Решение по делу № 12-182/2019 от 23.08.2019

Дело № 12-182/2019

54RS0001-01-2019-005860-79

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

(630015, г. Новосибирск, ул. Промышленная, 1)

23 октября 2019 года                      г. Новосибирск

Судья Дзержинского районного суда г. Новосибирска Катющик И.Ю. при секретаре Матвеевой Ю.А., рассмотрев жалобу директора Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Новосибирской области «<данные изъяты>» ФИО1 на постановление заместителя начальника Новосибирского отдела по надзору за энергосетями и энергоустановками потребителей и энергоснабжением Сибирского управления Ростехнадзора ФИО3 ... от ДД.ММ.ГГГГ, которым заявитель был признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 9.11 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 3.000 рублей,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением заместителя начальника Новосибирского отдела по надзору за энергосетями и энергоустановками потребителей и энергоснабжением Сибирского управления Ростехнадзора ФИО3 ... от ДД.ММ.ГГГГ директор Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Новосибирской области «<данные изъяты>» ФИО1 признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 9.11 КоАП РФ, выразившегося в нарушении Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей и Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок, и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 3.000 рублей.

ФИО1 не согласился с данным постановлением и обратился с жалобой, считает его незаконным, необоснованным и подлежащим отмене, основывая свою позицию на нижеследующем.

Поскольку при назначении сроков устранения нарушения требований п.п. 1.2.7. ПТЭЭП представителями Сибирского управления Ростехнадзора не были учтены реальные сроки, необходимые для соблюдения регламента прохождения проверки знаний ответственным за электрохозяйство на присвоение группы электробезопасности IV - в организации, имеющей электроустановки напряжением до 1000 В. директором ГБПОУ НСО «<данные изъяты>» назначены работники для прохождения проверки знаний на присвоение III и IV группы по электробезопасности, после чего они будут назначены ответственным и заместителем ответственного за электрохозяйство в учреждении. Процедура обучения и сдачи экзаменов была начата, однако окончить ее в полном объеме в срок до ДД.ММ.ГГГГ, установленный предписанием ... от ДД.ММ.ГГГГ не представляется возможным в связи с тем, что регламенты обучения и рассмотрения заявок управлением Ростехнадзора предполагают более длительный срок проверки знаний ответственным за электрохозяйство. Следовательно, устанавливая заранее невыполнимые сроки для исполнения предписания, административный орган, вынесший обжалуемое постановление, злоупотребил своим правом.

На момент производства внеплановой проверки лица, производившие проверку, были ознакомлены с приказом ... от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации безопасной эксплуатации электроустановок», которым подтверждается недоказанность нарушения ГБПОУ НСО «<данные изъяты>» требований п. 1.4.4, п. 1.8.9 ПТЭЭП; п.п. п. 3.4, 5.12; п.п. 4.1, 4.2, приложение 7; п. 5.4; п.п. 5.5, 5.6, 5.14; п. 5.7; п. 5.8; п. 5.9; п. 5.12; п. 6.6, приложение 8; п.п. 8.1, 42.10; п. 8.4 ПОТЭЭ, изложенных в п. п. 2, 5, 11-21 перечня описания (существа, характера) выявленных нарушений и указания лиц, допустивших нарушения. Таким образом, в действиях ГБПОУ НСО «<данные изъяты>», указанных в п.п. 2, 5, 11-21 Перечня, описания событие административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.11 КоАП РФ не доказано. Вместе с тем, данный Приказ не был учтен административным органом при составлении выводов в обжалуемом постановлении, что привело к необоснованным выводам.

Лица, производившие внеплановую проверку, были поставлены в известность о том, что ГБПОУ НСО «<данные изъяты>» собственником обследуемого имущества не является. Данное имущество передано ему в оперативное управление. Проектная и рабочая документация с чертежами подземных кабельных трасс с привязками к зданиям и указанием мест установки соединительных муфт и пересечений с другими коммуникациями от РУ-0,4 кВ ТП-769 до электроустановки общежития по ... в ГБПОУ НСО «<данные изъяты>» не передавалась. Таким образом, положения п.п. 1.3.2, 2.4.2, 2.4.4. не применимы, поскольку они регулируют правоотношения касательно вводимого или реконструируемого оборудования. Объект электропотребления, указанный в п. 3 Перечня описания, построен давно и реконструкции не подвергался. Таким образом, нарушение требований п. 1.8.2 ПТЭЭП отсутствует.

Нарушение требований п. 1.8.9. ПТЭЭП в части не обеспечения оперативным персоналом (в распределительных устройствах или в помещениях, отведенных для обслуживающего персонала) ведение на рабочем месте документации: журнала учета электрооборудования; кабельного журнала, также не доказано, поскольку в лицее отсутствуют такие рабочие места и такое оборудование, а журнал учета элктрооборудования и кабельный журнал заведены, однако, записи в них отсутствуют в связи с тем, что работы, требующие доступа к распределительным устройствам, не производились. Лица, производившие выездную внеплановую проверку были ознакомлены с указанными обстоятельствами и с журналами, однако, при составлении выводов, указанные обстоятельства не учли.

Нарушение требований п. 2.2.20 ПТЭЭП не доказано, поскольку лицам, производившим внеплановую выездную проверку, были предъявлены надписи, указывающие номинальный ток плавкой вставки на предохранительных щитках и у предохранителей присоединений на оборудовании на ...; ШС-1 Ф6, электрощитовая, РП-1. Кроме того, сотрудники лицея работы по замене плавких вставок не производят. Все регламенты выполняет специализированная организация ООО «<данные изъяты>» на основании договора ... от ДД.ММ.ГГГГ.

Поскольку кабельные линии, находящиеся в эксплуатации у ГБПОУ НСО «<данные изъяты>», им не прокладывались и не реконструировались, а документация к ним собственником объектов, указанных в оспариваемом постановлении, в ГБПОУ НСО «<данные изъяты>» не передавалась, состав правонарушения, предусмотренного ст. 9.11. КоАП РФ в части нарушения требований п. 2.4.2 ПТЭЭП отсутствует. Кабельные линии, проложенные в траншеях перед закрытием от РУ-0,4 ТП-769 до ... проложены до передачи указанного имущества в оперативное управление в ГБПОУ НСО «<данные изъяты>», а документация на них собственником не передавалась, возможность представить акты осмотра указанных кабельных линий отсутствует.

Поскольку кабельная линия-0,4 кВт, проложенная на первом этаже здания общежития по ..., введена в эксплуатацию, требования п.п. 2.4 15 и 2.4 4 ПТЭЭП к ее эксплуатации не применимы.

Нарушение требований п. 8.5 ПОТЭЭ не доказано, поскольку перечень работ в порядке текущей эксплуатации в ГБПОУ НСО «<данные изъяты>» существует, однако, работы в порядке текущей эксплуатации и текущем периоде не производились, поэтому записи о них отсутствуют.

Кроме этого, в акте проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица ... от ДД.ММ.ГГГГ в нарушение требований, предусмотренных п. 6 ч. 2 ст. 16 КоАП РФ, не указаны конкретные даты и конкретное время проведения проверки, указана лишь общая продолжительность проверки: 10 рабочих дней, 73 часа. Вопреки требованиям ст. 27.8 КоАП РФ осмотр территорий объектов, расположенных по адресам: ...; ... ...; ..., производился в отсутствии понятых и ведения видеозаписи.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности, директор ГБПОУ НСО «<данные изъяты> ФИО1 в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, причину неявки не сообщил.

Должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении - заместитель начальника Новосибирского отдела по надзору за энергосетями и энергоустановками потребителей и энергоснабжением Сибирского управления Ростехнадзора ФИО3 в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, причину неявки не сообщил.

Суд, исследовав материалы дела, приходит к выводу об обоснованности привлечения ГБПОУ НСО «<данные изъяты>» в административной ответственности по следующим основаниям.

Статьей 9.11 КоАП предусмотрена административная ответственность за нарушение правил пользования топливом, электрической и тепловой энергией, правил устройства электроустановок, эксплуатации электроустановок, топливо- и энергопотребляющих установок, тепловых сетей, объектов хранения, содержания, реализации и транспортировки энергоносителей, топлива и продуктов его переработки.

Как следует из материалов дела, на основании распоряжения Сибирского управления Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ ... (л.д. 79-82) была проведена внеплановая выездная проверка в отношении Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Новосибирской области «<данные изъяты>», что подтверждается актом проверки ... от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 83-85).

Из протокола ... от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 93-98) усматривается, что директором ГБПОУ НСО «<данные изъяты>» ФИО1 были нарушены обязательные нормы и правила в области государственного энергетического надзора, а именно:

Не обеспечено прохождение проверки знаний ответственным за электрохозяйство на присвоение группы по энергобезопасности IV - в организации, имеющей электроустановки напряжением до 1000 В. (нарушение Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных Приказом Министерства энергетики РФ от ДД.ММ.ГГГГ ... (зарег. Минюстом России от ДД.ММ.ГГГГ, рег. ..., далее - ПТЭЭП), п. 1.2.7);

Отсутствует распоряжение о назначении работника, в обязанности которого входит проведение инструктажа и проверка знаний для присвоения I группы по электробезопасности (нарушение ПТЭЭП, п. 1.4.4, приложение 1);

Отсутствуют чертежи подземных кабельных трасс с привязками к зданиям и указанием мест установки соединительных муфт и пресечений с другими коммуникациями от РУ-0,4 кВ ТП-769 до электроустановки общежития по ... (нарушение ПТЭЭП, п. 1.8.2);

Не обеспечено оперативным персоналом (в распределительных устройствах или в помещениях, отведенных для обслуживающего электроустановки персонала) ведение на рабочем месте документации: журнала учета электрооборудования; кабельного журнала (нарушение ПТЭЭП, п. 1.8.9);

Не обеспечено наличие на рабочих местах по обслуживанию (технологическому управлению эксплуатацией) электроустановок документации: списков работников, имеющих право выполнения оперативных переключений, ведения оперативных переговоров, единоличного осмотра электроустановок и электротехнической части технологического оборудования (нарушение ПТЭЭП, п. 1.8.9);

Не выполнены требования по нанесению надписей, указывающих номинальный ток плавкой вставки на предохранительных щитках и у предохранителей присоединений на оборудовании на ...: ШС-1 Ф6, электрощитовая, РП-1 (нарушение ПТЭЭП, п. 2.2.20);

Отсутствует кабельный журнал на кабельные линии (далее - КЛ), находящиеся в эксплуатации организации (нарушение ПТЭЭП, п. 2.4.2);

Отсутствуют акты осмотра кабельных линий, проложенных в траншеях перед закрытием, от РУ-0,4, ТП-769 до ... (нарушение ПТЭЭП, п. 2.4.2);

Не выполняются в организации требования по наличию для каждой КЛ: паспорта, включающего техническую документацию; диспетчерского номера или наименования (нарушение ПТЭЭП, п. 2.4.5);

Не защищены от механических повреждений открыто проложенные по стенам и потолку КЛ-0,4 кВ на первом этаже здания общежития по ... (нарушение ПТЭЭП, п.п. 2.4.15, 2.4.4);

Отсутствует организационно-распорядительный документ о предоставлении права единоличного осмотра оборудования (нарушение Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок, утвержденные приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ ... (зарегистрирован Минюстом РФ от ДД.ММ.ГГГГ, рег. ...), с изм. внес. приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ ... «О внесении изменений в Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок, утв. приказом Минтруда России от ДД.ММ.ГГГГ ...» (зарегистрирован Минюстом РФ от ДД.ММ.ГГГГ; рег. ...), (далее - ПОТЭЭ), п. п. 3.4, 5.12);

Не обеспечено оформление работ в действующих электроустановках: нарядом-допуском; распоряжением; перечнем работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации, утвержденным работодателем (нарушение ПОТЭЭ, п.п. 4.1, 4.2, приложение 7);

Отсутствует организационно-распорядительный документ о предоставлении административно-техническому персоналу права выдачи нарядов и распоряжений (нарушение ПОТЭЭ, п. 5.4);

Отсутствует организационно-распорядительный документ о предоставлении работникам права выдачи разрешений на подготовку рабочего места и на допуск к работе в электроустановках (нарушение ПОТЭЭ, п.п. 5.5, 5.6., 5.14);

Отсутствует организационно-распорядительный документ о предоставлении работникам права назначаться ответственным руководителем работ (нарушение ПОТЭЭ, п. 5.7);

Отсутствует организационно-распорядительный документ о предоставлении работникам права назначаться допускающим (нарушение ПОТЭЭ, п. 5.8);

Отсутствует организационно-распорядительный документ о предоставлении работникам права назначаться производителем работ (нарушение ПОТЭЭ, п. 5.9);

Отсутствует организационно-распорядительный документ о предоставлении работникам права назначаться наблюдающим (нарушение ПОТЭЭ, п. 5.12);

Отсутствует журнал учета работ по нарядам-допускам и распоряжениям (нарушение ПОТЭЭ, п. 6.6., приложение 8);

Отсутствует в организации в наличии перечень работ, выполняемых в электроустановках до 1000 В, подписанный ответственным за электрохозяйство и утвержденный руководителем организации или руководителем обособленного подразделения, в котором указаны небольшие по объему ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию, выполняемые в течение рабочей смены и разрешенные к производству в порядке текущей эксплуатации (нарушение ПОТЭЭ, п.п. 8.1, 42.10);

Отсутствуют в перечне работ в порядке текущей эксплуатации указания, определяющие виды работ, разрешенные к выполнению единолично и бригадой, в связи с отсутствием данного перечня (нарушение ПОТЭЭ, п. 8.4);

Отсутствуют в перечне работ в порядке текущей эксплуатации указания о порядке учета работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации (уведомление вышестоящего оперативного персонала о месте и характере работы, ее начале и окончании, оформлении работы записью в оперативном журнале), в связи с отсутствием данного перечня (нарушение ПОТЭЭ, п. 8.5).

Из содержания п. 1.1.2 Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных приказом Минэнерго Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ ... (ПТЭЭП) следует, что указанные Правила распространяются на организации, независимо от форм собственности и организационно-правовых форм, индивидуальных предпринимателей и граждан - владельцев электроустановок напряжением выше 1000 В. Они включают в себя требования к потребителям, эксплуатирующим действующие электроустановки напряжением до 220 кВ включительно. Правила не распространяются на электроустановки электрических станций, блок-станций, предприятий электрических и тепловых сетей, эксплуатируемых в соответствии с правилами технической эксплуатации электрических станций и сетей.

ПТЭЭП имеют целью обеспечить надежную, безопасную и рациональную эксплуатацию электроустановок и содержание их в исправном состоянии.

Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок, утвержденные приказом Минтруда России от ДД.ММ.ГГГГ ... (ПОТЭЭ) устанавливают государственные нормативные требования охраны труда при эксплуатации электроустановок.

В соответствии с п. 1.1 ПОТЭЭ данные требования распространяются на работодателей - юридических и физических лиц независимо от их организационно-правовых форм и работников из числа электротехнического, электротехнологического и неэлектротехнического персонала организаций (далее - работники), занятых техническим обслуживанием электроустановок, проводящих в них оперативные переключения, организующих и выполняющих строительные, монтажные, наладочные, ремонтные работы, испытания и измерения, а также осуществляющих управление технологическими режимами работы объектов электроэнергетики и энергопринимающих установок потребителей.

В соответствии с п. 1.2.3 ПТЭЭП для непосредственного выполнения обязанностей по организации эксплуатации электроустановок руководитель потребителя (кроме граждан - владельцев электроустановок напряжением выше 1000 В) соответствующим документом назначает ответственного за электрохозяйство организации и его заместителя, которые назначаются из числа руководителей и специалистов Потребителя. Согласно п. 1.2.7 ПТЭЭП назначение ответственного за электрохозяйство и его заместителя производится после проверки знаний и присвоения соответствующей группы по электробезопасности: V - в электроустановках напряжением выше 1000 В; IV - в электроустановках напряжением до 1000 В.

По приказу ... от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации безопасной эксплуатации электроустановок» (л.д. 54-55), на который ссылается заявитель, ответственным за электрохозяйство назначен заместитель директора по ОУП ФИО4, имеющий II группу допуска до 1000 В, что является нарушением требований п. 1.2.7 ПТЭЭП и подтверждает нарушение пункта 1.

Исходя из п. 1.4.4 ПТЭЭП неэлектротехническому персоналу, выполняющему работы, при которых может возникнуть опасность поражения электрическим током, присваивается группа I по электробезопасности. Перечень должностей и профессий, требующих присвоения персоналу I группы по электробезопасности, определяет руководитель Потребителя. Персоналу, усвоившему требования по электробезопасности, относящиеся к его производственной деятельности, присваивается группа I с оформлением в журнале установленной формы, удостоверение не выдается. Присвоение группы I производится путем проведения инструктажа, который, как правило, должен завершаться проверкой знаний в форме устного опроса и (при необходимости) проверкой приобретенных навыков безопасных способов работы или оказания первой помощи при поражении электрическим током. Присвоение I группы по электробезопасности проводит работник из числа электротехнического персонала данного потребителя с группой по электробезопасности не ниже III. Однако согласно приказу ... от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации безопасной эксплуатации электроустановок» предоставлено право присвоения I группы по электробезопасности заместителю директора по ОУП ФИО4, имеющему II группу допуска до 1000 В, что является нарушением требований п. 1.4.4 ПТЭЭП. Следовательно, проверяющим органом верно сделан вывод об отсутствии распоряжения о назначении работника, в обязанности которого входит проведение инструктажа и проверка знаний для присвоения I группы по электробезопасности (пункт 2).

В соответствии с п. 1.8.2 ПТЭЭП у каждого потребителя для структурных подразделений должны быть составлены перечни технической документации, утвержденные техническим руководителем. Полный комплект инструкций должен храниться у ответственного за электрохозяйство цеха, участка и необходимый комплект - у соответствующего персонала на рабочем месте. Перечни должны пересматриваться не реже одного раза в три года. В перечень должны входить чертежи подземных кабельных трасс и заземляющих устройств с привязками к зданиям и постоянным сооружениям и указанием мест установки соединительных муфт и пересечений с другими коммуникациями. Отсутствие данной документации у ГБПОУ НСО «<данные изъяты>» является нарушением требований п. 1.82 ПТЭЭП (пункт 3).

Согласно п. 1.8.9 ПТЭЭП на рабочих местах оперативного персонала (на подстанциях, в распределительных устройствах или в помещениях, отведенных для обслуживающего электроустановки персонала) должна вестись следующая документация: журнал учета электрооборудования; кабельный журнал. Отсутствие данной документации у ГБПОУ НСО «<данные изъяты>» является нарушением требований п. 1.8.9 ПТЭЭП (пункт 4).

В соответствии с п. 1.8.9 ПТЭЭП на рабочих местах оперативного персонала (на подстанциях, в распределительных устройствах или в помещениях, отведенных для обслуживающего электроустановки персонала) должны вестись списки работников, имеющих право выполнения оперативных переключений, ведения оперативных переговоров, единоличного осмотра электроустановок и электротехнической части технологического оборудования.

Согласно п. 3.1 ПОТЭЭ оперативное обслуживание и осмотр электроустановок должны выполнять работники субъекта электроэнергетики (потребителя электрической энергии), уполномоченные субъектом электроэнергетики (потребителем электрической энергии) на осуществление в установленном порядке действий по изменению технологического режима работы и эксплуатационного состояния линий электропередачи, оборудования и устройств с правом непосредственного воздействия на органы управления оборудования и устройств релейной защиты и автоматики при осуществлении оперативно- технологического управления, в том числе с использованием средств дистанционного управления, на принадлежащих такому субъекту электроэнергетики (потребителю электрической энергии) на праве собственности или ином законном основании объектах электроэнергетики (энергопринимающих установках), либо в установленных законодательством случаях - на объектах электроэнергетики и энергопринимающих установках, принадлежащих третьим лицам, а также координацию указанных действий или работники из числа ремонтного персонала с правом непосредственного воздействия на органы управления оборудования и устройств релейной защиты и автоматики, осуществляющие оперативное обслуживание закрепленных за ними электроустановок. Однако в списки работников, имеющих право выполнения оперативных переключений, единоличного осмотра электроустановок и электротехнической части технологического оборудования, являющиеся приложением к приказу ... от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации безопасной эксплуатации электроустановок» (л.д. 60 оборот), включён электрик по ремонту электрооборудования ФИО5, у которого отсутствует удостоверение о проверке знаний правил работы в электроустановках, выданное ГБПОУ НСО «<данные изъяты>». Также в список работников, имеющих право ведения оперативных переговоров, включён заместитель директора по ОУП ФИО4, являющийся административно-техническим персоналом и имеющий II группу допуска до 1000 В. Таким образом, предоставленные списки работников, имеющих право выполнения оперативных переключений, ведения оперативных переговоров, единоличного осмотра электроустановок и электротехнической части технологического оборудования не могут быть приняты в качестве доказательства обеспечения наличия на рабочих местах по обслуживанию (технологическому управлению эксплуатацией) электроустановок соответствующей документации (пункт 5).

В соответствии с п. 2.2.20 ПТЭЭП на предохранительных щитках и (или) у предохранителей присоединений должны быть надписи, указывающие номинальный ток плавкой вставки. Как следует из акта провекри, при осмотре электроустановок ШС-1 Ф6, электрощитовая, РП-1, расположенных в учебном корпусе по адресу 630015, Российская Федерация, ..., выявлено, что требования по нанесению надписей, указывающих номинальный ток плавкой вставки на предохранительных щитках и у предохранителей присоединений на оборудовании не выполнены, что является нарушением требований п. 2.2.20 ПТЭЭП. Наличие данных надписей на оборудовании обязательно.

В соответствии с п. 2.4.2 ПТЭЭП при сдаче в эксплуатацию кабельных линий напряжением до и выше 1000 В, кроме документации, предусмотренной строительными нормами и правилами и отраслевыми правилами приемки, должна быть оформлена и передана заказчику следующая техническая документация: кабельный журнал; акты осмотра кабелей, проложенных в траншеях и каналах перед закрытием. В соответствии с п. 2.4.5 ПТЭЭП каждая кабельная линия должна иметь паспорт, включающий документацию, указанную в п. 2.4.2 ПТЭЭП, диспетчерский номер или наименование. Отсутствие документации является нарушением п. 2.4.5 ПТЭЭП. Наличие кабельного журнала на кабельные линии, находящиеся в эксплуатации организации, актов осмотра кабельных линий, проложенных в траншеях перед закрытием, а также паспортов для каждой кабельной линии, включающих техническую документацию, диспетчерский номер или наименование, является обязательным не зависимо от времени проложения линий.

В соответствии с п.2.4.15 ПТЭЭП осмотры кабельных линий напряжением до 25 кВ должны проводиться в следующие сроки: трасс кабелей, проложенных на эстакадах, в туннелях, блоках, каналах, галереях и по стенам зданий, - не резе одного раза в шесть месяцев. Также в соответствии с п. 2.4.4 ПТЭЭП потребитель, которому принадлежит кабельная линия (эксплуатирующая организация), должен вести технический надзор за прокладкой и монтажом кабельных линий всех напряжений, сооружаемых монтажными организациями. Согласно п. 1.7.2 ПТЭЭП устройство электроустановок должно соответствовать требованиям правил устройства электроустановок, строительных норм и правил, государственных стандартов, правил безопасности труда и другой нормативно-технической документации. В соответствии с п. ДД.ММ.ГГГГ Правил устройства электроустановок, утвержденных Минэнерго России от ДД.ММ.ГГГГ ... «Об утверждении глав Правил устройства электроустановок» кабели (в том числе бронированные), расположенные в местах, где возможны механические повреждения (передвижение автотранспорта, механизмов и грузов, доступность для посторонних лиц), должны быть защищены по высоте на 2 м от уровня пола или земли и на 0,3 м в земле. Однако в ходе осмотра электроустановок общежития по ... было выявлено, что на первом этаже здания кабели, проложенные по стенам и потолку, не защищены от механических повреждений и доступны для посторонних лиц. Таким образом, судом усматривается нарушение, отраженное в пункте 10.

В соответствии с п. 5.12 ПОТЭЭ организационно-распорядительным документом должно быть оформлено предоставление прав работникам, выдающим наряд, распоряжение, выдающим разрешение на подготовку рабочего места и допуск в случаях, определенных в пункте 5.14 ПОТЭЭ (а именно: требования по назначению лица, ответственного за выдачу разрешения на подготовку рабочих мест и на допуск, и по выдаче такого разрешения не распространяются на выполнение работ в электроустановках потребителей электрической энергии, кроме работ на ВЛ, КЛ, КВЛ, требующих координации со стороны персонала другой организации при изменении их эксплуатационного состояния), допускающему, ответственному руководителю работ, производителю работ (наблюдающему), а также права единоличного осмотра.

Также в соответствии с п. 3.4 ПОТЭЭ единоличный осмотр электроустановки, электротехнической части технологического оборудования имеет право выполнять работник из числа оперативного персонала, имеющий группу не ниже III, эксплуатирующий данную электроустановку, находящийся на дежурстве, либо работник из числа административно-технического персонала (руководящие работники и специалисты), на которого возложены обязанности по организации технического и оперативного обслуживания, проведения ремонтных, монтажных и наладочных работ в электроустановках (далее - административно-технический персонал (руководящие работники и специалисты)), имеющий: группу V - при эксплуатации электроустановки напряжением выше 1000 В; группу IV - при эксплуатации электроустановки напряжением до 1000 В. Право единоличного осмотра предоставляется на основании ОРД организации (обособленного подразделения). Однако право единоличного осмотра оборудования согласно приказу ... от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации безопасной эксплуатации электроустановок» предоставлено электрику по ремонту электрооборудования ФИО5, у которого отсутствует удостоверение о проверке знаний правил работы в электроустановках, выданное ГБПОУ НСО «<данные изъяты>». Таким образом, приказ ... от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации безопасной эксплуатации электроустановок» в части предоставления права единоличного осмотра оборудования электрику по ремонту электрооборудования ФИО5 не может быть принят судом в качестве организационно-распорядительного документа о предоставлении права единоличного осмотра оборудования.

В соответствии с п. 4.1 ПОТЭЭ работы в действующих электроустановках должны проводиться: по заданию на производство работы, оформленному на специальном бланке установленной формы и определяющему содержание, место работы, время ее начала и окончания, условия безопасного проведения, состав бригады и работников, ответственных за безопасное выполнение работы (далее - наряд-допуск, наряд), форма которого и указания по его заполнению предусмотрены приложением ... к Правилам; по распоряжению; на основании перечня работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации. Также в соответствии с п. 4.2 ПОТЭЭ не допускается самовольное проведение работ в действующих электроустановках, а также расширение рабочих мест и объема задания, определенных нарядом, распоряжением или утвержденным работодателем перечнем работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации. Организацией не были представлены заполненные бланки нарядов-допусков и распоряжений, что свидетельствует о том, что оформление работ в действующих электроустановках потребителя нарядом-допуском и распоряжением не осуществляется. Выявленный факт является нарушением п.п. 4.1, 4.2 ПОТЭЭ.

Согласно п. 5.4 ПОТЭЭ право выдачи нарядов и распоряжений предоставляется работникам из числа административно-технического персонала (руководящих работников и специалистов), имеющим группу V (при эксплуатации электроустановок напряжением выше 1000 В), группу IV (при эксплуатации электроустановок напряжением до 1000 В). В случае отсутствия работников, имеющих право выдачи нарядов и распоряжений, при работах по предотвращению аварий или ликвидации их последствий допускается выдача нарядов и распоряжений работниками из числа оперативного персонала, имеющими группу IV, находящимися непосредственно на территории объекта электроэнергетики или энергопринимающей установки потребителя электроэнергии. Предоставление оперативному персоналу права выдачи нарядов и распоряжений должно быть оформлено ОРД организации или обособленного подразделения. Право выдачи нарядов и распоряжений согласно приказу ... от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации безопасной эксплуатации электроустановок» предоставлено электрику по ремонту электрооборудования ФИО5, у которого отсутствует удостоверение о проверке знаний правил работы в электроустановках, выданное ГБПОУ НСО «<данные изъяты>». Таким образом, приказ ... от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации безопасной эксплуатации электроустановок» в части предоставления права выдачи нарядов и распоряжений электрику по ремонту электрооборудования ФИО5 не может быть учтен судом в качестве организационно-распорядительного документа о предоставлении права выдачи нарядов и распоряжений.

В соответствии с п. 5.5 ПОТЭЭ работник, выдающий разрешение на подготовку рабочих мест и на допуск, отвечает: за выдачу команд по отключению и заземлению ЛЭП и оборудования, находящихся в его технологическом управлении и получение подтверждения их выполнения, а также за самостоятельные действия по отключению и заземлению ЛЭП и оборудования, находящихся в его технологическом управлении; за соответствие и достаточность предусмотренных нарядом (распоряжением) мер по отключению и заземлению оборудования с учетом фактической схемы электроустановок; за координацию времени и места работ допущенных бригад, в том числе за учет бригад, а также за получение информации от всех допущенных к работам в электроустановке бригад (допускающих) о полном окончании работ и возможности включения электроустановки в работу. В случае, когда работник, выдающий разрешение на подготовку рабочих мест и на допуск, не является лицом, в технологическом управлении которого находится ЛЭП и оборудование, указанный работник отвечает за получение подтверждения о выполненных технических мероприятиях по отключению и заземлению ЛЭП и оборудования от диспетчерского персонала (работник субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике (диспетчер), уполномоченный при осуществлении оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике от имени субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике отдавать обязательные для исполнения диспетчерские команды и разрешения или осуществлять изменение технологического режима работы и эксплуатационного состояния объектов диспетчеризации, непосредственно воздействуя на них с использованием средств дистанционного управления, при управлении электроэнергетическим режимом энергосистемы) или оперативного персонала, в чьем соответственно диспетчерском или технологическом управлении находится ЛЭП и оборудование. Согласно п. 5.6 ПОТЭЭ право выдачи разрешений на подготовку рабочих мест и на допуск предоставляется оперативному персоналу, имеющему группу не ниже IV, в соответствии с должностными инструкциями. Допускается право выдачи разрешений на подготовку рабочих мест и допуск предоставлять работникам из числа административно-технического персонала (руководящих работников и специалистов), имеющим группу не ниже IV, уполномоченным на это ОРД организации или обособленного подразделения. Также в соответствии с п. 5.14 ПОТЭЭ требования по назначению лица, ответственного за выдачу разрешения на подготовку рабочих мест и на допуск, и по выдаче такого разрешения не распространяются на выполнение работ в электроустановках потребителей электрической энергии, кроме работ на ВЛ, КЛ, КВЛ, требующих координации со стороны персонала другой организации при изменении их эксплуатационного состояния. Однако согласно приказу ... от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации безопасной эксплуатации электроустановок» право выдачи разрешений на подготовку рабочего места и на допуск к работе в электроустановках предоставлено заместителю директора по ОУП ФИО4, имеющему II группу допуска до 1000 В, что является нарушением требований п.п. 5.5, 5.6, 5.14 ПОТЭЭ.

В соответствии с п. 5.7 ПОТЭЭ ответственный руководитель работ отвечает за выполнение всех указанных в наряде мероприятий по подготовке рабочего места и их достаточность, за принимаемые им дополнительные меры безопасности, необходимые по условиям выполнения работ, за полноту и качество целевого инструктажа бригады, в том числе проводимого допускающим и производителем работ, а также за организацию безопасного ведения работ. Ответственными руководителями работ в электроустановках напряжением выше 1000 В назначаются работники из числа административно-технического персонала (руководящих работников и специалистов), имеющие группу V и группу IV, - в электроустановках напряжением до 1000 В. Однако право назначаться ответственным руководителем работ согласно приказу ... от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации безопасной эксплуатации электроустановок» предоставлено электрику по ремонту электрооборудования ФИО5, у которого отсутствует удостоверение о проверке знаний правил работы в электроустановках, выданное ГБПОУ НСО «<данные изъяты>».

В соответствии с п. 5.8 ПОТЭЭ работник из числа электротехнического персонала, производящий подготовку рабочих мест и (или) достаточности принятых мер по их подготовке, инструктирующий членов бригады и осуществляющий допуск к работе (далее - допускающий), отвечает за правильность и достаточность принятых им мер безопасности по подготовке рабочих мест и соответствие их мероприятиям, указанным в наряде или распоряжении, характеру и месту работы, за правильный допуск к работе, а также за полноту и качество проводимого им целевого инструктажа. Допускающие должны назначаться из числа оперативного персонала, за исключением допуска на ВЛ при соблюдении условий, перечисленных в пункте 5.13 ПОТЭЭ (а именно: на BJI всех уровней напряжения правомерно ответственному руководителю или производителю работ из числа ремонтного персонала выполнять обязанности допускающего в тех случаях, когда для подготовки рабочего места требуется только проверить отсутствие напряжения и установить переносные заземления на месте работ без оперирования коммутационными аппаратами). В электроустановках напряжением выше 1000 В допускающий должен иметь группу IV, а в электроустановках до 1000 В - группу III. Однако право назначаться допускающим согласно приказу ... от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации безопасной эксплуатации электроустановок» предоставлено электрику по ремонту электрооборудования ФИО5, у которого отсутствует удостоверение о проверке знаний правил работы в электроустановках, выданное ГБПОУ НСО «<данные изъяты>».

В соответствии с п. 5.9 ПОТЭЭ производитель работ, выполняемых по наряду в электроустановках напряжением выше 1000 В, должен иметь группу IV, а в электроустановках напряжением до 1000 В - группу III. При выполнении работ в подземных сооружениях, где возможно появление вредных газов, работ под напряжением, работ по перетяжке и замене проводов на BJI напряжением до 1000 В, подвешенных на опорах ВЛ напряжением выше 1000 В, производитель работ должен иметь группу IV. Производитель работ, выполняемых по распоряжению, должен иметь группу III при работе во всех электроустановках, кроме случаев, указанных в п. 7.7 ПОТЭЭ (а именно: при проведении неотложных работ производитель работ (наблюдающий) из числа оперативного персонала, выполняющий работу или осуществляющий наблюдение за работающими в электроустановках напряжением выше 1000 В, должен иметь группу IV, а в электроустановках напряжением до 1000 В - группу III. Члены бригады, работающие в электроустановках напряжением до и выше 1000 В, должны иметь группу III), п. 7.13 ПОТЭЭ (а именно: по распоряжению единолично уборку коридоров ЗРУ и электропомещений с электрооборудованием напряжением до и выше 1000 В, где токоведущие части ограждены, имеет право выполнять работник, имеющий группу II. Уборку в ОРУ имеет право выполнять один работник, имеющий группу III), п. 7.15 ПОТЭЭ (а именно: одному работнику, имеющему группу II, разрешается выполнять по распоряжению следующие работы на ВЛ: осмотр ВЛ в светлое время суток при благоприятных метеоусловиях, в том числе с оценкой состояния опор, проверкой загнивания деревянных оснований опор; восстановление постоянных обозначений на опоре; замер габаритов угломерными приборами; противопожарную очистку площадок вокруг опор; окраску бандажей на опорах), п. 25.5 ПОТЭЭ (а именно: измерения напряжения на валу и сопротивления изоляции ротора работающего генератора разрешается выполнять по распоряжению двум работникам, имеющим группы IV и III), п. 39.21 ПОТЭЭ (а именно: в электроустановках напряжением выше 1000 В работу с электроизмерительными клещами должны проводить два работника: один - имеющий группу IV (из числа оперативного персонала), другой - имеющий группу III (разрешено быть из числа ремонтного персонала). При измерении следует пользоваться диэлектрическими перчатками. Запрещается наклоняться к прибору для отсчета показаний. Указанная работа должна проводиться по распоряжению). Однако право назначаться производителем работ согласно приказу ... от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации безопасной эксплуатации электроустановок» предоставлено электрику по ремонту электрооборудования ФИО5, у которого отсутствует удостоверение о проверке знаний правил работы в электроустановках, выданное ГБПОУ НСО «<данные изъяты>».

В соответствии с п. 5.12 ПОТЭЭ организационно-распорядительным документом должно быть оформлено предоставление прав работникам, выдающим наряд, распоряжение, выдающим разрешение на подготовку рабочего места и допуск в случаях, определенных в пункте 5.14 ПОТЭЭ (а именно: требования по назначению лица, ответственного за выдачу разрешения на подготовку рабочих мест и на допуск, и по выдаче такого разрешения не распространяются на выполнение работ в электроустановках потребителей электрической энергии, кроме работ на ВЛ, КЛ, КВЛ, требующих координации со стороны персонала другой организации при изменении их эксплуатационного состояния), допускающему, ответственному руководителю работ, производителю работ (наблюдающему), а также права единоличного осмотра. Однако право назначаться наблюдающим согласно приказу ... от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации безопасной эксплуатации электроустановок» предоставлено электрику по ремонту электрооборудования ФИО5, у которого отсутствует удостоверение о проверке знаний правил работы в электроустановках, выданное ГБПОУ НСО «<данные изъяты>».

В соответствии с п. 6.6 ПОТЭЭ учёт работ по нарядам и распоряжениям ведется в журнале учета работ по нарядам и распоряжениям, форма которого предусмотрена приложением ... к ПОТЭЭ. Выдача и заполнение наряда, ведение журнала учета работ по нарядам и распоряжениям допускается в электронной форме с применением автоматизированных систем и использованием электронной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации. Однако в ходе проведения проверки было выявлено, что в данном журнале отсутствуют соответствующие записи о проведении работ по нарядам и распоряжениям, что свидетельствует о том, ГБПОУ НСО «<данные изъяты>» не ведёт учёт работ по нарядам и распоряжениям. Данный факт является нарушением п. 6.6 ПОТЭЭ.

В соответствии с п. 8.1 ПОТЭЭ небольшие по объему ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию, выполняемые в течение рабочей смены и разрешенные к производству в порядке текущей эксплуатации, должны содержаться в перечне работ. Перечень работ подписывается техническим руководителем или работником из числа административно-технического персонала (руководящих работников и специалистов), на которого возложены обязанности по организации безопасного обслуживания электроустановок в соответствии с действующими правилами и нормативно-техническими документами (далее - ответственный за электрохозяйство) и утверждается руководителем организации или руководителем обособленного подразделения.

В соответствии с п. 8.4 ПОТЭЭ перечень работ в порядке текущей эксплуатации должен содержать указания, определяющие виды работ, разрешенные к выполнению единолично и бригадой. В соответствии с п. 8.1 ПОТЭЭ перечень работ подписывается техническим руководителем или работником из числа административно-технического персонала (руководящих работников и специалистов), на которого возложены обязанности по организации безопасного обслуживания электроустановок в соответствии с действующими правилами и нормативно-техническими документами (далее – ответственный за электрохозяйство) и утверждается руководителем организации или руководителем обособленного подразделения.

В соответствии с п. 8.5 ПОТЭЭ в перечне работ в порядке текущей эксплуатации должен быть указан порядок учета работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации (уведомление вышестоящего оперативного персонала о месте и характере работы, ее начале и окончании, оформлении работы записью в оперативном журнале). Согласно п. 8.1 ПОТЭЭ перечень работ подписывается техническим руководителем или работником из числа административно- технического персонала (руководящих работников и специалистов), на которого возложены обязанности по организации безопасного обслуживания электроустановок в соответствии с действующими правилами и нормативно- техническими документами (далее - ответственный за электрохозяйство) и утверждается руководителем организации или руководителем обособленного подразделения.

Также в соответствии с п. 42.10 ПОТЭЭ работу с однофазными электросчетчиками оперативный персонал энергоснабжающих или территориальных электросетевых организаций, имеющий группу III, имеет право проводить единолично при снятом напряжении по утвержденному перечню работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации. При отсутствии коммутационного аппарата до электросчетчика в деревянных домах, в помещениях без повышенной опасности эту работу разрешается проводить без снятия напряжения при снятой нагрузке. Представленный перечень работ, выполняемых в электроустановках в порядке текущей эксплуатации, являющийся приложением ... к приказу ... от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации безопасной эксплуатации электроустановок» (л.д.56-57), не подписан ответственным за электрохозяйство ГБПОУ НСО «<данные изъяты>», следовательно, данный перечень не может быть принят судом.

В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей (ст.2.4 КоАП РФ).

С учетом изложенного, заместитель начальника Новосибирского отдела по надзору за энергосетями и энергоустановками потребителей и энергоснабжением Сибирского управления Ростехнадзора ФИО3 пришел к правильному выводу, что доказательств принятия директором Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Новосибирской области «<данные изъяты>» ФИО1 всех зависящих от него мер по исполнению законодательства предоставлено не было.

При этом оснований не доверять представленным письменным доказательствам виновности ФИО1 в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 9.11 КоАП РФ, не имеется.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении по существу в соответствии с требованиями статьи 24.1 КоАП РФ были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения.

Выводы о виновности директора Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Новосибирской области «<данные изъяты>» ФИО1 в совершении данного административного правонарушения, изложенные в обжалуемом постановлении, соответствуют фактическим обстоятельствам дела, установленным в судебном заседании. Не согласиться с этими выводами оснований не имеется.

Доводы жалобы об отсутствии в действиях заявителя состава вмененного административного правонарушения были проверены, но не нашли своего подтверждения.

Не отмененное к моменту рассмотрения дела об административном правонарушении предписание органов, осуществляющих государственный надзор, обязательно для исполнения и лица, игнорирующие такие предписания, подлежат административной ответственности.

Из материалов дела следует, что предписание ... от ДД.ММ.ГГГГ было вынесено уполномоченным лицом – государственным инспектором Новосибирского отдела по надзору за энергосетями и энергоустановками потребителей и энергоснабжением Сибирского управления Ростехнадзора ФИО6 в пределах своей компетенции, с соблюдением порядка его вынесения. В установленном законом порядке предписание не обжаловалось, не признано судом незаконным и не отменено, данное предписание содержит конкретные требования и достаточный срок их выполнения. Представитель Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Новосибирской области «<данные изъяты>» с ходатайством о переносе срока выполнения предписания не обращался.

Не может служить основанием для освобождения от административной ответственности доводы о том, что при составлении акта не присутствовали понятые, поскольку в рассматриваемом случае установленные нарушения зафиксированы и подробно описаны в акте проверки от ... от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 83-85), соответствующем требованиям ст. 16 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», частью 1 которой установлено, что по результатам проверки должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах, в акте указан общая продолжительность проверки 10 рабочих дней/73 часа. На основании изложенного несостоятельным является довод заявителя жалобы нарушения процедуры проведения осмотра, предусмотренной ст. 27.8 КоАП РФ.

С учетом характера совершенного административного правонарушения, его направленности, роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий оснований для признания совершенного учреждением административного правонарушения малозначительным не имеется.

Наказание назначено должностным лицом в пределах санкции ст. 9.11 КоАП РФ, в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ, с учетом характера и степени общественной опасности совершенного административного правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7. Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

РЕШИЛ:

Постановление заместителя начальника Новосибирского отдела по надзору за энергосетями и энергоустановками потребителей и энергоснабжением Сибирского управления Ростехнадзора ФИО3 ... от ДД.ММ.ГГГГ о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 9.11 КоАП РФ оставить без изменения, жалобу директора Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Новосибирской области «<данные изъяты>» ФИО7 - без удовлетворения.

Решение вступает в силу со дня его принятия.

Судья             подпись                            И.Ю. Катющик

Копия верна:

Подлинник решения находится в материалах дела об административном правонарушении № 12-182/2019 Дзержинского районного суда г. Новосибирска.

Судья                                            И.Ю. Катющик

Российская Федерация

Дзержинский

районный суд

...

...

..., 630015

тел./факс: (383) 279-23-66; 347-70-82

E-mail: dzerzhinsky.nsk@sudrf.ru

http:// dzerzhinsky.nsk.sudrf.ru

...//2019

ДД.ММ.ГГГГ № к-110

Заказным с уведомлением

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

О направлении копии решения

Направляю Вам копию решения Дзержинского районного суда ... от ДД.ММ.ГГГГ по жалобе у директора Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения ... «<данные изъяты>» ФИО1 на постановление заместителя начальника Новосибирского отдела по надзору за энергосетями и энергоустановками потребителей и энергоснабжением Сибирского управления Ростехнадзора ФИО3 ... от ДД.ММ.ГГГГ.

Приложение: на ___ л. в 1 экз.

Судья                                         ФИО8

Российская Федерация

Дзержинский

районный суд

...

...

..., 630015

тел./факс: (383) 279-23-66; 347-70-82

E-mail: dzerzhinsky.nsk@sudrf.ru

http:// dzerzhinsky.nsk.sudrf.ru

...//2019

ДД.ММ.ГГГГ № к-110

Заказным с уведомлением

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

О направлении копии решения

Направляю Вам копию решения Дзержинского районного суда ... от ДД.ММ.ГГГГ по жалобе у директора Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения ... «<данные изъяты>» ФИО1 на постановление заместителя начальника Новосибирского отдела по надзору за энергосетями и энергоустановками потребителей и энергоснабжением Сибирского управления Ростехнадзора ФИО3 ... от ДД.ММ.ГГГГ.

Приложение: на ___ л. в 1 экз.

Судья                                         И.Ю. Катющик

Российская Федерация

Дзержинский

районный суд

...

...

..., 630015

тел./факс: (383) 279-23-66; 347-70-82

E-mail: dzerzhinsky.nsk@sudrf.ru

http:// dzerzhinsky.nsk.sudrf.ru

...//2019

ДД.ММ.ГГГГ № к-110

Заказным с уведомлением

<данные изъяты>

<данные изъяты>

О направлении копии решения

Направляю Вам копию решения Дзержинского районного суда ... от ДД.ММ.ГГГГ по жалобе у директора Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения ... «<данные изъяты>» ФИО1 на постановление заместителя начальника Новосибирского отдела по надзору за энергосетями и энергоустановками потребителей и энергоснабжением Сибирского управления Ростехнадзора ФИО3 ... от ДД.ММ.ГГГГ.

Приложение: на ___ л. в 1 экз.

Судья                                         И.Ю. Катющик

Российская Федерация

Дзержинский

районный суд

...

...

..., 630015

тел./факс: (383) 279-23-66; 347-70-82

E-mail: dzerzhinsky.nsk@sudrf.ru

http:// dzerzhinsky.nsk.sudrf.ru

...//2019

ДД.ММ.ГГГГ № к-110

Заказным с уведомлением

<данные изъяты>

<данные изъяты>

О направлении копии решения

Направляю Вам копию решения Дзержинского районного суда ... от ДД.ММ.ГГГГ по жалобе у директора Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения ... «<данные изъяты>» ФИО1 на постановление заместителя начальника Новосибирского отдела по надзору за энергосетями и энергоустановками потребителей и энергоснабжением Сибирского управления Ростехнадзора ФИО3 ... от ДД.ММ.ГГГГ.

Приложение: на ___ л. в 1 экз.

Судья                                         И.Ю. Катющик

12-182/2019

Категория:
Административные
Ответчики
Беляев Сергей Викторович
Суд
Дзержинский районный суд г. Новосибирск
Судья
Катющик Ирина Юрьевна (судья)
Статьи

9.11

Дело на странице суда
dzerzhinsky.nsk.sudrf.ru
23.08.2019Материалы переданы в производство судье
26.08.2019Истребованы материалы
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее