Решение по делу № 5-1948/2020 от 21.12.2020

Дело № 5-1948/2020

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

25 декабря 2020 года г. Мурманск

Судья Октябрьского районного суда г.Мурманска Гирич Р.А. при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.6.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО «РОКЕНРОЛ»,

установил:

18.12.2020 главным специалистом отдела государственного охотничьего надзора Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области ФИО2 составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.6.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО «РОКЕНРОЛ».

21.12.2020 указанный протокол поступил на рассмотрение в Октябрьский районный суд г. Мурманска.

В соответствии со ст.29.1 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении судья наряду с иными вопросами должен выяснить следующее: правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные КоАП РФ, правильно ли оформлены иные материалы дела; имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу; достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу.

Согласно ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии со ст.26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Согласно ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Обязанность установить обстоятельства, указанные в ст.26.1 КоАП РФ, и собрать доказательства лежит на должностном лице, составившем протокол об административном правонарушении.

Согласно ч.2 ст.28.2 КоАП РФ в протоколе об административном правонарушении должно быть указано: дата и место его составления; должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол; сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении; фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие; место, время совершения и событие административного правонарушения; статья КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение; объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело; иные сведения, необходимые для разрешения дела.

В протоколе об административном правонарушении указано, что ООО «РОКЕНРОЛ» осуществляет предпринимательскую деятельность по адресу: г.Мурманск, пр.Ленина, д.11 («Rock and Roll Music Bar»). Начальником отдела государственного охотничьего надзора ФИО3 совместно с первым заместителем министра ФИО4, главным специалистом отдела государственного охотничьего надзора ФИО2, главным специалистом отдела государственного экологического надзора ФИО5 было установлено, что 04.12.2020 в 23 часа 44 минуты доступ в «Rock and Roll Music Bar» не был ограничен, указанный бар был открыт и работал, в заведении находились граждане, распивающие спиртные напитки, барная стойка работала, подавались напитки гражданам, официанты подавали заказы.

К протоколу приложена служебная в адрес министра природных ресурсов и экологии Мурманской области, подписанная ФИО3 и ФИО2, в которой указано, что ДД.ММ.ГГГГ в 23 часа 44 минуты ФИО3 совместно с ФИО4, ФИО2 и ФИО5 был выявлен факт осуществления ООО «РОКЕНРОЛ» («Rock and Roll Music Bar») предпринимательской деятельности по вышеуказанному адресу в нарушение правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями при введении режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения на территории Мурманской области новой короновирусной инфекции (COVID-19), утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 04.04.2020 №175-ПП (в ред. постановления Правительства Мурманской области от 30.11.2020 №830-ПП).

Какие конкретно обстоятельства были выявлены указанными лицами, в служебной записке не указано.

К указанной служебной записке приложены фотографии, предположительно, сделанные в баре «Rock and Roll Music Bar».

Письменные объяснения от указанных в протоколе лиц, с разъяснением прав и предупреждением об административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний, в деле отсутствуют.

Каких-либо документов, отвечающих требованиям ст.26.2 КоАП РФ, на основании которых должностным лицом в протоколе сделаны записи об установленных вышеуказанными лицами фактах, в суд не представлено.

Кроме того, представленные в суд материалы дела не содержат информации, необходимой в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа, предусмотренными законодательством Российской Федерации о национальной платежной системе.

Таким образом, представленных в суд материалов недостаточно для рассмотрения дела по существу, а неполнота представленных материалов не может быть восполнена в суде, в связи с чем протокол об административном правонарушении и приложенные к нему материалы подлежат возвращению в Министерство природных ресурсов и экологии Мурманской области.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

определил:

возвратить протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.6.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении ООО «РОКЕНРОЛ» и приложенные к нему материалами дела в Министерство природных ресурсов и экологии Мурманской области.

Судья –

5-1948/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено определение о возвращении протокола об АП и др. материалов дела в орган, долж. лицу ... в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, ...
Ответчики
ООО "Рокенрол"
Суд
Октябрьский районный суд г. Мурманска
Судья
Гирич Роман Александрович
Статьи

20.6.01

Дело на странице суда
okt.mrm.sudrf.ru
21.12.2020Передача дела судье
25.12.2020Подготовка дела к рассмотрению
25.12.2020Протокол (материалы дела) НЕ БЫЛИ возвращены в ТРЕХДНЕВНЫЙ срок
28.12.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
25.12.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее