Решение по делу № 12-185/2016 от 16.08.2016

Дело № 12 -185\2016

РЕШЕНИЕ

6 сентября 2016 года г.Ярославль

Красноперекопский районный суд г.Ярославля в составе судьи Кутузовой С.В., при секретаре Могутовой А.Ю., рассмотрев жалобу должностного лица – директора ОРГАНИЗАЦИЯ Скороходова А.Г., подвергнутого административному наказанию в виде штрафа, на постановление мирового судьи судебного участка №1 Красноперекопского судебного района Ярославля от ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА мировым судьей судебного участка № 1 Красноперекопского судебного района г. Ярославля вынесено постановление о назначении директору ОАО ОРГАНИЗАЦИЯ Скороходову А.Г. административного наказания в виде штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей, за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 14.1.3 КоАП РФ.

В постановлении указано, что суть совершенного директором ОРГАНИЗАЦИЯ Скороходовым А.Г. правонарушения заключалась в следующем: в связи с поступившим в департамент обращением ФИО1, проживающей по адресу: АДРЕС, на основании приказа директора департамента от ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН в период с 15 час. 00 мин. ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА до 15 час. 00 мин. ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА в отношении ОРГАНИЗАЦИЯ департаментом был проведена внеплановая выездная проверка соблюдения лицензионных требований, установленных постановлением Правительства РФ от 28 октября 2014 г. № 1110 «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» (далее – постановление Правительства РФ № 1110), при осуществлении Обществом предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, в частности: по управлению многоквартирным жилым домом АДРЕС на основании договора управления многоквартирным домом НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН от ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА (далее – Договор управления).

По результатам проверки установлены следующие нарушения лицензионных требований:

1. п.п. «а» п. 3 постановления Правительства РФ № 1110 о соблюдении требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, по обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, качество которых должно соответствовать требованиям Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. № 491(далее - Правила № 491), постановления Правительства РФ от 3 апреля 2013 г. № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения» (далее – Минимальный перечень) и Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170 (далее – Правила № 170), а именно фактически допущены нарушения:

- пп. «а», б», «г» п. 10 Правил № 491: общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем:

а) соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома;

б) безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества;

г) соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц;

- пп. «а», «в», «з» (в части текущего ремонта) п. 11 Правил № 491: содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя:

а) осмотр общего имущества, осуществляемый указанными в пункте 13 Правил № 491 ответственными лицами, обеспечивающий своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан;

в) поддержание помещений, входящих в состав общего имущества, в состоянии, обеспечивающем установленные законодательством Российской Федерации температуру и влажность в таких помещениях;

з) текущий ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества, указанного в подпунктах «а»-«д» п. 2 Правил № 491, а также элементов благоустройства и иных предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектов, расположенных на земельном участке, входящем в состав общего имущества;

- п. 8 Минимального перечня: Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания лестниц многоквартирных домов: выявление выбоин и сколов в ступенях; при выявлении повреждений и нарушений - проведение восстановительных работ;

- п. 11 Минимального перечня: Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания внутренней отделки многоквартирных домов: проверка состояния внутренней отделки. При наличии угрозы обрушения отделочных слоев или нарушения защитных свойств отделки по отношению к несущим конструкциям и инженерному оборудованию - устранение выявленных нарушений;

- п. 23 Минимального перечня: Работы по содержанию помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме: сухая и влажная уборка лестничных площадок и маршей; влажная протирка подоконников, оконных решеток, перил лестниц; мытье окон;

- п. 1.8 Правил № 170 (Техническая эксплуатация жилищного фонда включает в себя: техническое обслуживание (содержание); осмотры; текущий ремонт; уборка мест общего пользования); п. 3.2.2 Правил № 170 (Организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить: требуемое санитарное состояние лестничных клеток); п. 4.8.14 Правил № 170 (Лестничные клетки: должна быть обеспечена регулярная уборка: обметание окон, подоконников - не реже 1 раза в 5 дней; стены - не менее 2 раз в месяц; мытье - не реже 1 раза в месяц), а именно было выявлено: нарушение штукатурно-окрасочного слоя, запыленность побелки, надписи и рисунки на стенах лестничной клетки в подъезде НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН Дома;

