Решение от 17.08.2022 по делу № 33а-8909/2022 от 20.07.2022

УИД 34RS0004-01-2021-006781-17 Административное дело 2а-212/2022

Судья Озаева О.В. Дело № 33а-8909/2022

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Волгоград 17 августа 2022г.

Судебная коллегия по административным делам Волгоградского областного суда в составе:

председательствующего судьи Балашовой И.Б.,

судей Сергеева С.С., Поликарпова В.В.

при ведении протокола помощником судьи Сологубовой Н.О.,

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Волгоградского транспортного прокурора к администрации Волгограда о признании бездействия незаконным, возложении обязанности

по апелляционной жалобе административного ответчика администрации Волгограда

на решение Красноармейского районного суда города Волгограда от 10 марта 2022 г., которым удовлетворены исковые требования Волгоградского транспортного прокурора к администрации Волгограда о признании бездействия незаконным, возложении обязанности.

Признано незаконным бездействие администрации Волгограда в части не проведения организации ремонтных работ путепровода через железнодорожные пути у станции Сарепта по 2-й Продольной магистрали (1 очередь) г. Волгограда.

На администрацию Волгограда возложена обязанность организовать проведение ремонта путепровода через железнодорожные пути у станции Сарепта по 2-й продольной магистрали (1 очередь) г. Волгограда в соответствии с проектной документацией, разработанной в рамках муниципального контракта от 22 ноября 2019 г. № 385, в течение 1 года с момента вступления решения в законную силу.

Заслушав доклад судьи Волгоградского областного суда Сергеева С.С., судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Волгоградский транспортный прокурор обратился в суд с административным иском к администрации Волгограда о признании незаконным бездействия, возложении обязанности.

В обоснование заявленных требований указал, что Волгоградской транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения требований законодательства в части содержания и эксплуатации сооружения (путепровод), проходящего над железнодорожными путями в г. Волгограде.

Согласно выписке из реестра муниципального имущества г. Волгограда от 23 марта 2021 г. № 301 путепровод через железнодорожные пути у станции Сарепта по 2-й продольной магистрали (1 очередь) 1975 года постройки находится в собственности администрации Волгограда.

Департаментом муниципального имущества г. Волгограда в соответствии с договором хранения от 13 апреля 2016г. № 114 путепровод передан на хранение МУ «Комдорстрой», которым осуществляется хранение указанных сооружений, в том числе их текущее содержание.

По результатам прокурорской проверки, проведенной в период с 29 марта 2021 г. по 30 марта 2021 г. установлено, что в нарушение части 1 статьи 6, статьи 7 Закона № 384-ФЗ, пунктов 3.1, 4.1, 6.1 Правил № 5 путепровод содержится и эксплуатируется в неудовлетворительном техническом состоянии, имеет следующие разрушения и дефекты:

- разрушен бетон тротуарной плиты пролетного строения с оголением и коррозией арматуры, имеются сквозные провалы бетона плит пролетного строения, разрушен защитный слой ригелей с оголением и коррозией конструктивной арматуры, образованы силовые трещины в стойках несущих опор, разрушены деформационные швы.

Техническим отчетом обследования путепровода, проведенным структурным подразделением Минтранса России Волгоградским филиалом ФАУ «РОСДОРНИИ» в 2019 году, состояние путепровода оценено как неудовлетворительное, предусмотрен комплекс ремонтных работ, необходимый для устранения выявленных дефектов и повреждений, дальнейшей безопасной эксплуатации путепровода, включающий проведение ремонта бетонных поверхностей пролетных строений и ригелей опор, мостового полотна с заменой гидроизоляции, ремонта деформационных швов, замены опорных частей, тротуарных блоков и перильного ограждения на основании специального проекта.

Информация о результатах технического обследования путепровода с указанием на его неудовлетворительное техническое состояние МУ «Комдорстрой» для принятия мер по проведению ремонта направлялась собственнику - администрации Волгограда.

Однако ремонтные работы по устранению дефектов и повреждений, восстановлению безопасных эксплуатационных характеристик, предусмотренных техническим отчетом, составленным по результатам обследования путепровода, до настоящего времени не проведены.

Выявленные в ходе надзорных мероприятий дефекты и повреждения создают реальную угрозу жизни и здоровью людей, пользующихся как автомобильным, так и железнодорожным транспортом, которые могут привести к обрушению путепровода или его частей на инфраструктуру железнодорожного транспорта, используемую, в том числе для пассажирских перевозок и перевозки опасных грузов.

Непроведение своевременных восстановительных и ремонтных работ приводит к обрушению частей бетонных и защитных слоев пролетных строений путепровода на железнодорожные пути общего пользования, что может привести к перебоям железнодорожного сообщения, повреждению подвижного состава, путевого хозяйства и иного имущества, сопровождающихся человеческими жертвами.

Просил суд признать незаконным бездействие администрации Волгограда в части непроведения организации ремонтных работ путепровода через железнодорожные пути у станции Сарепта по 2-й продольной магистрали (1 очередь) г. Волгограда; возложить обязанность по организации проведения ремонта путепровода через железнодорожные пути у станции Сарепта по 2-й продольной магистрали (1 очередь) г. Волгограда в соответствии с проектной документацией, разработанной в рамках муниципального контракта от 22 ноября 2019 г. № 385 в течение 1 года с момента вступления решения в законную силу.

Судом постановлены указанные выше решения.

В апелляционной жалобе представитель административного ответчика администрации Волгограда оспаривает законность и обоснованность решения суда, просит его отменить, принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении административного искового заявления. Ссылается на нарушение судом первой инстанции норм материального и процессуального права.

Относительно доводов апелляционной жалобы поступил отзыв Волгоградского филиала ФАУ «Росдорнии».

Выслушав представителя административного ответчика администрации Волгограда Любимова Ю.А., поддержавшего доводы апелляционной жалобы, представителя заинтересованного лица Облкомтранс Козюка С.М. не возражавшего против удовлетворения апелляционной жалобы, представителя административного истца помощника Волгоградского транспортного прокурора Гончарову Л.И., возражавшую против удовлетворения апелляционной жалобы, изучив доводы апелляционной жалобы, исследовав материалы дела, судебная коллегия не усматривает оснований для отмены или изменения постановленного по делу решения.

Разрешая заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того, что техническое состояние путепровода через железнодорожные пути у станции Сарепта по 2-й Продольной магистрали (1 очередь) является неудовлетворительным, реконструкция либо капитальный ремонт путепровода, несмотря на наличие технического отчета о его состоянии не производился, эксплуатация путепровода в данном состоянии влечет угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Судебная коллегия с таким выводом считает возможным согласиться.

Согласно части 1 статьи 39 Кодекса административного судопроизводства РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

В силу части 4 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства РФ прокурор в пределах своей компетенции может обратиться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагают, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Статьей 3 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (далее - Федеральный закон N 196-ФЗ) установлено, что основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 16 Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 11 статьи 5 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее – Федеральный закон № 257-ФЗ) автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа являются автомобильные дороги общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа может утверждаться органом местного самоуправления городского округа.

Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения отнесено к полномочиям органов местного самоуправления, что установлено в пункте 6 статьи 13 Федерального закона №257-ФЗ.

Указанные требования законов являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.

На основании пункта 5 статьи 5 Устава города-героя Волгограда к вопросам местного значения городского округа Волгоград, относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального, городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах муниципального, городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Постановлением главы Волгограда от 16.10.2008 N 2143 "Об утверждении Перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения Волгограда" утвержден перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, в который включена 2-я продольная магистраль.

Приказ Роскоммунхоза от 25 февраля 1994 года № 5 "Об утверждении "Правил эксплуатации городских искусственных сооружений", утверждены правила эксплуатации городских искусственных сооружений.

Согласно пункту 3.1. настоящих правил содержание мостового полотна мостов, путепроводов должно обеспечивать:

безопасное движение транспортных средств всех видов с установленными скоростями, а также пешеходов;

ровность и чистоту дорожного покрытия;

проектные продольный и поперечный уклоны проезжей части;

сохранность гидроизоляции;

надежное перекрытие деформационных швов и работу их конструкций;

нормальную работу водоотводных устройств;

исправность тротуаров, перил и других ограждающих устройств;

исправность трамвайных путей;

сохранность коммуникаций, расположенных в пределах проезжей части и тротуаров.

Основными задачами содержания железобетонных, бетонных и каменных пролетных строений являются: предупреждение разрушения бетона, коррозии арматуры, появления недопустимых деформаций, проверка состояния всех элементов конструкций и работы опорных частей, а также своевременное устранение появившихся дефектов (пункт 4.1. правил).

Из материалов административного дела следует, что Волгоградской транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения требований законодательства в части содержания и эксплуатации сооружения (путепровод), проходящего над железнодорожными путями в г. Волгограде.

По результатам проверки установлено, что путепровод через железнодорожные пути у станции Сарепта по 2-й Продольной магистрали (1 очередь) содержится и эксплуатируется в неудовлетворительном техническом состоянии, имеет следующие разрушения и дефекты: разрушен бетон тротуарной плиты пролетного строения с оголением и коррозией арматуры, имеются сквозные провалы бетона плит пролетного строения, разрушен защитный слой ригелей с оголением и коррозией конструктивной арматуры, образованы силовые трещины в стойках несущих опор, разрушены деформационные швы.

Согласно выписке из реестра муниципального имущества г. Волгограда № 301 от 23 марта 2021 г. путепровод через железнодорожные пути у станции Сарепта по 2-й Продольной магистрали (1 очередь), 1975 года постройки, находится в собственности администрации Волгограда.

Департаментом муниципального имущества г. Волгограда в соответствии с договором хранения № 114 от 13 апреля 2016 г., путепровод передан на хранение МУ «Комдорстрой», которым осуществляется хранение указанных сооружений, в том числе их текущее содержание.

Техническим отчетом обследования Путепровода, проведенным структурным подразделением Минтранса России Волгоградским филиалом ФАУ «РОСДОРНИИ» в 2019 году, состояние Путепровода оценено как неудовлетворительное, предусмотрен комплекс ремонтных работ, необходимый для устранения выявленных дефектов и повреждений, дальнейшей безопасной эксплуатации Путепровода, включающий проведение ремонта бетонных поверхностей пролетных строений и ригелей опор, мостового полотна с заменой гидроизоляции, ремонта деф░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░░░» ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ 13.04.2016 № 114 ░░░░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ N 196-░░ ░░ 10.12.1995 "░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░".

░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░ 3 ░░░░░░ 227 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░, ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ 358 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.

░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░ 210 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░ № 301 ░░ 23 ░░░░░ 2021 ░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 2-░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (1 ░░░░░░░), 1975 ░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░, ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░. ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 308-311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 10 ░░░░░ 2022 ░. ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░:/░░░░░░░/

░░░░░:/░░░░░░░/

33а-8909/2022

Категория:
Гражданские
Истцы
Гончарова Любовь Ивановна
Волгоградская транспортная прокуратура
Ответчики
Администрация г. Волгограда
Другие
Любимов Юрий Анатольевич
Зацепина Лариса Александровна
Авраменко Глеб Сергеевич
Департамент городского хозяйства администрации Волгограда
Арсаева Маргарита Александровна
МУ Комдорстрой
Москвилина Ангелина Григорьевна
Волгоградский филиал ФАУ РОСДОРНИИ
Комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области
ОАО РЖД
Суд
Волгоградский областной суд
Судья
Сергеев Сергей Сергеевич
Дело на сайте суда
oblsud.vol.sudrf.ru
21.07.2022Передача дела судье
17.08.2022Судебное заседание
30.08.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.08.2022Передано в экспедицию
17.08.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее