Дело №7/1-262/20
Р Е Ш Е Н И Е
23 ноября 2020 года г. Благовещенск
Судья Амурского областного суда Аксаментова Т.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу генерального директора ООО "СПЕЦТЕХ-ДВ" Багаевой О.П. на постановление судьи Свободненского городского суда Амурской области от 7 октября 2020 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.14.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО "СПЕЦТЕХ-ДВ",
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением судьи Свободненского городского суда Амурской области от 7 октября 2020 года юридическое лицо – ООО «СПЕЦТЕХ-ДВ» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.14.1.2 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 220 000 рублей.
В жалобе, поступившей в Амурский областной суд генеральный директор ООО "СПЕЦТЕХ-ДВ" Багаева О.П. просит постановление судьи Свободненского городского суда отменить. Считает, что действия Общества по ч.4 ст.14.1.2 КоАП РФ квалифицированы неверно, нарушения лицензионных требований, за которые Общество привлечено к ответственности не являются грубыми, поскольку отсутствуют последствия, предусмотренные в ч.11 ст.19 Федерального закона №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Обращает внимание на то, что предрейсовый контроль технического состояния транспортного средства, а также предрейсовый медицинский осмотр были проведены до выезда транспортного средства из гаража, что подтверждается путевым листом. Настаивает на том, что путевой лист оформлен 29 июля 2020 года и отсутствие в нем «даты и времени» не свидетельствует о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортного средства и предрейсового медицинского осмотра в иной день. Полагает, что имеются основания для применения к Обществу положений ст.4.1.1 КоАП РФ.
В судебном заседании представитель Восточно-Сибирского МУГАДН Дудкин Е.В. против доводов жалоб возражал. Полагал, что вина юридического лица в совершении административного правонарушения доказана. Просил постановление судьи оставить без изменения, жалобу заявителя - без удовлетворения.
Изучив материалы дела в полном объеме, проверив доводы заявителя, изложенные в жалобе, выслушав представителя Восточно-Сибирского МУГАДН Дудкина Е.В., прихожу к следующим выводам.
Согласно части 4 статьи 14.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере семидесяти пяти тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Постановлением судьи Свободненского городского суда Амурской области от 7 октября 2020 года ООО «СпецТех-ДВ» признано виновным в том, что 29 июля 2020 года в 16 часов 55 минут по адресу: Амурская область, Свободненский район, 14 км «подъезд к г.Свободный» осуществляло деятельность по перевозке пассажиров автобусом МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 2223226 государственный регистрационный знак <номер>, по маршруту «АГПЗ-г.Свободный» с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией <номер> от <дата>, а именно:
-к лицензируемому виду деятельности допущен автобус лицензиата, не прошедший в порядке, установленном Министерством транспорта РФ в соответствии со ст.23 ФЗ «О безопасности дорожного движения», предрейсовый контроль технического состояния транспортного средства (в путевом листе №00020/24 от 29.07.2020 отсутствует дата и время проведения предрейсового контроля технического состояния транспортного средства);
без проведения предрейсового медицинского осмотра водителя в порядке, утвержденном Министерством здравоохранения РФ (в путевом листе №0020/24 от 29.07.2020 года отсутствуют дата и время проведения предрейсового медицинского осмотра водителя Ф.И.О.4), чем нарушены пп. «д» и «н» п. 7 Постановления Правительства РФ от 27.02.2019 №195 «О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами».
Действия ООО «СпецТех-ДВ» квалифицированы судьей городского суда по части 4 ст. 14.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
С выводами судьи о доказанности факта осуществления ООО «СпецТех-ДВ»
предпринимательской деятельности с грубым нарушениями лицензионных требований при осуществлении деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами нельзя согласиться в силу следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензирование отдельных видов деятельности осуществляется в целях предотвращения ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью граждан, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обороне и безопасности государства, возможность нанесения которого связана с осуществлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов деятельности. Осуществление лицензирования отдельных видов деятельности в иных целях не допускается.
Согласно части 11 статьи 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований в отношении каждого лицензируемого вида деятельности устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности. При этом к таким нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой, в частности, возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера.
Пунктом 7 Положения о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами предусмотрены лицензионные требования к лицензиату.
К грубым нарушениям лицензионных требований при осуществлении лицензируемой деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами относится, в том числе, нарушения требований о допуске к лицензируемому виду деятельности автобусов лицензиата, прошедших в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 23 Федерального закона "О безопасности дорожного движения", предрейсовый или предсменный контроль их технического состояния; об обеспечении проведения предрейсовых (послерейсовых) медицинских осмотров водителей в порядке, утвержденном Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 августа 2018 года N 296 утвержден Порядок организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств, который устанавливает требования к организации и проведению предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств с целью исключения выпуска на линию технически неисправных транспортных средств ( пункт 1 Порядка).
В пунктах 10-11 Порядка определено, исправность каких конкретно механизмов и систем транспортного средства должны быть проверены в обязательном порядке при проведении предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств.
Пунктом 12 указанного Порядка установлено, что в случае, если при контроле не выявлены несоответствия требованиям, перечисленным в пунктах 10 - 11 настоящего Порядка, в путевом листе ставится отметка "контроль технического состояния транспортного средства пройден" и подпись с указанием фамилии и инициалов контролера, проводившего контроль, даты и времени его проведения.
Выпуск транспортного средства на линию без отметки о прохождении контроля и подписи контролера не допускается (пункт14).
Приказом Минздрава России от 15.12.2014 г. № 835н утвержден Порядок проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров.
Согласно п. 4 Порядка проведения медицинских осмотров предсменные, предрейсовые медицинские осмотры проводятся перед началом рабочего дня (смены, рейса) в целях выявления признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, состояний и заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей, в том числе алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и остаточных явлений такого опьянения.
Объемы предсменных, предрейсовых медицинских осмотров определены пунктом 10 указанного Порядка. Результаты проведенных медицинских осмотров вносятся в Журнал регистрации предрейсовых, предсменных медицинских осмотров (пункт 14).
В силу пунктов 12, 16 указанного Порядка по результатам прохождения предрейсового медицинского осмотра при вынесении заключения об отсутствии признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, состояний и заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей, в том числе алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и остаточных явлений такого опьянения, на путевых листах ставится штамп "прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен" и подпись медицинского работника, проводившего медицинский осмотр.
Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 сентября 2008 г. N 152 утверждены Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов: даты и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, и заверяются его штампом и подписью с указанием фамилии, имени и отчества (пункт 16). Дата и время проведения предрейсового контроля технического состояния транспортного средства проставляются контролером технического состояния автотранспортных средств или контролером технического состояния городского наземного электрического транспорта, проводившим соответствующий контроль, и заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов (пункт 16.1).
Как следует из акта результатов планового (рейдового осмотра) пассажирского транспортного средства №1892/с от 29 июля 2020 года в ходе осмотра автобуса МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 2223226, государственный регистрационный знак <номер>, установлено, что предрейсовый медицинский осмотр водителя и предрейсовый котроль технического состояния ТС пройдены с нарушениями, выразившимися в неуказании в путевом листе даты и времени их проведения.
При опросе водителя Ф.И.О.4 последний показал, что, придя на работу, прошел медосмотр, после с механиком пошел осматривать транспортное средство, по окончании осмотра механик сделал отметку в путевом листе. Записав показания одометра, поехал выполнять задание.
В путевом листе №0020/24 от 29 07.2020 года содержатся сведения о прохождении водителем медицинского осмотра и технического контроля автобуса МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 2223226, государственный регистрационный знак <номер>, без указания даты и времени проведения осмотра и контроля.
В судебном заседании при рассмотрении жалобы на постановление представитель Восточно- Сибирского МУГАДН Дудкин Е.В. пояснил, что нарушение требований законодательства допущенное юридическим лицом заключается в отсутствии в путевом листе сведений о дате и времени прохождения водителем предсменного медицинского осмотра и проведения предсменного контроля технического состояния транспортного средства.
Таким образом, при производстве по делу об административном правонарушении должностным лицом административного органа и судьей городского суда доводы ООО «СПЕЦТЕХ-ДВ», выдвинутые в защиту, не опровергнуты. Доказательств, бесспорно свидетельствующих о непрохождении 29 июля 2020 года водителем Ф.И.О.4 предсменного медицинского осмотра и непроведении предсменного контроля технического состояния автобуса МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 2223226, государственный регистрационный знак <номер>, в материалах дела не имеется.
Учитывая, что в материалах дела отсутствуют сведения о том, что при осуществлении контроля технического состояния ТС не были проверены механизмы, системы, агрегаты, узлы либо детали, влияющие на безопасность движения транспортных средств, которые в обязательном порядке подлежали проверке, либо медицинский осмотр водителя проведен не в полном объеме, прихожу к выводу, что в данном случае неуказание в путевом листе времени и даты проведения предсменного медицинского осмотра и предсменного контроля технического состояния транспортного средства, не относятся к нарушениям, влекущем за собой возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, и, следовательно, не могут быть признаны грубыми нарушениями лицензионных требований.
Принимая во внимание? что нарушение иных требований Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" не вменялось, прихожу к выводу об отмене постановления судьи Свободненского городского суда Амурской области от 07 октября 2019 года и прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.14.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО «СпецТех-ДВ» на основании п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ст.30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
Р Е Ш И Л:
Постановление судьи Свободненского городского суда Амурской области от 7 октября 2020 года по делу об административных правонарушениях, предусмотренных частью 4 статьи 14.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО «СпецТех-ДВ» – отменить.
Производство по делу об административном правонарушении прекратить на основании п.2 ч.1 ст.24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в порядке, установленном главой 30 КоАП РФ, в Девятый кассационный суд общей юрисдикции (690090, Приморский край, г.Владивосток, ул. Светланская, 54).
Судья Т.Г. Аксаментова
Дело №7/1-262/20
Р Е Ш Е Н И Е
23 ноября 2020 года г. Благовещенск
Судья Амурского областного суда Аксаментова Т.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу генерального директора ООО "СПЕЦТЕХ-ДВ" Багаевой О.П. на постановление судьи Свободненского городского суда Амурской области от 7 октября 2020 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.14.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО "СПЕЦТЕХ-ДВ",
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением судьи Свободненского городского суда Амурской области от 7 октября 2020 года юридическое лицо – ООО «СПЕЦТЕХ-ДВ» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.14.1.2 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 220 000 рублей.
В жалобе, поступившей в Амурский областной суд генеральный директор ООО "СПЕЦТЕХ-ДВ" Багаева О.П. просит постановление судьи Свободненского городского суда отменить. Считает, что действия Общества по ч.4 ст.14.1.2 КоАП РФ квалифицированы неверно, нарушения лицензионных требований, за которые Общество привлечено к ответственности не являются грубыми, поскольку отсутствуют последствия, предусмотренные в ч.11 ст.19 Федерального закона №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Обращает внимание на то, что предрейсовый контроль технического состояния транспортного средства, а также предрейсовый медицинский осмотр были проведены до выезда транспортного средства из гаража, что подтверждается путевым листом. Настаивает на том, что путевой лист оформлен 29 июля 2020 года и отсутствие в нем «даты и времени» не свидетельствует о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортного средства и предрейсового медицинского осмотра в иной день. Полагает, что имеются основания для применения к Обществу положений ст.4.1.1 КоАП РФ.
В судебном заседании представитель Восточно-Сибирского МУГАДН Дудкин Е.В. против доводов жалоб возражал. Полагал, что вина юридического лица в совершении административного правонарушения доказана. Просил постановление судьи оставить без изменения, жалобу заявителя - без удовлетворения.
Изучив материалы дела в полном объеме, проверив доводы заявителя, изложенные в жалобе, выслушав представителя Восточно-Сибирского МУГАДН Дудкина Е.В., прихожу к следующим выводам.
Согласно части 4 статьи 14.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере семидесяти пяти тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Постановлением судьи Свободненского городского суда Амурской области от 7 октября 2020 года ООО «СпецТех-ДВ» признано виновным в том, что 29 июля 2020 года в 16 часов 55 минут по адресу: Амурская область, Свободненский район, 14 км «подъезд к г.Свободный» осуществляло деятельность по перевозке пассажиров автобусом МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 2223226 государственный регистрационный знак <номер>, по маршруту «АГПЗ-г.Свободный» с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией <номер> от <дата>, а именно:
-к лицензируемому виду деятельности допущен автобус лицензиата, не прошедший в порядке, установленном Министерством транспорта РФ в соответствии со ст.23 ФЗ «О безопасности дорожного движения», предрейсовый контроль технического состояния транспортного средства (в путевом листе №00020/24 от 29.07.2020 отсутствует дата и время проведения предрейсового контроля технического состояния транспортного средства);
без проведения предрейсового медицинского осмотра водителя в порядке, утвержденном Министерством здравоохранения РФ (в путевом листе №0020/24 от 29.07.2020 года отсутствуют дата и время проведения предрейсового медицинского осмотра водителя Ф.И.О.4), чем нарушены пп. «д» и «н» п. 7 Постановления Правительства РФ от 27.02.2019 №195 «О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами».
Действия ООО «СпецТех-ДВ» квалифицированы судьей городского суда по части 4 ст. 14.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
С выводами судьи о доказанности факта осуществления ООО «СпецТех-ДВ»
предпринимательской деятельности с грубым нарушениями лицензионных требований при осуществлении деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами нельзя согласиться в силу следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензирование отдельных видов деятельности осуществляется в целях предотвращения ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью граждан, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обороне и безопасности государства, возможность нанесения которого связана с осуществлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов деятельности. Осуществление лицензирования отдельных видов деятельности в иных целях не допускается.
Согласно части 11 статьи 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований в отношении каждого лицензируемого вида деятельности устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности. При этом к таким нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой, в частности, возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера.
Пунктом 7 Положения о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами предусмотрены лицензионные требования к лицензиату.
К грубым нарушениям лицензионных требований при осуществлении лицензируемой деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами относится, в том числе, нарушения требований о допуске к лицензируемому виду деятельности автобусов лицензиата, прошедших в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 23 Федерального закона "О безопасности дорожного движения", предрейсовый или предсменный контроль их технического состояния; об обеспечении проведения предрейсовых (послерейсовых) медицинских осмотров водителей в порядке, утвержденном Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 августа 2018 года N 296 утвержден Порядок организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств, который устанавливает требования к организации и проведению предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств с целью исключения выпуска на линию технически неисправных транспортных средств ( пункт 1 Порядка).
В пунктах 10-11 Порядка определено, исправность каких конкретно механизмов и систем транспортного средства должны быть проверены в обязательном порядке при проведении предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств.
Пунктом 12 указанного Порядка установлено, что в случае, если при контроле не выявлены несоответствия требованиям, перечисленным в пунктах 10 - 11 настоящего Порядка, в путевом листе ставится отметка "контроль технического состояния транспортного средства пройден" и подпись с указанием фамилии и инициалов контролера, проводившего контроль, даты и времени его проведения.
Выпуск транспортного средства на линию без отметки о прохождении контроля и подписи контролера не допускается (пункт14).
Приказом Минздрава России от 15.12.2014 г. № 835н утвержден Порядок проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров.
Согласно п. 4 Порядка проведения медицинских осмотров предсменные, предрейсовые медицинские осмотры проводятся перед началом рабочего дня (смены, рейса) в целях выявления признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, состояний и заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей, в том числе алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и остаточных явлений такого опьянения.
Объемы предсменных, предрейсовых медицинских осмотров определены пунктом 10 указанного Порядка. Результаты проведенных медицинских осмотров вносятся в Журнал регистрации предрейсовых, предсменных медицинских осмотров (пункт 14).
В силу пунктов 12, 16 указанного Порядка по результатам прохождения предрейсового медицинского осмотра при вынесении заключения об отсутствии признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, состояний и заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей, в том числе алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и остаточных явлений такого опьянения, на путевых листах ставится штамп "прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен" и подпись медицинского работника, проводившего медицинский осмотр.
Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 сентября 2008 г. N 152 утверждены Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов: даты и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, и заверяются его штампом и подписью с указанием фамилии, имени и отчества (пункт 16). Дата и время проведения предрейсового контроля технического состояния транспортного средства проставляются контролером технического состояния автотранспортных средств или контролером технического состояния городского наземного электрического транспорта, проводившим соответствующий контроль, и заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов (пункт 16.1).
Как следует из акта результатов планового (рейдового осмотра) пассажирского транспортного средства №1892/с от 29 июля 2020 года в ходе осмотра автобуса МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 2223226, государственный регистрационный знак <номер>, установлено, что предрейсовый медицинский осмотр водителя и предрейсовый котроль технического состояния ТС пройдены с нарушениями, выразившимися в неуказании в путевом листе даты и времени их проведения.
При опросе водителя Ф.И.О.4 последний показал, что, придя на работу, прошел медосмотр, после с механиком пошел осматривать транспортное средство, по окончании осмотра механик сделал отметку в путевом листе. Записав показания одометра, поехал выполнять задание.
В путевом листе №0020/24 от 29 07.2020 года содержатся сведения о прохождении водителем медицинского осмотра и технического контроля автобуса МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 2223226, государственный регистрационный знак <номер>, без указания даты и времени проведения осмотра и контроля.
В судебном заседании при рассмотрении жалобы на постановление представитель Восточно- Сибирского МУГАДН Дудкин Е.В. пояснил, что нарушение требований законодательства допущенное юридическим лицом заключается в отсутствии в путевом листе сведений о дате и времени прохождения водителем предсменного медицинского осмотра и проведения предсменного контроля технического состояния транспортного средства.
Таким образом, при производстве по делу об административном правонарушении должностным лицом административного органа и судьей городского суда доводы ООО «СПЕЦТЕХ-ДВ», выдвинутые в защиту, не опровергнуты. Доказательств, бесспорно свидетельствующих о непрохождении 29 июля 2020 года водителем Ф.И.О.4 предсменного медицинского осмотра и непроведении предсменного контроля технического состояния автобуса МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 2223226, государственный регистрационный знак <номер>, в материалах дела не имеется.
Учитывая, что в материалах дела отсутствуют сведения о том, что при осуществлении контроля технического состояния ТС не были проверены механизмы, системы, агрегаты, узлы либо детали, влияющие на безопасность движения транспортных средств, которые в обязательном порядке подлежали проверке, либо медицинский осмотр водителя проведен не в полном объеме, прихожу к выводу, что в данном случае неуказание в путевом листе времени и даты проведения предсменного медицинского осмотра и предсменного контроля технического состояния транспортного средства, не относятся к нарушениям, влекущем за собой возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, и, следовательно, не могут быть признаны грубыми нарушениями лицензионных требований.
Принимая во внимание? что нарушение иных требований Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" не вменялось, прихожу к выводу об отмене постановления судьи Свободненского городского суда Амурской области от 07 октября 2019 года и прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.14.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО «СпецТех-ДВ» на основании п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ст.30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
Р Е Ш И Л:
Постановление судьи Свободненского городского суда Амурской области от 7 октября 2020 года по делу об административных правонарушениях, предусмотренных частью 4 статьи 14.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО «СпецТех-ДВ» – отменить.
Производство по делу об административном правонарушении прекратить на основании п.2 ч.1 ст.24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в порядке, установленном главой 30 КоАП РФ, в Девятый кассационный суд общей юрисдикции (690090, Приморский край, г.Владивосток, ул. Светланская, 54).
Судья Т.Г. Аксаментова