Дело № 2а-171/2019

поступило в суд

30.05.2019

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

р.п. Сузун Новосибирской области                                                  07 июня 2019 года

Сузунский районный суд Новосибирской области в составе:

председательствующего судьи Акимова А.А.,

с участием помощника прокурора Сузунского района Новосибирской области

Кириенко О.Н.,

с участием представителя административного истца Маркер И.Ю.,

административного ответчика Полякова В.С.,

при секретаре Максимовой Ю.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Отдела МВД России по Сузунскому району Новосибирской области о дополнении ранее установленных поднадзорному лицу административных ограничений в отношении Полякова ФИО7,

                    У С Т А Н О В И Л:

Отдел МВД России по <адрес> обратился с вышеуказанным заявлением в Сузунский районный суд <адрес>.

Предметом административного иска Отдел МВД России по <адрес> является: дополнение административных ограничений в виде:

- обязательной явки на регистрацию 4 (четыре) раза в месяц в органы внутренних дел по месту жительства или фактического нахождения для регистрации;

- запрета посещения мест общественного питания, где осуществляется продажа спиртных напитков.

В обоснование заявленных требований представитель административного истца в заявлении указал, что ДД.ММ.ГГГГ ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, был осужден Сузунским районным судом <адрес> по п. «а» ч.3 ст. 158 УК РФ к трем годам шести месяцам лишения свободы. ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 был освобожден из ФБУ ИК-2 ГУФСИН России по <адрес> по отбытию наказания с административным надзором.

Преступление, совершенное ФИО1 в соответствии с ч.4 ст.15 УК РФ относится к категории тяжкого, согласно приговора суда от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии со ст. 18 УК РФ, в действиях ФИО1 содержится опасный рецидив преступлений.

ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО1 решением Ленинского районного суда <адрес> был установлен административный надзор на 8 (восемь) лет и установлены административные ограничения в виде: обязательной явки для регистрации 2 (два) раза в месяц в ОВД по месту жительства или пребывания для регистрации, запрещено пребывание вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания, в ночное время с 22 часов до 06 часов.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 был поставлен в Отдел МВД России по <адрес> на профилактический учет как лицо, ранее судимое, находящееся под административным надзором.

При постановке на учет ФИО1 был разъяснен порядок отбытия административного надзора и вынесено предупреждение о том, что административный надзор в отношении его может быть продлен судом в связи с совершением в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, здоровье населения и общественную нравственность и предусмотренных ч.7 ст.11.5 КоАП РФ, и (или) ст.11.9 КоАП РФ, и (или) ст.12.8 КоАП РФ, и (или) ст.12.26 КоАП РФ.

Также ФИО1 было разъяснено положение ч.2 ст.9 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», в соответствии с которым административный надзор может быть прекращен досрочно по истечении половины срока.

За истекший период с ФИО1 была организована работа профилактического характера: осуществлялись проверки по месту жительства, составлялись разъяснительные беседы, по недопущению употребления спиртных напитков. Однако, несмотря на проводимую работу, ФИО1 для себя должных выводов не сделал и совершил ряд административных правонарушений:

- ДД.ММ.ГГГГ привлечен к административной ответственности по ч.2 ст. 19.24 КоАП РФ. Постановлением Отдела МВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ вынесено административное наказание в виде административного штрафа в сумме 500 рублей.

- ДД.ММ.ГГГГ привлечен к административной ответственности по ч.3 ст. 19.24 КоАП РФ. Постановлением Отдела МВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ вынесено административное наказание в виде обязательных работ на срок 20 часов.

- ДД.ММ.ГГГГ привлечен к административной ответственности по ч.3 ст. 19.24 КоАП РФ. Постановлением Отдела МВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ вынесено административное наказание в виде обязательных работ на срок 20 часов.

- ДД.ММ.ГГГГ привлечен к административной ответственности по ч.3 ст. 19.24 КоАП РФ. Постановлением Отдела МВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ вынесено административное наказание в виде обязательных работ на срок 20 часов.

- ДД.ММ.ГГГГ привлечен к административной ответственности по ч.3 ст. 19.24 КоАП РФ. Постановлением Отдела МВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ вынесено административное наказание в виде обязательных работ на срок 20 часов.

- ДД.ММ.ГГГГ привлечен к административной ответственности по ч.3 ст. 19.24 КоАП РФ. Постановлением Отдела МВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ вынесено административное наказание в виде административного ареста на срок 15 суток.

- ДД.ММ.ГГГГ привлечен к административной ответственности по ч.3 ст. 19.24 КоАП РФ. Постановлением Отдела МВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ вынесено административное наказание в виде административного ареста на срок 15 суток.

- ДД.ММ.ГГГГ привлечен к административной ответственности по ч.3 ст. 19.24 КоАП РФ. Постановлением Отдела МВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ вынесено административное наказание в виде административного ареста на срок 15 суток.

- ДД.ММ.ГГГГ привлечен к административной ответственности по ч.1 ст. 19.3 КоАП РФ. Постановлением Отдела МВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ вынесено административное наказание в виде административного ареста на срок 03 суток.

По фактам допущенных нарушений ФИО1 был предупрежден о том, что административный надзор в отношении его может быть продлен судом в связи с совершением в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, здоровье населения и общественную нравственность и предусмотренных ч.7 ст.11.5 КоАП РФ, и (или) ст.11.9 КоАП РФ, и (или) ст.12.8 КоАП РФ, и (или) ст.12.26 КоАП РФ.

В связи с тем, что поднадзорный в течение одного года совершил более двух правонарушения против порядка управления, представитель ОВД полагает, что он на путь исправления не встал, и для предупреждения совершения поднадзорным преступлений и правонарушений, для оказания на него индивидуального профилактического воздействия, в целях защиты государственных и общественных интересов, в отношении ФИО1 необходимо установить дополнительные административные ограничения в виде:

- обязательной явки на регистрацию 4 (четыре) раза в месяц в органы внутренних дел по месту жительства или фактического нахождения для регистрации;

- запрета посещения мест общественного питания, где осуществляется продажа спиртных напитков.

В судебном заседании представитель административного истца доводы и требования административного иска поддержала в полном объеме, просила их удовлетворить. Дополнительно пояснила, что вынесение постановлений по делам об административных правонарушениях в отношении ответчика в один день объясняется тем, что он длительное время злоупотреблял спиртным, и его невозможно было найти. Когда его место нахождения было установлено, все выявленные правонарушения, совершенные им были оформлены в соответствии с требованиями закона.

Административный ответчик в судебном заседании требования административного истца признал в полном объеме, и пояснил, что в административном иске все правильно указано, он допустил нарушения административного надзора, так как злоупотреблял спиртным.

Прокурор в судебном заседании требования административного истца поддержал, просил их удовлетворить.

Исследовав материалы административного дела, оценив доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и непосредственном исследовании всех представленных в дело документов, суд приходит к следующим выводам:

        В соответствии с ч.3 ст.4 ФЗ №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Согласно ст.7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", Административный надзор может быть продлен судом в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления, и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушений, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В судебном заседании было установлено, что ДД.ММ.ГГГГ ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, был осужден Сузунским районным судом <адрес> по п. «а» ч.3 ст. 158 УК РФ к трем годам шести месяцам лишения свободы. ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 был освобожден из ФБУ ИК-2 ГУФСИН России по <адрес> по отбытию наказания с административным надзором. ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО1 решением Ленинского районного суда <адрес> был установлен административный надзор на 8 (восемь) лет и установлены административные ограничения в виде: обязательной явки для регистрации 2 (два) раза в месяц в ОВД по месту жительства или пребывания для регистрации, запрещено пребывание вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания, в ночное время с 22 часов до 06 часов.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 был поставлен в Отдел МВД России по <адрес> на профилактический учет как лицо, ранее судимое, находящееся под административным надзором.

В течение одного года ФИО1 совершил более двух административных правонарушений против порядка управления, постоянного места работы не имеет.

По месту жительства поднадзорный характеризуется отрицательно, как лицо, злоупотребляющее спиртным, неоднократно в письменном виде предупреждался о недопустимости нарушений административного надзора.

Обстоятельства, установленные судом, подтверждаются следующими доказательствами, исследованными в судебном заседании: копией паспорта; копией решения Ленинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ об установлении административного надзора; копией решения Сузунского районного суда <адрес> о дополнении административных ограничений от ДД.ММ.ГГГГ; копиями предупреждений о необходимости соблюдения поднадзорным лицом установленных в отношении него административных ограничений от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ; копией регистрационного листа поднадзорного; копией приговора Сузунского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ; копией апелляционного определения от ДД.ММ.ГГГГ; справкой-характеристикой по месту жительства; копиями протоколов об административных правонарушениях; копиями постановлений по делам об административных правонарушениях; требованием ИЦ ГУ МВД России по НСО; сведениями ИЦ; копиями рапортов о проверке лица, состоящего на профилактическом учете; письменными объяснениями ФИО1; копией объяснения ФИО4; другими материалами дела.

В связи с тем, что поднадзорный в течение одного года совершил более двух административных правонарушений против порядка управления, для предупреждения совершения им преступлений и правонарушений, для оказания на него индивидуального профилактического воздействия, в целях защиты государственных и общественных интересов, требование ОМВД России по <адрес> об установление в отношении ФИО1 дополнительного административного ограничения – надлежит признать законным, обоснованным и подлежащим удовлетворению.

Доводы Отдела МВД России по <адрес> о том, что применение административных ограничений в виде обязательной явки на регистрацию четыре раза в месяц сможет оказать наиболее эффективное профилактическое воздействие на поднадзорного, суд признает убедительными и основанными на законе.

Административный ответчик в судебное заседание каких-либо доводов возражений против требований административного истца не представил.

На основании изложенного и руководствуясь ст.4 Федерального закона №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», ст.ст.178-180, 273 КАС РФ, суд,

РЕ Ш И Л :

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░8, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░.<░░░░░>, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░: ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ 4 (░░░░░░) ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░9, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░:

- ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ 4 (░░░░░░) ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░;

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░:░░░░░                                                                         ░.░.░░░░░░

2а-171/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Кириенко Ольга Николаевна
Отдел МВД России по Сузунскому району
Ответчики
Поляков Вадим Сергеевич
Суд
Сузунский районный суд Новосибирской области
Судья
Акимов Александр Аристархович
Дело на сайте суда
suzunsky.nsk.sudrf.ru
30.05.2019Регистрация административного искового заявления
30.05.2019Передача материалов судье
30.05.2019Решение вопроса о принятии к производству
30.05.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.06.2019Подготовка дела (собеседование)
05.06.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.06.2019Судебное заседание
07.06.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.06.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.06.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее