительства. Истец обратился в администрацию города Костромы с уведомлением о планируемом строительстве индивидуального жилого дома. Уведомлением от 15.07.2020 администрация сообщила о соответствии указанного в уведомлении о планируемом строительстве индивидуального жилого дома установленным параметрам и допустимости размещения жилого дома на вышеуказанном земельном участке. По завершении строительных работ истец обратился в администрацию города Костромы с уведомлением об окончании строительства. 26.02.2021 истцу выдано уведомление о соответствии построенного объекта требованиям законодательства о градостроительной деятельности. Кадастровым инженером Кузьмичевым А.В. был подготовлен технический план здания- жилого дома, имеющего признаки такового в соответствии с заключением кадастрового инженера. Жилой дом был поставлен на кадастровый учет, и 18.03.2021 право собственности истца на жилой дом было зарегистрировано. Истец обратился к ответчику с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность за плату. Вступая в прямое противоречие с ранее выданным заключением, 22.04.2021 МКУ города Костромы «Костромастройзаказчик» направило в адрес ответчика письмо, в котором указало на несоответствие возведенного истцом объекта понятию жилого дома. Руководствуясь этим письмом, ответчик отказал в предоставлении земельного участка в собственность за плату. В указанном письме отражено, что у жилого дома истца отсутствуют следующие признаки жилого дома: - отсутствует система канализации и система водоснабжения; - существующие ограждающие конструкции не позволяют обеспечить требования по минимальной температуре воздуха; - железобетонные плиты, на которые установлен каркас дома, не имеют прочной связи с железобетонными блоками, - отсутствует прочная связь с землей. Микрорайон, в котором расположен жилой дом истца не имеет централизованных сетей водоснабжения и канализации. Вместе с тем, водоснабжение жилого дома осуществляется на привозной воде, имеется раковина с установленной над ней емкостью для хранения воды с водоразборной арматурой и с емкостью для сбора стоков. На земельном участке имеется биотуалет с возможностью его обслуживания. Здание подключено к централизованным электрическим сетям. Внутри жилого дома выполнена электрическая проводка. Отопление здания осуществляется от навесных электрических электронагревателей, установленных под окнами. В наружной стене имеется вентиляционное отверстие с решеткой. Жилой дом имеет прочную связь с землей через заглубленный в землю фундамент, выполненный из сборных железобетонных элементов, с участками кирпичной кладки.
Управление имущественных и земельных отношений администрации г. Костромы обратилось со встречным иском к Чувилеву Д.Г., просило признать отсутствующим право собственности Чувилева Д.Г. на индивидуальный жилой дом с кадастровым номером №, общей площадью 30 кв. м., расположенный в пределах земельного участка с кадастровым номером № по адресу: <адрес>; указать, что решение суда является основанием для погашения записи о государственной регистрации права собственности от 18.03.2021 № и для снятия с государственного кадастрового учета в Едином государственном реестре недвижимости объекта недвижимости – индивидуального жилого дома с кадастровым номером №, общей площадью 30 кв. м., расположенного в пределах земельного участка с кадастровым номером №, по адресу: <адрес>. В обоснование требований указано, что спорное строение построено не в соответствие с требованиями действующего законодательства, а сам объект не является объектом недвижимого имущества, наличие которого могло бы являться основанием на приобретение права собственности на земельный участок, предоставленный для строительства индивидуального жилого дома, в связи с чем, право собственности на спорный объект подлежит признанию отсутствующим.
Определением Димитровского районного суда г.Костромы от 28.07.2021 встречное исковое заявление Управления имущественных и земельных отношений администрации г.Костромы принято к производству для совместного рассмотрения с первоначальным административным иском Чувилева Д.Г. к Управлению имущественных и земельных отношений администрации г. Костромы, в связи с чем, был произведен переход к рассмотрению административного дела по административному иску Чувилева Д.Г. по правилам гражданского судопроизводства.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечена Дума города Костромы.
В судебном заседании истец по первоначальному иску (ответчик по встречному) Чувилев Д.Г. и его представители: адвокат Рыжов В.А. и Лопан Л.И. исковые требования Чувилева Д.Г. поддержали по доводам искового заявления и выводам судебной строительно- технической экспертизы, возражали против удовлетворения встречного иска Управления. Дополнительно пояснили, что судебная экспертиза выявила несоответствие на 140 мм нормативным требованиям расстояния от обследуемого жилого дома до кирпичного дома, незавершенного строительством, расположенного справа (с юго-восточной стороны), которое составляет 9,86 м. Со стороны смежного собственника ООО «Волга 2017» претензий нет, с ним заключено соглашение 05.10.2020 о том, что расстояние между жилыми домами Чувилева Д.Г. и ООО «Волга 2017» будет составлять менее 10 м. Иные выявленные недостатки дома устранены путем проведения строительных работ силами ООО «Волга 2017», кроме того выявленные недостатки не явились препятствием для определения экспертами статуса спорного объекта, как жилого дома.
Представитель ответчика (истца по встречному иску) Управления имущественных и земельных отношений администрации г. Костромы по доверенности Левикова А.А. настаивала на удовлетворении встречного иска, возражала против исковых требований Чувилева Д.Г.
Третье лицо Дума города Костромы, извещенное о рассмотрении дела, в суд представителя не направило, представлен отзыв, который приобщен к материалам дела (л.д. 115-116), просили о рассмотрении дела без их участия.
Генеральный директор Общества с ограниченной ответственностью «Волга 2017», привлеченного к участию в деле в качестве третьего лица, Адамян Г.П. в суде полагал иск Управления не обоснованным. Подтвердил заключение между Чувилевым Д.Г. и ООО «Волга 2017» соглашения о том, что расстояние между жилыми домами, принадлежащими сторона соглашения будет составлять менее 10 м, отсутствие в связи с этим взаимных претензий. Также подтвердил проведение Обществом строительных работ по выполнению отмостки у жилого дома Чувилева Д.Г., закреплению на крыше дома снегозадерживающих устройств и устройству вытяжки на кухне дома.
Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, заслушав свидетеля Адамяна Г.П., суд приходит к следующему.
Согласно материалам дела, 03.10.2017 между Управлением имущественных и земельных отношений администрации г. Костромы и ООО «Дружба» был заключен договор аренды земельного участка № 2.0199.2, предметом которого является земельный участок с кадастровым номером №, площадью 596 кв.м., из земель населенных пунктов, расположенный по адресу: <адрес> с разрешенным использованием: дома индивидуальной жилой застройки. Указанный земельный участок был предоставлен без проведения торгов. Срок действия Договора установлен с 03.10.2017 по 11.12.2021.
На основании заключенного 05.02.2020 между ООО «Дружба» и Чувилевым Д.Г. договора уступки прав аренды земельного участка, права и обязанности по договору перешли к Чувилеву Д.Г.
В пределах арендуемого земельного участка Чувилевым Д.Г. возведено строение, поставленное на государственный кадастровый учет в качестве объекта недвижимого имущества 18.03.2021.
Реализуя цель предоставления земельного участка в собственность за плату, Чувилев Д.Г. обратился с соответствующим заявлением в Управление имущественных и земельных отношений администрации города Костромы.
Распоряжением начальника Управления имущественных и земельных отношений администрации г. Костромы № 991-р от 14.05.2021 Чувилеву Д.Г. отказано в предоставлении в собственность земельного участка, имеющего местоположение: <адрес>, с кадастровым номером №, площадью 596 кв.м., находящегося в муниципальной собственности г.Костромы. Основание отказа- принятое во внимание заключение МКУ города Костромы «Костромастройзаказчик» от 22.04.2021 № КСЗ-01-07исх-29/21, согласно которому расположенное на испрашиваемом земельном участке строение не соответствует содержащимся о нем сведениям в ЕГРН как об объекте недвижимости- индивидуальном жилом доме, в связи с чем, данный объект не соответствует целям предоставления земельного участка и виду разрешенного использования земельного участка.
Несогласие с данным отказом в предоставлении земельного участка в собственность явился основанием для обращения Чувилева Д.Г. в суд с требованием о признании распоряжения незаконным.
В соответствии с п. 1 ст. 39.20 ЗК РФ, если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.
В п. 1 ст. 130 ГК РФ указано, что к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства. К недвижимым вещам относятся жилые и нежилые помещения.
Согласно п. 6 ст. 2 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», здание - результат строительства, представляющий собой объемную строительную систему, имеющую надземную и (или) подземную части, включающую в себя помещения, сети инженерно-технического обеспечения и системы инженерно-технического обеспечения и предназначенную для проживания и (или) деятельности людей, размещения производства, хранения продукции или содержания животных.
Из п. 1 ч. 1 ст. 16 Жилищного кодекса Российской Федерации следует, что к жилым помещениям относятся, в том числе, жилой дом, часть жилого дома, при этом жилым домом признается индивидуально-определенное здание, которое состоит из комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании.
Согласно ст. 42 ЗК РФ собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением.
Для проверки доводов сторон относительно правового статуса возведенного на спорном земельном участке строения судом была назначена судебная комиссионная экспертиза, проведение которой было поручено экспертам: Общественная организация «Костромское областное общество защиты прав строителей» и ООО «Архитектурно-строительное проектно-конструкторское бюро «МОНОЛИТ».
Согласно заключению экспертов от 09.11.2021 № 64, возведенный по адресу: <адрес>, земельный участок 3, объект с кадастровым номером № является жилым домом, соответствует строительным нормам и правилам. Он прочно связан с землей, его перемещение невозможно без несоразмерного ущерба его назначению. Он является зданием, пригоден для постоянного проживания граждан (ответ на вопрос 2, л.д. 154). Не относится к объектам вспомогательного (хозяйственного) назначения. Исходя из степени готовности обследуемого объекта и требований СП 68.13330.2017, строение является объектом, строительство которого завершено.
Суд также учитывает, что 26.02.2021 администрацией города Костромы было выдано Уведомление о соответствии построенного или реконструируемого объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности, которое свидетельствует о приемке объекта органами исполнительной власти.
Экспертами выявлено несоответствие на 140 мм нормативным требованиям расстояния от обследуемого жилого дома (степень огнестойкости IV, класс конструктивной пожарной опасности С3) до кирпичного дома, незавершенного строительством (степень огнестойкости II, класс конструктивной пожарной опасности С0), расположенного справа (с юго-восточной стороны), которое составляет 9,86 м.
Вместе с тем, суду представлено соглашение, заключенное между смежными землепользователями и собственниками жилых домом Чувилевым Д.Г. и ООО «Волга 2017» в лице его генерального директора Адамяна Г.П., из содержания которого следует, что собственники пришли к соглашению, что расстояние от возводимого жилого дома, расположенного по адресу: г.Кострома, ул. Камешники, земельный участок 3, кадастровый номер №, принадлежащего Чувилеву Д.Г., до планируемого жилого дома, расположенного справа (с юго-восточной стороны) по адресу: <адрес>, земельный участок 5, кадастровый номер №, принадлежащего ООО «Волга 2017», будет составлять менее 10 м., стороны не имеют претензий друг к другу.
В силу п. 4.13. Приказа МЧС России от 24.04.2013 N 288 (ред. от 14.02.2020) "Об утверждении свода правил СП 4.13130 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям" (вместе с "СП 4.13130.2013. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям"), возведение домов, хозяйственных построек на смежных земельных участках допускается без противопожарных разрывов по взаимному согласию собственников (домовладельцев).
Взаимное согласие смежных землепользователей достигнуто, оформлено указанным выше соглашением, поэтому указанное несоответствие по противопожарным разрывам не является основанием для удовлетворения исковых требований Управления, тем более, что в обоснование своего иска истец не указывал на нарушение противопожарных разрывов.
Иные, выявленные экспертами недостатки: отсутствие вентиляции на кухне, отмостки, снегоудерживающих устройств, на момент рассмотрения дела в суде устранены силами ООО «Волга 2017», о чем в судебном заседании пояснил генеральный директор ООО «Волга 2017», а суд убедился в ходе выездного судебного заседания. Осмотром на месте с применением рулетки установлено, что у спорного объекта имеется отмостка по всему периметру дома, шириной 0,6 м, высоток 110 см от уровня грунта. На крыше укреплены снегоуловители. Выполнена вытяжка в виде отверстия рядом с окном, и выводом через него пластиковой трубы. Таким образом, все недостатки, указанные комиссией экспертов в заключении судебной экспертизы, устранены.
Вместе с тем, не смотря на недостатки, комиссией экспертов сделан однозначный вывод о том, что спорный объект является жилым домом, а значит таким объектом недвижимого имущества, который предназначен для проживания.
Довод представителя Управления о возможной недостаточности влажности в помещении, непригодности температуры в помещении для проживания в нем, носит лишь гипотетических характер, доказательствами не подтвержден. Кроме того, эти условия комфортности вполне достигаются бытовыми приборами: воздухоувлажнителем, радиаторами или теплонагревателями. Вместе с тем, вопрос о пригодности спорного объекта для использования по назначению- для проживания- был предметом исследования комиссии экспертов, в ответе на вопрос № 2 сделан категорический вывод о пригодности его для постоянного проживания граждан (ответ на вопрос 2, л.д. 154).
Основываясь на пояснениях сторон, результатах осмотра спорного объекта в ходе выездного судебного заседания 06.12.2021, выводах экспертизы, уведомлении от 26.02.2021, суд приходит к выводу о том, что возведенный на спорном земельном участке объект является жилым домом, соответствующим строительным нормам и правилам.
Как следует из пункта 1 Договора аренды земельного участка № 2.0199.2 от 03.09.2017, права арендатора по которому в результате Договора уступки прав аренды земельного участка от 05.02.2018 (л.д. 21) перешли к истцу, в аренду арендатору предоставлен земельный участок из земель населенных пунктов с кадастровым номером № по адресу: <адрес>, с разрешенным использованием: дома индивидуальной жилой застройки, в границах, указанных в сведениях ЕГРН.
Сопоставив сделанные выводы о статусе спорного объекта, как жилого дома, с целями предоставления в аренду земельного участка, суд полагает установленным, что спорный объект соответствует целям предоставления земельного участка в аренду и виду его разрешенного использования.
Порядок оказания муниципальной услуги по предоставлению земельного участка без проведения торгов Утвержден постановлением администрации города Кострома от 18.09.2019 № 1723 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы в собственность или аренду без проведения торгов". Согласно пункту 2.2. Административного регламента, муниципальная услуга предоставляется Управлением имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы от имени Администрации города Костромы, в соответствии с Положением об Управлении имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы, утвержденным постановлением Администрации города Костромы от 23 марта 2015 года № 604.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги определены в пункте 2.11. Порядка. Проанализировав их, суд не усматривает таковых в случае обращения Чувилева Д.Г.
Поскольку оспариваемое Чувилевым Д.Г. распоряжение основано на ошибочном суждении Управления о том, что выстроенный на земельном участке объект не является объектом недвижимости- индивидуальным жилым домом, чем обусловлено не соответствие объекта целям предоставления земельного участка и виду разрешенного использования земельного участка, оно затрагивает права и интересы Чувилева Д.Г., создает препятствия в получении испрашиваемого им земельного участка в собственность, суд приходит к выводу о признании его незаконным. И как следствие этого, на Управление имущественных и земельных отношений администрации г.Костромы надлежит возложить обязанность: повторно рассмотреть заявление Чувилева Д.Г. без учета оснований для отказа, указанных в распоряжении от 14 мая 2021 г. № 991-р «Об отказе в предоставлении в собственность земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, с кадастровым номером №». Одновременно, в силу указанных обстоятельств суд усматривает основания для отказа в удовлетворении встречного иска Управление имущественных и земельных отношений администрации города Костромы к Чувилеву Д.Г. в полном объеме.
Рассматривая требования Чувилева Д.Г. об обязании ответчика направить на согласование в Думу города Костромы решение о продаже земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, с кадастровым номером №, подготовить, подписать и направить в адрес Чувилева Д.Г. проект договора купли-продажи земельного участка, расположенного по адресу: г. Кострома, ул. Камешники, 3, с кадастровым номером №, суд исходит из следующего.
Согласно указанному выше Порядку оказания муниципальной услуги по предоставлению земельного участка без проведения торгов, Утвержденному постановлением администрации города Кострома от 18.09.2019 № 1723, и пункту 2.2. Административного регламента муниципальная услуга предоставляется Управлением имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы от имени Администрации города Костромы, в соответствии с Положением об Управлении имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы, утвержденным постановлением Администрации города Костромы от 23 марта 2015 года № 604.
Как указано в пункте 2.3.1. Порядка, результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) принятие решения о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, на территории города Костромы в собственность бесплатно;
б) подписание со стороны Управления проекта договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, на территории города Костромы;
в) подписание со стороны Управления проекта договора купли-продажи земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, на территории города Костромы;
г) принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, на территории города Костромы.
В соответствии с ч. 3 ст. 11.3 Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Костромы, утвержденного решением Думы города Костромы от 12.04.2012 № 26, решение о продаже земельного участка без проведения торгов по основаниям, установленным Земельным кодексом Российской Федерации, принимается Думой путем дачи согласия в общей форме на такую продажу. Согласие Думы города Костромы считается полученным, если в течение десяти дней со дня поступления в Думу заявления о продаже земельного участка и прилагаемых к нему документов, представленных в соответствии с частью 2 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации, постоянной депутатской комиссией Думы, в ведении которой находятся вопросы управления и распоряжения муниципальным имуществом, не принято решение о наличии оснований для отказа в предоставлении земельного участка. Частью 5 статьи 11.3 Положения установлено, что в целях реализации частей 3 и 4 настоящей статьи в случае если в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка не требуется, Администрация рассматривает заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, законами Костромской области. По результатам указанных рассмотрения и проверки Администрация города Костромы совершает одно из следующих действий:
а) срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований для такого отказа, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации или законами Костромской области, и направляет принятое решение заявителю;
б) в срок не более чем десять дней со дня поступления заявления направляет копии заявления о продаже земельного участка без проведения торгов и прилагаемых к нему документов, представленных в соответствии с частью 2 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации в Думу с сопроводительным письмом, в котором указывается на отсутствие оснований для отказа в предоставлении земельного участка.
Вопросы направления на согласование в Думу города Костромы решения о продаже земельного участка, подготовки, подписания и направления в адрес заявителя проекта договора купли-продажи земельного участка входят в компетенцию Управления, суд не подменяет иные органы, на которые законом возложены указанные функции.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ 14 ░░░ 2021 ░. № 991-░ «░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №».
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ 14 ░░░ 2021 ░. № 991-░ «░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №».
░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 13.12.2021.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░