- п. 4.8.1 Правил № 170 (Неисправное состояние лестниц (выбоины в лестничных площадках и ступенях) следует устранять по мере их появления и не допускать дальнейшего разрушения); п. 4.8.4 Правил № 170 (Заделку выбоин и сколов в конструкциях лестниц следует производить по мере появления дефектов с применением материалов, аналогичных материалу конструкций), а именно было выявлено: имеются краевые нарушения (сколы) бетонных ступеней лестничных маршей лестничной клетки в подъезде НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН Дома;

- п. 3.2.2. Правил № 170 (Организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить: исправное состояние строительных конструкций, расположенных на лестничных клетках); а именно было выявлено: отсутствует ограждение оконного проема между 2 и 3 этажами на лестничной клетке подъезда НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН Дома;

- п. 3.2.2 Правил № 170 (Организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить: требуемое санитарное состояние лестничных клеток); п. 3.2.7 Правил № 170 (Периодичность основных работ, выполняемых при уборке лестничных клеток, определяется в установленном порядке), а именно было выявлено: загрязнение оконных рам и стекол на лестничной клетке подъезда НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН Дома.

2. пп. «б» п. 3 Постановления Правительства РФ № 1110 об исполнении обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по выполнению работ и (или) оказанию услуг по управлению многоквартирным домом, оказанию услуг и выполнению работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также по осуществлению иной направленной на достижение целей управления многоквартирным домом деятельности
(п. 2.1.1, 2.1.3 Договора управления, п. 2.2 приложения № 3 к Договору управления), а именно фактически допущены нарушения Правил № 170:

- п. 1.8 Правил № 170 (Техническая эксплуатация жилищного фонда включает в себя: техническое обслуживание (содержание); осмотры; текущий ремонт; уборка мест общего пользования); п. 3.2.2 Правил № 170 (Организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить: требуемое санитарное состояние лестничных клеток); п. 4.8.14 Правил № 170 (Лестничные клетки: должна быть обеспечена регулярная уборка: обметание окон, подоконников - не реже 1 раза в 5 дней; стены - не менее 2 раз в месяц; мытье - не реже 1 раза в месяц), а именно было выявлено: нарушение штукатурно-окрасочного слоя, запыленность побелки, надписи и рисунки на стенах лестничной клетки в подъезде НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН Дома;

- п. 4.8.1 Правил № 170 (Неисправное состояние лестниц (выбоины в лестничных площадках и ступенях) следует устранять по мере их появления и не допускать дальнейшего разрушения); п. 4.8.4 Правил № 170 (Заделку выбоин и сколов в конструкциях лестниц следует производить по мере появления дефектов с применением материалов, аналогичных материалу конструкций), а именно было выявлено: имеются краевые нарушения (сколы) бетонных ступеней лестничных маршей лестничной клетки в подъезде НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН Дома;

- п. 3.2.2. Правил № 170 (Организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить: исправное состояние строительных конструкций, расположенных на лестничных клетках); а именно было выявлено: отсутствует ограждение оконного проема между 2 и 3 этажами на лестничной клетке подъезда НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН Дома;

- п. 3.2.2 Правил № 170 (Организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить: требуемое санитарное состояние лестничных клеток); п. 3.2.7 Правил № 170 (Периодичность основных работ, выполняемых при уборке лестничных клеток, определяется в установленном порядке), а именно было выявлено: загрязнение оконных рам и стекол на лестничной клетке подъезда НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН Дома.

Нарушения зафиксированы актом проверки от ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН.

Постановление директор ОРГАНИЗАЦИЯ Скороходов А.Г. обжаловал в Красноперекопский районный суд г.Ярославля мотивировав тем, что протокол об административном правонарушении не может являться доказательством совершения обществом правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ, так как выявленное в ходе проверки нарушение касается содержания и ремонта общего имущества, предусмотренного ст.7.22 КоАП РФ, а не нарушения обществом лицензионных требований. Также считает, что неплановая проверка проведена с грубыми нарушениями законодательства, а именно в нарушение ст.19 ФЗ № 99 от 04.05.2011 года «О лицензировании отдельных видов деятельности», данная проверка не была согласована с органами прокуратуры. Просит постановление отменить, производство по делу прекратить.

