Решение по делу № 2а-168/2019 от 01.11.2018

№ 2а-168/2019

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

13 марта 2019 года г. Бахчисарай

Бахчисарайский районный суд Республики Крым в составе:

председательствующего судьи – Корбут А.О.
при секретаре –с участием:административного истца –представителя административного истца – Шепелевой Д.А.ФИО2,ФИО5

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда в г. Бахчисарай административное дело № 2а-168/2019 по административному исковому заявлению ФИО2 к администрации Железнодорожненского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым, председателю администрации Железнодорожненского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым ФИО6, заинтересованное лицо – общество с ограниченной ответственностью «Землемер», об отмене решения органа местного самоуправления, отмене постановления органа местного самоуправления, обязании совершить определенные действия, -

установил:

ФИО2 обратился в Бахчисарайский районный суд Республики Крым с административным исковым заявлением к администрации Железнодорожненского сельского совета Республики Крым об обязании утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане.

Административное исковое заявление мотивировано тем, что истец является собственником жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 направил в администрацию Железнодорожненского сельского поселения заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане и предварительном, согласовании предоставления в собственность земельного участка по адресу: <адрес>, площадью <данные изъяты> кв.м, категория земель: земли населённых пунктов, разрешенное использование - для индивидуального жилищного строительства.

Администрация Железнодорожненского сельского поселения постановлением от ДД.ММ.ГГГГ отказала в утверждении схемы расположения вышеуказанного земельного участка, в связи с несоответствием градостроительной документации Железнодорожненского сельского поселения, действующей до вступления в силу от 21 марта 2014 года № 6-ФКЗ, а именно: несоответствие схемы и информации в земельно-кадастровых книгах Железнодорожненского сельского поселения <адрес>, согласно которым площадь земельного участка по <адрес> составляет <данные изъяты> га; решению Железнодорожненского сельского совета от ДД.ММ.ГГГГ , согласно которому ФИО2 выделен в собственность бесплатно земельный участок площадью <данные изъяты> га, расположенный по вышеуказанному адресу.

Административный истец считает указанное постановление незаконным, поскольку частью 16 статьи 11.10, частью 8 статьи 39.15 Земельного кодекса РФ установлен закрытый перечень причин отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане. Причины, указанные в постановлении администрации Железнодорожненского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ по которым ФИО2 отказано в утверждении схемы, отсутствуют в вышеуказанном перечне.

ФИО2 указывает, что на территории Республики Крым действует переходный период, нормами статьи 14 Закона Республики Крым от 31 июля 2014 года № 38-ЗРК закреплено, что до 1 января 2019 года разрешается предоставление земельных участков при условии если местоположение объектов не противоречит градостроительной документации, действующей до вступления в силу Федерального конституционного закона.

По мнению административного истца, земельно-кадастровые книги не относятся к градостроительной документации. Поэтому ссылка на несоответствие схемы и информации, имеющейся в земельно-кадастровых книгах, в силу действующего законодательства, в качестве основания для отказа в утверждении схемы является незаконной.

Представленная ФИО2 на утверждение в администрацию Железнодорожненского сельского поселения Схема расположения земельного участка на кадастровом плане соответствует требованиям действующего законодательства, а именно: пункту 2 части 2 статьи 19 Закона Республики Крым от 15 января 2015 года № 66-ЗРК «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и некоторых вопросах земельных отношений», так как не превышает предельный размер земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, предоставляемых гражданам для индивидуального жилищного строительства в селах.

Административный истец указывает, что фактически в его пользовании, согласно представленной в администрацию схеме расположения земельного участка на кадастровом плане, находится земельный участок площадью 1 150 кв.м, на котором расположен купленный ФИО2 дом, поэтому отказ администрации нарушает его право на приобретение данного земельного участка бесплатно в собственность по фактическому пользованию.

Вместе с тем, с учетом заявления об изменении предмета иска от ДД.ММ.ГГГГ, административный истец считает незаконным также решение Железнодорожненского сельского совета от ДД.ММ.ГГГГ , согласно которому административному истцу был выделен в собственность земельный участок площадью 0,08 га, расположенный по вышеуказанному адресу, поскольку он не сформирован как объект недвижимости, не прошел кадастровый учет, решение Железнодорожненского сельского совета от ДД.ММ.ГГГГ в соответствии со статьёй 131 ГК РФ не зарегистрировано в ЕГРН.

Административный истец считает, что указанное решение не соответствует нормам законодательства Украины, действовавшим на момент его утверждения, а именно статье 118 Земельного кодекса Украины от 25 октября 2001 года № 2768-Ш, которой установлен порядок предоставления земельного участка в собственность для обслуживания жилого дома.

Согласно данного порядка, уполномоченный орган местного самоуправления, по заявлению гражданина, дает разрешение на разработку проекта землеустройства по отводу земельного участка или предоставляет мотивированный отказ в его предоставлении.

Основанием отказа в предоставлении такого разрешения может быть только несоответствие места расположения объекта требованиям законов, принятых в соответствии с ними нормативно-правовых актов, генеральных планов населенных пунктов и другой градостроительной документации, схем землеустройства и технико-экономических обоснований использования и охраны земель административно-территориальных единиц, проектов землеустройства по упорядочению территорий населенных пунктов, утвержденных в установленном законом порядке.

На основании вышеуказанного разрешения заявитель заказывает проект отвода земельного участка у хозяйствующего субъекта проект отвода земельного участка согласовывается в порядке, установленном статьёй 186-1 Земельного кодекса Украины.

Соответствующий орган местного самоуправления, передает земельные участки государственной или коммунальной собственности в собственность в соответствии с полномочиями, в двухнедельный срок со дня получения согласованного проекта землеустройства по отводу земельного участка (а в случае необходимости осуществления обязательной государственной экспертизы землеустроительной документации по закону - после получения положительного заключения такой экспертизы) принимает решение об утверждении проекта землеустройства по отводу земельного участка и предоставления его в собственность.

Однако ФИО2 указывает, что с заявлением о выделении земельного участка и передаче его бесплатно в частную собственность площадью 0,08 га для строительства и обслуживания жилого дома, хозяйственных построек и сооружений по вышеуказанному адресу, в Железнодорожненский сельский совет он не обращался, разработкой проекта землеустройства по вышеуказанному адресу не занимался.

О существовании решения Железнодорожненского сельского совета от ДД.ММ.ГГГГ ему стало известно только после получения постановления об отказе в согласовании схемы расположения земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ.

Административный истец просит отменить решение Железнодорожненского сельского совета от ДД.ММ.ГГГГ ; отменить постановление администрации Железнодорожненского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ ; обязать администрацию Железнодорожненского сельского поселения утвердить схему расположения земельного участка площадью <данные изъяты> кв.м, расположенного по адресу: <адрес> <адрес> Республики Крым на кадастровом плане территории с видом разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства, категории земель: земли населенных пунктов.

ДД.ММ.ГГГГ от администрации Железнодорожненского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым поступили возражения на административное исковое заявление, в котором ответчик просит отказать в удовлетворении иска в полном объеме.

Указывает, что согласно генерального плана <адрес>, действующего в момент принятия решения Железнодорожненского сельского совета от ДД.ММ.ГГГГ и до настоящего времени по адресу: <адрес>, для обслуживания жилого дома и хозяйственных построек выделен земельный участок площадью 0,08 га, вынесено соответствующее решение и сделана соответствующая запись в земельно-кадастровую книгу <адрес> сельского поселения.

Административный ответчик отмечает, что выделение ФИО2 земельного участка в 2003 году было осуществлено с учетом действующих градостроительных норм, документации, схем расположения коммуникаций. Утверждение схемы расположения земельного участка большей площади, чем это определено в соответствии с действующей градостроительной документации, может привести к расширению фактически используемого истцом земельного участка за счет самовольного захвата территории охранной зоны дорог и мест пролегания коммуникаций.

Протокольным определением суда от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено общество с ограниченной ответственностью «Землемер».

Протокольным определением суда от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве ответчика привлечен председатель администрации Железнодорожненского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым ФИО6

В судебном заседании административный истец и его представитель поддержали административные требования и просили их удовлетворить в полном объеме.

Исходя из положений части 8 статьи 96 КАС РФ лица, участвующие в деле, обладающие государственными или иными публичными полномочиями, получившие первое судебное извещение по рассматриваемому административному делу, самостоятельно предпринимают меры по получению дальнейшей информации о движении административного дела с использованием любых источников такой информации и любых средств связи.

Административные ответчики о времени и месте рассмотрения указанного административного дела извещены надлежащим образом.

Заинтересованное лицо также извещено о времени и месте рассмотрения указанного административного дела надлежащим образом. От заинтересованного лица в адрес суда вернулся конверт с отметкой: «истек срок хранения».

Учитывая изложенное выше, руководствуясь положениями статьи 226 КАС РФ, суд считает возможным проведение судебного разбирательства в отсутствие неявившихся участников процесса.

Изучив материалы административного дела, заслушав пояснения административного истца, его представителя, всесторонне и полно исследовав все фактические обстоятельства, обосновывающие исковые требования и возражения ответчика, объективно оценив доказательства, которые имеют значение для правильного рассмотрения и разрешения дела, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении административного искового заявления, по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации могут быть обжалованы в суд решения, действия (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц. Это положение реализуется по правилам, установленным в главе 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Суд обязан выяснить обстоятельства, входящие в предмет доказывания по делу, и распределить обязанности по доказыванию.

В предмет доказывания по делам данной категории в соответствии с ч. 9 ст. 226 КАС РФ включаются следующие обстоятельства: факт нарушения права, свобод и законных интересов административного истца; соблюдение или несоблюдение срока обращения в суд с административным исковым заявлением, а также наличие или отсутствие уважительных причин его пропуска; соблюдение требований нормативных правовых актов, устанавливающих полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); соблюдение требований нормативных правовых актов, устанавливающих порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен.

При этом следует иметь в виду, что о незаконности оспариваемых решений, действия (бездействия) свидетельствует лишь существенное несоблюдение установленного порядка; соблюдение требований нормативных правовых актов, устанавливающих основания для принятия оспариваемых решений, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствие содержания оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

В силу ч. 11 ст. 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 (соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения) и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

При рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконным решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме (ч. 8 ст. 226 КАС РФ).

В соответствии с ч. 1 ст. 218, ч. 2 ст. 227 КАС РФ, для признания решения, действия (бездействия) должностного лица незаконным необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя.

При отсутствии одного из условий, оснований для удовлетворения заявленных требований у суда не имеется.

Статья 36 Конституции Российской Федерации устанавливает, что граждане вправе иметь в частной собственности землю, владение, пользование и распоряжение, в том числе, землей осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц, условия и порядок пользования землей определяются на основе федерального закона.

Земельным кодексом Российской Федерации регулируются, в том числе, отношения по использованию и охране земель в Российской Федерации как основы жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории (земельные отношения).

Имущественные отношения по владению, пользованию и распоряжению земельными участками, а также по совершению сделок с ними регулируются гражданским законодательством, если иное не предусмотрено земельным, лесным, водным законодательством, законодательством о недрах, об охране окружающей среды, специальными федеральными законами (п. 3 ст. 3 ЗК РФ).

Предоставление земельного участка относится к исполнительно-распорядительным функциям органов государственной власти и местного самоуправления, поскольку связано с правом предоставления земельных участков, (ст. ст. 9 - 11 ЗК РФ).

Статьей 29 ЗК РФ установлено, что предоставление гражданам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 данного Кодекса.

Согласно п. п. 1 и п. п. 2 п. 1 ст. 39.14 ЗК РФ предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется без проведения торгов в порядке, устанавливающем обязанность подготовки схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок, и подачи в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости».

Статьей 39.15 ЗК РФ установлена процедура предварительного согласования предоставления земельного участка, определен порядок оформления и направления соответствующего заявления в компетентный орган, оговорены действия последнего по рассмотрению такого заявления.

Согласно п. 2 ст. 39.15 ЗК РФ к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагаются, в частности, документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия; схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок.

В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и по результатам этих рассмотрения и проверки принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или при наличии оснований, указанных в пункте 8 настоящей статьи, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю. Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать все основания отказа (п. 7 ст. ст. 39.15 ЗК РФ).

Согласно п. 8 ст. ст. 39.15 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса;

2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса;

3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости», не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 15 Закона Республики Крым от 15 января 2015 года № 66-ЗРК/2015 «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и некоторых вопросах земельных отношений» основаниями для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, а также в предоставлении земельного участка, кроме случаев, определенных Земельным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом, также являются несоответствие места расположения земельного участка действующей градостроительной документации.

Судом установлено, а материалами дела подтверждено, что решением Железнодорожненского сельского совета Бахчисарайского района АР Крым от ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 выделен и передан бесплатно в частную собственность земельный участок в <адрес> , для строительства и обслуживания жилого дома, хозяйственных построек и сооружений площадью <данные изъяты> га (л.д. 103).

Постановлением администрации Железнодорожненского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 отказано в утверждении предоставленной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории для индивидуального жилищного строительства площадью <данные изъяты> кв.м, расположенного в <адрес>, находящееся в муниципальной собственности Железнодорожненского сельского совета (л.д. 23).

Основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории послужило то, что представленая схема не соответствует градостроительной документации Железнодорожненского сельского поселелния, действующей до вступления в силу Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года № 6-ФКЗ «О принятии в российскую Федерацию Республики Крым и города федерального значения Севастополя».

В оспариваемом постановлении указано, что в земельно-кадастровых книгах Железнодорожненского сельского поселения <адрес> за период с 2002 года лицевой счет за ФИО2 по вышеуказанному адресу закреплен земельный участок площадью <данные изъяты> га. Кроме того, решением Железнодорожненского сельского совета .81 от ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 выделен бесплатно в собственность земельный участок по адресу: <адрес>, площадью <данные изъяты> га.

При изучении содержания указанного решения Железнодорожненского сельского совета от ДД.ММ.ГГГГ судом установлено, что оно не утратило силы на момент обращения административного истца в администрацию Железнодорожненского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

Установив данные обстоятельства, суд приходит к выводу, что материалами дела подтверждается обоснованность утверждений администрации о несоответствии градостроительной документации Железнодорожненского сельского поселения представленной на утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории площадью <данные изъяты> кв.м., подготовленной административным истцом.

Вместе с тем, согласно части 1 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Согласно части 5 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации пропуск установленного срока обращения в суд не является основанием для отказа в принятии административного искового заявления к производству суда. Причины пропуска срока обращения в суд выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании.

Пропуск срока на обжалование является самостоятельным и достаточным основанием для отказа в удовлетворении заявления с учетом непредоставления сведений о наличии доказательств, объективно исключающих возможность обращения в суд в установленные сроки.

Принимая во внимание положения ч. 11 ст. 226 КАС РФ, а также установленные по делу обстоятельства, суд приходит к выводу о том, что ФИО2 не доказал соблюдение им срока обращения в суд с административным исковым заявлением об оспаривании решения Железнодорожненского сельского совета от ДД.ММ.ГГГГ

Ходатайства о восстановлении срока на подачу административного искового заявления в суд не заявлялось.

Принимая во внимание вышеуказанные положения норм КАС РФ, а также установленные по делу обстоятельства, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении административных исковых требований об отмене решения Железнодорожненского сельского совета от ДД.ММ.ГГГГ .

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 219, 226, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд,-

решил:

в удовлетворении административного искового заявления ФИО2, отказать.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Крым путем подачи апелляционной жалобы через Бахчисарайский районный суд Республики Крым в течение 1 месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

    В окончательной форме решение вынесено 15 марта 2019 года.

Судья                                    А.О. Корбут

2а-168/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Дмитренко В.Д.
Ответчики
Администрация Железнодорожненского сельского совета
Глава администрации Железнодорожненского сельского поселения Бахчисапайского района РК
Другие
ООО "Землемер"
Суд
Бахчисарайский районный суд Республики Крым
Судья
Корбут Алексей Олегович
Дело на странице суда
bahchisarai.krm.sudrf.ru
01.11.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
01.11.2018[Адм.] Передача материалов судье
02.11.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
02.11.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.11.2018[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
20.11.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.11.2018[Адм.] Судебное заседание
29.12.2018[Адм.] Судебное заседание
29.12.2018[Адм.] Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
22.01.2019[Адм.] Судебное заседание
05.02.2019[Адм.] Судебное заседание
21.02.2019[Адм.] Судебное заседание
22.02.2019[Адм.] Судебное заседание
13.03.2019[Адм.] Судебное заседание
15.03.2019[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.03.2019[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.03.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее