Дело № 2а-1205/2022
73RS0004-01-2022-002871-21
Р Р• РЁ Р• Рќ Р Р•
Рменем Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации
06 апреля 2022 года г. Ульяновск
Заволжский районный суд города Ульяновска в составе:
председательствующего судьи Высоцкой А.В.,
при секретаре Каюмовой Р.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Агентство Финансового Контроля» к судебному приставу-исполнителю ОСП № 1 по Заволжскому району г.Ульяновска УФССП России по Ульяновской области Капитоновой Полине Сергеевне, старшему судебному приставу ОСП № 1 по Заволжскому району г.Ульяновска УФССП России по Ульяновской области Кручининой Юлии Валерьевне, УФССП России по Ульяновской области о признании незаконным бездействия, выразившегося в непринятии достаточных мер принудительного исполнения по исполнительному производству, отмене постановления об окончании исполнительного производства, возложении обязанности осуществить полный комплекс мер принудительного исполнения, направленных на фактическое исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе,
РЈ РЎ Рў Рђ Рќ Рћ Р’ Р Р›:
РћРћРћ «Агентство Финансового Контроля» (далее РїРѕ тексту РћРћРћ «АФК») обратилось РІ СЃСѓРґ СЃ административным РёСЃРєРѕРј Рє судебному приставу-исполнителю РћРЎРџ в„– 1 РїРѕ Заволжскому району Рі. Ульяновска УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Ульяновской области Капитновой Рџ.РЎ., старшему судебному приставу РћРЎРџ в„– 1 РїРѕ Заволжскому району Рі. Ульяновска УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Ульяновской области Кручининой Р®.Р’., УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Ульяновской области Рѕ признании незаконным бездействия, выразившегося РІ непринятии достаточных мер принудительного исполнения РїРѕ исполнительному производству, отмене постановления РѕР± окончании исполнительного производства, возложении обязанности совершить необходимые исполнительные действия Рё меры принудительного исполнения, направленные РЅР° фактическое исполнение требований исполнительного документа, указав РІ обоснование, что 26.01.2022 судебным приставом - исполнителем РћРЎРџ в„– 1 РїРѕ Заволжскому району УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Ульяновской области Капитоновой Рџ.РЎ. РІ соответствии СЃ Рї. 3 С‡. 1 СЃС‚. 46 ФЗ «Об исполнительном производстве» вынесено постановление РѕР± окончании исполнительного производства Рё возвращении исполнительного документа взыскателю РїРѕ исполнительному производству в„–156044/21/73041-РРџ РѕС‚ 09.10.2021, возбужденному РЅР° основании исполнительного документа в„–2-2850/2020 РѕС‚ 25.09.2020, выданного СЃ мировым судьей судебного участка в„–2 Заволжского судебного района Рі.Ульяновска Рѕ взыскании задолженности РІ размере 223 845,27 СЂСѓР±. СЃ должника Захаровой Рў.Рђ. РІ пользу взыскателя РћРћРћ «АФК». РЎ указанными действиями взыскатель РЅРµ согласен, поскольку РѕРЅРё нарушают его законные права Рё интересы, что РїСЂРёРІРѕРґРёС‚ Рє необоснованному затягиванию реального исполнения вступившего РІ законную силу Рё неисполненного судебного акта. Постановление РѕР± окончании исполнительного производства вынесено преждевременно, без осуществления необходимых Рё достаточных мер РїРѕ выявлению места нахождения должника, его имущества, источников РґРѕС…РѕРґР°.
РџСЂРѕСЃРёС‚ признать незаконными бездействие судебного пристава-исполнителя РћРЎРџ в„– 1 РїРѕ Заволжскому району Рі.Ульяновска УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Ульяновской области Капитоновой Рџ.РЎ., выразившееся РІ непринятии достаточных мер принудительного исполнения РїРѕ исполнительному производству в„–156044/21/73041-РРџ, предусмотренных СЃС‚.68 ФЗ «Об исполнительном производстве», РІ целях восстановления нарушенных прав административного истца обязать начальника РћРЎРџ в„–1 РїРѕ Заволжскому району Рі.Ульяновска УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Ульяновской области отменить постановление РѕР± окончании исполнительного производства в„–156044/21/73041-РРџ для осуществления полного комплекса мер, направленных РЅР° фактическое исполнение требований, содержащихся РІ исполнительном документе в„–2-2850/2020 РѕС‚ 25.09.2020, возложить РЅР° судебного пристава-исполнителя РћРЎРџ в„– 1 РїРѕ Заволжскому району Рі.Ульяновска УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Ульяновской области Капитонову Рџ.РЎ. обязанность совершить РІСЃРµ необходимые исполнительные действия Рё применить РІСЃРµ необходимые меры принудительного исполнения, направленные РЅР° фактическое исполнение требований, содержащихся РІ исполнительном документе.
Представитель административного истца в судебное заседание не явился, в административном иске представитель ООО «АФК» просит рассмотреть дело в его отсутствие.
Административный ответчик судебный пристав-исполнитель ОСП № 1 по Заволжскому району г.Ульяновска УФССП России по Ульяновской области Капитонова П.С., административный ответчик старший судебный пристав ОСП №1 по Заволжскому району г.Ульяновска УФССП России по Ульяновской области Кручинина Ю.В., представитель административного ответчика УФССП России по Ульяновской области Капитонова П.С., заинтересованное лицо Захарова Т.А., - в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного разбирательства извещались судом надлежащим образом.
Суд определил рассмотреть дело в отсутствие не явившихся участников судебного разбирательства.
Рсследовав материалы административного дела, СЃСѓРґ пришел Рє следующему.
Согласно ст.ст. 14, 62 Кодекса административного судопроизводства РФ административное судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
В соответствии с ч. 2 ст. 1 Кодекса административного судопроизводства РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.
В соответствии с ч.1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Аналогичная норма содержится в ч.1 ст.121 Федерального закона от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», согласно которой постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.
Административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов (ч.3 ст. 129 КАС РФ). Аналогичная норма содержится в ст. 122 Федерального закона от 02.10.2007 «Об исполнительном производстве».
В соответствии с пунктами 3 и 4 части 9 статьи 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
На основании частей 1, 3 статьи 5 Федерального закона «Об исполнительном производстве» принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы.
Полномочия судебных приставов-исполнителей определяются настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 21.07.1997 №118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации» и иными федеральными законами.
В силу положений ст. 12 Федерального закона «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации» в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных Федеральным законом «Об исполнительном производстве», судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.
В части 1 статьи 14 данного закона устанавливается, что решения по вопросам исполнительного производства, принимаемые судебным приставом-исполнителем, главным судебным приставом Российской Федерации, главным судебным приставом субъекта (главным судебным приставом субъектов) Российской Федерации, старшим судебным приставом и их заместителями (далее также - должностное лицо службы судебных приставов) со дня направления (предъявления) исполнительного документа к исполнению, оформляются постановлениями должностного лица службы судебных приставов.
В соответствии с ч. 1 ст. 64 Федерального закона «Об исполнительном производстве» исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.
В силу ч.1 ст. 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве» исполнительный документ, по которому взыскание не производилось или произведено частично, возвращается взыскателю, если невозможно установить местонахождение должника, его имущества, либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях, за исключением случаев, когда настоящим Федеральным законом предусмотрен розыск должника или его имущества.
Согласно ч.2 вышеназванной статьи в случаях, предусмотренных пунктами 2 - 7 части 1 настоящей статьи, судебный пристав-исполнитель составляет акт о наличии обстоятельств, в соответствии с которыми исполнительный документ возвращается взыскателю. Акт судебного пристава-исполнителя утверждается старшим судебным приставом или его заместителем.
Судебный пристав-исполнитель выносит постановление об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа. Возвращение взыскателю исполнительного документа не является препятствием для повторного предъявления исполнительного документа к исполнению в пределах срока, установленного статьей 21 настоящего Федерального закона (ч.3, 4 ст. 36 ФЗ «Об исполнительном производстве»).
В соответствии с ч.1 ст.47 Федерального закона «Об исполнительном производстве» исполнительное производство оканчивается судебным приставом-исполнителем, в том числе, в случае возвращения взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным статьей 46 настоящего Федерального закона.
В абзаце 2 пункта 34 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» разъяснено, что отсутствие у должника имущества, на которое может быть обращено взыскание, влечет за собой окончание исполнительного производства только при условии, что судебный пристав-исполнитель принял все допустимые законом меры по отысканию такого имущества и они оказались безрезультатными.
РЎСѓРґРѕРј установлено, что судебным приставом-исполнителем РћРЎРџ в„–1 РїРѕ Заволжскому району Рі.Ульяновска УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Ульяновской области Капитоновой Рџ.РЎ. РІ рамках исполнительного производства в„–156044\21\73041-РРџ, возбужденного 09.10.2021, вынесено постановление РѕС‚ 26.01.2022 РѕР± окончании исполнительного производства Рѕ взыскании денежных средств РІ СЃСѓРјРјРµ 223 845,27 СЂСѓР±. СЃ Захаровой Рў.Рђ. РІ пользу РћРћРћ «АФК», возбужденного РЅР° основании исполнительного документа в„–2-2850/2020 РѕС‚ 25.09.2020, выданного СЃ мировым судьей судебного участка в„–2 Заволжского судебного района Рі.Ульяновска.
Как следует из постановления, исполнительное производство было окончено по основаниям, предусмотренным п. 3 ч. 1 ст. 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве».
Доводы административного иска о непринятии судебным приставом-исполнителем Капитоновой П.С. всех должных мер для отыскания имущества должника не соответствуют фактическим обстоятельствам дела.
Так, из материалов исполнительного производства следует, что в целях установления имущественного положения должника судебным приставом-исполнителем неоднократно направлялись запросы в кредитные организации и регистрирующие органы о наличии у должника Захаровой Т.А. движимого и недвижимого имущества, доходов, денежных средств.
Установлено, что РЅР° РёРјСЏ должника Захаровой Рў.Рђ. открыты счета РІ филиале Банка ГПБ (РђРћ) «ЗАПАДНО-УРАЛЬСКРЙ».
21.10.2021 судебным приставом-исполнителем вынесено постановление об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации. Копии постановлений направлены в для исполнения в данное банковское учреждение.
Сведений о наличии зарегистрированного на имя Захаровой Т.А. движимого и недвижимого имущества не установлено, не имеется так же сведений о трудоустройстве должника.
Постановлением от 03.11.2021 с должника взыскан исполнительский сбор в размере 15 669,16 руб.
Постановлением от 14.12.2021 Захаровой Т.А. ограничен выезд из РФ сроком на 6 месяцев – до 14.06.2022.
Неоднократно обновлены запросы в банки и иные кредитные организации.
Судебным приставом-исполнителем осуществлен выход по адресу, указанному в исполнительном документе: г. Ульяновск, ул. Жуковского, 27-8. Согласно акту совершения исполнительных действий, дверь в квартиру никто не открыл, соседей опросить не удалось.
Денежные средства на депозитный счет отделения не поступали
26.01.2022 судебным приставом-исполнителем вынесено постановление об окончании исполнительного производства и возвращении исполнительного документа взыскателю.
Оригинал исполнительного документа, постановление об окончании исполнительного производства, направлены в адрес взыскателя заказной почтовой корреспонденцией, которая, как следует из административного иска, получена адресатом 18.02.2022.
Виды исполнительных действий и меры принудительного исполнения, которые судебный пристав-исполнитель вправе применять в процессе исполнения требований исполнительных документов, поименованы в ст.64, ст.68 Федерального закона «Об исполнительном производстве».
Системное толкование вышеприведенных норм закона указывает на то, что судебный пристав-исполнитель в процессе принудительного исполнения, исходя из своих прав и обязанностей, перечня исполнительных и иных действий, самостоятельно определяет, какие исполнительные действия и меры принудительного исполнения и в каком объеме необходимо применить в каждом конкретном случае, исходя из характера требований исполнительного документа и обстоятельств дела. Бездействие при исполнении судебным приставом-исполнителем своих должностных обязанностей предполагает полное отсутствие или не совершение действий, предусмотренных законом.
Судебный пристав-исполнитель, решая вопрос об окончании исполнительного производства, должен учитывать ситуацию, которая имела место ко времени вынесения постановления об окончании исполнительного производства.
РЎ учетом приведенных положений РЅРѕСЂРј материального права, установленных обстоятельств РїРѕ делу, СЃСѓРґ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє РІ░‹░І░ѕ░ґ░ѓ ░ѕ░± ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░ї░Ђ░ѕ░‚░░░І░ѕ░ї░Ђ░°░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ ░Ѓ░ѕ ░Ѓ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░‹ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░ѕ░І.
░џ░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░Ѕ░° ░І░Ђ░µ░ј░Џ ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░± ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░Ѕ░░░░ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѕ, ░Ѕ░° ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░µ ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░ѕ ░ѕ░±░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░µ ░І░·░‹░Ѓ░є░°░Ѕ░░░Џ ░ѓ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░░░є░° ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░ѕ░І░°░»░ѕ, ░І░Ѓ░µ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░‹░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░‹░ј ░ї░Ђ░░░Ѓ░‚░°░І░ѕ░ј-░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░µ░ј ░ґ░ѕ░ї░ѓ░Ѓ░‚░░░ј░‹░µ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ј░µ░Ђ░‹ ░ї░ѕ ░ѕ░‚░‹░Ѓ░є░°░Ѕ░░░Ћ ░µ░і░ѕ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░° ░ѕ░є░°░·░°░»░░░Ѓ░Њ ░±░µ░·░Ђ░µ░·░ѓ░»░Њ░‚░°░‚░Ѕ░‹░ј░░, ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░Ђ░░░…░ѕ░ґ░░░‚ ░є ░І░‹░І░ѕ░ґ░ѓ ░ѕ ░‚░ѕ░ј, ░‡░‚░ѕ ░ѓ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░░░Ѓ░‚░°░І░°-░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Џ ░░░ј░µ░»░░░Ѓ░Њ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ґ░»░Џ ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░Ѕ░░░Џ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░°, ░І ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░‡░µ░ј, ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ, ░Ѓ░І░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░Ѓ ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░Ѕ░░░µ░ј ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░°, ░Џ░І░»░Џ░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░░ ░ѕ░±░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░, ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░‹░ј░░ ░І ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░°░… ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ї░Ђ░░░Ѓ░‚░°░І░ѓ-░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Ћ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј░ѕ░‡░░░№.
░░Ѓ░…░ѕ░ґ░Џ ░░░· ░І░‹░€░µ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј ░·░°░є░ѕ░Ѕ░° ░░ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░„░°░є░‚░░░‡░µ░Ѓ░є░░░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ, ░ѕ░†░µ░Ѕ░░░І ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░Ѓ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░°░ј░░ ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░І ░Ѓ░ѕ░І░ѕ░є░ѓ░ї░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░Ђ░░░…░ѕ░ґ░░░‚ ░є ░І░‹░І░ѕ░ґ░ѓ, ░‡░‚░ѕ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ґ░»░Џ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░є░° ░ћ░ћ░ћ ░«░ђ░¤░љ░» ░Ѕ░µ ░░░ј░µ░µ░‚░Ѓ░Џ.
░Ў░ѓ░ґ ░ѕ░±░Ђ░°░‰░°░µ░‚ ░І░Ѕ░░░ј░°░Ѕ░░░µ ░Ѕ░° ░‚░ѕ, ░‡░‚░ѕ ░І░·░‹░Ѓ░є░°░‚░µ░»░Њ ░Ѕ░µ ░»░░░€░µ░Ѕ ░ї░Ђ░°░І░° ░Ѕ░° ░ї░ѕ░І░‚░ѕ░Ђ░Ѕ░ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░Љ░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚░° ░є ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Ћ ░І ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ.
░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚.176-180, 227 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ
░ ░• ░░ ░ ░›:
░’ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░є░° ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░° ░Ѓ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░Ћ ░«░ђ░і░µ░Ѕ░‚░Ѓ░‚░І░ѕ ░¤░░░Ѕ░°░Ѕ░Ѓ░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░љ░ѕ░Ѕ░‚░Ђ░ѕ░»░Џ░» ░є ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ї░Ђ░░░Ѓ░‚░°░І░ѓ-░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Ћ ░ћ░Ў░џ ░„– 1 ░ї░ѕ ░—░°░І░ѕ░»░¶░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░ѓ ░і.░Ј░»░Њ░Џ░Ѕ░ѕ░І░Ѓ░є░° ░Ј░¤░Ў░Ў░џ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ї░ѕ ░Ј░»░Њ░Џ░Ѕ░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░љ░°░ї░░░‚░ѕ░Ѕ░ѕ░І░ѕ░№ ░џ░ѕ░»░░░Ѕ░µ ░Ў░µ░Ђ░і░µ░µ░І░Ѕ░µ, ░Ѓ░‚░°░Ђ░€░µ░ј░ѓ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ї░Ђ░░░Ѓ░‚░°░І░ѓ ░ћ░Ў░џ ░„– 1 ░ї░ѕ ░—░°░І░ѕ░»░¶░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░ѓ ░і.░Ј░»░Њ░Џ░Ѕ░ѕ░І░Ѓ░є░° ░Ј░¤░Ў░Ў░џ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ї░ѕ ░Ј░»░Њ░Џ░Ѕ░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░љ░Ђ░ѓ░‡░░░Ѕ░░░Ѕ░ѕ░№ ░®░»░░░░ ░’░°░»░µ░Ђ░Њ░µ░І░Ѕ░µ, ░Ј░¤░Ў░Ў░џ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ї░ѕ ░Ј░»░Њ░Џ░Ѕ░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░░░Ѓ░‚░°░І░°-░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Џ ░ћ░Ў░џ ░„– 1 ░ї░ѕ ░—░°░І░ѕ░»░¶░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░ѓ ░і.░Ј░»░Њ░Џ░Ѕ░ѕ░І░Ѓ░є░° ░Ј░¤░Ў░Ў░џ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ї░ѕ ░Ј░»░Њ░Џ░Ѕ░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░љ░°░ї░░░‚░ѕ░Ѕ░ѕ░І░ѕ░№ ░џ░ѕ░»░░░Ѕ░‹ ░Ў░µ░Ђ░і░µ░µ░І░Ѕ░‹, ░І░‹░Ђ░°░·░░░І░€░µ░µ░Ѓ░Џ ░І ░Ѕ░µ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░░ ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░‚░ѕ░‡░Ѕ░‹░… ░ј░µ░Ђ ░ї░Ђ░░░Ѕ░ѓ░ґ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ ░„–156044/21/73041-░░џ, ░ѕ░± ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░µ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░± ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░Ѕ░░░░ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░„–156044/21/73041-░░џ ░ґ░»░Џ ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░ј░ї░»░µ░є░Ѓ░° ░ј░µ░Ђ, ░Ѕ░°░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѕ░° ░„░°░є░‚░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░µ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№, ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░‰░░░…░Ѓ░Џ ░І ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј ░ґ░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚░µ ░„–2-2850/2020 ░ѕ░‚ 25.09.2020, ░І░ѕ░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░░ ░Ѕ░° ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░░░Ѓ░‚░°░І░°-░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Џ ░ћ░Ў░џ ░„– 1 ░ї░ѕ ░—░°░І░ѕ░»░¶░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░ѓ ░і.░Ј░»░Њ░Џ░Ѕ░ѕ░І░Ѓ░є░° ░Ј░¤░Ў░Ў░џ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ї░ѕ ░Ј░»░Њ░Џ░Ѕ░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░љ░°░ї░░░‚░ѕ░Ѕ░ѕ░І░ѓ ░џ░ѕ░»░░░Ѕ░ѓ ░Ў░µ░Ђ░і░µ░µ░І░Ѕ░ѓ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░░░‚░Њ ░І░Ѓ░µ ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░‹░µ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ ░░ ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░░░‚░Њ ░І░Ѓ░µ ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░‹░µ ░ј░µ░Ђ░‹ ░ї░Ђ░░░Ѕ░ѓ░ґ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ, ░Ѕ░°░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░Ѕ░° ░„░°░є░‚░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░µ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№, ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░‰░░░…░Ѓ░Џ ░І ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј ░ґ░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚░µ, - ░ѕ░‚░є░°░·░°░‚░Њ.
░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░Ј░»░Њ░Џ░Ѕ░ѕ░І░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░—░°░І░ѕ░»░¶░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░і. ░Ј░»░Њ░Џ░Ѕ░ѕ░І░Ѓ░є░° ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ.
░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░ђ.░’. ░’░‹░Ѓ░ѕ░†░є░°░Џ
░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ ░░░·░і░ѕ░‚░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ 12.04.2022