Скороходов А.Г. и его защитник по доверенности Чернова Н.А. в судебное заседание не явились, просили рассмотреть дело в их отсутствие.

Представитель государственной жилищной инспекции по ЯО в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие, представив отзыв на жалобу, где просил жалобу отклонить, постановление оставить без изменения.

Суд рассмотрел жалобу и административный материал по имеющейся явке и представленным доказательствам.

Проверив доводы жалобы, исследовав и оценив письменные материалы и все доказательства по делу в их совокупности, суд считает, что жалоба является необоснованной и не подлежит удовлетворению, а постановление по делу об административном правонарушении подлежит оставлению без изменения.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно ст.26.1 Кодекса РФ об АП, по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события правонарушения, лицо, его совершившее, виновность этого лица, обстоятельства, смягчающие и отягчающие его ответственность, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Все эти обстоятельства, согласно ст.26.2-26.3 Кодекса РФ об АП, подлежат доказыванию, органом, должностным лицом, привлекающим виновное лицо к административной ответственности.

Состав правонарушения, предусмотренный ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ предусматривает ответственность за осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 7.23? КоАП РФ.

Из представленного административного материала усматривается, что на основании приказа директора департамента – главного государственного жилищного инспектора ЯО от ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН проведена внеплановая выездная проверка в отношении ОРГАНИЗАЦИЯ в период с 15.00 часов ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА до 15.00 часов ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА, по результатам которой был составлен акт проверки НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН от ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА и было установлено нарушение лицензионных требований, установленных Постановлением Правительства РФ от 28 октября 2014 г. № 1110 «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами», при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом АДРЕС

Управление домом АДРЕС по договору управления НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН от ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА осуществляет ОРГАНИЗАЦИЯ, директором которого является Скороходов А.Г.

В соответствии со статьями 3 и 8 ФЗ № 99 от 04.05.2011 года «О лицензировании отдельных видов деятельности» относительно лицензируемых видов деятельности устанавливаются лицензионные требования.

Согласно ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 04.05.2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (в редакции Федерального закона от 13.07.2015 года N 216-ФЗ) лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.10.2014 года N 1110, лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с ч. 1 ст. 8 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", являются: соблюдение требований, предусмотренных ч. 2.3 ст. 161 Жилищного кодекса РФ; исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ; соблюдение требований, предусмотренных ч. 1 ст. 193 Жилищного кодекса РФ.

В силу ч. 2.3 ст. 161 Жилищного кодекса РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством РФ правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством РФ правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

Пунктом 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 года N 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", установлено, что общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства РФ (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: а) соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; б) безопасность для жизни и здоровья граждан, в)сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; г) соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц.

Согласно пп. 11 (1) вышеуказанных Правил минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и Правила оказания услуг и выполнения работ, необходимые для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются Правительством РФ.

В соответствии с п. 42 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 года N 491 управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ФЗ № 294 от 26.12.2008г. «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и ФЗ № 99 от 04.05.2011 года «О лицензировании отдельных видов деятельности» соблюдение требований, в том числе по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества, как и принятие лицензиатом мер к их соблюдению, может являться предметом внеплановой выездной проверки, а поступление обращения гражданина о нарушении его прав как потребителя услуг лицензиата по договору управления многоквартирным домом может служить основанием для проведения указанной проверки.

Согласно частям 2 и 5 статьи 10 ФЗ № 294 от 26.12.2008г. «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» неплановая выездная проверка на предмет соблюдения лицензионных требований, принятия мер к их соблюдению при наличии такого основания как нарушение прав потребителей, в случае обращения гражданина, права которого нарушены, проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления лицензиата о проведении внеплановой проверки.

Статья 196 ЖК РФ регламентирует порядок организации и осуществления лицензионного контроля, при этом ч.3 данной нормы урегулированы особенности проведения всех видов внеплановых проверок, которые могут быть проведены в отношении лицензиата при осуществлении деятельности по управлению многоквартирным домом по приведенным в данном норме основаниям. Данная норма является специальной по отношению к аналогичным положениям Федерального закона № 99 от 04.05.2011 года ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» в силу прямого указания в ч.1 ст.196 ЖК РФ, как регулирующий отдельный вид лицензионного контроля.

Таким образом довод АДРЕС о том, что внеплановая проверка была проведена с грубым нарушением законодательства, суд считает необоснованным.

В силу ч.1 ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей (ст.2.4 КоАП РФ)

Невыполнение требований жилищного законодательства в области управления многоквартирными домами влечет нарушение прав жильцов многоквартирного дома. Довод заявителя о том, что выявленные нарушения не являются нарушениями лицензионных требований и должны быть квалифицированы по ст.7.22 КоАП РФ суд считает ошибочным, поскольку постановлением Правительства РФ от 28.10.2014 года № 1100 утверждено Положение о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, которое устанавливает порядок лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществляемой управляющей организацией.

Пунктом 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами определено, что лицензионными требованиями к лицензиату являются соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 ст.161 ЖК РФ; исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных ч.2 ст.162 ЖК РФ; соблюдение требований, предусмотренных ч.1 ст.193 ЖК РФ. Соблюдение этих требований является обязанностью управляющих организаций при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домами.

С 01.05.2015года отношении управляющих компаний, имеющих лицензии, осуществляется лицензионный контроль на предмет соблюдении лицензионных требований. Административная ответственность за нарушение управляющими компаниями лицензионных требований предусмотрена ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ, которая является специальной по отношению к статье 7.22 КоАП РФ.

Таким образом, действия директора ОРГАНИЗАЦИЯ Скороходова А.Г. по ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ квалифицированы правильно.

В данном случае директор ОРГАНИЗАЦИЯ Скороходов А.Г. не принял все зависящие от него меры по надлежащему содержанию общего имущества в данном доме, качество которых не соответствует требованиям технических регламентов и установленных Правительством РФ правил содержания общего имущества в многоквартирном доме АДРЕС, что свидетельствует об отсутствии контроля за качеством предоставляемых услуг, за соблюдением норм, стандартов и условий их предоставления.

Мировой судья, рассматривая дело, правильно установил фактические обстоятельства и дал им верную правовую оценку. Оснований не соглашаться с выводами мирового судьи, районный суд не усматривает.

Согласно ст. 30.7 КоАП РФ, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административной правонарушении, выносится решение об оставлении жалобы без изменения, об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого выносится постановление, об отмене постановления, и прекращении производства по делу при наличии, хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных ст. 2.9, 24.5 КоАП РФ, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление, об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, если это не позволило всесторонне полно и объективно рассмотреть дело.

В соответствии с разъяснением, содержащимся в п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Учитывая характер и степень общественной опасности совершенного директором ОРГАНИЗАЦИЯ Скороходова А.Г. правонарушения, конкретные обстоятельства совершения, оснований для признания малозначительным, либо для снижения размера штрафа, не имеется. Невыполнение требований жилищного законодательства в области управления многоквартирными домами влечет нарушение прав жильцов многоквартирного дома, свидетельствует об отсутствии контроля за качеством предоставляемых услуг, за соблюдением норм, стандартов и условий их предоставления.

Наказание назначено законное, с учетом всех обстоятельств, предусмотренное санкцией указанной нормы административного закона.

Оснований для применения положения ч.3.2 ст. 4.1 КоАП РФ, суд не усматривает, поскольку исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, не имеется.

Нарушений процессуальных требований КоАП РФ в ходе рассмотрения дела не установлено. Оснований для отмены или изменения постановления не усматривается.

Постановление вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, предусмотренного ст.4.5 КоАП РФ, соответствует требованиям ст. 29.10 КоАП РФ.

Руководствуясь ст.ст. 30.6-30.8 КоАП РФ,

РЕШИЛ:

Постановление мирового судьи судебного участка №1 Красноперекопского судебного района г. Ярославля мирового судьи от ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ, в отношении директора ОРГАНИЗАЦИЯ Скороходова А.Г. оставить без изменения, а жалобу Скороходова А.Г. оставить без удовлетворения.

Решение вступает в законную силу немедленно после оглашения.

Судья С.В.Кутузова

12-185/2016

Категория:
Административные
Другие
Скороходов А.Г.
Суд
Красноперекопский районный суд г. Ярославль
Статьи

14.1.03

Дело на сайте суда
krasnoperekopsky.jrs.sudrf.ru
16.08.2016Материалы переданы в производство судье
06.09.2016Судебное заседание
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее