Решение по делу № 02а-0702/2024 от 27.09.2024

Дело 2а-702/2024

 УИД **

 

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

 

03 декабря 2024 года                                                                                                    г.Москва

            Резолютивная часть решения объявлена 03 декабря 2024 года.

Мотивированное решение  составлено 26 декабря 2024 года.        

        

Зеленоградский районный суд города Москвы в составе председательствующего судьи Дроновой Ю.П., при секретаре судебного заседания Смирновой Т.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело 2а-702/2024 по административному иску ИФНС России 35 по г.Москве к Кириллову *** о взыскании обязательных платежей и санкций,

 

установил:

 

          Административный истец ИФНС России 35 по г. Москве обратилась в суд с административным иском к Кириллову А.С. о взыскании обязательных платежей и санкций, ссылаясь на то, что налогоплательщик Кириллов *** ИНН **, место жительства: ***, дата рождения: **, в соответствии с пунктом 1 статьи 23, а также пункта 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации обязан уплачивать законно установленные налоги. По состоянию на 04.01.2023 у Налогоплательщика образовалось отрицательное сальдо ЕНС в размере 151153,18 руб. которое до настоящего времени не погашено. Согласно статьям 69 и 70 НК РФ должнику направлено требование об уплате задолженности от 23.07.2023  ** на сумму 120684,81 руб. в котором сообщалось о наличии отрицательного сальдо единого налогового счета и сумме задолженности с указанием налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на момент направления требования, а также об обязанности уплатить в установленный срок сумму отрицательного сальдо ЕНС. В связи с неисполнением требования об уплате задолженности от 23.07.2023  ** Инспекцией, в соответствии со статьей 46 Кодекса, сформировано решение о взыскании задолженности за счет денежных средств от 11.03.2024  ** на сумму 110776,18 рублей. Кириллов *** с 29.07.2011 по 07.12.2020 состоял на учете в Инспекции как физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. По состоянию на 13.03.2024 сумма задолженности, подлежащая взысканию в порядке, предусмотренном статьей 48 НК РФ, с учетом увеличения (уменьшения), включения в заявления о взыскании задолженности суммы отрицательного сальдо, составляет 39214,55 руб., в т.ч. пени - 39214,55 руб. На основании вышеизложенного, Инспекция направила мировому судье судебного участка  * района ** города Москвы заявление о вынесении судебного приказа от 13.03.2024  ** о взыскании с Кириллова *** задолженности по пене в размере 39214,55 рублей: Задолженность по пене образовалась в связи с неуплатой (не полной уплатой) налогоплательщиком следующих начислений: налога на профессиональный доход: в размере 1040,00 руб. за 2022 по сроку уплаты 26.09.2022 (оплачено п/п ** от 29.12.2022 в сумме 1040,00 руб.); в размере 812,00 руб. за 2022 по сроку уплаты 27.10.2022 (оплачено п/п ** от 29.12.2022 в сумме 812.00        руб.); страховых взносов на обязательное пенсионное страхование: в размере 23400,00 руб. за 2017 (погашено: п/п ** от 25.07.2024 на сумму 600,00 руб.; п/п  ** от 25.07.2024 на сумму 500,00 руб.; п/п  ** от 01.03.2024 на сумму 2500,00 руб.; п/п  ** от 02.02.2024 на сумму 100,00 руб.; п/п  ** от 01.02.2024 на сумму 1000.00 руб.; п/п  ** от 26.12.2023 на сумму 300,00 руб.; п/п  ** от 22.12.2023        на сумму 95,00 руб.; п/п ** от 15.12.2023 на сумму 3508,00 руб.; п/п ** от 14.12.2023 на сумму 1000,00 руб.; п/п  ** от 07.12.2023 на сумму 6,00 руб.; п/п  ** от 23.11.2023 на сумму 1878,30 руб.; п/п  ** от 13.09.2023 на сумму 3140,63 руб.; п/п  ** от 12.09.2023 на сумму 1755,00 руб.); в размере 26545,00        руб. за 2018 (Инспекцией проведены мероприятия по актуализации сальдо задолженности ЕНС); в размере 29354,00 руб. за 2019 (не оплачено по настоящее время); в размере 19007,16 руб. за 2020 (не оплачено по настоящее время); страховых взносов на обязательное медицинское страхование: в размере 4590,00 руб. за 2017 (погашено: п/п  ** от 23.11.2023 на сумму 121,7 руб.; п/п  ** от 02.11.2023 на сумму 30,00 руб.; п/п  ** от 12.10.2023 на сумму 800,00 руб.; п/п  ** от 13.09.2023 на сумму 348,95 руб.; п/п  ** от 12.09.2023 на сумму 195.00 руб.; п/п  ** от 12.09.2023 на сумму 1500,00 руб.; п/п  ** от 12.09.2023 на сумму 93,00 руб.; п/п  ** от 12.09.2023 на сумму 9,88 руб.; п/п  ** от 17.07.2023 на сумму 500,00 руб.; п/п  ** от 26.06.2023 на сумму 500,00 руб.; п/п  ** от 16.06.2023 на сумму 311,00 руб.; п/п  ** от 16.06.2023 на сумму 40,47 руб.; п/п  ** от 16.06.2023 на сумму 140,00 руб.); в размере 5840,00 руб. за 2018 (Инспекцией проведены мероприятия по актуализации сальдо задолженности ЕНС); в размере 6884,00 руб. за 2019 (не оплачено по настоящее время); в  размере 7882,39 руб. за 2020 (не оплачено по настоящее время). Суммы налога, на которую начислены пени обеспечены мерами принудительного взыскания, а именно: страховых взносов на обязательное пенсионное страхование: в размере 23400,00 руб. за 2017 (Инспекцией направлено ЗВСП от 05.03.2021  **, вынесен судебный приказ от 30.08.2021        по делу  **); в размере 29354,00 руб. за 2019 (Инспекцией направлено ЗВСП от 05.03.2021  1369, вынесен судебный приказ от 30.08.2021 по делу  **); в размере 19007,16 руб. за 2020 (Инспекцией направлено ЗВСП от 26.05.2021 **, вынесен судебный приказ от 06.09.2021 по делу  **); страховых взносов на обязательное медицинское страхование: в размере 4590,00 руб. за 2017 ((Инспекцией направлено ЗВСП от 05.03.2021  **, вынесен судебный приказ от 30.08.2021        по делу  **); в размере 6884,00 руб. за 2019 (Инспекцией направлено ЗВСП от 05.03.2021  **, вынесен судебный приказ от 30.08.2021 по делу  **); в размере 7882,39 руб. за 2020 (Инспекцией направлено ЗВСП от 26.05.2021 **, вынесен судебный приказ от 06.09.2021 по делу  **). В связи с тем, что налоговым органом проведены мероприятия по актуализации сальдо ЕНС в части задолженности по пене, по состоянию на 23.09.2024, сумма задолженности, подлежащая взысканию в порядке, предусмотренном статьей 48 Кодекса, с учетом увеличения (уменьшения), включения в заявления о взыскании задолженности суммы отрицательного сальдо, составляет 14678,12 руб., в т.ч. пени - 14678,12 руб. Административный истец просит взыскать задолженность с Кириллова *** ИНН ** в размере 14678,12 руб., в том числе: по пене, подлежащей уплате в бюджетную систему Российской Федерации в связи с неисполнением обязанности по уплате причитающихся сумм налогов, сборов в установленные законодательством о налогах и сборах сроки - 14678.12 руб., на общую сумму в размере 14678,12 руб..

Административный истец ИФНС России 35 по г. Москве, извещенный надлежащим образом, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечил. Ходатайствовал о рассмотрении дела в отсутствие представителя истца.

Административный ответчик Кириллов А.С., извещенный надлежащим образом в судебное заседание не явился.

Суд на основании п. 2 ст. 289 КАС РФ, согласно которой неявка в судебное заседание надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания лиц, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной, суд рассматривает дело при данной явке.

Суд, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

Согласно ст. 14 КАС РФ административное судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.

Статьей 62 КАС РФ, лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

Частью 4 ст. 289 КАС РФ установлено, что обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

В соответствии со ст. 19 НК РФ налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом  возложена  обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.

С 2023 года Законом N 263-ФЗ введена новая система уплаты налогоплательщиками фискальных платежей в бюджетную систему РФ. Уплата большинства налогов и иных предусмотренных налоговым законодательством платежей будет осуществляться через внесение единого налогового платежа (ЕНП) на единый налоговый счет (ЕНС)

Единый налоговый платеж (ЕНП) - это денежные средства, перечисленные налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом и (или) иным лицом) в бюджетную систему РФ на счет Федерального казначейства, предназначенные для исполнения им совокупной обязанности, а также денежные средства, взысканные с него в соответствии с Налоговым кодексом РФ (далее-НК РФ).

В свою очередь, под совокупной обязанностью понимается обязанность по уплате (перечислению) налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов и (или) налоговым агентом) общей суммы налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и возврату в бюджетную систему РФ сумм налога в случаях, предусмотренных НК РФ.

Согласно ст. ст. 363, 409 НК РФ налоги подлежат уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии с п. 1 ст. 72 НК РФ исполнение обязанности по уплате налогов и сборов может обеспечиваться в том числе и пеней.

В силу ст.419 НК РФ, плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: 1) лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам: организации; индивидуальные предприниматели; физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями; 2) индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.

Согласно п.3 ст.420 НК РФ, объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, признается осуществление предпринимательской либо иной профессиональной деятельности в случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 1 пункта 1 статьи 430 настоящего Кодекса, объектом обложения страховыми взносами также признается доход, полученный плательщиком страховых взносов и определяемый в соответствии с пунктом 9 статьи 430 настоящего Кодекса.

Пунктом 1 ст.421 НК РФ установлено, что база для исчисления страховых взносов для плательщиков, указанных в абзацах втором и третьем подпункта 1 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, определяется по истечении каждого календарного месяца как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных пунктом 1 статьи 420 настоящего Кодекса, начисленных отдельно в отношении каждого физического лица с начала расчетного периода нарастающим итогом, за исключением сумм, указанных в статье 422 настоящего Кодекса.

Статьей 425 НК РФ установлено, что тариф страхового взноса представляет собой величину страхового взноса на единицу измерения базы для исчисления страховых взносов, если иное не предусмотрено настоящей главой.

Федеральным законом от 03.07.2016  243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» налоговым органам переданы полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование.

В соответствии со статьей 430 НК РФ плательщики, не производящие выплат и иных вознаграждений физическим лицам, уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование в фиксированном размере.

В соответствии с п. 1 ст. 430 НК РФ определено, что плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают: 1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, которые определяются в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей: - в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 настоящего Кодекса; - в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 настоящего Кодекса плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период.

При этом сумма страховых взносов не может быть более размера, определяемого как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 настоящего Кодекса; 2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование, фиксированный размер которых определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное медицинское страхование, установленного подпунктом 3 пункта 2 статьи 425 настоящего Кодекса.

В соответствии с ст. 432 НК РФ исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование. Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом.

В случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, прекращения статуса адвоката, освобождения от должности нотариуса, занимающегося частной практикой, прекращения членства арбитражного управляющего, оценщика, занимающегося частной практикой, в соответствующей саморегулируемой организации, исключения патентного поверенного, занимающегося частной практикой, из Реестра патентных поверенных Российской Федерации, прекращения занятия частной практикой оценщиком, патентным поверенным, прекращения деятельности медиатора, иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, арбитражного управляющего, занимающихся частной практикой оценщика, патентного поверенного, медиатора, а также снятия с учета в налоговом органе физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в качестве плательщика страховых взносов.

Судом установлено, что Кириллов *** с 29.07.2011 по 07.12.2020 состоял на учете в Инспекции как физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

В случае, если плательщики начинают или прекращают предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, размер страховых взносов, подлежащих уплате им за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев начиная с календарного месяца начала (окончания) деятельности. За неполный месяц деятельности размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца.

За неполный месяц деятельности соответствующий фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату государственной        регистрации        прекращения физическим лицом деятельности        в качестве индивидуального предпринимателя и в соответствии со статьей 432 НК уплата страховых взносов плательщиками, прекратившим осуществлять деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе.

За неполный месяц деятельности соответствующий фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату государственной        регистрации прекращения физическим лицом деятельности        в качестве индивидуального предпринимателя (пункт 5 статьи 430 НК РФ, Письмо Минфина России от 13.07.2018 N 03-08-02/49179).

В соответствии с пунктом 1 статьи 346.11 НК РФ упрощенная система налогообложения организациями и индивидуальными предпринимателями применяется наряду с иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В соответствии с пунктом 2 статьи 346.23 НК РФ налогоплательщики - индивидуальные предприниматели налоговые декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, представляют в налоговые органы по месту своего жительства.

Согласно статьи 346.21 НК РФ по итогам налогового периода налогоплательщики представляют налоговую декларацию в налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства индивидуального предпринимателя в следующие сроки: 1) организации - не позднее 31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящей статьи); 2) индивидуальные предприниматели - не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящей статьи).

В соответствии со статьей 119 НК РФ непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации (расчета по страховым взносам) в налоговый орган по месту учета влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок суммы налога (страховых взносов), подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации (расчета по страховым взносам), за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1 000 рублей.

В соответствии с п. 1 ст. 72 НК РФ исполнение обязанности по уплате налогов и сборов может обеспечиваться в том числе и пеней.

В случае неуплаты или неполной уплаты налога налоговый орган по истечении установленного срока направляет требование об уплате налога, пеней и штрафа.

