к делу а-1748/18г.

Р Е Ш Е Н И Е

ИФИО1

22 августа 2018 года                     <адрес>

Лазаревский районный суд <адрес> края в составе:

Председательствующего                                                    Чехутская Н.П.,

при секретаре                                                       ФИО4

рассмотрев в открытом судебном заседании административный иск ФИО2 к Лазаревскому отделу <адрес> Росреестра по <адрес> об оспаривании уведомления о приостановлении государственного кадастрового учета изменений объекта недвижимости,

У С Т А Н О В И Л:

ФИО2 обратился в суд с административным иском, в нем просит признать незаконным уведомление Лазаревского отдела <адрес> Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о приостановлении государственного кадастрового учета изменений объекта недвижимости – земельного участка, площадью 3500 кв.м, с кадастровым номером 23:49:0119002:1653, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование – для ведения личного подсобного хозяйства, расположенного по адресу : <адрес>; установить границы указанного земельного участка по координатам характерных точек границ, сведения о которых содержатся в заключении кадастрового инженера ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ, а также установить, что данное решение суда является основанием для осуществления государственного кадастрового учета вышеуказанного объекта недвижимости, без истребования у заявителя дополнительных документов и согласований.

В обоснование своих требований истец ссылается на то, что ему на праве собственности принадлежит указанный земельный участок. Реализуя свое право собственности на данный земельный участок, площадь которого являлась ориентировочной и подлежащей уточнению при межевании, по его заявке кадастровым инженером были проведены работы по межеванию участка. В процессе данных работ были определены границы земельного участка и установлена его фактическая площадь – 3500 кв.м, при этом уменьшения или увеличения площади не выявлено. Горизонтальная съемка границ земельного участка осуществлялась по фактически существующим границам, закрепленным (частично) по всему периметру участка. <адрес> земельного участка соответствует площади, содержащейся в государственном кадастре недвижимости. Так как по всему периметру земельный участок граничит с землями общего пользования, проведение согласования границ не требуется. Споров и претензий по границам не имеется. По результатам указанных работ кадастровым инженером было установлено, что границами земельного участка являются границы, закрепленные на местности искусственными объектами по всему периметру, а именно : - н1: х=338465,76, у=2180775,31; н2: х=338458,84, у=2180788,59; н3:х=338429,80, у=2180778,44; н4: х=338403,66, у=2180775,36; н5: х=338340,63, у=2180737,78; н6: х=338356,96, у=2180710,59; н1: х=338465,76, у=2180775,31. Фактически участок находится в кадастровом квартале 23:49:0119002 и располагается на территории <адрес>. По результатам указанных работ был составлен межевой план от ДД.ММ.ГГГГ и установлено, что границами земельного участка являются границы, закрепленные на местности искусственными объектами в виде элементов сооружения забора из металла (рабица). Права и охраняемые законом интересы смежных землепользователей и заинтересованных лиц не нарушены, споров по границам земельного участка не имеется. Местоположение уточняемых границ и площадь земельного участка установлены с учетом исторически сложившихся фактических границ землепользования. Права и охраняемые законом интересы смежных землепользователей и заинтересованных лиц при этом не нарушены, отсутствуют споры по границам земельного участка. Учитывая изложенное, он обратился в регистрационный орган по вопросу государственного кадастрового учета изменений вышеуказанного объекта недвижимости. Однако государственный кадастровый учет в отношении испрашиваемого участка был приостановлен связи с отсутствием документов, подтверждающих местоположение границ уточняемого земельного участка, не принятием всех мер для получения указанных документов. Считает данное уведомление регистрационного органа незаконным и подлежащим отмене.

В судебном заседании ФИО2 поддержал заявленные требования и просил их удовлетворить.

Представитель Лазаревского отдела <адрес> Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> также в судебное заседание не явился, в заявлении просил дело рассмотреть в его отсутствие, оставив разрешение спора по существу на усмотрение суда.

Выслушав истца, проверив материалы дела, суд находит требования ФИО2 об оспаривании уведомления о приостановлении государственного кадастрового учета изменений объекта недвижимости подлежащими удовлетворению в части по следующим основаниям.

Согласно ст. 46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

Статьей 218 КАС РФ установлено, что гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В соответствии со ст. 59 КАС РФ доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.

В качестве доказательств допускаются объяснения лиц, участвующих в деле, и показания свидетелей, полученные в том числе путем использования систем видеоконференц-связи, а также письменные и вещественные доказательства, аудио- и видеозаписи, заключения экспертов, электронные документы.

Из ч.2 ст. 62 КАСРФ следует, что обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений. По таким административным делам административный истец, прокурор, органы, организации и граждане, обратившиеся в суд в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц или неопределенного круга лиц, не обязаны доказывать незаконность оспариваемых ими нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия), но обязаны: 1) указывать, каким нормативным правовым актам, по их мнению, противоречат данные акты, решения, действия (бездействие); 2) подтверждать сведения о том, что оспариваемым нормативным правовым актом, решением, действием (бездействием) нарушены или могут быть нарушены права, свободы и законные интересы административного истца или неопределенного круга лиц либо возникла реальная угроза их нарушения; подтверждать иные факты, на которые административный истец, прокурор, органы, организации и граждане ссылаются как на основания своих требований.

Согласно ст. 60 КАС РФ суд принимает только те доказательства, которые имеют значение для рассмотрения и разрешения административного дела.

В судебном заседании установлено, что в соответствии с выпиской из ЕГРП от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО2 на праве собственности принадлежит земельный участок, площадью 3500 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов назначения с разрешенным использованием – для ведения личного подсобного хозяйства, с кадастровым номером 23:49:0119002:1653, расположенный по адресу : <адрес>.

Судом также установлено, что истец, реализуя право собственности на данный земельный участок, площадь которого являлась ориентировочной и подлежащей уточнению при межевании, обратился к кадастровому инженеру ФИО5 по вопросу проведения работ по межеванию участка.

В процессе данных работ кадастровым инженером были определены границы земельного участка и установлена его фактическая площадь – 3500 кв.м, при этом уменьшения или увеличения площади не выявлено. Горизонтальная съемка границ земельного участка осуществлялась по фактически существующим границам, закрепленным (частично) по всему периметру участка. <адрес> земельного участка соответствует площади, содержащейся в государственном кадастре недвижимости. Права и охраняемые законом интересы смежных землепользователей и заинтересованных лиц не нарушены, споров по границам земельного участка не имеется.

По результатам указанных работ был составлен межевой план от ДД.ММ.ГГГГ и установлено, что границами земельного участка являются границы, закрепленные на местности искусственными объектами по всему периметру, а именно : - н1: х=338465,76, у=2180775,31; н2: х=338458,84, у=2180788,59; н3:х=338429,80, у=2180778,44; н4: х=338403,66, у=2180775,36; н5: х=338340,63, у=2180737,78; н6: х=338356,96, у=2180710,59; н1: х=338465,76, у=2180775,31. Также было установлено отсутствие каких-либо объектов недвижимости в границах данного участка, который фактически располагается в кадастровом квартале 23:49:0119002 на территории <адрес>.

Учитывая, что в силу ст.25 Земельного кодекса РФ права на земельные участки, предусмотренные главой IV настоящего Кодекса, возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством и подлежат государственному кадастровому учету, в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости», ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 обратился в Лазаревский отдел <адрес> Росреестра по <адрес> с заявлением о государственном кадастровом учете изменений вышеуказанного объекта недвижимости.

Однако, ДД.ММ.ГГГГ госрегистратором <адрес> отдела <адрес> Росреестра по <адрес> было вынесено уведомление о приостановлении государственного кадастрового учета изменений на заявленный объект недвижимости, в связи с отсутствием сведений о конкретном адресе земельного участка и документов, в которых содержатся сведения о местоположение границ уточняемого земельного участка.

Таким образом, отсутствие в правоустанавливающем документе на принадлежащий административному истцу земельный участок схематичного отображения границ участка, в которых он отводился, что в соответствии со ст.ст.26, 27 Закона о ГРН является основанием для приостановления государственного кадастрового учета и последующего отказа, послужило поводом для обращения ФИО2 в суд с настоящими требованиями.

В соответствии с п.2 ст.6 и ст. 11.1 Земельного кодекса РФ, земельный участок как объект земельных отношений - это часть поверхности земли, в том числе почвенный слой, границы, которой описаны и удостоверены в соответствии с федеральными законами.

В силу положений ст.70 Земельного кодекса РФ государственный кадастровый учет земельных участков осуществляется в порядке, установленным Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее Закона о кадастре).

В соответствии с п.4.1 ст. 1 Закона о кадастре кадастровые работы выполняются в отношении земельных участков, зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства (далее также - объекты недвижимости), частей земельных участков, зданий, сооружений, помещений, а также иных объектов недвижимости, подлежащих в соответствии с федеральным законом кадастровому учету.

На основании ст.37 Закона о кадастре результатом кадастровых работ кадастрового инженера - индивидуального предпринимателя, указанного в ст.32 настоящего Федерального закона, или работника юридического лица, указанного в ст. 33 настоящего Федерального закона, является межевой план, технический план или акт обследования.

Согласно ст. 22 Закона о ГРН межевой план представляет собой документ, который составлен на основе кадастрового плана соответствующей территории или выписки из Единого государственного реестра недвижимости о соответствующем земельном участке и в котором воспроизведены определенные сведения, вне-сенные в Единый государственный реестр недвижимости, и указаны сведения об образуемых земельном участке или земельных участках, либо о части или частях земельного участка, либо новые необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведения о земельном участке или земельных участках.

В межевом плане указываются сведения об образуемых земельном участке или земельных участках в случае выполнения кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган регистрации прав заявления о государственном кадастровом учете земельного участка или земельных участков. В случае, если в соответствии с федеральным законом местоположение границ земельных участков подлежит обязательному согласованию, межевой план должен содержать сведения о проведении такого согласования. Межевой план состоит из графической и текстовой частей. В графической части межевого плана воспроизводятся сведения кадастрового плана соответствующей территории или выписки из Единого государственного реестра недвижимости о соответствующем земельном участке, а также указываются местоположение границ образуемых земельного участка или земельных участков, либо границ части или частей земельного участка, либо уточняемых границ земельных участков, доступ к образуемым или измененным земельным участкам (проход или проезд от земельных участков общего пользования), в том числе путем установления сервитута. В текстовой части межевого плана указываются необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведения о земельном участке или земельных участках, включая сведения об использованной при подготовке межевого плана геодезической основе, в том числе о пунктах государственных геодезических сетей или опорных межевых сетей, а также в установленном частью 3 настоящей статьи случае сведения о согласовании местоположения границ земельных участков в форме акта согласования местоположения таких границ.

При уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, или при отсутствии такого документа исходя из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании. При отсутствии в утвержденном проекте межевания территории сведений о таком земельном участке его границами являются границы, существующие на местности пятнадцать и более лет и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка.

В соответствии с п.7 ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 218-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О государственной регистрации недвижимости" (далее Закона о ГРН) государственный кадастровый учет недвижимого имущества - внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно (далее также - объекты недвижимости), которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным за-коном сведений об объектах недвижимости (далее - государственный кадастровый учет).

Судом также установлено, что кадастровым инженером были приняты необходимые меры для получения документов, подтверждающих местоположение границ уточняемого земельного участка, путем направления запросов в департамент архитектуры и градостроительства администрации <адрес> и в Центральный отдел <адрес> Росреестра по <адрес> на предоставление выкопировки из стереотопографической съемки (картографического материала) либо копии любого документа определяющего местоположение земельного участка.

ДД.ММ.ГГГГ Департаментом архитектуры и градостроительства администрации <адрес> в ответе под .01-16/25470 была предоставлена выкопировка из стереотопографиеской съемки, выполненной Сев.кав.АГП в 1976 г. М 1:500, инв. .

ДД.ММ.ГГГГ также был получен ответ из Центрального отдела <адрес> Росреестра по <адрес> об отсутствии копии документов, определяющих местоположение испрашиваемого земельного участка.

Таким образом, учитывая отсутствие в материалах дела документов, перечисленных в п.10 ст.22 Закона о регистрации, кадастровым инженером поло-жение границ определялось с учетом фактического местоположения границ, с использованием картографического материала (выкопировки из стереотопографической съемки), полученной в департаменте архитектуры и градостроительства администрации <адрес>, а также иных документов.

Судом также установлено, что в межевом плане от ДД.ММ.ГГГГ в разделе «заключение кадастрового инженера» приведено обоснование местоположения уточняемых границ, которые закреплены на местности объектами искусственного происхождения, состояние которых, позволяет судить о неизменности границ свыше 15 лет. На момент проведения полевых работ горизонтальная съемка границ земельного участка осуществлялась по фактически существующим границам, закрепленным по всему периметру участка. Споров и претензий по границам не имеется. Местоположение границ земельного участка установлено посредством определения координат характерных точек границ с точностью установленной органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений, а также с учетом сведений, содержащихся в правоустанавливающем документе и фактического землепользования. Данное местоположение участка также подтверждается схемой геодезических построений, схемой расположения земельного участка и чертежом участка. Также в представленном межевом плане имеются акт согласования, графическая и текстовая части и все необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведения о земельном участке.

Кроме того, ранее данный земельный участок был поставлен на кадастровый учет с условным кадастровым номером 23:49:0119002:1653, сведения о земельном участке были внесены на основании правоустанавливающего документа, при этом в дальнейшем кадастровый номер, адрес и местоположение границ земельного участка не изменялись.

Оценив представленные в материалы дела доказательства, суд установил, что, при подготовке межевого плана от ДД.ММ.ГГГГ году с целью уточнения границ ранее учтенного земельного участка с кадастровым номером 23:49:0119002:1653 кадастровым инженером, при отсутствии границ земельного участка, отвечающих требованиям земельного законодательства, уточнил его границы и местоположение посредством определения координат характерных точек таких границ, обосновав их местоположение в межевом плане. В связи с чем, суд находит проведённые работы в связи с уточнением местоположения границ и площади земельного участка с кадастровым номером 23:49:0119002:1653, выполненными с соблюдением норм действующего законодательства.

Из изложенного следует вывод, что доводы Лазаревского отдела <адрес> Росреестра по <адрес> об отсутствии документов, в которых содержатся сведения об адресе участка и о местоположение границ уточняемого земельного участка, не соответствует действительности, поскольку, в представленном межевом плане кадастровым инженером надлежащим образом, в соответствии с действующим законодательством, дано обоснование местоположения уточненных границ земельного участка, где также содержаться сведения об адресе участка.

Таким образом, по мнению суда, вышеизложенные свидетельствует о возможности установления границ земельного участка по сложившемуся фактически порядку пользования, под которым пониматься отсутствие претензий по границе земельного участка со стороны собственников сопредельных территорий, если правоустанавливающие документы на землю не содержат информацию о границах и месте нахождения земельного участка.

Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин вправе оспорить в суде решение органа местного самоуправления, если считает, что нарушены его права и свободы. Гражданин вправе обратиться непосредственно в суд.

Исходя из положений ч.8 ст.226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения органа местного самоуправления, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом. При проверке законности этого решения суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконным решения органа местного самоуправления, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 этой статьи, в полном объеме.

В свою очередь пунктами 1-4 ч.9 ст.226 КАС РФ установлено, что при рассмотрении административного дела об оспаривании решения органа местного самоуправления суд выясняет: - нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; - соблюдены ли сроки обращения в суд; - соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: - полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); - порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; - основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; - соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

В силу ч. 11 ст. 226 КАС РФ административный истец обязан доказать, что оспариваемым решением нарушены его права, свободы и законные интересы.

В свою очередь на административного ответчика возлагается обязанность доказывания, в том числе, обстоятельств, свидетельствующих о соответствии оспариваемого решения нормативным правовым актам и о соблюдении таковых при его принятии.

В соответствии с п. 1 ч.2 ст. 14 Закона о ГРН одним из оснований для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, и устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости.

Пунктом 1 ст.21 Закона о ГРН документы, устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение права и обременение недвижимого имущества и представляемые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством РФ, и отражать информацию, необходимую для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре недвижимости. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, вид регистрируемого права, в установленных законодательством Российской Федерации случаях должны быть нотариально удостоверены, заверены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц.

При таких обстоятельствах, действия органа регистрационного учета могут повлечь для ФИО2 юридические последствия, в связи с чем, суд считает возможным в качестве способа устранения нарушения прав заявителя осуществить государственный кадастровый учет изменений объекта недвижимости, в соответствии с каталогом координат, содержащимся в межевом плане, изготовленном кадастровым инженером ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ, без учета согласования со смежниками. В остальной части требований административного истца суд не находит оснований для удовлетворения.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд,

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░2 ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ 3500 ░░.░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 23:49:0119002:1653, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ : <░░░░░>, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░5 ░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░5 ░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ 24.08. 2018 ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ <░░░░░>░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░>.

░░░░░                                                                                          ░░░░░░░░░ ░.░.

░░░░░ ░░░░░:

░░░░░                                    ░░░░░░░░░ ░.░.

2а-1748/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Керселян Э. Р.
Ответчики
Лазаревский отдел управлению Расреестра по Краснодарскому краю
Суд
Лазаревский районный суд г. Сочи
Судья
Чехутская Наталия Павловна
Дело на сайте суда
sochi-lazarevsky.krd.sudrf.ru
27.07.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
27.07.2018[Адм.] Передача материалов судье
27.07.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
27.07.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.08.2018[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
03.08.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.08.2018[Адм.] Судебное заседание
22.08.2018[Адм.] Судебное заседание
24.08.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.11.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.11.2018[Адм.] Дело оформлено

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее