Дело №2-19/2019
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
с.Гагино 01 июля 2019 года
Нижегородская область
Гагинский районный суд Нижегородской области в составе: председательствующего судьи Зудова В.П., при секретаре судебного заседания Подстрешной С.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску АО «Газпром межрегионгаз <адрес>» к администрации <адрес> сельсовета <адрес> муниципального района <адрес>, ФИО2, ФИО3, ФИО1 взысканиизадолженности за поставленный газв размере 68798 рублей 97 копеек, пеней в размере 35417 рублей 50 копеек, а также расходов по оплате государственной пошлины в размере 3284 рублей 33 копеек.
УСТАНОВИЛ:
АО «Газпром межрегионгаз <адрес>» обратилось в суд с иском к администрации <адрес> сельсовета <адрес> муниципального района <адрес>, указав, что между АО «Газпром межрегионгаз <адрес>» и ФИО3 был заключен договор поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд. Поскольку абонентом является гражданин, договор считается заключенным с момента первого фактического подключения абонента к присоединенной сети - то есть с момента первичного получения газа. По адресу: <адрес> открыт лицевой счет № для осуществления учета производимых начислений и оплаты. Жилое помещение оборудовано следующим газовымоборудованием: котел, плита. Оплата услуг газоснабжения абонентом не производилась в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, несмотря на то, что фактическое потребление газапроисходило. По вышеуказанному адресу зарегистрированных лиц нет, согласно выписке ЕГРН собственники отсутствуют. Таким образом, истец считает, что жилое помещение является безхозяйным, а так как орган местного самоуправления, на территории которого находится безхозяйное недвижимое имущество, является единственным органом, обладающим правом подачи заявления о постановке на учет имущества в качестве безхозяйного то Администрация <адрес> сельсовета <адрес> муниципального района <адрес> обязана совершить действия по подаче такого заявления в силу полномочий, возложенных на нее законом.
Истец, уменьшив исковые требования в порядке ст.39 ГПК РФ, просит взыскать с администрации <адрес> сельсовета <адрес> муниципального района <адрес>, задолженность за поставленный газ с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 37372 рублей 92 копеек, в том числе 23881 рубля 69 копеек, пеней в размере 13491 рубля 23 копеек, а также расходы по оплате госпошлины.
Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ в качестве соответчика привлечена ФИО2.
Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ в качестве соответчика привлечена ФИО3.
Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ в качестве соответчика привлечена ФИО4.
В судебное заседание представитель истца ОАО «Газпром Межрегионгаз <адрес>» не явился, о дате, времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в отсутствие представителя.
Представитель ответчика администрации <адрес> сельсовета <адрес> муниципального района <адрес> в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.
Ответчик ФИО2 в судебное заседание не явилась, о дате, времени и месте судебного заседания извещена надлежащим образом.
Ответчик ФИО3 в судебное заседание не явилась, о дате, времени и месте судебного заседания извещена надлежащим образом.
Ответчик ФИО1 в судебное заседание не явилась, о дате, времени и месте судебного заседания извещена надлежащим образом.
Изучив материалы дела, суд приходит к следующему выводу.
В соответствии с частью 1 ст.153 Жилищного кодекса РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
В силу п.2 ст.578 Гражданского кодекса РФ правила о договоре энергоснабжения применяются в том числе, к отношениям, связанным со снабжением через присоединенную сеть газом, если иное не установлено законом или иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
Исходя из ч.1 ст.539 Гражданского кодекса РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Частью 1 статьи 540 Гражданского кодекса РФ установлено, что в случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, договор считается заключенным с момента первого фактического подключения абонента в установленном порядке к присоединенной сети.
На основании ст.157 Жилищного кодекса РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов РФ в порядке, установленном Правительством РФ.
В судебном заседании установлено, что по адресу: <адрес> находится жилой дом, принадлежащий ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ года рождения (л.д.79-81). По указанному домовладению какой-либо задолженности за период, указанный в исковом заявлении и позднее, за услуги газоснабжения не имеется (л.д.40-41). В <адрес> квартиры отсутствуют, адрес <адрес> не существует (л.д.88-89).
В ходе судебного заседания установлено, что задолженность, отраженная в исковом заявлении, имеется по адресу: <адрес> (л.д.44-46,68,112).
По указанному адресу в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проживала ФИО3, а с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время проживает ФИО4 (л.д.112). Со слов представителя Администрации <адрес> сельсовета <адрес> муниципального района <адрес> указанное домовладение предоставлялось руководством СХП «<данные изъяты>» своим работникам, кем являлась ФИО3, и кем является ФИО1
Согласно сведениям СХП «<данные изъяты>» указанное домовладение на балансе хозяйства СХП «<данные изъяты>» не состоит и никаких договоров о его предоставлении кому-либо не предоставлялось. Согласно сведениям из ЕГРН по адресу: <адрес> собственники отсутствуют.
Таким образом, дом по адресу: <адрес> является безхозяйным имуществом.
При указанных обстоятельствах правовых оснований для возложения на ФИО2, ФИО3, ФИО1 обязанности оплаты задолженности за поставленный газ не имеется, так как ФИО3, ФИО1 не являются собственниками либо членами их семей, нанимателями жилого помещения по договорам социального либо коммерческого найма, либо членами их семей, по указанному адресу не зарегистрированы. Адрес ФИО2 в документах истца отражен ошибочно и материалами дела подтвержден факт отсутствия задолженности по месту жительства ФИО2
Разрешая исковые требования ОАО «Газпром Межрегионгаз <адрес>» к администрации <адрес> сельсовета <адрес> муниципального района <адрес> суд исходит из следующего.
В соответствии с ч.1 ст.225 ГК РФ бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался.
В соответствии с ч.3 ст.225 Гражданского кодекса Российской Федерации бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся. По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь. Бесхозяйная недвижимая вещь, не признанная по решению суда поступившей в муниципальную собственность, может быть вновь принята во владение, пользование и распоряжение оставившим ее собственником либо приобретена в собственность в силу приобретательной давности.
Согласно п.9 ч.1 ст.14, ч.3 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 N131-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.03.2018) к вопросам местного значения сельского поселения относится обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.
Согласно п.п.3,8 ч.1 ст.5 Устава <адрес> сельсовета <адрес> муниципального района <адрес>, принятого Решением сельского Совета <адрес> сельсовета <адрес> муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № к вопросам местного значения сельсовета относятся владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета.
Согласно ст.37 Устава <адрес> сельсовета <адрес> муниципального района <адрес> Администрация сельсовета наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, установленных статьей 5 настоящего Устава, не отнесенных к полномочиям иных органов местного самоуправления сельсовета.
Ввиду того, что суду не представлено каких-либо сведений о принадлежности квартиры, расположенной по адресу: <адрес> указанное имущество является бесхозяйным и к его правовому статусу подлежат применению положения ст.225 ГК РФ.
При вышеуказанных обстоятельствах суд считает, что неисполнение администрацией <адрес> сельского поселения <адрес> муниципального района своих обязанностей, в части постановки на учет в качестве безхозяйного имущества - квартиры, расположенной по адресу: <адрес>, с <адрес> последующего принятия безхозяйного имущества в муниципальную собственность повлекло за собой причинение материального ущерба истцу в виде неоплаченных платежей за поставленный газ. Администрации <адрес> поселения <адрес> с достоверностью было известно, указанная квартира никому не принадлежит. Не смотря на это, суду не предоставлено сведений об обращении ответчика - администрации <адрес> сельского поселения в АО «Газпром межрегионгаз <адрес>» с просьбой о прекращении подачи газа в указанную квартиру, о необходимости проведения осмотра внутридомового газового оборудования, что могло повлечь аварийную ситуацию по причине самоустранения органов местного самоуправления от исполнения своих обязанностей, возложенных на них законодательством.
Согласно ч.3 ст.1 ГК РФ при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.
Согласно ч.1 ст.6 ГК РФ в случаях, когда предусмотренные пунктами 1 и 2 статьи 2 Гражданского Кодекса отношения прямо не урегулированы законодательством или соглашением сторон и отсутствует применимый к ним обычай, к таким отношениям, если это не противоречит их существу, применяется гражданское законодательство, регулирующее сходные отношения (аналогия закона).
При указанных обстоятельствах суд исходя из конкретных обстоятельств дела, а также отсутствия правовых положений о порядке выявления и необходимости постановки на учет органами местного самоуправления в качестве безхозяйного недвижимого имущества, оставшегося после смерти лиц, чьи права на указанное имущество не были оформлены надлежащим образом, что исключило возможность наследников обратиться с требованием о включении указанного имущества в наследственную массу, считает возможным к спорным правоотношениям применить по аналогии положения о выморочном имуществе.
В силу пункта 1 статьи 1157 Гражданского кодекса Российской Федерации при наследовании выморочного имущества отказ от наследства не допускается.
Согласно пунктам 1 и 4 статьи 1152 Гражданского кодекса Российской Федерации для приобретения выморочного имущества (статья 1151) принятие наследства не требуется. Принятое наследство признается принадлежащим наследнику со дня открытия наследства независимо от времени его фактического принятия, а также независимо от момента государственной регистрации права наследника на наследственное имущество, когда такое право подлежит государственной регистрации.
Согласно ст.210 Гражданского кодекса Российской Федерации, собственник несет бремя содержания имущества, если иное не установлено законом или договором. Корреспондирующие нормы о бремени содержания собственности закреплены также в ч.3 ст.30 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с требованиями ст.ст.153, 155 Жилищного кодекса Российской Федерации, обязанность по оплате коммунальных платежей лежит на собственнике жилого помещения.
Исходя из вышеизложенных норм гражданского и жилищного законодательства, лицом, ответственным перед обслуживающими организациями за оплату коммунальных платежей, является собственник.
Таким образом, ответчик - Администрация <адрес> сельского совета <адрес> несет бремя содержания спорного жилого дома и должен оплачивать все коммунальные услуги.
Пунктом 1 статьи 540 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, договор считается заключенным с момента первого фактического подключения абонента в установленном порядке к присоединенной сети.
Аналогичные положения закреплены в п.14 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 года N549.
Следовательно, с момента первого подключения газовых приборов к присоединенной сети договор газоснабжения квартиры по адресу: <адрес> считается заключенным.
Согласно абзацу второму п.1 ст.540 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено соглашением сторон, такой договор считается заключенным на неопределенный срок и может быть изменен или расторгнут по основаниям, предусмотренным ст.546 настоящего Кодекса.
В п.1 ст.546 Гражданского кодекса Российской Федерации, в частности, предусмотрено, что в случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, он вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке при условии уведомления об этом энергоснабжающей организации и полной оплаты использованной энергии.
При этом в силу п. п. 2 и 3 ст. 540 Гражданского кодекса Российской Федерации договор энергоснабжения, заключенный на определенный срок, считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, если до окончания срока его действия ни одна из сторон не заявит о его прекращении или изменении либо о заключении нового договора, а если одной из сторон до окончания срока действия договора внесено предложение о заключении нового договора, то отношения сторон до заключения нового договора регулируются ранее заключенным договором.
Принимая во внимание, что договор газоснабжения заключается на неопределенный срок, и обязательства абонента не являются неразрывно связанными с личностью должника, тогда как наследование предполагает универсальное правопреемство, смерть гражданина не прекращает данный договор.
Доказательств расторжения указанного договора ответчиком суду не представлено.
В соответствие с п.14 Правил, в случае если первая фактическая подача газа абоненту-гражданину имела место до оформления договора, такой договор считается заключенным с момента первого фактического подключения внутридомового газового оборудования в установленном порядке к газораспределительной (присоединенной) сети.
В соответствие с п. 21 Правил, абонент обязан, в том числе:
- оплачивать потребленный газ в установленный срок и в полном объеме;
- сообщать поставщику газа сведения о показаниях прибора учета газа в установленный в договоре срок, если иной способ получения поставщиком газа таких сведений не установлен договором;
- обеспечивать в установленные сроки представление прибора учета газа для проведения поверки;
- обеспечивать надлежащее техническое состояние внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, своевременно заключать договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования;
- уведомлять в 5-дневный срок в письменной форме поставщика газа о следующих фактах:
изменение количества лиц, постоянно проживающих в жилом помещении, а также временное проживание граждан в жилом помещении более месяца и количество таких граждан;
изменение размера (площади, объема) отапливаемых жилых и нежилых помещений;
изменение количества и вида сельскохозяйственных животных и домашней птицы, содержащихся в личном подсобном хозяйстве;
изменение вида потребления газа;
В соответствие с п.31 Правил, в случае если абонент в установленный договором срок не представил поставщику газа сведения о показаниях прибора учета газа, объем потребленного газа за прошедший расчетный период и до расчетного периода, в котором абонент возобновил представление указанных сведений, но не более 3 месяцев подряд, определяется исходя из объема среднемесячного потребления газа потребителем, определенного по прибору учета газа за период не менее одного года, а если период работы прибора учета газа составил меньше одного года - за фактический период работы прибора учета газа. По истечении указанного 3-месячного периода объем потребленного газа за каждый последующий месяц вплоть до расчетного периода, в котором абонент возобновил представление указанных сведений, определяется в соответствии с нормативами потребления газа.
Определение объема потребляемого газа по показаниям прибора учета газа возобновляется со дня, следующего за днем проведения проверки, осуществляемой поставщиком газа по заявке абонента.
В случае если абонент заблаговременно уведомил поставщика газа о непредставлении сведений о показаниях прибора учета газа в связи с тем, что все граждане, проживающие в жилом помещении (жилом доме), газоснабжение которого обеспечивается в соответствии с договором, будут отсутствовать по этому месту жительства более 1 месяца, положения настоящего пункта не применяются.
В соответствие с п.32 Правил, при отсутствии у абонентов (физических лиц) приборов учета газа объем его потребления определяется в соответствии с нормативами потребления газа.
Ответчик в спорный период не передавал поставщику газа сведения о показаниях прибора учета газа. Сведений о том, что данное жилое помещение не отапливалась в указанный период суду не предоставлено.
Кроме того в силу п.1 ст.131 ГК РФ право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.
Согласно ст.1 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" 2. Единый государственный реестр недвижимости является сводом достоверных систематизированных сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом сведений.
3. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (далее - государственная регистрация прав).
5. Государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное в Едином государственном реестре недвижимости право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.
В соответствии с письмом <данные изъяты> по НО от ДД.ММ.ГГГГ в ЕГРП не содержится сведений о зарегистрированных правах ФИО6 на спорную квартиру, в силу чего доказательств наличия у ФИО6 права собственности на спорную квартиру не имеется.
Сторонами не представлено также доказательств подачи кем-либо заявлений на приватизацию спорной квартиры.
Согласно ст.154 ЖК РФ 1. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, включает в себя:
1) плату за пользование жилым помещением (плата за наем);
2) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме (далее также - коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме). Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится за счет собственника жилищного фонда;
(п. 2 в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 258-ФЗ)
3) плату за коммунальные услуги.
Возлагая на ответчика Администрацию Большеаратского сельсовета обязанность погашения задолженности по газоснабжению, суд руководствуется положениями ст.210 ГК РФ, согласно которой собственник несет бремя содержания имущества, если иное не установлено законом или договором, так как спорная квартира является бесхозяйным имуществом, поскольку в реестре муниципальной собственности она не числится.
Согласно статье 225 Гражданского кодекса Российской Федерации бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался (пункт 1).
В соответствии с пунктом 3 статьи 225 названного кодекса бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся. По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь.
Приказом Министерства Экономического развития РФ от 10.12.2015 года N931, вступившим в законную силу с 01.01.2017 года, установлен единый для Российской Федерации Порядок принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей.
В соответствии с п.2 Порядка, принятие на учет бесхозяйных недвижимых вещей осуществляют федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, его территориальные органы, либо по его решению - подведомственное ему государственное бюджетное учреждение (орган регистрации прав).
В соответствии с п.3 Порядка, на учет принимаются здания, сооружения, помещения (объекты недвижимого имущества), которые не имеют собственников, или собственники которых неизвестны, или от права собственности на которые собственники отказались. В случае если сведения об объекте недвижимого имущества отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости, принятие на учет такого объекта недвижимого имущества в качестве бесхозяйного осуществляется одновременно с его постановкой на государственный кадастровый учет.
В соответствии с п.5 Порядка, принятие на учет объекта недвижимого имущества осуществляется на основании заявления органа местного самоуправления городских, сельских поселений, городских округов, а на межселенных территориях - органа местного самоуправления муниципальных районов в отношении недвижимых вещей, находящихся на территориях этих муниципальных образований.
Так как орган местного самоуправления, на территории которого находится бесхозяйное недвижимое имущество, является единственным органом, обладающим правом подачи заявления о постановке на учет имущества в качестве бесхозяйного - администрация Большеаратского сельсовета Гагинского муниципального района обязана совершить действия по подаче такого заявления в силу полномочий, возложенных на нее законом.
Положениями пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" установлено, что право собственности на указанное имущество подлежит государственной регистрации.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что спорная квартира не числится в чьей-либо собственности.
Исследовав представленные сторонами доказательства в их совокупности, оценив установленные по делу обстоятельства, суд приходит к выводу о том, что спорная квартира является бесхозяйным имуществом, а бездействие Администрации <адрес> сельсовета, не подающего соответствующего заявления о постановке на учет имущества в качестве бесхозяйного не изменяет статус данного имущества как бесхозяйного, поскольку орган местного самоуправления является единственным органом, обладающим правом подачи заявления о постановке недвижимого имущества на учет в качестве бесхозяйного, он обязан выполнить необходимые в рамках этого мероприятия в силу возложенных на него законом полномочий.
При таких обстоятельствах заявленные исковые требования истца к ответчику - администрации <адрес> сельского поселения <адрес> муниципального района <адрес> подлежат удовлетворению.
Правовых оснований для удовлетворения исковых требований АО «Газпром межрегионгаз <адрес>» к ответчикам ФИО2, ФИО3, ФИО1 у суда не имеется.
В этой связи, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ расчет задолженности за поставленный газ обоснованно произведен истцом по среднемесячным нормативам потребления в отсутствие показаний счетчика.
Задолженность ответчика за поставленный газ за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ составила 37372 рубля 92 копейки. Расчет задолженности основан на Решениях РСТ <адрес>. Данный расчет судом проверен и признан правильным. Ответчиком данный расчет не оспорен.
В соответствии с ч.1 ст.56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается, как на основание своих доводов и возражений.
В соответствии со ст.98 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны, понесенные по делу судебные расходы пропорционально удовлетворенной части заявленных исковых требований.
Таким образом, суд полагает необходимым понесенные истцом судебные расходы в виде уплаты государственной пошлины взыскать с ответчика.
Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования АО «Газпром межрегионгаз <адрес>» удовлетворить.
Взыскать с Администрации <адрес> сельсовета <адрес> муниципального района <адрес> в пользу АО «Газпром межрегионгаз <адрес>» задолженность за поставленный газ за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 37372 рублей 23 копейки, а также судебные расходы по оплате государственной пошлины в размере 1321 рубля 19 копеек.
Возвратить АО «Газпром межрегионгаз <адрес>» излишне уплаченную пошлину в сумме 1963 рубля 14 копеек.
В удовлетворении исковых требований АО «Газпром межрегионгаз <адрес>» к ФИО2, ФИО3, ФИО4 отказать.
Решение может быть обжаловано в Нижегородский областной суд через Гагинский районный суд Нижегородской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья В.П.Зудов