В соответствии с ч. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.

В связи с неоплатой налогов налогоплательщику Кириллову А.С. направлено требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов от 23.07.2023 г. ** со сроком уплаты до 11.09.2023.

Согласно ч.4 ст. 48 НК РФ, рассмотрение дел о взыскании задолженности за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Административное исковое заявление о взыскании задолженности за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке административного судопроизводства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Определением мирового судьи судебного участка  * района ** г. Москвы от 18.04.2024 г. отказано в принятии заявления о вынесении судебного приказа о взыскании с должника Кириллова *** задолженности по уплате пени за неуплату налогов, сборов.

Доказательств исполнения налогового требований суду не представлено.

В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации, ст. 3, 23 Налогового Кодекса Российской Федерации каждое лицо должно самостоятельно и своевременно уплачивать законно установленные налоги и сборы.

Доказательств исполнения требований суду не представлено.

Согласно ч.1 ст.48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (утратившим статус индивидуального предпринимателя) (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган обращает взыскание на имущество физического лица посредством размещения в реестре решений о взыскании задолженности в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 46 настоящего Кодекса решений о взыскании, информации о вступившем в законную силу судебном акте и поручений налогового органа на перечисление суммы задолженности с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

Согласно п. 3, 4, 5 ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налогов начиная со дня возникновения недоимки по день (включительно) исполнения совокупной обязанности по уплате налогов. Не начисляются пени на сумму недоимки, которую налогоплательщик не мог погасить в силу того, что по решению налогового органа был наложен арест на имущество налогоплательщика или по решению суда были приняты обеспечительные меры в виде приостановления операций по счетам налогоплательщика в банке, наложения ареста на денежные средства или на имущество налогоплательщика. В этом случае пени не начисляются за весь период действия указанных обстоятельств. Подача заявления о предоставлении отсрочки или рассрочки либо заявления о предоставлении инвестиционного налогового кредита не приостанавливает начисления пеней на сумму налога, подлежащую уплате. Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налогов определяется в процентах от суммы недоимки. Если иное не установлено настоящим пунктом, процентная ставка пени принимается равной: 1) для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации; 2) для организаций: в отношении суммы отрицательного сальдо единого налогового счета, сформированного в связи с неисполненной обязанностью по уплате налогов, непрерывно существующей до 30 календарных дней (включительно), - одной трехсотой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации; в отношении суммы недоимки, не указанной в абзаце втором настоящего подпункта, - одной стопятидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации. В период с 9 марта 2022 года по 31 декабря 2023 года ставка пени для организаций принимается равной одной трехсотой действующей в этом периоде ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации.

Представленный административным истцом расчет пени является правильным, основанным на законе. Иного расчета суду стороной административного ответчика не представлено.

Принимая во внимание вышеизложенное, подлежат удовлетворению требования истца о взыскании с Кириллова А.С. недоимки по: пене, подлежащей уплате в бюджетную систему Российской Федерации в связи с неисполнением обязанности по уплате причитающихся сумм налогов, сборов в установленные законодательством о налогах и сборах сроки  14678,12 руб..

В соответствии со ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

На основании чего с административного ответчика в пользу административного истца подлежит взысканию государственная пошлина в размере 4 000 руб. в доход бюджета Российской Федерации.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст.ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд 

 

решил:

 

Административное исковое требование  ИФНС России 35 по г. Москве к Кириллову *** о взыскании обязательных платежей и санкций  удовлетворить.

             Взыскать с Кириллова ***, зарегистрированного по месту жительства по адресу: *** в пользу  ИФНС России 35 по г. Москве недоимки по: пене, подлежащей уплате в бюджетную систему Российской Федерации в связи с неисполнением обязанности по уплате причитающихся сумм налогов, сборов в установленные законодательством о налогах и сборах сроки в размере 14678,12 руб.,.

Взыскать с Кириллова ***, государственную пошлину в доход бюджета Российской Федерации в размере   4 000руб..

Решение может быть обжаловано в Московский городской суд через Зеленоградский районный суд города Москвы в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

 

Судья                                                                                                  Дронова Ю.П.

 

 

7

 

 

 

02а-0702/2024

Категория:
Административные
Истцы
ИФНС №35 по г.Москве
Ответчики
Кириллов А.С.
Суд
Зеленоградский районный суд Москвы
Судья
Абалакин А.Р.
Дело на сайте суда
www.mos-gorsud.ru
27.09.2024Регистрация поступившего заявления
01.10.2024Заявление принято к производству
05.11.2024Рассмотрение
03.12.2024Вынесено решение
01.10.2024В канцелярии
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее